VolvoClubRWD

О моделях => 940 серия => Тема начата: Иваныч от 29 Мая 2017, 09:21:36

Название: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 29 Мая 2017, 09:21:36
Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается  :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: plugandpray от 29 Мая 2017, 09:39:16
На гк я катался с м46 (не думаю, что разница существенна). Тяга ощущалась только на 3й и 4й при половине газа на скорости от 90 кмч. И на Стингеровской катался, до того, как он ее бустапнул. Там был томат, и, в целом, история та же.
С парой 3.31, турбины и будет хватать разве что на компенсацию длины передаточных чисел (если говорить только о динамике).
Да и в целом - 135 сил (при тех же 130 у Г), и момента вроде 220-230... Не паровоз.
Так что да, это нормально.
Ну или с ней не так что, ибо все-таки тяга лучше ощущается на скорости, чем на атмосфернике. Но 3,31 - это оочень длинно для стока. На тех, что я катался, мосты были точно короче.

Вот фт с 3,73 - это норм.
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Armadil от 29 Мая 2017, 09:51:13
Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...

В принципе все правильно. К - интерпретируется как "комфорт". С того момента, как в линейке оставили только турбодвигатели (типа фишка рестайлинга) надо как-то было обозвать овощную модель.
Там даже специально в М90 для FK/GK делали большие отношения на 1 и 2 передачах, чтобы совсем движок не задавить.

Цитировать
По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается  :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw

Действительно такое присутствует. Из-за постоянного превышения давления во впуске над атмосферным поддыхает обратный клапан в ВУТе, и начинает потихоньку пропускать наддув внутрь. После длительной поездки без полного сброса газа на хороших оборотах ВУТ оказывается полупустым (если даже не наддутым ;D). После сброса газа, когда движок откачает ВУТ и появляется этот "помощник".
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Woles от 29 Мая 2017, 13:40:33
Все зависит от ушатанности данного экземпляра, надо думать что тот турбо мотор с давкой в 0.3 бара (вообще не о чем) и Т распредом, почти тоже самое что и твой атмо-овощь с возможно злым валом + на сколько та турбо вообще живая (может и те 0.3 не дует). Ну и самое главное ты катался на самой длинной паре, соответственно динамика до сотни в минус. Если честно я вообще мало встречал нормальных турбо корыт , которые реально бы ехали на свои техпаспортные данные
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: plugandpray от 29 Мая 2017, 13:51:45
Не, ну при прочих равных, +40 ньютонов все-таки чувствуются.
Просто на динамику большее влияние оказывает именно мощность, а ее там мало.
Насчет не ругайся согласен.

Однако про v70 должен заметить, что с ее стоковой давкой в 0,4 бар, оно едет приятно, особенно после 120 (и на 220 еще чувствуется запас), полка момента с 1800 до 5000.
Надо только турбину перебрать и кулер поменять или почистить как-нибудь (кто-нибудь, кстати, знает, можно ли и есть ли смысл?), а то все маслом закидано.  bm bm
Вообще, 2 недели катаясь на машине с наддувом, я теперь еще увереннее считаю, что это охрененно)))).
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Stinger от 29 Мая 2017, 14:04:45
Все зависит от ушатанности данного экземпляра, надо думать что тот турбо мотор с давкой в 0.3 бара (вообще не о чем) и Т распредом, почти тоже самое что и твой атмо-овощь с возможно злым валом + на сколько та турбо вообще живая (может и те 0.3 не дует). Ну и самое главное ты катался на самой длинной паре, соответственно динамика до сотни в минус. Если честно я вообще мало встречал нормальных турбо корыт , которые реально бы ехали на свои техпаспортные данные
а як же мое  bm
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Stinger от 29 Мая 2017, 14:05:57
Ну дык обороты надо держать в бусте чтобы она ехала, этож не современный автопром, там за тебя думать никто не будет + мост самый длинный
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Woles от 29 Мая 2017, 15:58:58

