VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: SECU-3 / Ignition and fuel injection system  (Прочитано 7836 раз)

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« : 14 Мая 2019, 00:34:00 »

https://secu-3.org/RU/store/

бюджетная гибкая система
позволяющая собирать различные конфигурации
рулится онлайн

программно все блоки идентичны - софт один
отличия в аппаратной обвеске
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 00:47:09 от 244 »
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #1 : 14 Мая 2019, 00:42:12 »

as91
что за мозги?
у меня 3Т с блютусом давно уже
сначала только зажигание было
сейчас впрыск

_SLIM_
А если для мпсз использовать трамблер с датчиком холла и вакуумным корректором, но просто заглушить вакуумник. По сути же тоже самое должно получиться? Или центробежный останется?
Можно про мозги за 25$ поподробнее? Новые, бу? К ним какие еще датчики навешиваются? А то у меня мотор вообще голый, ни датчика колена, ни детона сейчас нету

наврал 30$ bk
вакуумный можно снять
центробежный нужно застопорить

Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

_SLIM_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Откуда: Москва
    • ВКонтакте
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #2 : 14 Мая 2019, 11:04:18 »

А датчики соответственно можно потом дополнительно докидывать?
Грубо говоря ставлю микро, к нему 3 провода с трамблера и это уже будет работать, потом дополнительно можно кинуть провод с ДТОЖ, и прочего на него, верно?
И данный мозг будет варить любые трамблеры и датчики по сути? А сами углы зажигания при программировании можно задавать?
ДАД же прокидывается на впускной коллектор на вакуум?
И получается можно даже клапан ХХ подключить на коммутатор, чтоб он его открывал, закрывал когда надо
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 11:12:17 от _SLIM_ »
Записан

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #3 : 14 Мая 2019, 12:43:36 »

А датчики соответственно можно потом дополнительно докидывать?
да
минимум это ДХ / ДПКВ +ДАД

И данный мозг будет варить любые трамблеры и датчики по сути? А сами углы зажигания при программировании можно задавать?
таблицы правятся в том числе онлайн

И получается можно даже клапан ХХ подключить на коммутатор, чтоб он его открывал, закрывал когда надо
если используется трамблерная раздача искры второй канал зажигания свободен
на него можно повесить клапан и реализовать ЭЛХХ

последнее обновление софта - можно полазить по прошивке
https://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1191&start=1310
скачиваете две папки
MAN - менеджер
APP 1284(новые блоки на этом проце уже) - прошивки - описание функционала в папке

запускаете менеджер - открываем настройки меняем язык на русский
заходите во вторую вкладку ДАННЫЕ ПРОШИВКИ и открываете нужную прошивку

Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

_SLIM_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Откуда: Москва
    • ВКонтакте
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #4 : 14 Мая 2019, 14:54:17 »

а для установки датчика колена надо же маховик менять? На него же датчик ставится вроде?
И для начала нельзя будет собрать мпсз просто на трамблере трехпроводном, да ДАД, а потом уже докинуть и детон и прочее
Ведь если трамблер с датчиком холла,то датчик колена не нужен. верно?
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 17:31:11 от _SLIM_ »
Записан

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #5 : 14 Мая 2019, 18:15:06 »

Дпкв вольвовский понимает?

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #6 : 14 Мая 2019, 18:18:42 »

И для начала нельзя будет собрать мпсз просто на трамблере трехпроводном, да ДАД, а потом уже докинуть и детон и прочее
можно
минимум это ДХ ИЛИ ДПКВ +ДАД

а для установки датчика колена надо же маховик менять? На него же датчик ставится вроде?
маховик от LH2.4 в сборе со сцеплением и делать кронштейн под дпкв или спереди на шкив вешать репер
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 18:22:58 от 244 »
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #7 : 14 Мая 2019, 18:22:22 »

Дпкв вольвовский понимает?
я не помню его параметры
если понимаешь в электронике можно перепаять обвязку и заставить работать

газовский на место родного тож встаёт
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #8 : 14 Мая 2019, 21:12:43 »

газовский на место родного тож встаёт
С пластинкой переходной
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #9 : 15 Мая 2019, 11:36:33 »

Дпкв вольвовский понимает?
я не помню его параметры
если понимаешь в электронике можно перепаять обвязку и заставить работать

газовский на место родного тож встаёт
РОдной вроде как только крайиние положения. микриками
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #10 : 15 Мая 2019, 12:18:52 »

]РОдной вроде как только крайиние положения. микриками
ты про ДПДЗ а мы про ДПКВ  :)
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #11 : 15 Мая 2019, 12:24:45 »

газовский на место родного тож встаёт
С пластинкой переходной
это от BENDIX систем наверное
на люминь кронштейн от LH отлично встаёт
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #12 : 16 Мая 2019, 20:41:25 »

as91
что за мозги?
у меня 3Т с блютусом давно уже
сначала только зажигание было
сейчас впрыск

_SLIM_
А если для мпсз использовать трамблер с датчиком холла и вакуумным корректором, но просто заглушить вакуумник. По сути же тоже самое должно получиться? Или центробежный останется?
Можно про мозги за 25$ поподробнее? Новые, бу? К ним какие еще датчики навешиваются? А то у меня мотор вообще голый, ни датчика колена, ни детона сейчас нету

наврал 30$ bk
вакуумный можно снять
центробежный нужно застопорить

Где брали блок? насколько я понял продают украинцы.
Какой движок на Вашей машине?
Какие ТТХ получились у мотора? какой расход? сколько времени ушло на отладку?

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: SECU-3 / Ignition and fuel injection system
« Ответ #13 : 17 Мая 2019, 08:59:12 »

Где брали блок? насколько я понял продают украинцы.
Какой движок на Вашей машине?
Какие ТТХ получились у мотора? какой расход? сколько времени ушло на отладку?
https://secu-3.org/RU/store/ покупать только тут - почта работает
для впрыска надо (у меня например)
блок 3Т 55$ блютус по желанию (с ним удобно) +14$
драйвер высокоомных (атмо) форсунок 10$
драйвер РХХ шаговый 12$ или моментный 7$ (у меня шаговый)
+доставка
этого достаточно чтобы собрать статическое зажигание с холостой искрой
и фазированный впрыск

всегда был 21А
коллектор рампа форсы от F мотора РДТ и насос подвесной ГАЗ
дроссель ВАЗ 56мм
зажигание - модуль ВАЗ

на стенд не ездил ;D
пока толком не настраивал - покатался один вечер попробовал автонастройку - работает
накидал базовые настройки - завёл
немного покатался -подстроил - машина стала ездить - расход обычный - коррекция тянет смесь к стехиометрии

« Последнее редактирование: 17 Мая 2019, 09:03:37 от 244 »
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!
 

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 25.

// // // //