VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Вопрос по работе ВУТ (Вакуумного усилителя тормозов) на D24  (Прочитано 3784 раз)

agentos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

Всем доброго времени суток.
Летом и когда тепло, всё с тормозами нормально. Как только ночью стало +5, приходишь с утра, заводишь авто, пару минут греешь, начинаешь ехать, а педаль тормоза тугая капут, хоть двумя ногами жми и тормозов нет. Пока стрелка температуры ОЖ не поднимется на уровень выше нижнего деления-такие вот тормоза. Прогрелась-всё, нажимается педаль и тормоза работают нормально.
Собственно вопрос к владельцам 240 (дизельных D24), это так нормально и должно быть или у вас в любую погоду сразу после заводки с педалью тормоза всё ок и тормоза есть?
ps. насос - ремкомплект меняли, клапан на ВУТе-новый.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2019, 20:41:44 от agentos »
Записан

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске

Камрады, уточню, т.к. у Димы сейчас в руках - моя бессменная 11 лет как машина, и он намерен ее выкупить: поменял клапана в вакуумном насосе (на оборотах - запас вакуума удвоился, что-то типа 6 нажатий вместо прошлых 3), поменял обратный клапан на ВУТ (старый был живой, но просто был NOS клапан Bosch), следующим шагом на днях должны поменять шланг.

Вопрос именно к владельцам D24(T(IC)) всех поколений (2-7-9): а в принципе - у кого-то есть опыт, чтобы вот прям через 30-60 секунд после пуска - набрался достаточный вакуум в ВУТ? Потому что по многим признакам - он, вроде, и живой как бы. Но только не в холод
« Последнее редактирование: 20 Октября 2019, 20:45:41 от Morion »
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

да,по моей памяти вакуум набирается примерно за первые 10 секунд работы, то есть без особо длинных интервалов,почти сразу появляются тормоза. при том что вакумный насос сочится маслом.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске

да,по моей памяти вакуум набирается примерно за первые 10 секунд работы, то есть без особо длинных интервалов,почти сразу появляются тормоза. при том что вакумный насос сочится маслом.

И от температуры это не зависит?
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

ну в морозы не помню) пока его "размаслаешь" уже не понятно становится, что и за какое время там набирается и появляется.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район

Две машины в хозяйстве,на одной пока не было такого(сегодня проверял утром +4,завелась и усиление почти сразу есть),хотя вакуума хватает на три глубоких нажатия потом начинает педаль становиться жёсткой,на второй была подобная фигня,просто помыл насос и сменил пару клапанов-производительность так себе но утром тормоза стали лучше,зависит от оборотов-пока утром стоишь на холостых усиление слабое,только поехал тормоза становятся лучше. С чем связано так и не понял,есть версия-насос стоит не очень удачно и застывшее масло(которое по идее должно стечь,но не может из за угла установки) мешает клапанам(залипают),пока не прогреется мотор.
Записан

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа

плохо перебрали насос, или уже переборка не помогает... купи новый лучше.  у меня за 20-30 секунд с утра полностью набирает вакуум... по прибору -0,7атм
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

agentos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

Ребята спасибо за ответы, может есть у кого номер насоса под рукой?
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

а ещё можно электрический насос поставить
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

а ещё можно электрический насос поставить
Игорь,поподробнее пожалуйста az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район

а ещё можно электрический насос поставить
Игорь,поподробнее пожалуйста az
Колхозят от свежих фолксов-шкод и и т.д.,ставят механический но на генераторе(там свой геморой с подводом масла для смазывания) от японцев,ставят фордовский ВУТ с встроенным электронасосом короче простор для полёта фантазии,но не дёшево(хотя новый оригинал тоже дорог),надо ковырять схемы потому что у электрических режим работы не постоянный надо мутить с датчиками. Данные усовершенствования относиться не только к вольво,встречал пока думал как решить этот вопрос.
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа

Ребята спасибо за ответы, может есть у кого номер насоса под рукой?

насосы были разные и под разные головы... поищи на насосе свой номер, по нему можно понять какой у тебя и подобрать аналоги
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов

На УАЗах с 514-м двиглом на гене насос стоял , но там ценник тоже красивый .
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 25.

// // // //