VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: 245_B230F AT__ Оправдана ли замена мозга 2.2 на 2.4?  (Прочитано 11980 раз)

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

И если мне память не изменяет на 240 lh 2.2 на дросселе тоже есть такая крутилка чтобы регулировать...

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

И дпкв тоже нет у lh2.2!!! Так что все просто и надёжно божий дар с яйцами это к lh 2.4 ao

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург

1e!у lh 2.0 нет дпкв!!!

Простите, оговорился, ДАТЧИК ХОЛЛА В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ Так лучше?
Записан
Out Of Volvo

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург

более того я лямбду отрубал изменений 0 и по расходу и по работе мотора !

Попробуй массметр отключить....
Записан
Out Of Volvo

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

более того я лямбду отрубал изменений 0 и по расходу и по работе мотора !

Попробуй массметр отключить....
я спросил каким образом кхх влияет на расход????? а вы мне тут какие то крайности предлагаете

dgon1961

  • мы вместе. Евгений volvo 240 kombi B 230 F 1990
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 929
  • мы вместе
  • Откуда: москва кунцево

отмечусь в теме
Записан
8 916 841 39 07

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург

более того я лямбду отрубал изменений 0 и по расходу и по работе мотора !

Попробуй массметр отключить....
я спросил каким образом кхх влияет на расход????? а вы мне тут какие то крайности предлагаете

Присутствующий клапан - никак, его отсутствие - я уже писал. Рекомендую перечитать сообщение #10. Если Вы с этим не согласны - Ваше право.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2016, 17:35:42 от Armadil »
Записан
Out Of Volvo

Rx245

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Volvo - 245 AT B230F
  • Откуда: Москва

Всем привет  br
Датчик РХХ, наконец, установлен.
Скоро будем проверять расход.

Но сначала свечи.
Пожалуйста, уточните по аналогам свечей для B230F:
VOLVO 1346541

Denso W20EPR-U - вроде ОК.

Не совсем уверен в NGK BPR6ES (Stock No.:7822)
Межэлектродный зазор:0,9 mm
на их сайте подбирается только B230F Cat.
Cat. - катализатор?

В свою очередь Denso подбирает W20EPR-U ко всем этим модификациям:
B230K; B230F(113); B230F(116). Но по 1986 году. А у нас 1985.

Заранее всех благодарю!
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2017, 19:27:25 от Rx245 »
Записан
Volvo 245 - B230F AW70 (1985)
Toyota Crown - JZS-141 (1994)

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи

нжк BPR6E / ES / EIX
бош WR7D / DC / DP

любые из этих и их аналоги
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

Эти у меня в любом нормальном магазине для тазов 08-10 инжектор

Rx245

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Volvo - 245 AT B230F
  • Откуда: Москва

Спасибо за подтверждения!
NGK BPR6E вообще не проблема   ay
Записан
Volvo 245 - B230F AW70 (1985)
Toyota Crown - JZS-141 (1994)

Rx245

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Volvo - 245 AT B230F
  • Откуда: Москва

Всем привет  br

Итак, продолжаем)
Не так давно (с приходом весны) двигатель стал работать с перебоями / кратковременными провалами.
Заменили масло, свечи. Почти ничего не изменилось, а потом вообще перестал заводиться.
Почистили трамблёр - не помогло bl

Проверили на глаз давление в форсунках - довольно слабое.
Проверили топливный насос из-под днища - манометр показал 4 атм.

Топливный фильтр под капотом довольно чистый.
Дальше проверим второй фильтр.

Что ещё можно проверить? bu
Записан
Volvo 245 - B230F AW70 (1985)
Toyota Crown - JZS-141 (1994)

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург

Проверили на глаз давление в форсунках - довольно слабое.
Проверили топливный насос из-под днища - манометр показал 4 атм.

4 атм. куда? В систему или в стенку? Если в систему - много. Если в стенку - может оказаться мало. Еще важна производительность насоса при этом давлении

Цитировать
Топливный фильтр под капотом довольно чистый.
Дальше проверим второй фильтр.

А их разве больше одного? И как Вы определили чистоту фильтра?

Цитировать
Что ещё можно проверить? bu

Производительность насоса в обратку.
Записан
Out Of Volvo

Rx245

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Volvo - 245 AT B230F
  • Откуда: Москва

4 атм. куда? В систему или в стенку?
- в стенку
Цитировать
А их разве больше одного?
- действительно 1 под капотом. хотя по схеме должен быть рядом с насосом под днищем... запутался в них bw
Цитировать
И как Вы определили чистоту фильтра?
фильтр легко продувался компрессором.

Записан
Volvo 245 - B230F AW70 (1985)
Toyota Crown - JZS-141 (1994)

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов

Каким компрессором?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 22.

// // // //