VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Купил 240)  (Прочитано 17739 раз)

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: Купил 240)
« Ответ #15 : 15 Июля 2014, 20:44:51 »

Машина в стадии ремонта. Планируется полный перекрас. Проводил пробу пера на крыле, с первого раза не получилось, зато цвет классный. 129 по каталогу вика. Фотки крыльев потом сделаю, как что то получиться путное, а пока фотки разобранной двойки.

dgon1961

  • мы вместе. Евгений volvo 240 kombi B 230 F 1990
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 929
  • мы вместе
  • Откуда: москва кунцево
Re: Купил 240)
« Ответ #16 : 15 Июля 2014, 20:57:30 »

привет. старайся и машинка тебе отплатит добром
Записан
8 916 841 39 07

serge633

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Москва ЗАО, М.О. Дедовск
Re: Купил 240)
« Ответ #17 : 15 Июля 2014, 22:21:54 »

ооо))) смотрю часть моего донора уже на твоей машине))) у меня уже тоже куча всего наварено))) сейчас почти все днище срезал)))
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Купил 240)
« Ответ #18 : 15 Июля 2014, 22:34:28 »

Дело идёт, джисибишка помогает или случайно в кадр попала?
 Ниши запасок нашёл или из ВАЗовской приладил?
Записан

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: Купил 240)
« Ответ #19 : 16 Июля 2014, 10:19:27 »

трахтур? узбеки ломают асфальт, и собираются класть плитку. Из за этих засранцев я не могу покрасить крылья, пылят слишком сильно. Ниши запаски от ВАЗ 05. Из 4х ниш сварил 2.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Купил 240)
« Ответ #20 : 16 Июля 2014, 13:01:00 »

Нормальные ниши получились ay. Издалека и не не скажешь - что жиговские :)
Записан

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: Купил 240)
« Ответ #21 : 05 Октября 2014, 15:50:25 »

телефон сломался, и никак к нему не придут запчасти. Вот фотки сделал на фотоаппарат. Так выглядим сегодня. Жду зарплаты, что б купить лобовое стекло и вклеить его и боковые стекла. Капот пока стоит старый и гнутый, в гараже лежит ровный капот, но синий (как лючок бензобака).

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: Купил 240)
« Ответ #22 : 12 Октября 2014, 21:57:13 »

Купил стекло беасон за 1900р. С синей полосочкой. Решил вклеить сам. Купил клей, присоски. Вставил клей в пистолет — погнул пистолет. Психанул. Успокоился. Выгнул пистолет и опять погнул. Психанул. На следующий день поехал и вклеил все за 3300 (лобовое 1800 и боковые по 750).
По езде — шумит задний мост. Надо попробовать поменять там масло, так как он потел. Если не поможет, то у меня лежит другой мост, от тачки с М47 коробкой. Наверное он покороче чуть будет. Да и сама коробка под М47 у меня валяется, даже с выходом под трос.
И что т мне не нравиться молдин вокруг стекла — какой то он цыганский, наверное закрашу в черный.

Еще проблемка с капотом. Есть хороший ровный капот, но синий (как лючок бензобака). Думал перекрасить, но погода портиться, и без помещения врятли у меня хорошо получиться капот, поэтому думаю затянуть его черной глянцевой пленкой.

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: Купил 240)
« Ответ #23 : 20 Ноября 2014, 10:06:28 »

вот так и ездим...

[C][A][R][A][M][B][A]

  • ▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Об уме человека легче судить по его вопросам .....
  • Откуда: ХМАО-Югра г.Мегион
Re: Купил 240)
« Ответ #24 : 20 Ноября 2014, 13:43:33 »

подвшатал ты ласточку,при покупке она кажись куда лучше выглядила :-(
Записан

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: Купил 240)
« Ответ #25 : 20 Ноября 2014, 14:02:21 »

подвшатал ты ласточку,при покупке она кажись куда лучше выглядила :-(
слой грязи и синий капот делают свое дело. Зато она теперь не ржавая и не ссыться маслом во все стороны.

