VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Топливные системы - мехвпрыск K-Jet => Тема начата: Arkaddich 240 от 05 Июня 2014, 23:41:21
-
Народ посоветуйте стоит возится с мех впрыском или переделать всё под январь.У меня вольво 240 В230Е
-
оно ездит и ездит, чего с ним возиться? смотря какие задачи и какие проблемы
-
Вообще,мех.впрыск К-Джет не убиваемый.Но очень любит чистый бензин.Грязь-это смерть К-Джета.При правильной регулировке,что в морозы,что в жару он будет служить безотказно.Как правильно написали,смотря какие цели преследуются при замене и какой эффект ожидается.
-
стоит. почини нормально, еще двадцать лет проездит.
-
я предпочитаю подальше держаться от плунжера с парой, если перекос гимор невероятный и $.
-
Не знаю какой стоит дозатор(есть с стальной мембраной,есть с прорезиненной),но туда лезть(разбирать)крайний случай.А если с стальной мембраной,то вообще дохлый номер.Но разбор дозатора,это край.Сам разбирал и перебирал КЕ-Джетовские,проблем не было.Свой дозатор К-Джет промывал не разбирая.Главное не забитые форсунки(должны распылять облаком)так же чтоб не протекали при не работающем насосе.Должно правильно быть установлено противодавление РУД.Да,и насос должен качать исправно(10 кг/см2 в стенку минимум)Лишний подсос воздуха так же очень отрицательно влияет на работу.
-
Вольво ездит пока норьально , но очень любит жрать 92. Реле давно сдохло езжу на реле от таза .С утра заводится не всегда с первого раза,на холодную подтраивает особенно в дождь и когда холодно на горячую с пол тыка ,когда глушу бывает детонирует приходится глушить передачей
-
Вольво ездит пока норьально , но очень любит жрать 92. Реле давно сдохло езжу на реле от таза .С утра заводится не всегда с первого раза,на холодную подтраивает особенно в дождь и когда холодно на горячую с пол тыка ,когда глушу бывает детонирует приходится глушить передачей
Восстанавливать колхоз, а также все снять разобрать почистить смазать где надо, где надо помыть... Многие проблемы уйдут, но работать как современный мотор или даже не убитая 940с электрикоц не будет...нюансы будут всегда
-
Что такое реле от тазика?
У меня уже вторая Вольво с К-Джетом,все компоненты почти родные( форсунки с мерса,РУД собран из трёх)К-Джет был промыт и отрегулирован(не скажу что за 5 мин)Была произведенена раскоксовка,компрессия 11.5.Двигатель не колбасит.Машина используется ежедневно в любую погоду(-35+40)Лью 95-й,92 -й кушает больше( проверено)Заводится с пол оборота что холодная,что горячая.Так как у меня V-6,2.84 литра,АКПП,то по городу ест 17 литров( летом) и 20- ку зимой( прогревы блин,авто на стоянке живёт),по трассе при 90 км-9 литров,при 120км-11 литров.Так что хорошо отстроенный К-Джет,может даже дать фору электронному.
-
Игорёха ты спрашивал Что такое реле от тазика? Родное реле приказало долго жить пришлось переделать под простое реле на 5 контактов чтобы работал насос. Вопрос чем промывал распределитель?
-
Я проиграл K-jetу вчистую. "Узкого" специалиста так и не нашёл, полгода мотался по обычным сервисам... давление мерили, промывали-регулировали.. ездила машина конечно, заводилась всегда, но не было ощущения надёжности. То "лить" начинала, то подтраивать... про расход бензина промолчу - неприлично это.
Твёрдо усвоил: механический впрыск любит детальное понимание принципа его работы и очень прямые руки. Халява, как с электронным, не пройдёт.
Возможно, попадись на моём пути хороший специалист, осталось бы совсем другое "послевкусие" ...
Сейчас - бесплатно не возьму машину с мех. впрыском. Без преувеличения.
-
Вопрос чем промывал распределитель?
Есть такая жидкость Винс( для промывки бензинового инжектора)К тому же собран аппарат,для промывки.
-
Поделитесь что за аппарат для промывки. Как то работал у одного дедушки кулибина и он похвастался что в домашних условиях сам чистит инжектор на ланосе не разбирая.Бачёк под давлением и по моему на каком то расстворителе около часа машина молотит на холостых говорит что вычитал в журнале за рулем. Так может у кого есть такая система или мысли может кто поделиться?
-
Всё просто.Отсоединяется от дозатора входной и выходной шланг.Берётся расширительный бачок от 9-ки,через шланг(вывод нижний бачка)подсоединяется насос,с насоса на фильтр(у меня с шнивы)с насоса в дозатор на вход(шланг переделывал)далее с дозатора,со слива, шлангом опять через фильтр в расширительный бочёк(вверхний ввод)Откручиваем форсунки и оставляем только трубки.Трубки сводим в какую нибудь тару.Заливаем промывочную жижу проффесиональную Винс в бочёк.Через провода подсоединяем насос к АКБ.И вот всё зациркулировало.Если движка В230Е то крючком поддеваем лопату и подымаем.Если В28Е то рукой нажимаем.Напор увеличится.Так гоняем мин 10 потом перерыв на пол часа(винс отъест отложения )и дальше запускаем на мин 30.Смотрим за Винсом,доливаем.Сливаем грязный Винс и процеживаем на всякий случай,или заливаем новый.подсоединяем форсунки и заводим.Авто работает на этой смеси,только вонь и дым сильный.Погазуем мин 10 и глушим.Отсоединяем промывку и подсоединяем бензиновые свои трубки.Заводим.Вот так.Делал и на двух своих Вольках и на Мерсах с Ке-Джетом.Помогает однозначно
-
Извените за наглость и тупизм но не сильно понял весь процесс промывки можно как то нарисовать и подписать кто есть что хотя бы элементарную.
-
Буду в гараже,сфоткаю эту систему.
-
Вот.То что идёт с насоса,подсоединяется к дозатору на вход(вместо того шланга что идёт из под машины)А тот что идёт в обратку,с фильтром на картинке,подсоединяется к дозатору(вместо обратки в бак)
(http://i008.radikal.ru/1409/7e/78015268f5f8.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Все теперь вьехал спасибо за разьеснение. Получаеться для промывки нужно купить специально вильтр (чтобы он эту муть впоймал) А сами форсунки как я понял промывать не нужно?
-
Да,фильтр с инжекторных тазиков.Форсунки полностью отсоединить,а то вся грязь в них сядет и аминь им.
-
А себе если менять фильтр то тоже от инжекторных тазиков или родной нужно покупать?
-
Фильтр в топливной системе(на автомобиле)должен быть родной!!!
-
Ну это уже статистический факт, каждый кто имел мех. впрыск, пробовал чистить форсунки, чёто колдовать с немецким достижением тех лет, разбор и т.д.
Проходил это и я, разбирать его (именно этот дозатор, нет ни какого смысла, а вернее необходимости, НЕЧЕГО ТАМ ВАЩЕ ДЕЛАТЬ, как ровно и промывкой форсунок заниматса,- много надежд, итог ищё больше разочарований в этой промывке.
Вот этот дозатор с мурзика лежит без дела, есть желание побаловатса, забирай https://www.youtube.com/watch?v=tIFc_CPttQI&feature=player_embedded (https://www.youtube.com/watch?v=tIFc_CPttQI&feature=player_embedded)
Хотя промывка это без полезное дело.
И кстати о Январе, если надумаешь переделювать, переделывай на Микас, тоисть Волга, заморочек с прогами ни будет, объём ДВС тот же, один хер на Январь комплектующие с волгаря ставим, потом ещё с программами мозгопляски. bu
-
Паш,мыть форсунки механические безполезно,как я писал да и сам знаешь.Лучше новые поставить.А этой приблудой мою дозатор,я выше писал,что форсунки надо отсоеденить,а то сразу в помойку их.А вот когда дозатор промыт,можно подсоеденить форсунки и завести на этой химии,проверено,работает.Раскоксовывает колечки,очищает камеру сгорания,но дымит и воняет жуть :)
-
Игорёх, да чё там, видал же я работу твоего трактора, всё блин ровно и чётко, где то местами жалею что перешёл на ЗБУ, надо было форсы поменять и всё, но, но опять же ГАЗ, при любом случайном хлопке, вероятность выворота "лопаты" неизбежен, поэтому ЭБУ.
