Прошу прощения за отсутствие фото и описания
, поскольку после развода интернет остался только на работе
, а вчера не успел... выезд был. В марте приобрел вольво 960 1995 г.в. двигатель B6304FS АКПП AW 30-43LE. комплектация: круиз, кож. салон, люк, кондей, электро сидение (водительское). автономный отопитель (правда без самого отопителя)! Покупал в Тюмени. гнал своим ходом. в ПТС 2 хозяина. первый как я понял просто пригнал ее из европы для продажи. пробег 195 000 км.
Из проблемм:
1. кривые руки предыдущего хозяина!!!!!
2. такое ощущение что в салоне свиней возили!
3. подкапотное выглядело так, как будь-то на ней с трамплина в грязевую ванну ныряли
4. отсутстввует лямбда! вместо него надежный советский болт
5. свернута голова датчика температуры окружающей среды
6. АКПП иногда встает в аварийный режим
ну и еще куча мелочей, которые являются последствием запуска кривых рук в авто!
плюсы:
1. купил я этого красавца за 90 тыщ. деревянных
2. купил именно то что давно хотел! даже цвет в точку попал.
уже сделано:
1. полностью снят салон, порванные сидения зашиты, поясничные упоры починены, велюровый пол постиран, проведена ревизия электрооборудования салона на предмет навесных соплей из проводов и соответственно лишнее удалено
.
2. установлена простенькая магнитола JVC с диском (большего не надо), которая на штатной акустике довольно приемлемо играет.
3. заменен пыльник внешнего шруса привода (поставил силиконовый от тойоты! замечательно подходит и стоимость в 10 раз меньше
) проведена ревизия задней подвески (результаты не очень утешили)
4. на данный момент снята система охлаждения двигателя с целью замены пары шлангов, прочистки радиаторов (радиатор кондиционера был забит пухом с грязью в перемешку так, что пришлось чистить пластиной... в ручную)
5. попутно снял систему вентиляции картера и впускной коллектор, дабы отмыть это все от жуткой грязи
6. сняты, прочищены и промыты половина датчиков (до второй половины не успел добраться... в командировку уехал)
7.на выходных буду опускать АКПП дабы прочистить селектор, контакты фишек и блокиратор пробуксовки ибо он не работает
Делаю все своими руками! СТО не доверяю... у нас в городе на сто работают одни неучи! (за исключением нескольких) да и приятно в этой машине копаться! одно удовольствие! все на своих местах. в ходе ремонта стараюсь делать фото, дабы потомкам нашим оставить хорошую материальную базу по данным авто! В общем как то так