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: Купил 240)
« Ответ #26 : 12 Марта 2015, 08:32:34 »

Установил на выходных бесконтактное зажигание. Коммутатор от восьмерки, как и катушка зажигания. Трамблер - родной, вольвовский под датчик холла.

Особой разницы с контактным зажиганием не почуствовал. Как авто работало, так и работает. Наверное, стала лучше заводится. Но причина туповатости машины, как я позже узнал - неверный УОЗ.

если кому интересно, более подробно про установку БСЗ я писал на драйве.
http://www.drive2.ru/l/5953774/

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: Купил 240)
« Ответ #27 : 12 Марта 2015, 08:41:24 »

А вот с УОЗ у меня вообще история вышла интересная. Настраивал я его на слух, и как показали приборы я этого делать совершенно не умею ).

В качестве прибора для настройки я использовал мотортестер мотодок 3. Между прочим он стоит дороже чем эта машина. Если кому интересно, что за мотодок такой, то это можно посмотреть тут http://www.chiptuner.ru/content/mtd3_um/



Вообще штука универсальная, позволяет проверять уоз, узск, проверять лямбды, исполнительные устройства, дроссельные заслонки, генераторы, стартеры, катушки зажигания, всю ВВ часть, и т.д. Вобщем незаменимая вещь.

УОЗ настраивается с помощью датчика давления 16 атм. Вкручивается вместо свечи. ВВ провод от свечи на разрядник и на него датчик синхронизации.

получаем график



Вертикальная линия - момент подачи искры. Как видно из графика у меня это 25 градусов. В книжке написана цифра 7 градусов для В23А. Крутим трамблер.

После выставления УОЗ совершенно пропали холостые, поэтому пришлось донастраивать карбюратор. После установки УОЗ машина начала ехать, движок перестал звенеть.

Так же по графику видно, что фазы ГРМ выставленны правильно, и что цилиндр находится в неплохом состоянии. Еще можно снять оциллограмму давления в цилиндре на средних оборотах. По такой осциллограмме можно судить о состоянии выхлопа.  В моем случае выхлоп противодавления не создавал.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2015, 08:47:44 от as91 »
Записан

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: Купил 240)
« Ответ #28 : 12 Марта 2015, 08:54:28 »

Так же мотортестером можно произвести диагностику ВВ части.
Одеваем датчик синхронизации, и подключаем емкостной датчик к проводу, идущему от катушки зажигания к трамблеру. Получаем осциллограмму


Тут все вообще в шоколаде (ну оно и ожидаемо, все новое).
Время накопления заряда одинаковое, время горения искры одинаковое, напряжение пробоя одинаковое. Затухающие колебания на катушки говорят об отсутствии межвитковых замыканий в ней, а острая пика пробоя - о хорошем состоянии ВВ проводов.

Все то же самое можно почитать на драйве http://www.drive2.ru/l/5975481/

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: Купил 240)
« Ответ #29 : 12 Апреля 2015, 23:13:42 »

Делаю потихоньку машину. Меняю сайлентблоки, рулевые наконечники, тормозные диски и колодоки, но кому это интересно? Я думаю что большенство из тех, кто это читает без проблем может сделать это у себя на машине, поэтому я расскажу как я чинил подсветку печки. Вообще печка на двойке мен не очень нравится - нет подсветки указателя положения скорости вентилятора. В этом плане мне нравилась реализация по тройке (вообще интерьер тройки мне больше по нраву, но этот кардан... Впрочем это уже другая история).

К счастью у меня нашлась лишняя панель печки от тройки и я решил скрестить их вместе. Вырезал из троечной панели переключатель скростей и впаял в двоечную панель. Так же все обильно утыкал светодиодами.

В результате получилось вот что


Для фото я включил только верхнюю подсветку и подсветку положения скорости вентилятора. Низ тоже светится, но мне было лень все сразу подключать.

Более полно я все описал на драйве, если интересно - заходите http://www.drive2.ru/l/6305678/.
 

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 24.

// // // //