Да и врятли кто откажетса от газа, допустим мой расход на газу по деньгам на сотку = 250руб. и это с фанатизмом (старты со светофора и т.д.)
bv Вот подтверждение этому, программу после обкатки на эбу эже корректировал, всё хочу попробовать сотку на бензе проехать и прикинуть расход, АН нет, блин жаба на шеи сидит. Вот такота.
-
Я как бы за перейти на микас только где инфы взять? Именно и переходить хочу из за газа хочу поставить но на 2-е поколение все никак мне не найдут смеситель специальный. Форсунки в комплекте новые по словам бывшего хозяина есть но толку расход просто кошмар между (жигулями на газе и волькой на бензе ) ровно в два раза по деньгам.
-
Я бы тоже себе замутил с электронным впрыском,но V-6 не оставляет шансов ;DА если поставить газ 2-го покаления,то ездить и ждать когда лопату вывернет aqТак что бензин и К-Джет.Расход в городе 15-17 на 100 км,по трассе 9.5-10 литров
-
До меня вчера дошло - поставить 2-е и ездить пока а электронное мутить по малу есть отдельно 2-й мех инжектор полность. Вырвет лопату вторую поставлю. Вопрос где взять инфу про этот микас. Какой реперный диск какие датчики или полностью снять с волги на разборе? Если кто знает с какой?
-
А в москве кто может промыть помочь?
-
Арти,зайди на олдмерин.нет( не реклама)найди Двигатели,система питания и зажигания.Далее -Альтернативные системы впрыска вместо Ке-джета и там читай.Много всего есть про электронный впрыск на мех.инжектор.
-
А в москве кто может промыть помочь?
Есть такой Курантов у вас,он мех.впрысками занимается,профессионально .Но у него кажись по записи.
-
Есть такой Курантов у вас,он мех.впрысками занимается,профессионально .Но у него кажись по записи.
а как его найти?
-
Вопрос что это за микрик? И такой точно стоит под педалью газа?
-
Это с отдельной системой управления холостого хода.У неё должен быть свой ЭБУ ,РХХ Бош 500,или 501.Америкосовский или канадский рынки.
-
Ну есть у меня блок под рулем по моему управления зажиганием. И как он работает? Потомучто как я понимаю он у меня не работает.
-
Это блок не зажигания,а холостого хода.Номер по Бошу 0 280 220 003/002 или 005?Мало информации даёшь,что за машина,какой вин,хотя-бы фоток двигла поподробнее..
-
В ногах водителя слева стоит блок управления системой CIS.Эта система поддерживает автоматически холостой ход.Но она ставилась как я знаю на движки В28Е.И разницы нет для америкозов или для европейцев.Вот смотри.
(http://s019.radikal.ru/i624/1409/7e/ddc75264a35a.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Я про неё и говорю,только незнаю была-ли она на европейках bw. На редблоках была на американских и канадских версиях.Да,и стояла она ,по крайней мере на канадских турбодвушках,в ногах пассажира.
-
Иваныч,у меня стоит и работает :)
-
bwИгорь,а я снимал с донора(двухдверка из канады,1984г.в.В21FT) проводку,так она под правое расположение ЭБУ, :).
-
Ну машина у меня 740 gle 86года двигатель 230Е. Блок сегодня сфоткаю и выложу который есть а вот согласно схеме нет у меня такого насоса "воздушного" и на схеме нет микрика под педалью газа. А датчик тот у меня в запчастях гдето валяеться а вот на машине его установленного не видел. Вообще не пойму что у меня - походу намудрено. Ну вообщем нафоткаю сегодня все фокруг выложу и тогда надеюсь разберемся.
-
Это не насос,а регулятор холостого хода(РХХ) :)
-
И у меня под педалью газа стоит кнопка для включения Кик-Дауна(коробка автомат)
-
Ну кик даун он под педалью если быть точным и там такая "хорошая" кнопка а это над педалью точно такойже микрик как на фотке.
-
Клапан по моему есть но он не такой формы - если это конечно я но я фоткану у меня есть инжектор разобраный в нагрузку
-
У тебя наверно стоит клапан дополнительного воздуха.К нему тоже подходит штекер с +12в. И и два шланга .А эти микрики может к круизы относятся или ещё какая то опция стояла.
-
Собственно на фоткал и интересует как это работает и кто управляет оборотами при включении драйва и включении кондёра.
http://my.mail.ru/mail/artmani_15/photo?album_id=_myphoto (http://my.mail.ru/mail/artmani_15/photo?album_id=_myphoto)
-
Ну у тебя вроде это блок управления зажиганием,как ты и говорил :) ранее.Тогда это ранняя версия выключателя дроссельной заслонки,и РХХ у тебя обычный двухконтактный.Смотри по схеме и сравнивай с проводкой на машине bw.
-
Так кто все таки отвечает за поднятие оборотов при нагрузке?
-
file://localhost/K:/volvo/К-Джетроник.mht
-
есть у меня в книжке схема EZK системы - нет там микрика на блоке только под педалью газа. А за схему спасибо но я нихерра в ней не пойму
-
Так кто все таки отвечает за поднятие оборотов при нагрузке?
Тросик, тросик который уходит в АКПП с дросселя, всё просто и логично, ты нажатием на ГАЗ открываешь до "одури" заслонку, обороты двс высокие (это само собой ясно) но, так-же при этом ВЫТЯГИВАЕТСА тросик из АКПП, коробка переходит в режим КИК-ДАУН, (ну или овер драйв, кому как)
Кстать, вот на ссылке в МЫЛЕ на второй фотке этот датчик (с зелёным мамой) у меня никогда подключен не был, чё он к чему даже ни разу ни вникал, к модулю зажегания КИК-ДАУН никакого отношения не имеет, это чисто механика.
Клапанишка возле крутилки ХХ, и микро переключатель это только для узла зажегания (той коробки БОШ)
Воздушный шланчик для изменения угла зажегания.
bs
Вот занятная литературка - http://chipvaz.ucoz.ru/index/sistema_vpryska_k_dzhetronik/0-153 (http://chipvaz.ucoz.ru/index/sistema_vpryska_k_dzhetronik/0-153) - твояя.
Что касаетса микрушки под педалью Хаза, х.з. нет такого, могу предположить что когда то стоял круиз, так как круиз отключаетса от выставленной рание скорости путём слабого нажатия на педаль ГАЗа, но опять НО, у тебы веть Е-шка, разве может быть круиз на механике ?? bw
Наверно предшественник чёта колхозил, а ты теперь разгребаешь этот bu головняк.
-
Спасибо за инфу. Тот микрик который под педалью он идет в блок. С тем что на коллекторе попробую разобраться. Остаеться последний вопрос поднятие оборотов "точнее выравнивание" при подключении нагрузки (включение драйва включения компрессора кондера)
-
С тем что на коллекторе
Понятно, скорее всего он просто дублёр.
поднятие оборотов "точнее выравнивание" при подключении нагрузки
При включении драйва ? ты про КИК ДАУН ? если да то, какое там выравнивание, там педальку поднагрузил и тебя прижало к креслу, полетел.
А про вкл. кондёра ? у тебя чё просаживают обороты ? Возможно топливная смесь бедновата, там есть скрытый винт по регулировке ЦО, вот у меня видно шестигранный ключь стоит между дозатором и колодцем диска.https://c-a.d-cd.net/4fa2av/960.jpg (https://c-a.d-cd.net/4fa2av/960.jpg)
Только сначало внимательно до дыр в мониторе изучи тему в ссыле что дал выше, без надобности, так просто на угад этот винт ни крути.