а як же мое  bm
твое исключение, перла круто  ay
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 29 Мая 2017, 19:30:52
На высокой скорости не катался ибо в городе,при случае попробую,а вот с разгоном с места мой сарай пуляет будь здоров в сравнении с гк,но при этом вот ещё на что обратил внимание,на пятой при 2000об. скорость 80км/ч,пятая передача у м90 0.81 а у м46 0.79,разница в две сотки.Гп у моей турбосарайки двухи  3.73,у 940 3.31 разница в четыре еденицы что гораздо существеннее чем разница в коробасах...Так вот:турбосарайка двуха на м46 ехала так-же,2000об. на 80км/ч.И то что хозяин девятки говорит что блокировка у него не срабатывает при вывешеном колесе наводит на мысль не поменян-ли у него мост  bw..?Что думаете :)?
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Woles от 29 Мая 2017, 20:18:37
наводит на мысль не поменян-ли у него мост  bw..?Что думаете :)?
я думаю точно меняли ибо 3.31 не ставили на турбо версии вроде, да и вообще редкость, я был доволен когда 3.31 стояла, по трассе самое оно
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Volvo945 от 29 Мая 2017, 22:27:28
На высокой скорости не катался ибо в городе,при случае попробую,а вот с разгоном с места мой сарай пуляет будь здоров в сравнении с гк,но при этом вот ещё на что обратил внимание,на пятой при 2000об. скорость 80км/ч,пятая передача у м90 0.81 а у м46 0.79,разница в две сотки.Гп у моей турбосарайки двухи  3.73,у 940 3.31 разница в четыре еденицы что гораздо существеннее чем разница в коробасах...Так вот:турбосарайка двуха на м46 ехала так-же,2000об. на 80км/ч.И то что хозяин девятки говорит что блокировка у него не срабатывает при вывешеном колесе наводит на мысль не поменян-ли у него мост  bw..?Что думаете :)?

А с чего он взял, что блокировка в принципе есть? У меня на 130км/ч на пятой передаче 3000 об/мин, мост 3,31. По поводу того что вяло едет, я после того, как купил машину решил заморочиться и измерить сколько она дует, намерял целых 0,2 кг. вместо 0,35 положенных, после чего поставил новый клапан на 0,5 кг. Может он совсем ничего не держит, потому и не едет. У м90 было 4 модификации, у двух из них передаточное число пятой передачи 0,7. Какая именно модификация на этой машине, сказать трудно. Точнее надо разогнаться на 4й до 3х тыс оборотов, переключиться на 5ю, если при той же скорости обороты станут 2400, то 0,8, если 2100, то 0,7.
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 30 Мая 2017, 08:28:11
На фотке на авито на мосту есть наклейка,по вадису смотрел я ,да,мост 3.31 с блокой,1041.Чья это фотка,кто её делал и на какой машине без понятия,под машину я сам не ползал,всё с его слов.Про скорость я и говорю что для пары 3.31 слишком медленно едет на 2000об.Как моя двуха с 3.73...
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: plugandpray от 30 Мая 2017, 09:10:37
По-моему, 1041 - это просто хеви-дьюти мост, и это не означает, что там есть локер.

По поводу передач, можешь просто все посчитать, что там по факту.
Передаточные числа коробки известны (да и их всего 2 варианта) https://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_M90_transmission (https://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_M90_transmission)
5 минут поигрался с калькулятором, и все готово. (вот неплохой http://www.grimmjeeper.com/gears.html (http://www.grimmjeeper.com/gears.html))
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: EasyRaider78 от 30 Мая 2017, 10:23:38
Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается  :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw

Может быть слишком много от неё хотел, раз турбо? А ожидания не оправдались )))

Я к своему экземпляру претензий не имею,GK+m90, правда у меня мост 3.54, не сказал бы, что динамики не хватает. Как многие здесь уже говорили, возможно мост виноват, а так же турбина не дует )))
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 30 Мая 2017, 10:30:24
Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается  :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw

Может быть слишком много от неё хотел, раз турбо? А ожидания не оправдались )))

