VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: термостат холодного пуска на d24  (Прочитано 18038 раз)

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь
Re: термостат холодного пуска на d24
« Ответ #30 : 16 Мая 2016, 19:46:30 »

Попытался купить родной, не нашел гуманных цен и поставщиков. Приколхозил от Пыжа. Цена вопроса: термостат 900 рублей. Работа токаря 100 рублей. Сборка/установка,- 15 минут. Работает на-ура. Фотки куда выложить? Тока, через недельку. Уезжаю.
Записан

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: термостат холодного пуска на d24
« Ответ #31 : 16 Мая 2016, 20:41:31 »

сюда ложи! и номерок термостата тоже
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: термостат холодного пуска на d24
« Ответ #32 : 27 Мая 2016, 14:41:39 »

Попытался купить родной, не нашел гуманных цен и поставщиков. Приколхозил от Пыжа. Цена вопроса: термостат 900 рублей. Работа токаря 100 рублей. Сборка/установка,- 15 минут. Работает на-ура. Фотки куда выложить? Тока, через недельку. Уезжаю.
Если не затруднит, то продублируй номера французских термостатов, а то не успел зафиксировать и всё пропало bm
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: термостат холодного пуска на d24
« Ответ #33 : 10 Ноября 2016, 17:10:24 »

Похолодало.
 Прикупил термостат VERNET FI 1482 по совету "760 TDI", только гайку\переходник выточил новую (не стал в родной нарезать резьбу), длиннее родной ~ 20 мм, для того чтоб она упёрлась в уплотнительное кольцо, в которое изначально упирается родной термостат. Обрезанный конец тросика облудил. Родные болтики крепления обрезал на 6-7 мм. Собирается всё на ура, без танцев с пружинами.
Всё работает.

На крайней фото - то что осталось.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2016, 17:12:13 от Serega64 »
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: термостат холодного пуска на d24
« Ответ #34 : 10 Ноября 2016, 17:19:29 »

про лужение троса хорошая идея,взял на заметку.
вопрос теперь как регулировать положение фиксатора на холодном моторе? или надо прогревать сначало а потом регулировать уже на прогретом?
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: термостат холодного пуска на d24
« Ответ #35 : 10 Ноября 2016, 19:57:32 »

про лужение троса хорошая идея,взял на заметку.
вопрос теперь как регулировать положение фиксатора на холодном моторе? или надо прогревать сначало а потом регулировать уже на прогретом?
Когда только поставил, в гараже было около 12 градусов тепла, немного (мм 5) натянул рычажок насоса и затянул трос - машина запустилась уже с чуть повышенными оборотами, потом прогрелась и тросик ослаб. Я оставил всё как есть, меня устраивало, но сегодня повышение оборотов пропало (при пуске) я уже было начал материть французов, но при осмотре оказалось что из-за ослабевшего тросика на прогретом моторе деталька, которая поворачивается - выскочила из паза и провернулась тем самым ослабив тросик.
Поставил на место. На прогретом подтянул тросик, чтоб натяжение пружины рычага насоса не давало железкам болтаться, но при этом сильно повысились обороты на холодном пуске. Отодвинул "назад" бобышку на рычажке (опережения), чтоб она меньше давила на рычаг газа. Понаблюдаю, если нужно будет ещё подрегулирую.

На фото:
- обведена красным - "бобышка"
- красная стрелка - рычаг газа
- чёрная стрелка - рычаг опережения

Кстати вспомнил: что поворотная деталька вроде тоже фиксируется болтиком на 5 мм, у меня его не было и я подтянул обе железки(лень искать болтик было). Можно и по другому отрегулировать.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2016, 20:15:45 от Serega64 »
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: термостат холодного пуска на d24
« Ответ #36 : 14 Ноября 2016, 15:29:06 »

Появилась такая особенность: завожу холодную машину, а обороты маловаты, топнул слехка по газульке - поднялись и дальше всё норм. Такое впечатление, что пружинка во французском термостате не может сама подтянуть рычаг насоса. Судя по его размеру - там небольшая пружина, по сравнению с гигантскими двумя пружинами в родном механизме.
Записан

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь
Re: термостат холодного пуска на d24
« Ответ #37 : 24 Ноября 2016, 21:19:25 »

Появилась такая особенность: завожу холодную машину, а обороты маловаты, топнул слехка по газульке - поднялись и дальше всё норм. Такое впечатление, что пружинка во французском термостате не может сама подтянуть рычаг насоса. Судя по его размеру - там небольшая пружина, по сравнению с гигантскими двумя пружинами в родном механизме.
Попробуй не топать. У меня по теплу сразу обороты прыгалии до 1300-1500. Сейчас 1000-1200-1500-1600-1300-1000-800-650. Причём до  650 уже падают на ходу . На улице от +5 до -2.
Правда, если топнуть то прыгают до 1500 сразу и прогревается быстрее.
Записан

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: термостат холодного пуска на d24
« Ответ #38 : 05 Марта 2017, 23:17:22 »

термостаты подешевели!
уже ценник 1200-1300 и полно в наличии!
и вот еще очень редкая штука для турбодизелей, раньше нигде достать не мог...
http://www.vwbus.ru/lt/lt-dvigatel/pruzhinnyy-zazhim.html
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: термостат холодного пуска на d24
« Ответ #39 : 07 Марта 2017, 14:12:13 »

Бош по 1400-1500,Вернет под переделку по 750,вот и думаю.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 25.

// // // //