Шестиграник на 3мм. длинный. br
-
То,что на фото №3 и есть клапан дополнительного воздуха,я писал о нём тебе.Служит для заводки авто на холодную.Внутри стоит заслонка на биметаллической пружине.Машина холодная-РУД даёт обогащение смеси,заслонка открыта(идёт больше воздуха в обход ДЗ и обороты повышенные)Через 5-8 мин РУД прогревается до нормального противодавления(за счёт нагревательного элемента внутр)при помощи биметаллической пружины,заслонка закрывается и воздух перестаёт проходить(почти)через клапан,и начинает работать как отстроена ДЗ(дроссельная заслонка) и СО.Когда двигатель горячий,биметаллическая пружина держит заслонку в закрытом положении.При такой системе,обороты при нагрузке не восстанавливаются! Получается так,включил АКПП на драйв или ещё куда,включил кондёр,вообщем дал нагрузку на двигло,обороты с ХХ(допустим 800)падают до 550-600.А блок тот на фото,сто пудоф для зажигания электронного EZL.
-
Игорёха, прикинь блин я сёдня утром три раза доводил стрелку будильника t до красного, и один раз закипел прилично, вернее первый раз, а потом 3 раза с перекурами ехал.
Термостат КОЗЁЛ, благо магаз ВОЛЬВО пару остановок, поменял, а вот старый кипятил в кастрюльке 15минут, уже вода выкипела, этот казёл так и ни открылса. aq
-
Привет Паш.А ты чё растерялся то,печку на максималку что по теплу что по оборотам и вперёд до магазина ;D
Я у себя тоже выкинул недавно(только магазинов через 2 остановки у нас нету),сцуко так же закрылся и больше не открылся,но до кипения не довёл,черевато это :)
-
Ну так собственно тогда и проблемы у меня нет раз в этой системе нет поднятия оборотов. Я компрессор еще только ставлю не пробовал просадку но при ключении драйва падают гдето с 1000 на 800 - 850 - при прогретом а на холодную и того меньше. ЯИ собственно как не кстати напомнили про термостат - у меня как только машина начинает прогреваться сразу же грееться верхний патрубок. Это говорит о том что не исправен термостат? или нет. И вообще где он находиться и сколько примерно денег новый стоит и стоит ли его менять? И вентилятор постоянно крутиться походу муфта не исправна. А впереди зима
-
Ну где начинается верхний патрубок,там и термостат должен стоять :).Верхний всегда теплеет при нагревании,а вот нижний должен начинать теплеть при начале открывания термостата(у всех разные стоят,83*,87*,92*)Когда заводишь авто(холодный,горячий без разницы)должен слышен быть гул,вой от двигателя(это вискомуфта срабатывает и вентилятор прогоняет воздух секунд так 20)Если срабатывает,то первый тест пройден.Потом пробуешь на холодный,лучше чуток прогретый двигатель до 80*,с помощью свёрнутой газеты остановить вентилятор.Если остановишь,то второй тест пройден.Далее нагреваешь двигатель,вообщем чтоб термостат полностью открылся и ОЖ начала циркулировать по большому кругу,радиатор станет горячим и снова пробуешь остановить вентилятор(газетой только!А то пальцы может оторвать ;D )Если не остановил,значит вискомуфта живая.
-
печку на максималку
И печька и помпа на котле работала (включал) ну и на третий марш бросок уже дошло что нужно на бенз береключить, (проехал на растояние дальше предыдущих двух) у Хаза ведь t горения выше.
Прикол был, ДВС горячий до одури, а радиатор полностью холодный, пропеллер програмно вкл. от ЭБУ по t.
А магаз у нас на Копейском шоссе в Ленинском. (так если что)
Ну так собственно тогда и проблемы у меня нет раз в этой
У тебя похоже ваще нормально всё, просто неспеша всё посмотри, аккуратно собери, и пробуй.
-
При пуске гула нет (только слышно как насос гудит под сидением) пробовал останавливать ну гдето на 50ти градусах минуты с 3-ри проработал двигатель и естественно пальцем потчи оторвало ))) не остановился. Патрубок теплеет сразу и верх радиатора и низ тоже - гдето минут 15 выход на рабочую температуру и по датчику кстати тоже замечаю что температура пляшет от 1/3 шкалы до середины. Летом то не сильно определишь жара стоит вроде чуть проехал уже горячая а сейчас в гараже стоя грелась мин 15 и тогда пошел теплый из печки воздух такой ощутимо. Я вот думаю может выкинуть этот механический и тот который электрический он всеравно сгорел и переделать на ш.нивовский эл.вентилятор (там их два)???? Единственно что он будет включатьси при 87 - это не критично для охлаждения коробки?
-
+1 Паше за газ - такая же хрень на жигуле. На бензе стабильно за 70 (по прибору) не вылазиет а на газе особенно если покрутишь хорошо то и по трассе "карлсон" включаеться.
-
Да,на Шниве два карлосона..На SVR есть тема про переделку.В патрубок надо врезать термодатчик тазовский вроде.Вообщем там прочитаешь.Вот кстати.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_35=1 (http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_35=1)
-
Лучше найти радиатор со встроенным датчиком, тогда вот такой ебулдой заниматса не прийдётса ai https://a-a.d-cd.net/590c34cs-960.jpg (https://a-a.d-cd.net/590c34cs-960.jpg)
Тянет этот "пылесос" ловко, его и на радиатор акпп хватит.
-
Так у меня стоит радиатор с датчиком в верхнеп правом углу. Вот думаю как правильно подключить эти вентиляторы один наверное напостоянно при включении кондея а второй от датчика температуры на охлаждение. Или может как по другому у кого есть идеи?
-
Спасибо за инфу. Тот микрик который под педалью он идет в блок. С тем что на коллекторе попробую разобраться. Остаеться последний вопрос поднятие оборотов "точнее выравнивание" при подключении нагрузки (включение драйва включения компрессора кондера)
Микрик под педалью блокирует вакуумную коррекцию УОЗ на холостых для стабильной работы. Компенсация нагрузки на холостых при включении компрессора кондея осуществляется при помощи соленоида на блоке заслонки, паралельно на ножку №9 блока зажигания подаётся 12в при этом УОЗ увеличивается на 13 градусов. Функция работает при активном микрике под педалью (хол ход).
-
как правильно подключить эти вентиляторы один наверное напостоянно при включении кондея а второй от датчика температуры
Прпеллер для охлаждения двигателя, всё просто - http://xreferat.ru/image/96/1307224239_7.jpg (http://xreferat.ru/image/96/1307224239_7.jpg)
-
Про подключение.Если подключить через родной термодатчик(тот что в углу радиатора)то будет срабатывать при 92* и отключаться при 87*и ни чего колхозить не надо.А вот второй если ты подключишь от включения кондея,то он будет постоянно маслать(при включенном кондее) и в городе,и на трассе.В городе то нормально,а вот на трассе оно тебе надо? :)
-
Вот по этому собственно и возникает вопрос - как подключить второй к кондеру на пример как у ланцера у него сам включаеться и выключаеться
-
Ну,только колхоз.В патрубок врезаешь термодатчик градусов так 97 срабатывания(с какой нибудь иномарки) и подключаешь через реле к второму вентилятору.Получится так.Если прохладно-молчат.Встал в пробку,подогрелась до 92*-включился первый вентилятор(тот что от родного термодатчика), остудил.Наступила жара,включил кондёр-по трассе прёшь,вентиляторы молчат(хватает обдува внешнего),встал в пробку-включился первый вентилятор,может и его хватит остудить,если дальше будет греться,то по достижению срабатывания термодатчика(колхозного)подключится второй пропеллер.И вот оно счастье ;D
У меня после промывки системы охлаждения,так же были продуты снаружи радиатор и конденсор наступила лафа,когда жара была и кондёр работал,хватало за глаза вискомуфты(тупо на месте молотила,чтоб не жарко было)Колхозный с 9-и эл.пропеллер выкинул.По трассе градусов 90 показывал,стрелка прибора горизонтально,при ХХ долго-стрелка чуток приподымалась и замирала.Открывал капот в тот момент,вискомуфта срабатывала и вентилятор хер остановишь.Газанёшь,как самолёт на взлёт идёт звук :)
-
Тогда смысл мне вообще что либо колхозить. Радиатор у меня новый с датчиком конденсер нужно купить а электровентилятор и стоял заводской я его заменю на новый аналогичный для подстраховки и все будет по заводу. Я просто предпологал что при включении кондера вентилятор работать должен постоянно.
