VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: суппорта Гирлинг однопоршневые  (Прочитано 9827 раз)

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
суппорта Гирлинг однопоршневые
« : 17 Января 2014, 21:46:02 »

почитал ветку по тормозам и не нашел того что мне нужно...
вопрос в следующем:
имеем передние суппорта Гирлинг(однопоршневые)
по вину бьется Гирлинг двухпоршневой... значит был колхоз когда-то, и я подозреваю что суппорта стоят от 940 с АБС
диаметр тормозного диска 280мм  http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=478047B7&flag=386927734
колодки вот такие  http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E6C0090D&flag=1140
на суппорте вот такие цифры помимо надписей Girling и Volvo, 1561/2 и CN3 1253
а проблема вот в чем...
при замене левой стороны, очень тяжело утопился внутрь поршенек(спец инструментом)... я так понимаю он подклинил и теперь я езжу с постоянно тормозящей левой стороной  :(
вроде бы надо по хорошему снова снять и поставить ремкомплект(поршень и резинки)...
только вот нигде по каталогам не могу найти этого ремкомплекта  :(
подскажите номерок, или где искать, или может от наших машин что-то подходит?
ну или накрайняк может у кого есть хороший б\у суппорт...
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 21:47:33 от Ромарио »
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

Веня

  • Гость
Re: суппорта Гирлинг однопоршневые
« Ответ #1 : 17 Января 2014, 21:50:40 »

у меня есть даже два таких супорта стояли на 760 без абс
Записан

razum

  • 244 '80 B21e
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Откуда: Калужская обл. и Брянск
Re: суппорта Гирлинг однопоршневые
« Ответ #2 : 17 Января 2014, 22:15:42 »

Если клинит то снять почистить поршень от ржавчины, заменить резинки,
271351 ориг номер резинок. По нему аналоги найдешь.
Внимание и к направляющим надо, они тож могут клинить
Записан
VOLVO 244 '80
Subaru Legacy BH '00
Honda XR250 Baja '03

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: суппорта Гирлинг однопоршневые
« Ответ #3 : 17 Января 2014, 22:52:35 »

по этому номеру отбивает тормозную Лукас...  они одинаковы с Гирлингом?
я подозреваю что поршень там уже на ладан дышит.... хотелось бы и поршня поменять...
вот нашел такую темку на SVR 
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1031436&page=1#m16
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1101615&page=1#m4
если действительно подходит то это хорошо... 
никто не пробовал?
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

VIK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Откуда: Москва, ВАО.
Re: суппорта Гирлинг однопоршневые
« Ответ #4 : 18 Января 2014, 07:59:48 »

        Было тоже самое в 2008 году. Вскрытие показало что начал слезать хром с поршней. Ремкомплект брал Скан Тех а вот поршни пришлось поискать, нашел через Эксист. Если то что пишут про 3110 правда то лучшего и не придумаешь. Номера резинок и прокачных штуцеров брал из каталога Скан Тех. Скачай его себе из раздела документация. Ремкомплект направляющих там же.Только вот диаметр поршней лично у меня по памяти был 38мм а не 40.
« Последнее редактирование: 18 Января 2014, 08:27:18 от VIK »
Записан
744  D24  ZF4HP22

koc518

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 756
  • Откуда: Череповец
Re: суппорта Гирлинг однопоршневые
« Ответ #5 : 18 Января 2014, 22:18:24 »

Если клинит то снять почистить поршень от ржавчины
и канавку под кольцо в суппорте тоже vik
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: суппорта Гирлинг однопоршневые
« Ответ #6 : 13 Мая 2014, 18:57:35 »

Не буду делать новую тему.
Не могу собрать обратно суппорт однопоршневой Гирлинг,в какой последовательности надо собирать bu,сначала манжету на поршень а потом уже после того как поршень запихнул,манжету заводить в проточку в суппорте,или наоборот,сначала манжету установить в суппорт,а потом уже запехивать поршень...Три часа бился ничего не смог сделать :)...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: суппорта Гирлинг однопоршневые
« Ответ #7 : 13 Мая 2014, 19:20:24 »

манжета одевается на вставленный поршень уже......я так одевал по крайней мере.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: суппорта Гирлинг однопоршневые
« Ответ #8 : 13 Мая 2014, 19:40:02 »

Поршень утапливаешь на полную глубину,и одеваешь манжету,так bv?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Ватсон

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Тольятти
Re: суппорта Гирлинг однопоршневые
« Ответ #9 : 14 Мая 2014, 08:47:52 »

У меня тоже по вину Лукас, а на деле Гирлинг однопоршневой. без АБС.
Менял сальники и пыльники. Гемора хапнул на всю голову. С пыльником провозился часа 2. В итоге: натянул пыльник на поршень и не вставляя его надел пыльник  на супорт, потом вставил поршень в супорт.

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: суппорта Гирлинг однопоршневые
« Ответ #10 : 14 Мая 2014, 09:06:15 »

манжета одевается на вставленный поршень уже......я так одевал по крайней мере.

у меня аналогично все прошло. Гринлинг, перед 4х поршневые, зад 2х прошневые.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: суппорта Гирлинг однопоршневые
« Ответ #11 : 14 Мая 2014, 11:54:08 »

манжета одевается на вставленный поршень уже......я так одевал по крайней мере.

у меня аналогично все прошло. Гринлинг, перед 4х поршневые, зад 2х прошневые.
:)Не надо путать с двушкой,на четырёхпоршневых двушечных всё элементарно.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: суппорта Гирлинг однопоршневые
« Ответ #12 : 14 Мая 2014, 12:23:03 »

манжета одевается на вставленный поршень уже......я так одевал по крайней мере.

у меня аналогично все прошло. Гринлинг, перед 4х поршневые, зад 2х прошневые.
:)Не надо путать с двушкой,на четырёхпоршневых двушечных всё элементарно.

пардон :)

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: суппорта Гирлинг однопоршневые
« Ответ #13 : 14 Мая 2014, 12:36:24 »

манжета одевается на вставленный поршень уже......я так одевал по крайней мере.

у меня аналогично все прошло. Гринлинг, перед 4х поршневые, зад 2х прошневые.
:)Не надо путать с двушкой,на четырёхпоршневых двушечных всё элементарно.

пардон :)
:)Бывает az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: суппорта Гирлинг однопоршневые
« Ответ #14 : 14 Мая 2014, 20:31:24 »

Вообщем собрал эти Гирлинги,в ВАДИСе пояснение нашёл,с фотками.Сначала устанавливаешь сальник внутрь цилиндра,предварительно разумеется смазав тормозухой,потом,и (это мне кажется важным,на сухой поршень),на низ,одеваешь сухую манжету-пыльник,и уже нижнюю часть манжеты,она должна быть ниже поршня,заводишь в проточку-канавку на суппорте.Второй суппорт собрал за пару минут,повезло :).
« Последнее редактирование: 15 Мая 2014, 09:55:49 от Иваныч »
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.
 

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 24.

// // // //