Я к своему экземпляру претензий не имею,GK+m90, правда у меня мост 3.54, не сказал бы, что динамики не хватает. Как многие здесь уже говорили, возможно мост виноват, а так же турбина не дует )))
Может и так  :)...В середине июня буду в столице,может пересекёмся с кем-нибудь у кого есть подобный вышеозначенный аппарат...хотелось-бы так-сказать всесторонне получить инфу  az...
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: EasyRaider78 от 30 Мая 2017, 12:58:10
Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается  :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw

Может быть слишком много от неё хотел, раз турбо? А ожидания не оправдались )))

Я к своему экземпляру претензий не имею,GK+m90, правда у меня мост 3.54, не сказал бы, что динамики не хватает. Как многие здесь уже говорили, возможно мост виноват, а так же турбина не дует )))
Может и так  :)...В середине июня буду в столице,может пересекёмся с кем-нибудь у кого есть подобный вышеозначенный аппарат...хотелось-бы так-сказать всесторонне получить инфу  az...

Пиши отдельную тему по приезду , может и встреча организуется ))
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 30 Мая 2017, 13:56:44
Как определюсь с датой,отпишусь  az.
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 07 Июня 2017, 18:46:33
Прокатился сегодня на этой девятке ещё раз.Долго разгонялся до 160,дальше не захотел,устал  :)...Что в ней не так?
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Дева от 07 Июня 2017, 19:02:48
 az А насчет встречи то что?  bi
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 07 Июня 2017, 19:33:03
Не получается,Таня,со временем да и деньгами...Мало родины продал  :)...Может в сентябре в отпуске спланирую маршрут обратно через столицу  az...
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Дева от 07 Июня 2017, 20:40:19
 Жаль....пока я в Москве можно было обняться  bq
Опять скоро уеду. Ну ты пиши если что, в сентябре заранее!
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 08 Июня 2017, 07:27:19
Безусловно  :) az
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: ддт от 12 Июня 2017, 07:34:08
Жаль....пока я в Москве можно было обняться  bq
Опять скоро уеду. Ну ты пиши если что, в сентябре заранее!
Я б тож с кем нибудь обнялся! ah
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 12 Июня 2017, 09:04:37
Жаль....пока я в Москве можно было обняться  bq
Опять скоро уеду. Ну ты пиши если что, в сентябре заранее!
Я б тож с кем нибудь обнялся! ah
Но-но-но,мне первому оказана честь  :)...
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Woles от 12 Июня 2017, 14:26:00
Прокатился сегодня на этой девятке ещё раз.Долго разгонялся до 160,дальше не захотел,устал  :)...Что в ней не так?
Однозначно что-то не так, думаю турбо не дует и авто овощная атмосферка с турбо впрыском. Приезжай, прокачу на двух турбо движках (8кл. и 16кл.)
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Stinger от 13 Июня 2017, 10:31:08
Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается  :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw

Может быть слишком много от неё хотел, раз турбо? А ожидания не оправдались )))