-
Тогда смысл мне вообще что либо колх
Посмотри, вот вроде твою тему разбирают http://www.drive2.ru/l/4615316/ (http://www.drive2.ru/l/4615316/)
-
Тогда смысл мне вообще что либо колхозить. Радиатор у меня новый с датчиком конденсер нужно купить а электровентилятор и стоял заводской я его заменю на новый аналогичный для подстраховки и все будет по заводу. Я просто предпологал что при включении кондера вентилятор работать должен постоянно.
Всё таки,по моей схеме-вентилятор должен включаться по достижении определённой температуры,а не по включению кондёра,по трассе работающий карлосон на хер не нужен,лишний бензин.
-
Да на той схеме намудрено что то у меня то походу и датчиков то столько нет всего один на том баченке.
-
Вот как теперь работает моё авто.Видео по качеству говно(тёмный гараж да и снимал телефоном).Ну всё равно доволен.
http://youtu.be/8M0pLLSSE9E (http://youtu.be/8M0pLLSSE9E)
http://youtu.be/wfacg8Vx7E8 (http://youtu.be/wfacg8Vx7E8)
-
Прикол.Сегодня прогрел и перемкнул термодатчик на радиаторе,обороты поднялись до 1100.Снимаю перемычку,снова 950.Далее экспериментирую,включаю климат контроль и...обороты подымаются до 1100.Система работает!И когда обороты подымаются,появляется питание на выходе штекера на эл.вентилятор(сам эл.вентилятор отсутствует изначально)Я в шоке,всё работает!
-
Авто запуск на дозаторе порадовал az, как с ЭБУ.
-
Граждане жители, а возвращаясь к теме Кджета, посоветуйте куда обратиться ?
Курантов вольво не берет, мотор В21ЕТ
Спасибо
-
Ну если Курантов не берёт,то только сам наверное.Может кто нибудь подскажет ещё.
-
Ну если Курантов не берёт,то только сам наверное.Может кто нибудь подскажет ещё.
печаль ...
самому негде да и не лето нифига (
-
Так,давай,что случилось?
-
Так,давай,что случилось?
жрет, потряхивает даже если держать 2500-3000 тыс оборотов, грешил на турбину, но спецы турбинщики все проверили и сказали, что из за неправильно отстроенной топливной системы недодувает
Неедет как должна
заводится с непервого раза
1000 руб на 180-200 км, а это 30 литров ...
-
Турбина на К-Джете?
-
Угу,В23/230 ЕТ
-
Угу,В23/230 ЕТ
Ты это сильно загнул. ay
На В230ЕТ стоит ЭЛЕКТРОННЫЙ впрыск Motronic 1.1 Подозреваю, что и на 23 тоже.
Буква в обозначении варианта двигателя к типу впрыска прямого отношения не имеет.
-
Я на букавки повёлся :)
-
Турбина на К-Джете?
B21ET
да, с турбиной
-
:)Вот он
(https://pp.vk.me/c10732/u63292395/129160498/y_ee1f29c3.jpg)
-
:)Вот он
(https://pp.vk.me/c10732/u63292395/129160498/y_ee1f29c3.jpg)
Именно
-
:)Вот он
(https://pp.vk.me/c10732/u63292395/129160498/y_ee1f29c3.jpg)
А бачок на омывайку стоит как на дизеле или он "свой"? Внешне что то не похож...
-
Вроде как они одинаковы bw...
-
После регулировки зажигания и впрыска на В28Е такие вот показатели на газоанализаторе у меня вышли.
ХХ-950 об/мин
(http://i067.radikal.ru/1410/a4/7098c2c49875.jpg) (http://www.radikal.ru)
2500 об/мин,это 110 км/час у меня
(http://s020.radikal.ru/i709/1410/0a/7a10e21afb03.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Вольво 760.Двигатель В 28Е.К-Джетроник с системой постоянных холостых(или система CIS) Внимание!Здесь описана регулировка только с такой системой!С клапаном дополнительного воздуха регулировка СО другая.
1-Процедура регулировки дроссельной заслонки(ДЗ)В данном случае заслонки 2, регулируются одним винтом.
Предупреждаю!Двигатель прогрет до рабочей температуры.Должны быть отрегулированы клапана,выставлено УОЗ, проверены зазоры свечей,ну провода ВВ должны быть рабочими.Отсутствуют подсосы.РУД отрегулирован хотя бы на горячие показания( противодавление 3.4-3.8 бар)
а-Замыкаем тестерный провод на массу(он бело-чёрный,находится в районе осушителя или в районе АКБ,может вообще не быть) ,или снимаем штекер с РХХ и двумя проводами закрываем заслонку РХХ(снимаем штекер с РХХ,берём два провода,один провод одним концом на массу,второй конец на вывод с РХХ ближний к впускному,второй провод одним концом на плюс АКБ а второй конец на средний вывод РХХ,заслонка внутри РХХ закроется)
Откручиваем первый регулировочнй винт на 5 оборотов,второй на 1 оборот,третий(рег.ХХ) закручен.
б-Устанавливаем холостые обороты 700 об/мин с помощью нижнего регулировочного винта в секторе газа.
(http://i004.radikal.ru/1410/df/bd025b33032a.png) (http://www.radikal.ru)
с-Доводим ХХ до 850 об/мин с помощью рег.винта находящегося на впускном коллекторе.
Отсоединяем тестерный провод от массы,или снимаем провода и подключаем штекер РХХ.Обороты должны подняться до 900.Замеряем СО.Если надо то доводим его до 1.8% с помощью регулировки состава смеси(находится рядом с дозатором под заглушкой,регулируется длинным шестигранником на 3 мм.По часовой обогощаем,против часовой,обедняем)Снова выполняем операции а,б,с.Добиваемся чтобы холостые обороты и содержание СО соответствовали заданным цифрам без какой либо регулировки. Ну вот,зазор ДЗ отрегулирован.
2-Регулировка СО.
Закручиваем все три регулировочных винта до упора(С svr клуба Борис перевёл книги выложенные Растиго,спасибо им большое!)Вставлям шланг от газоанализатора в выхлопную трубу и пытаемся с помощью винта регулировки состава смеси, прийти к таким параметрам.
СО = в идеале 0.5 - 1% (но можно до 1,5% на КЕ)
СО2 = не менее 12% (в идеале 13,5)
НС = около 300 ррм (без катализатора)
О2 = не более 1% (в идеале 0.5)
Так как у нас движки уже под уставшие,где то воздух подсасывае,компрессия шалит,то добиваемся чтоб рядом с этими параметрами было
У меня получилось на ХХ
СО -2%(при таком показателе самое высокое СО2 и главное,двигатель не трясёт)
СО2 -12.9% (чем выше показатель,тем лучше сгорает топливо.)
СН -103ррм
2500 об/мин.
СО -1,1%
СО2 -13.6%
СН - 050ррм
Вот как то так други.Пойду пиво пить
,типа похмеляться! az
-
Игореха помоги настроить к-джет. Нехочет заводиться нормально (с полпинка). Не пойму что и как но напоминает тему как будто заливает. А если педалькой подхватить то схватывает и работает но не всегда такое прокатывает. Где копать? И еще винт завернул до полного а обороты ниже 950 не падают. Искал подсосы - не выявил может подскажеш как их более подробно искать?
