А вот с УОЗ у меня вообще история вышла интересная. Настраивал я его на слух, и как показали приборы я этого делать совершенно не умею ).
В качестве прибора для настройки я использовал мотортестер мотодок 3. Между прочим он стоит дороже чем эта машина. Если кому интересно, что за мотодок такой, то это можно посмотреть тут
http://www.chiptuner.ru/content/mtd3_um/ Вообще штука универсальная, позволяет проверять уоз, узск, проверять лямбды, исполнительные устройства, дроссельные заслонки, генераторы, стартеры, катушки зажигания, всю ВВ часть, и т.д. Вобщем незаменимая вещь.
УОЗ настраивается с помощью датчика давления 16 атм. Вкручивается вместо свечи. ВВ провод от свечи на разрядник и на него датчик синхронизации.
получаем график
Вертикальная линия - момент подачи искры. Как видно из графика у меня это 25 градусов. В книжке написана цифра 7 градусов для В23А. Крутим трамблер.
После выставления УОЗ совершенно пропали холостые, поэтому пришлось донастраивать карбюратор. После установки УОЗ машина начала ехать, движок перестал звенеть.
Так же по графику видно, что фазы ГРМ выставленны правильно, и что цилиндр находится в неплохом состоянии. Еще можно снять оциллограмму давления в цилиндре на средних оборотах. По такой осциллограмме можно судить о состоянии выхлопа. В моем случае выхлоп противодавления не создавал.