VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Засвербило 240-ю взять, нужен совет, возможно помощь  (Прочитано 63398 раз)

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

фантазирую просто! ;D
http://youtu.be/1iN9pxP9AuM

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

ну в отношении автомобилей свап - это замена узла на узел другой модели/типа.
то есть замена 230фб н 230фб - это замена, а 230фб на 230фт - свап)
у них, насколько мне известно, так же. замена - change.

и посмотрите с каким надрывом едут в дрифте прославленные jz,все практически в отсечке крутятся,а на v8 ввалил газу и попер боком!
Лет 10 назад еще могло быть по другому, сейчас я больше пенсионер ( af и ar ) на дороге, чем гонщег (  vik и  bm ). Это я к тому, что спор может получиться не продуктивным просто по причине различия отправных точек и исходных данных для рассуждений у оппонентов. ;)
не, а чего.. вон, из ревотика тоже абразивные материалы высыпаются, но у него 290лс))
и потом, необязательно же ставить турбовый 2жз..
да и вообще, 1жз тоже хорошо, у тебя правильная философия, на мой взгляд. это как 960 - у нее 204 лс не для скорости, а для комфорта.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 19:06:35 от plugandpray »
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

охренеть чтово, вот это у людей жизнь насыщенная, не то что у меня, в человеке не только вольвовод пропадал но ещё и писатель, а главное в одного все, я один и срать то вне дома боюсь не то что за 6000км ушарашить
да 6000 км-то ладно, но в холодное время года и на север - это да.
хотя есть такое, даже когда в краснодаркрай едешь, что типа после воронежа жизни нет) очень странно, непонятно, где цивилизация) хотя она там, естественно, есть.
То-же хотел сказать,6000 херня ,но в зиму ai...Ты просто обязан её сделать az.Жаль что мимо проехал,я поздно тему увидел :(.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

plugandpray кстати! 6304 от 960 в двушке тоже будет очень даже хорошо)я тоже давно не гоняю,но вот еду на гольфе после вольво вылезаю на обгон, газ в пол по привычке,чтобы обогнать и вспоминаю что я не на вольво и обратно ухожу ;D ;D ;Dтк хорошо и резко ускорится мотор не позволяет,а иногда это так необходимо...

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

То-же хотел сказать,6000 херня ,но в зиму ai...Ты просто обязан её сделать az.Жаль что мимо проехал,я поздно тему увидел :(.
Да, жаль, а по сделать, как говорится, мы предполагаем, а бог располагает. По поводу 6 проехать херня, это на СВОЕЙ машине (которую знаешь, и то слегонца сначала, наверное, подготовишь), а на "коте в мешке" маленько другой расклад. При этом время года без разницы, если ехать, вот если стоять, то да :)
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 07:49:50 от Регион19 »
Записан

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

Что касается "6304 от 960" - Ваша правда. Но есть и другой взгляд на такие вещи. Как говорят: лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным. У нас хоть и не Д. Восток, но % японок как в Москве % людей без московской прописки по улицам ходит, а старых Вольво как в той же Москве коренных шведов (людей) встретишь (да еще и чтоб возраст старше 70-и). Исходя из этого и "заточенность" сервиса, и запчасти с расходниками. Да, есть Интернет, но тем не менее. Кроме того 6304 голый от 50, а 1жз с коробасом вместе до 40 (при том и посвежее и поэкономичнее значительно при одинаковых, считай, мощности и крутящем). Хотя, конечно, 6304 гуд, что это "Вольво" (типа не "колхоз") и встанет попроще (не думаю, что совсем без доводки вытащил-вставил), с 1жз возни побольше явно, к бабке не ходи. Моментов много еще, это так, на вскидку взгляд на проблему. Я к тому, что не все так просто, есть над чем подумать. Не расценивайте это как оценку лучше-хуже или призыв поспорить на эту тему. Спор о вкусе и цвете - бестолковое занятие. Речь о рациональном подходе всего-лишь, а рациональность эта у каждого своя получится.
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

6304 поганый мотор. и мороки с установкой будет столько же, если, напримеР, захотеть механику.
жапан фтв!
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

6304 поганый мотор. и мороки с установкой будет столько же, если, напримеР, захотеть механику.
жапан фтв!
мороки с любым мотором ,который никогда не стоял в 240й будет достаточно)мне интересно,чем конкретно плох 6304?если его нормально обслуживать,и не надрывать,он ого-го проживет...точно не знаю как по поводу тунеля под яп мотор кпп,но его придется скорее всего переделывать ...под 6304 хоть кузов пилить не надо :)
поломать любой мотор можно ;D
а если уж совсем бюджетно делать,то наверно лучше всего поставить 230й ф посвежее  и м47 и не париться вообще,на мой взгляд самый надежный конфиг и минимальные переделки....

uncle_fedor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 222
  • 940 универсал B230FB/M47 91г.
  • Откуда: Мытищи - Москва

Вот, прямо инструкция по установке почти)

http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=1724.0

А вот ответ что покупалось:
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=1724.msg53519#msg53519


у 242-й подкапотное такое же вроде - так что влезет
Записан

Zeka

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Откуда: Москва, ЗАО

Для установки UZ\JZ кузов переделывать надо только в случае с мкпп R154,158 или v160\1.
Если автомат, всё встаёт и так.

6304 по сравнению с JZ вообще лом.
JZ убить можно только упустив масло.
Потенциал соответствующий.
Чайзер 110 с 1JZ-GTE vvti + акпп, на очке разгоняется до +250 в лёгкую. По звенигородскому шоссе  ;D

Вольво 240 до 200 разгоняется тоже очень быстро (1JZ-GTE non-vvti), потом не так бодро набирает, но сказывается аэродинамика и система подвеса кардана (начинаются вибрации).
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 14:24:45 от Zeka »
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

все круто,только что же вы на своих яп моторах на встречу ни разу не приехали???где эти машины вообще катаются??а машина Влада я так понимаю постоянно на автору продается,которая золотистая такая....ну или почти постоянно :)потом автор написал,что ему гонка не нужна...
ps.живой и бодрый 230 f 180-190 тоже легко идет...куда больше)

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

ну хз-хз.. было б у меня лишних 150к я б себе тоже 2жз сделал, только не с 353 конями, а фуллсток, может, атмосферный.
или купил 124й 300е. так и сделаю наверное. а то с ценами на зч и невозможностью купить даже элементарно ступицы нормальные я что-то подустал.
и губкинцы подприофигели - за замену одного датчика (10 минут возни) 1,5к - а других нормальных сервисов я как-то не встречал пока (хотя они наверное есть, но в анальные дебри мотаться не айс).
как страшно жить...  ak
гараж надо покупать, а не эти ваши моторы-ху bm ры.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

Губкинцы с меня взяли 5000 штук за замену штока дросселя ;Dтак что 1.5 это еще не так дорого ;D,цены у них и правда как у официалов ,только мне кажется они забывают,что машины у нас не S серии....,а прошлого века  ;Dнадо пытаться по максимуму все самому делать + гараж конечно нужен зимний,просто я думал что у меня проблема с кхх,а оказалось шток лопнул ;D
а 124е то живые еще есть?))как не крути любая старая машина будет тянуть из кармана баблосы,,даже если ты все сам будешь делать,запчасти придется покупать,а их не так и много хорошего качества...

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород

ога, вот знакомый три месяца мерседос ремонтирует http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w124/greennn/2/journal/1893492/ )))
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород

Афторъ, что новенького?
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.
 

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 25.

// // // //