-
Начни с РУДа,давление основное и противодавление Подсос проверь не визуально,а завести и брызгать карб.клинером( очиститель карбюратора,аэрозольный)на все места соединений.Не знаю точно,но у тебя должен стоять клапан дополнительного воздуха.Проверь его,может внутри заслонка заклинила.
-
Что за клапан дополнительного воздуха такой? А ВДшка пойдет вместо карбклинера?
-
Видишь дружище,давай начнём так.У тебя регулятор холостого хода есть?Это такой бочёнок.Если нет,то чуток попозже я выложу фотку его(клапана дополнительного воздуха)С планшета не получается.
Да,место карб.клиента можно вэдэшкой брызгать,но карл.клиентом я думаю лучше( не пользовался я вэдэшкой) ;D
-
Да боченок есть черный пластиковый если его выкрутить то он на конце под конус заточен. Ну у меня просто вд-шки балончик большой есть. И как им искать - брызгать по стыкам и его будет затягивать?
-
Ещё раз повторюсь,с В230Е не сталкивался.
Вот график изменения давления РУДа и справа вспомогательный воздушный клапан .Есть такое?
(http://s017.radikal.ru/i414/1410/03/89f5cc0a7fac.jpg) (http://www.radikal.ru)
И здесь по читай.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1021341 (http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1021341)
-
Да наверное есть такой клапана на нем по моему еще форсунка установленна но как мне сказал электрик что она не подключена провод добавочный идет в никуда. Вообщем звонил я какомуто специалисту по настройке к-джета тот тоже сказал что пусковая форсунка не нужна по сути. Если я конечно нечего не напутал. сегодня буду в гараже и нафоткаю что как стоит а то что то я запутываться начинаю.
-
Кому это пусковая не нужна?Дебилы что ли?Летом,да,когда плюс стоит.Когда холодеет,то она от 2 до 5 сек.работает,в зависимости от температуры.Но на горячий пуск она не влияет,однозначно.А вот если температура движка +,а клапан вспомогательный открыт при этом,то пуск горячий будет проблемотичен.А если и ещё датчик температуры говорит что холодно,то форса пусковая начинает лить.Хотя,ты говоришь что провода отключены от неё,может сама не держит,она же постоянно под давлением топлива.Вообщем снимай на фото всё что стоит под капотом и связанно с инжектором.
-
Забыл сегодня фотик выскочил на работу потом оказался в гараже без сфоткаю завтра. Но нашел эту "приблуду" что на картинке снял верхний патрубок и заглянул во внутрь там просвета практически нет перекрыто какойто пластиной наверное тексталитовой только в углу небольшой просвет.
-
Сейчас набрал книжек буду читать что бы хоть о чемто можно было говорить
-
Так и должно быть,там внутри биметалическая пружина,когда двигатель тёплый ,диафрагма закрыта,маленькое отверстие остаётся.Когда холодный,диафрагма открывается и дополнительный воздух обходит заслонку.Кстати,когда на время ставил себе клапан вспомогательный,тоже долго заводилась,почему не понял.Может со смесью чёт связано.У вас там ещё какая то регулировка ХХ есть.
-
Так я когда смотрел двигатель был холодный и просвета вообще практически не было.Еще нюанс я когда смотрел на двигателе на заслонку то там пластина как бы первой шла а на точно такойже клапан в хламе смотрел получаеться пластина споднизу сначала что то другое было тили сеточка а за ней уже пластина. Вообщем я понял что в какомто из вариантов не правельно. Вопрос в каком?
-
Не видел я там сеточки aiВообщем снимай его и мой карб.клинером или бензином.
(http://s010.radikal.ru/i312/1410/b2/d72885ba2adf.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
http://my.mail.ru/mail/artmani_15/photo?album_id=_myphoto (http://my.mail.ru/mail/artmani_15/photo?album_id=_myphoto) Фотоотчет
-
Не видел я там сеточки aiВообщем снимай его и мой карб.клинером или бензином.
(http://s010.radikal.ru/i312/1410/b2/d72885ba2adf.jpg) (http://www.radikal.ru)
А что за мануал такой подробный, случайно в электронном виде нет? У меня тоже К-джет, много-го если честно не понимаю. Как и почему оно работает или наоборот не работает. Книжка очень бы подошла.
-
CopRus,не это книжка,всю отсканировать,долго и муторно.И она только для движка В28Е,шестёрка V образная.
-
Arti-15,посмотрел.На первой фотке слева дополнительный воздушный клапан,справа пусковая форсунка.Промой клапан очистителем карбюратора,хорошо промой.Далее замерь сопротивления нагревателя биметаллической пружины(это куда штекер подключается)Так же при включенном зажигании проверь 12 вольт на самом штекере.Если даже дома проверять его,то,засунул в холодильник,помёрз он там мин.20,вытаскиваешь и смотришь,заслонка открыта должна быть.Полежал клапан в тепле(на батарее)заслонка должна закрыться.На второй фотке.Слева чуть ниже середины,РУД.Там на входе сеточка стоит.В процентах 90 проблемы с давлением из за неё.Её или вытащить промыть,или выкинуть на хер.Только ни чего не забивай и не регулируй!Просто промой или выкини.Так же замерить сопротивление нагревателя(снять штекер и замерить) и замерить при включенном зажигании 12 вольт на самом штекере.Вот такой у вас стоит.Его тоже надо проверять на давление при 20* и на прогретом.График вроде выкладывал или в ссылке будет.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18571 (http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18571)
Справа,это видать регулировка ХХ.Плохой холодный и горячий пуск может быть от не правильно отстроенного СО!Пока всё.
-
Справа,это видать регулировка ХХ.Плохой холодный и горячий пуск может быть от не правильно отстроенного СО!Пока всё.
У меня просто jetronic. Как настраивается СО?
-
"Далее замерь сопротивления нагревателя биметаллической пружины(это куда штекер подключается" - Это что тестером замерять сопротивление на выходах этого клапана?
-
CopRus,не это книжка,всю отсканировать,долго и муторно.И она только для движка В28Е,шестёрка V образная.
Очень жаль! :(
-
Далее замерь сопротивления нагревателя биметаллической пружины(это куда штекер подключается" - Это что тестером замерять сопротивление на выходах этого клапана?
Сегодня пробовал греть клапан феном в итоге закрылся полностью что на двигателе что запасной (значит рабочие). Я так понимаю: Когда включаешь зажигание подаеться на него питание и он полностью открываеться а по мере прогревания закрываеться.
С рудом завтра попробую разобрать и найти эту сеточку.
По поводу СО - воняет страшно машина особенно холодная у меня жигули так не воняют на бензине напомнило детство у деда так москвич вонял на холодную переодически от там вечно что то крутил. Так что наверняка так не должно точно быть.
Спасибо за помощь будем искать дальше.
-
Нет,работает так вспомогательный клапан.
Например на улице -20*,клапан открыт!Это нужно чтоб в обход заслонки шло как больше воздуха.После запуска,на нагреватель подаётся 12 вольт и заслонка в течении 5-7 мин.закрывается.Далее двигатель прогревается,тепло от двигателя на прямую действует на биметаллическую пружину и она держит заслонку в закрытом положении.По мере остывания двигателя,заслонка плавно открывается.Но при подаче 12В снова закрывается.Это так же нужно и при запуске горячего(тёплого)двигателя.
-
Так и сколько должно быть сопротивление по норме?
-
И еще вопрос? Как искать подсос ВДшкой - чето не вьеду?
-
Из книги,принтер сцука приказал долго жить aq
РУД сопротивление 20-30ом
Вспомогательный воздушный клапан,сопротивление 40-60ом.Полностью открыт при -30*.Полностью закрыт при +70*Продолжительность закрытия после достижения+20* 5 минут.
Как искать подсосы воздуха.
Заводишь двигатель,прогреваешь.Берёшь баллон очистителя карбюратора,ну можно и ВД наверно,и распыляешь в те места,где есть соединения,уплотнения воздушной и топливной системы(где форсунки в впускной вставляются)Где обороты изменяться,там подсос.Устраняешь.