Я к своему экземпляру претензий не имею,GK+m90, правда у меня мост 3.54, не сказал бы, что динамики не хватает. Как многие здесь уже говорили, возможно мост виноват, а так же турбина не дует )))
Может и так  :)...В середине июня буду в столице,может пересекёмся с кем-нибудь у кого есть подобный вышеозначенный аппарат...хотелось-бы так-сказать всесторонне получить инфу  az...
могу померить разгон лоджиком
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 14 Июня 2017, 19:46:06
Прокатился сегодня на этой девятке ещё раз.Долго разгонялся до 160,дальше не захотел,устал  :)...Что в ней не так?
Однозначно что-то не так, думаю турбо не дует и авто овощная атмосферка с турбо впрыском. Приезжай, прокачу на двух турбо движках (8кл. и 16кл.)
Сейчас(в июне)не получится.Надеюсь в сентябре срастётся...Попробую протяну шланг в салон и турбометр подсоединю,что покажет  :)...
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Константин940 от 14 Июня 2017, 23:40:30
Патрубок впускного тракта хоть надувает?) сжимаешь рукой патрубок, второй рукой дросселем газуешь,, патрубок должен надуться) если не надулся, возможно тяга с клапана сброса давления оторвалась и клапан постоянно открыт... У меня такое было, ехала очень уныло :)
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 15 Июня 2017, 07:18:49
Патрубок впускного тракта хоть надувает?) сжимаешь рукой патрубок, второй рукой дросселем газуешь,, патрубок должен надуться) если не надулся, возможно тяга с клапана сброса давления оторвалась и клапан постоянно открыт... У меня такое было, ехала очень уныло :)
Сегодня попробую.Что-то я не допёр,ведь у меня тоже такая канитель была  :)...
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 12 Июля 2017, 18:21:33
Сегодня вдруг градусник наружной температуры стал внезапно показывать 43 градуса  ;D...в чем может быть дело?Под машиной сегодня был,масло менял,поставил заглушку в губу закрывающую проушину буксировочную...вроде ничего не задел  bw
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 13 Июля 2017, 17:07:30
Ну а сегодня всё в норме...Чудеса...
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Олег от 13 Июля 2017, 18:51:35
Ну а сегодня всё в норме...Чудеса...

Бывает такое, пару раз уже замечал. Проходит само  :)
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 14 Июля 2017, 06:51:27
Точно  az
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: olegg от 14 Июля 2017, 14:47:02
проходит, но не на долго....
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 16 Июля 2017, 07:20:07
проходит, но не на долго....
Ага,вчера повторилось  :)...(пусть живёт своей жизнью)
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...замок зажигания
Отправлено: Иваныч от 03 Марта 2018, 13:46:23
Столкнулся тут с проблеммой,после стоянки при попытке запустить мотор не поворачивается ключ зажигания...Т.е. он шевелится,значит не замёрз но не поворачивается в первое и далее положение.После трёх-пятиминутного стучания по рулевому колесу,дергания его влево-вправо и попыток повернуть ключ это наконец-то удаётся и зажигание включается...Вопрос:разбирается-ли сам замок,есть-ли доступ к сердцевине замка?
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Sava036 от 19 Июля 2018, 15:31:48
Прокатился сегодня на этой девятке ещё раз.Долго разгонялся до 160,дальше не захотел,устал  :)...Что в ней не так?
Сток реально едет вяло, но при 0.7 совсем другая машина, не говоря уж про 1.0
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...замок зажигания
Отправлено: Stinger от 19 Июля 2018, 16:31:53
Столкнулся тут с проблеммой,после стоянки при попытке запустить мотор не поворачивается ключ зажигания...Т.е. он шевелится,значит не замёрз но не поворачивается в первое и далее положение.После трёх-пятиминутного стучания по рулевому колесу,дергания его влево-вправо и попыток повернуть ключ это наконец-то удаётся и зажигание включается...Вопрос:разбирается-ли сам замок,есть-ли доступ к сердцевине замка?
это у тебя руль заблокировался, когда так происходит вставляешь ключ и дергаешь руль влево вправо
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 20 Июля 2018, 20:45:17
Прокатился сегодня на этой девятке ещё раз.Долго разгонялся до 160,дальше не захотел,устал  :)...Что в ней не так?
Сток реально едет вяло, но при 0.7 совсем другая машина, не говоря уж про 1.0
Немного накручено, едет действительно интереснее но не нравится именно качество разгона,какие-то подергивания присутствуют после 2500 примерно.Конечно всякий раз по разному но раздражает то что сарайка  разгоняется по сравнению с девяткой хоть и тяжелее(возраст) но ровной тягой...На что грешить  bwне знаю ,тахометр вроде в такие моменты не дергается...Попробую при случае выкинуть самодельный "регулятор" и выставить давление именно актуатором.
Столкнулся тут с проблеммой,после стоянки при попытке запустить мотор не поворачивается ключ зажигания...Т.е. он шевелится,значит не замёрз но не поворачивается в первое и далее положение.После трёх-пятиминутного стучания по рулевому колесу,дергания его влево-вправо и попыток повернуть ключ это наконец-то удаётся и зажигание включается...Вопрос:разбирается-ли сам замок,есть-ли доступ к сердцевине замка?
это у тебя руль заблокировался, когда так происходит вставляешь ключ и дергаешь руль влево вправо
Именно так и делал :).А почему так на семерке-сарае нет?Вроде и машина свежее а такая херня...вместо того чтобы завести мотор колотишь по рулю aq...
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Stinger от 21 Июля 2018, 19:51:10
Прокатился сегодня на этой девятке ещё раз.Долго разгонялся до 160,дальше не захотел,устал  :)...Что в ней не так?

