Уважаемые любители ретропитания.
Нужна помощь. Вангуйте кто как может.
Через 10 метров после резкого старта со светофора в попытке объехать Камри появились следующие симптомы:
-жесткий провал при более-менее значительном нажатии на газ- вплоть до остановки мотора;
-равномерное плавание хлостых по синусоиде прямо от почти 0 до 2000 и обратно;
-если вытащить подсос и нажимать на газ совсем чуть-чуть, то можно куда-нибудь доехать.
Я все думал на часть бензина- порвалась мембрана на насосе, вывалилась игла из поршня, что-то где-то засорилось. Но игла на месте, достал из закромов новый насос- поменял- ничего не изменилось. А когда заводил обратил внимания что на полностью вытащенном подсосе на холодную какие-то огромные обороты- под 3 тысячи. Мне кажется так не было раньше. И при уменьшении подсоса где-то в половину обороты резко падают и начинается это синосоидальное плавание.
Значит подсос наверное, да?
Но где? Глобальный ведь подсос должен быть- не едет автомобиль. Считается только то, что вокруг впускного коллектора правильно? Клапанная крышка не считается?
Но почему плавание оборотов? Зажигание? Мембрана на вакуумном корректоре?
Ничего не могу понять. Прекрасная осень, а Вольво стоит грустит.