-
Вообщем сегодня измерил сопротивления на руде 19 на вспомогательном 40. Питание поступает. Снял с руда сеточку (она там была запихана не родная). Естественно потом мучался с устранением течи в итоге поборол, а дальше самое интересное.
Начал брызгать моноловским карб клинером по всем шлангочкам нечего не менялось пока не добрался до форсунок.
Бразгаю на первую обороты упали заметно так гдето на сотни две потом поднялись немного.
Брызгаю на вторую просели гдето на 50 - поднялись. 3-я как и первая и четвертая как 2-я.
Начал их шевелить в итоге выдернул первую и оху.... Все посадочное место и форсунка с торца была,даже не знаю как его назвать есть такой кровельный селикон который некогда не засыхает напоминает консистенцию мастики липучий постоянно,вся в нем но брызжет нормально начал вымывать карбом, благо он хорошо эту муть вымывает, хватило только на два. Теперь вот думаю где же достать эти уплотнительные колечки и вставки.
Фото делал с телофона плохо видно но суть ясна.
-
Ищи,устраняй.Я тебе про это и говорил( писал)К-джет не любит подсосы,да и другие впрыски тоже.Удачи.
-
Как правильно устанавливать форсунки? Сначала фиксатор крепить в блоке а потом вставлять форсы или сначала форсы вставить в фиксаторы и потом их уже запресовывать в головку? И еще вопрос при правельной установке форсунки должны иметь люфт или должны сидеть "глухо" ?
-
Как правильно устанавливать форсунки? Сначала фиксатор крепить в блоке а потом вставлять форсы или сначала форсы вставить в фиксаторы и потом их уже запресовывать в головку? И еще вопрос при правельной установке форсунки должны иметь люфт или должны сидеть "глухо" ?
Я ставил так: надеваешь уплотнитель на кончик форсунки и засовываешь - он сам на место встанет
-
И так вообщем отчет небольшой - заменил кольца форсунок за одно посмотрел как "пулят" вроде в норме как по книге. Нашел почему не падали обороты при закрученом холостом - была приоткрыта сама заслонка.
Теперь два вопроса:
- Какой должен быть зазор дросельной заслонки?
- Почему машина не заводиться без газа (горячая) за холодную я вообще молчу?
-
И что никто не подскажет? про каджет )))
-
Друже,я только по В28Е подсказать бы мог,как зазор дроссельной установить.Но,поверь мне,для твоего движка не подойдёт.
А вот моё видео работы двигателя В28Е в HD качестве.
http://youtu.be/tfvCEZG_QNY (http://youtu.be/tfvCEZG_QNY)
http://youtu.be/YxgQmvqahXA (http://youtu.be/YxgQmvqahXA)
И контрольный выстрел ;D
http://youtu.be/tw5iYFBKItY (http://youtu.be/tw5iYFBKItY)
-
Да отлично все работает поздравляю - может когда нибуть и я к этому дойду, но пока немного по другому ))))
И все таки исходя из теории должна ли заслонка хоть чутку быть приоткрыта или нет? Кстати по поводу лопаты тоже вопрос - она то тоже должна быть в каком то зазоре,а то они разные у меня тот,что стоит на движке так такое ощущение что она как бы уже немного продавлена,а та что в запчастях так та на оборот "заподлиц" стоит с воронкой. В теории как то же должен проходить воздух в систему без педали газа для пуска движки? Мне как бы не принципиально могу и ногой подержать до прогрева ( после жигулей нечего нового не вижу) но все же это же "Аппарат" а не тазик. И еще где то у меня "подтраивашка" сидит причем свечи и провода менял все равно присутствует и на холодную и на горячую и на оборотах но как то не постоянно но иногда проскакивает "срыв".
-
Зазор однозначно на ДЗ должен быть.А вот как у тебя напорный диск должен стоять,не знаю.
-
Блин где же взять такую инфу? в книжке нет
-
Тут посмотри.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1021935 (http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1021935)
-
Arti-15 Вот тебе вынос мозга bm -
[url=http://chipvaz.ucoz.ru/index/sistema_vpryska_k_dzhetronik/0-153]http://chipvaz.ucoz.ru/index/sistema_vpryska_k_dzhetronik/0-153 (http://chipvaz.ucoz.ru/index/sistema_vpryska_k_dzhetronik/0-153)[/url]
Почему машина не заводиться без газа
клапан №2 закрыт (в обход дросселя), - (на эскизе №23 http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=c95782e6-b22e-4e70-b2f7-2ec2924743aa&Unit=B6707F35 (http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=c95782e6-b22e-4e70-b2f7-2ec2924743aa&Unit=B6707F35)) сними его и посмотри на просвет, холодный должен быть открыт, + винт №20 холостой ход.
Подтраивания, к бабке ни ходи - форсунки ссат, + колечьки №50 на стаканах явно давно уже задубели http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=c95782e6-b22e-4e70-b2f7-2ec2924743aa&Unit=A2E08098 (http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=c95782e6-b22e-4e70-b2f7-2ec2924743aa&Unit=A2E08098) , привет подсос.
Изучай мат. часть в ссыле, там всё есть и всё разжованно bs
-
Вообщем твою первую ссылку ты мне уже не раз кидал и я ее "подзатёр до дыр". По поводу клапана - мы с игорехой в постах по выше это обсуждали. Вообщем он исправен. Колечки тоже заменил всмести с кольцами форсунок прилип на 270грн.- за 8 колечек. Нашел что шланга на холостой ход лопнута была и изолентой перемотана сейчас пока заглушена. Пока еще не разбирался с пусковой форсункой. И собственно в книге и твоей ссылке нет зазора дроселя и зазора лопаты. Пока осталось не известно. Но я только пока выехал буду наблюдать что и как тогда по понятней станет.
У меня вопрос не в тему но так а что если откинуть пусковую форсунку и на её место ввести штуцер газовый от редуктора вместо смесителя.???? У кого какие идеи?
-
делориан звучит по другому) почему интересно)
-
а что если откинуть пусковую форсунку
Оёй, ты что решил устроить то, ракету an ? (извиняюсь за смайл.
подача газа ДО дросселной заслонки, иначе контроля за оборотами ни будит, просто мотор на максимум раскрутитса и, и вот интересно что будит ?
Пусковая форсунка это вещь, у меня когда родное всё стояло, я зимой фишку с пусковой пробовал снимать, заводитса ни очень.
-
Интересно как это двигатель раскрутиться до максимума с закрытой дроссельной заслонкой? (подачи воздуха то не будет). Я не знаю что будет если вкорячить штуцер либо богатить либо еще что ну явно не то что ты сказал. А вот у меня она точно не работает что со снятой что с одетой клемой заводиться хер поймеш как то сразу то надо помаслать причем что холодная что горячая.
-
ГБО 2 это ни ГБО 4, собсно сам понимаешь, там ни что ни контролирует подачу газа, как в гбо 4, (ну конечно, можно сказать кранчики веть есть, но, после открытия электро клапана, газ веть постоянно идёт)
Так вот, там в колекторе вместо впускной форсунки, газ будит принудительно высасыватса цилиндрами, как сам понимаешь приград для этого нет, тобишь заслонки.
По поводу огонь без воздуха ни горит, блин согласен упустил момент, в таком случае что выходит ; воздуха нет (за исключением винта ХХ), а газа дофига = мега богатая смесь, - мотор заглох.
Вывод ; ни нужно изобретать велосипед, смесь газа с воздухом в ГБО 2 поколения должна формироватса до заслонки.
Пусковая форс. подключена через тепловое реле, которое стоит в районе 4го цилиндра, холодное реле, контакты в нём сомкнуты и питание на пуск. форс. подаётса, она открываетса на момент пуска, тоесть пока крутитса стартер (ито ни долго), давление бензика на ней всегда есть.
-
Ушел читать умные книги про гбо и т.д.
-
ГБО и К-Джет это очень взрывоопасная смесь.На переходных режимах,смесь будет бедной и хлопки не менуемы!