это у тебя руль заблокировался, когда так происходит вставляешь ключ и дергаешь руль влево вправо
Именно так и делал :).А почему так на семерке-сарае нет?Вроде и машина свежее а такая херня...вместо того чтобы завести мотор колотишь по рулю aq...
там могли сорвать уже эту функцию силой а не умом )
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 21 Июля 2018, 21:00:04
Прокатился сегодня на этой девятке ещё раз.Долго разгонялся до 160,дальше не захотел,устал  :)...Что в ней не так?

это у тебя руль заблокировался, когда так происходит вставляешь ключ и дергаешь руль влево вправо
Именно так и делал :).А почему так на семерке-сарае нет?Вроде и машина свежее а такая херня...вместо того чтобы завести мотор колотишь по рулю aq...
там могли сорвать уже эту функцию силой а не умом )
Ты говоришь про блокировку руля при вытащенном ключе?
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Stinger от 22 Июля 2018, 22:59:34
Прокатился сегодня на этой девятке ещё раз.Долго разгонялся до 160,дальше не захотел,устал  :)...Что в ней не так?

это у тебя руль заблокировался, когда так происходит вставляешь ключ и дергаешь руль влево вправо
Именно так и делал :).А почему так на семерке-сарае нет?Вроде и машина свежее а такая херня...вместо того чтобы завести мотор колотишь по рулю aq...
там могли сорвать уже эту функцию силой а не умом )
Ты говоришь про блокировку руля при вытащенном ключе?
про нее
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 23 Июля 2018, 08:04:42
Надо будет глянуть,как на сарайке...
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 24 Июля 2018, 14:58:34
Как снять лючок бензобака?
(https://pp.userapi.com/c846123/v846123782/a5736/TFWcx1i5cRA.jpg)
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Dmitriy940 от 24 Июля 2018, 16:48:17
На пластиковом черном кронштейне есть четыре гвоздика(тоже пластиковых). Их надо вдавить во внутрь, в багажник, тока не забудь их там поймать. По аналогии такие же пистоны гвоздики стоят в бамперах.
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 24 Июля 2018, 16:58:29
На пластиковом черном кронштейне есть четыре гвоздика(тоже пластиковых). Их надо вдавить во внутрь, в багажник, тока не забудь их там поймать. По аналогии такие же пистоны гвоздики стоят в бамперах.
Это понятно,но чтобы вернуть на место кронштейн надо обшивку багажника снять для возврата пластиковых стержней...вот этого и не хотелось-бы делать...А саму крышку без кронштейна не снять,что-нибудь ,какая-нибудь пластмасса лопнет  bu...
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Dmitriy940 от 24 Июля 2018, 18:37:15
Ну по идее можно отделить крышку от кронштейна аккуратненько отверточкой,, а там как повезет)..
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 24 Июля 2018, 21:25:42
Ну по идее можно отделить крышку от кронштейна аккуратненько отверточкой,, а там как повезет)..
Ну да,так наверно и попробую.
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 30 Июля 2018, 21:25:08
Ну по идее можно отделить крышку от кронштейна аккуратненько отверточкой,, а там как повезет)..
Ну да,так наверно и попробую.
Так и сделал.
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: ддт от 25 Января 2020, 20:01:20
Спрошу здесь.По ВИНу 940-я в экзисте бьётся с движком В230G .АКПП , М-47, 195 л.с. С такой мощностью движки вроде FT+ должны быть?Чёт хрень какая то...
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 25 Января 2020, 20:35:22
Спрошу здесь.По ВИНу 940-я в экзисте бьётся с движком В230G .АКПП , М-47, 195 л.с. С такой мощностью движки вроде FT+ должны быть?Чёт хрень какая то...
