VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Перестал заводиться B21A  (Прочитано 4998 раз)

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Перестал заводиться B21A
« : 10 Марта 2017, 20:06:27 »

Сeгодня приехал к одноклубнику, хотя бы бегло глянуть, что приключилось с его недавно купленной 242.

Мотор 2.1 (предположительно), когда-то был инжекторным (заглушки на местах форсунок). Стоит Стромберг. По его словам, машина при покупке уверенно тянула, затем, постояв какое-то время, стала заводиться весьма неохотно, дымить несгоревшим топливом, заливать свечи.

К этому моменту он уже успел поставить новые оригинальные свечи и свечные провода, неоригинальную крышку и бегунок — и все работало.

Для начала, бегло глянули карб:
1. Мембрана целая
2. Игла в нижнем положении, без дефектов
3. Жиклер уже не идеальный, но далеко не овал (а с овальным у меня белая заводилась на подсосе только в путь)
4. Внешний винт смеси в положении максимального обогащения (до упора по часовой)
5. У подсоса установлен слишком большой ход
6. Поплавок стоят высоковато относительно мануала — подогнули, попробовали продуть — поплавковый клапан закрывается.
7. Искра есть.
8. Визуально есть подозрение, что заслонка не до конца прилегает в нижней части.
При попытке пуска щедро заливает свечи, в момент, вне зависимости от подсоса и регулировок смеси внешним винтом.

Поскольку была такая возможность — подкинули перебранный (игла, жиклер, поплавковый, мембрана) Стромберг, ни разу не стоявший после сборки на машине и не регулировавшийся (все выставлено по гринбуку в "стартовую позицию"). Отличия результата: свечи заливает сильно меньше (примерно настолько, насколько и должно, наверное, при правильном количестве смеси, которая не загорелась), один раз было даже три вспышки подряд, но так и не схватило.

В каком порядке смотреть дальше? Я планирую первым делом проверить метки ГРМ (после покупки еще не менялся, из-за слабой пружины натяжителя мог проскочить, и далеко проскочить), затем смотреть установку трамблера — напомните, где на редблоке метки установки зажигания? Что стоит посмотреть после этого — при условии, что смесь поступает и искра есть, но непонятно в какой момент она бьет?

И еще, напомните: что за электрический клапан на впускном коллекторе, возле винта регулировки ХХ?
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

Alexfrance

  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Volvo 244DL B21A 1977 рыжесть
  • Откуда: Санкт Петербург
    • DRIVE2
Re: Перестал заводиться B21A
« Ответ #1 : 10 Марта 2017, 20:26:35 »

Трамблер!
УОЗ?
Контакты прерывателя зазор?
Клапан должен щелкать при вкл зажигания. Не щелкает нет ХХ
Заводиться все равно должна



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: Перестал заводиться B21A
« Ответ #2 : 10 Марта 2017, 23:27:02 »

Трамблер!
УОЗ?
Контакты прерывателя зазор?

Радует, что в списке нет ничего, что не вспомнилось. Но все же, прошу, напомните, где на редблоке метки установки зажигания? :) Забыл, совсем забыл
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: Перестал заводиться B21A
« Ответ #3 : 11 Марта 2017, 01:39:38 »

Внизу на крышки грм
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Перестал заводиться B21A
« Ответ #4 : 11 Марта 2017, 10:14:06 »

Если заливает при запуске или сразу после оного,то уровень поплавка выставляй выше.Банально может быть изношен игольчатый клапан.Электрический клапан возле винта ХХ,это и есть сам клапан ХХ  :).
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: Перестал заводиться B21A
« Ответ #5 : 11 Марта 2017, 12:54:11 »

Если заливает при запуске или сразу после оного,то уровень поплавка выставляй выше. Банально может быть изношен игольчатый клапан.
На моем карбе стоит новый клапан, и поплавок выставлен по гринбуку
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

Alexfrance

  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Volvo 244DL B21A 1977 рыжесть
  • Откуда: Санкт Петербург
    • DRIVE2
Re: Перестал заводиться B21A
« Ответ #6 : 11 Марта 2017, 14:47:03 »

ну если ремень не перескочил на пару зубов  ( что вряд ли - хотя смотря какое натяжение)
то может все таки трамблер повернулся ?
вот на днях у меня .... и заметь до этого машина работала идеально
https://www.drive2.ru/l/467524439832003090/
Записан

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Перестал заводиться B21A
« Ответ #7 : 11 Марта 2017, 16:56:08 »

Не совсем понял - что за метки. Если установка самого трамблера, то на корпусе есть метка для бегунка, указывающая на 1 цилиндр в ВМТ. Если установка УОЗ - то на крышке ремня ГРМ.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: Перестал заводиться B21A
« Ответ #8 : 23 Марта 2017, 01:14:12 »

Если установка самого трамблера, то на корпусе есть метка для бегунка, указывающая на 1 цилиндр в ВМТ. Если установка УОЗ - то на крышке ремня ГРМ.
Обе :)

Там такая история, что мотор от рождения был B21E, похоже, а у него УОЗ отличался от карбового на 7 или 8 градусов. Так что, чтобы смотреть по стробоскопу — предстоит сделать вторую, корректирующую, метку.
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Перестал заводиться B21A
« Ответ #9 : 23 Марта 2017, 06:35:26 »

Не совсем верно.Крышки ГРМ и корпуса распределителей одинаковы у всех моторов.Для выставления зажигания сам мажешь метки какие тебе надо,на сколько градусов...(Но это ведь и так всем известно  ah)
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: Перестал заводиться B21A
« Ответ #10 : 27 Марта 2017, 11:22:55 »

Агрегат завелся (трамблер таки был сбит). Работает плохо, дымит, через несколько минут глохнет с залитыми свечами.

Жиклер новый. Игла новая. Все регулировки выкручены на максимально обедненную смесь.

По идее, даже если биметаллическая пластина не открывает клапан дополнительного воздуха, в момент пуска-то должно быть пофиг? Т.е. остается только поплавок?

Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель
Re: Перестал заводиться B21A
« Ответ #11 : 27 Марта 2017, 11:32:55 »

Выкрутите винт регулировки качества смеси на фиг! Тот винт с пружинкой, что рядом с термокомпенсационным клапаном. Пойдёт больше воздуха, смесь победнеет. Если так станет норм - можно так и ездить.

Если не поможет, удалите клапан термокомпенсации - попробуйте так поездить. Возможно, у этого клапана пережата пластина и не открывается тогда, когда прогрет кабр (как следствие, богатит).
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: Перестал заводиться B21A
« Ответ #12 : 29 Марта 2017, 15:54:34 »

О! Логично. Как минимум, стоит попробовать и посмотреть, что получится
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979
 

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 22.

// // // //