-
Ну так должен быть выход из этой ситуации тем более что завод так же выпускал автомобили с гбо. Вот только не знаю на к-джете. Да и просто уже аж интересно от чего это зависит взрывоопасность (в теории конечно) и чем карбюратор уж так в корне отличаеться?
-
Выход один.Установка сначало эл.впрыска и далее установка ГБО 4 поколения.Не дешевое меропреятие ;D
С карбюратором всё просто.ГБО первого или второго поколения,если и есть хлопок,он практически не на что не влияет.Ну стрельнул в воздухан,да и хер с ним.А вот если на К-Джете хлопнет,то привет напорному диску.Потом как на бензине заводить?Так что на К-Джет,КЕ-Джет устанавливать можно конечно,но настройки очень гемморойные.На Ке ещё можно через ЛЗ всё это хозяйство завезать,тоесть второе поколение ГБО,а вот на К,хер.
-
Весь прикол в том, что при хлопке во впуске, взрывная волна пойдёт туда где есть выход, а это обратно на улицу через воздухо заборный диск, (лопата).
Вот после хорошего хлопка лопату выворачивает в обратную сторону, хер с ним если это произойдёт летом, а если зимой ? = досвидания бензин. ak (ведь для прогрева редуктора нужно на бензике прогретса)
Возможные причины хлопков :
Самое простое это при глушении мотора забыл перевести режим на бенз, в коллекторе осталса газ (ни выветритса он долго, проверено) и при следующем повороте ключа на массу будит bq БАХ, так как при появлении массы коммутатор простреливает искру, и конечно какой то из впускных клапанов окажитса приоткрыт.
Или вот ни жданчик (тоже на личном) пропуски в зажигании, это когда один цилиндр ни отработал (свеча или ВВ провод) и готовая но не сгоревшая смесь начинает гулять, по логике она должна уйти в выпуск, где не избежно её догонит пламя с выпуска соседнего цилиндра, бах в выхлопе, да и по фиг, но при нажатии на газ с низов, бахает именно во впуске, у меня причина пропусков была в пробитом ВВ проводе.
Вариант ещё, допустим впускной клапан открылса чуть раньше, хотя это врятли.
чем карбюратор уж так в корне отличаеться?
В карбюраторе нет таких "НЕЖНЫХ" элементов как тут, я имею в виду лопату, где вымерено всё точно, зазоры, плавность хода диска, система эта спроектирована так точьно, где количества впрыскиваемого бенза, соответствует кол-ву проходящиму воздуха, за исключением возможности ни большой регулировки Цо винтом. (привет ЭБУ, с ихними кучей датчиков и мозго bm ебучим ДМРВ)
А карбюратор по сути это что, таже дроссельная заслонка с постоянным впрыском.
ЗЫ. текс ни проверял, возможны опечатки.
-
Выход один.Установка сначало эл.впрыска и далее установка ГБО 4 поколения.Не дешевое меропреятие
Я бы предложил ещё вот такой вариант, (ну если есть 100% вероятность что авто будит работать только на газу)
Дозатор в месте со всей приспособой в топку на полку в гараже, газ 2го поколения через тот же родной дроссель, зажигание остаётса родное (мега плюс за это), а зимний прогрев двс осуществлять предпусковым котлом, я пользуюсь бинаром 5Б. ВСЁ !
Сам себе режисёр - https://www.youtube.com/watch?v=E051Na05ZDk (https://www.youtube.com/watch?v=E051Na05ZDk)
-
Ну собственно по поводу всего можно просто снять диск и возить с собой. Ибо бывают случаи когда газа заканчиваеться в очень не удобном месте (по личному опыту сталкиваюсь с этим раз в два месяца гдето ))), и тогда нужно ехать на бензе до заправки.
И вот пока писал до меня дошло. Можно же сделать переходник - закончился газа - снимаешь смеситель с гофры и с дроселя и собираеш через грушу все по стандарту. Просто я живу в Одессе и морозы у нас как таковые - 15 это большая редкость и стоит несколько дней даже при такой температуре у меня жигули заводяться на газе.
Но вот вопрос № 2 на газе я укала 50 т. ниразу не менял свечи (правда купил специальные для газа в самом начале) как только не крутил трамблер и ездил в разных его положениях. Всегда завожу и глушу машину с ключа. И даже ездил пару раз с открытым и газом (когда он заканчиваеться в баллоне) и бензином (клапан переводиш в ручную) ниразу она не хлопала. Едит и едит.
Ну да ладно Субмарин-740 скажи какого диаметра у тебя смеситель или как называеться куплю себе и что нибуть прикулиблю.
-
Да уж,возить напорный диск отдельно aqСовет,купи другой автомобиль,но не колхозь этот.Если не колхозить,то востанови К-Джет!
-
К джет работает но жрет то она бенза сколько??? А я не только жопу на машине катаю а именно работаю и 740-я подходит габаритами по вместимости + комфорт. Какой я за такие деньги куплю автомобиль? Волгу?
-
какого диаметра у тебя смеситель
Примерно такой http://svarka.kh.ua/images/gbo/5_1221.jpg (http://svarka.kh.ua/images/gbo/5_1221.jpg)
С хлопушкой и в пласмассовом корпусе, https://e-a.d-cd.net/ac17c4s-960.jpg (https://e-a.d-cd.net/ac17c4s-960.jpg) какого он диаметра, ну замерить надо bn, (позже) но я думаю под объём двс 2.3, газовщики ставят то что нужно, где брать будишь, там и проконсультируйся.
А сколько бенза то жрёт ? пару вёдер ?
Диск туда сюда, скидывать и ставить ваще ни вариант, всё это бужит делатса в походных условиях, зазоры нужно ловить. неее, ни забивай сее голову bl
-
Да я не диск буду скидывать а грушу резиновую ставить и снимать. Подача газа будет идти от фильтра нулевого сопротивления по гофре(поворотной по 90) в которой врезан смеситель сразу к дроселю. + установлю кнопку с индикатором количества газа с ней (если она будет правильно работать) уж явно по реже буду попадать в "просаки". А бензосистема как была так и останеться.С родным фильтром гофрой и т.д.
Сколько жрет точно не замерял лампочки то нет, а до сухого выкатывать тоже стремно + стрелка гуляет при движении "как хочет" но в среднем литров от 13 до 15 в смешанном. А по деньгам ровно в два раза больше чем на жигулях на газе.(жигуль у меня 11 газа жрет при 1.3 обьеме ).
-
В любом случае решать тебе, в таком случаи ваще можно было бы до автоматизма разделить подачу воздуха, но растояние от лопаты до дроселя мало, можно было бы для этого дозатор с лопатой вынести чуть в сторону, но там шланги особо разгулятса ни дадут bk.
-
Чтоже,дерзай,а мы посмотрим и поддержим ;D
-
Чтоже,дерзай
Игорёх, ну с тобой то всё ясно, из не оригинального в твоём "кайфожоре" пожалуй только майфун.
Человек ни стремитса поддерживать авто в ОРИГИНАЛЕ, (собсно как и я) цель другая, любым способом/методом дать авто ещё немножко побегать/пожить, иначе:
один скажит - "да нах. такое авто с таким расходом"
второй скажит, - "да в утиль или на разбор"
А так хоть есть шанс пожить.