!Не читайте на ночь советских газет"...то есть экзиста  :)...вин сюда...
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: ддт от 26 Января 2020, 08:34:12
YV1944803P1128263
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: 244 от 26 Января 2020, 11:41:38
А где в экзисте написано что 230Г 195сил? bw
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Underwriter от 26 Января 2020, 12:02:02
А мне ВИН кто-нибудь сможет расшифровать? YV1JW8409V1196608 bk
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: ддт от 26 Января 2020, 14:12:23
А где в экзисте написано что 230Г 195сил? bw
Когда машину добавляешь в гараж такая информация вылезла.
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: 244 от 26 Января 2020, 15:58:26
На это не стоит обращать внимание
Базы людьми заполняются
Кот могут ошибиться ;)
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: ддт от 26 Января 2020, 18:37:16
По вину при проверке в ГАИ тоже вылазит 195 л.с. , модели двигателя только нет.
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 26 Января 2020, 19:50:21
YV1944803P1128263
Как обычно,230G с 47 коробасом
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 26 Января 2020, 19:59:23
А мне ВИН кто-нибудь сможет расшифровать? YV1JW8409V1196608 bk
Судя по справочнику сарай с подушкой безопасности,но наверно с Канады,ибо в Штатах 230GK,т.е. безлямбдовых небыло... bw
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Underwriter от 26 Января 2020, 21:35:26
А мне ВИН кто-нибудь сможет расшифровать? YV1JW8409V1196608 bk
Судя по справочнику сарай с подушкой безопасности,но наверно с Канады,ибо в Штатах 230GK,т.е. безлямбдовых небыло... bw
Да, 230gk. При этом ВИН зашифрован по американскому стандарту (судя по синей книжечке), в проёме правой задней двери табличка на каком-то арабском языке.
При этом все магазины доблестно мне сообщают что такого вина не существует. Мне как-то менеджер в 77volvo уверял что у меня левый перебитый вин
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Иваныч от 26 Января 2020, 21:39:44
А что за табличка,можно фото?Они в магазах видимо не знают о том что Вольво и в Северной Америке есть  :)...
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: Walhalla от 27 Января 2020, 00:53:39
А мне ВИН кто-нибудь сможет расшифровать? YV1JW8409V1196608 bk
Судя по справочнику сарай с подушкой безопасности,но наверно с Канады,ибо в Штатах 230GK,т.е. безлямбдовых небыло... bw
Да, 230gk. При этом ВИН зашифрован по американскому стандарту (судя по синей книжечке), в проёме правой задней двери табличка на каком-то арабском языке.
При этом все магазины доблестно мне сообщают что такого вина не существует. Мне как-то менеджер в 77volvo уверял что у меня левый перебитый вин
В 77 текучка ольшая рядового персонала, кто то даже не успевает вникнуть в тему
Название: Re: Некоторые вопросы по 940...
Отправлено: barracuda от 27 Января 2020, 14:47:48
А мне ВИН кто-нибудь сможет расшифровать? YV1JW8409V1196608 bk
Судя по справочнику сарай с подушкой безопасности,но наверно с Канады,ибо в Штатах 230GK,т.е. безлямбдовых небыло... bw
Да, 230gk. При этом ВИН зашифрован по американскому стандарту (судя по синей книжечке), в проёме правой задней двери табличка на каком-то арабском языке.
При этом все магазины доблестно мне сообщают что такого вина не существует. Мне как-то менеджер в 77volvo уверял что у меня левый перебитый вин
машина для израиля или арабских стран.как правило светлых тонов кузова