Arti друг, делай, и пусть это авто продолжает радовать тебя. bf
-
Блин я вот у кого то читал на форуме высказывание - типа что то там хорошо но лучше вольво нет нечего ))). Вот так и со мной произошло я ездил себе на жигулях и не собирался нечего другого покупать т.к. понимал что возить инструмент , на крыше лестницу и иногда в салоне роллеты ну какая еще машина нужна? Жена говорит: "давай новую купим в кредит " я думаю себе новая тачка полная хлама - жалко лучше денег на жильё собирать. И вот однажды,вообще не предвещая нечего,просто стоял с товарищем беседовал подошел третий и так невзначай говорит: "продаю вольву". "Ну продаешь и продавай" - думаю я себе. А он говорит цена 1.5 $ состояние нормальное автомат кондёр инжектор и грит места в багажнике "8 трупов поместиться" - так он пошутил. Ну вот меня и заинтересовала машина." Ну пойдем глянем" я ему сказал. В итоге сел я за руль прокатился и понял что я еще мал и глуп и не видал что такое норм машина. Вот так и получилась вольва по цене жигулей стремала цена сначала думал мутит что то а потом увидел что хозяин любил машину но жене купил новую таёту а сам моряк уходит в плавание и машина остаеться под гаражем на приколе вот и сливает. Итог полный багажник запчастей резина зима но один подвох я не знал что такое мех.инжектор и что гбо 4-е на него не встанет - это был мой единственный нюанс который отталкивал от покупки т.к. работать только на бенз тоже глупо. Вот теперь ищу выход из положения. Как то так я конечно не сторонник уходить от завода т.к. понимаю что там не дураки сидят,но вносить свои коррективы связанные хотябы с 30-ти летнем развитием технологий считаю можно.
-
Блин я вот у кого то читал на форуме высказывание - типа что то там хорошо но лучше вольво нет нечего ))). ...
Так купи себе мотор инжектор, да и замени. Я так буду делать
-
Не знаю как у вас,но у нас ГБО 1-2 поколения только с рук наверно можно купить.А так,его нет и устанавливать ни кто не будет на К-КЕ Джет.(обзвон и объезд мастерских по установке ГБО,так же и г.Челябинск)Только если самому мутить.Удачи тебе!
-
По моему мотор покупать не обязательно можно просто переделать систему впуска темболее что можно как родное так и "совдеповские" аналоги. Но это может потом как будет
Ну у на с Одессе есть умельцы которые могут переделывать но я им особо не доверяю.Как говорят хочеш сделать хорошо - сделай сам(тем более что опыт есть). Уже заказал в интернете сегодня должны уже и отправить. Скоро буду монтировать если интересно могу фотоотчет замутить.
-
Конечно замути,может кто то и пойдёт по твоим стопам.Я бы может тоже попытался,но V-6 и т.д и т. п.Да и расход газа будет тоже мама не горюй.Это я про ГБО 1 и 2 поколения.
-
Ну я расчитываю на расход литров 15 исходя из того что к-джет был отрепетирован не особо а с газом там по проще. Ну а там будем посмотреть.
-
А что с в-6 неужели там нет вариантов? И какой выбег у авто может оно того и не стоит?
-
Пробег около 300 тысяч,реальный.Компрессия около 12,видать колечки масло чуток пропускают.Один хозяин в Германии,сервисная книжка до 1991 года.В 1992 году прибыла в Казахстан,один хозяин.Вообщем я третий.Расход у меня до 20 по городу 92-го,по трассе 9-11.Не буду газ ставить ,на бенз.денег хватает.К-Джет изумительно работает.Заводится что на холодную,что на горячую отлично.По видео смотрел наверно.
-
Да видел конечно отлично, но на газе у меня почти так же заводиться. И есть одно но у нас газ стоит как у вас бензин у меня куча родственников в россии живут так у них глаза на лоб вылазиют когда они слышат что я свои машины на газ перевожу. Всегда такой возглас ЗАЧЕМ он же взрываеться и все такое. Ну как то так в стране - не от меня зависит. И еще мне нравиться работа двигателя очень мягко и без вони этой бензиновой что в двигателе что в выхлопе. Но динамика да немного хромает от бенза. На 2-ом поколении есть отличие но вольва не бмв и так размеренная.
-
Скоро буду монтировать если интересно могу фотоотчет замутить.
На http://www.drive2.ru/ (ftp://www.drive2.ru/) зарегайся, там бортовой журнал удобно вести, я имею в виду фото архив. ay
-
Так я там есть правда на жигулях и у тебя на странице тоже уже отмечался ))) спрашивал про газ
-
Народ, какие форсунки брать для В21Е -76год ? вот эти 1276037 ? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=30A01976&sr=-4
а колечки надо какие-нить еще покупать для них, подскажите.
-
Народ, какие форсунки брать для В21Е -76год ? вот эти 1276037 ? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=30A01976&sr=-4
а колечки надо какие-нить еще покупать для них, подскажите.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=947113
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=947115
-
Ребят собственно решил восстановить к-джет, вот и прошу помощи с чего начать или подскажите что упустил.
И так машина работает на бензине но если переключиться с газа (чисто на бензине проблематично завести почти не реально) когда работает то плохо развивает обороты (если медленно нажимать газ то можно раскрутить двиг если резко то стремиться заглохнуть. Что проделанно:
- заменен насос на родной с ресивиром (до него стоял похожий но без ресивера еще и жужжал) думал проблема в нем, при замене практически нечего не менялось.
- фильтр поменян машина прошла на нем с 1000 не больше (но стоит больше года т.к. езжу на газе)
- проверял сегодня форсунки на поднятой лопате дуют туманом (единственно у самого начала видно струю) но дуют одинаково
- на поднятой "лопате" за минуту надувают где-то грамм по 60 каждая (где-то читал что должны 170гр. надуть я так теперь понимаю что все в сумме?) дуют одинаково немного только 2я чуть больше.
- знаю что нужен манометр (приобрету на днях)
- собираюсь прочистить систему по Игорехеному методу (винсом)
Теперь вопросы;
- что и как и в каком порядке мне начинать проверять выяснять
- сколько нужно манометров? И если два то для чего второй? Так и не вьехал.
- как проверить работоспособность пусковой форсунки на всех ее режимах (в холод жару и т.д.)Просто вообще не знаю работает ли она у меня.
- с чего начинать регулировку руда и куда смотреть на график если в гараже температура -5?
- Как я понял манометр подключаеться на руде в то отверстие которое побольше с сеточкой и на распределителе как бы сзади на возвышенности (просто если в другие отверстия что на руде что на распределителе то я тогда вообще не понимаю как туда подлезть без снятия коллектора)
Ну пока это основные вопросы а дальше по ходу разговора будут еще. Спасибо за ранее откликнувшихся. И с нетерпением жду появления ГУРу к.джетов - Игореху.
-
решил восстановить к-джет,
Распечатай это тебе и будит библия http://chipvaz.ucoz.ru/index/sistema_vpryska_k_dzhetronik/0-153
Пусковая форсунка включается только на холодном моторе, она как обычная инжекторная форсунка, открылась - закрылась при наличии питания на ней, и включается она на время, работает она в паре с термо реле, там читай увидишь Рис 23 и Рис 24.
Термо реле пусковой форсунки находится под 4ым каналом впускного коллектора.
Форсунки меняй не глядя, эти подссыки тебе мозг вынесут, промывка это всё гавно.
Ещё в РУДе есть сетка, (сейчас уже ни помню, но вроде под большим винтом, Игорёх поправишь) она может быть забита, а значит сброса бенза в обратку нет, и на плунжере в дозаторе давление присутствует всегда, но это плохо для запуска холодного мотора, горячий он всё равно должен заводить.
А в общем в ссылке, картинки добрые, по ним всё ясно.
Тоже пригодится
(https://e-a.d-cd.net/4b3f508s-960.gif)
(https://g-a.d-cd.net/808cb28s-960.jpg)
где: Электро схема системы "K-Jetronic" без послестартового реле: 1 — аккумуляторная батарея, 2 — генератор, 3 — стартер, 4 —выключатель зажигания, 5 — управляющее реле, 6 — термореле, 7 — пусковая электромагнитная форсунка, 8 — датчик-распределитель, 9 — регулятор управляющего давления, 10 — клапан добавочного воздуха,11I — топливный насос br
-
Паш спасибо за все ссылки я уже тоже перелопатил где чего смог. Но теперь проблема падает давление покоя и от этого все мои старания сводяться к 0. Все работает и пусковая форсунка и обычные нормально дуют машина не подтраивает ровно работает. При работе давление достигает 3.4 (регулировал). Когда глушу сразу падает на 2.3 и потом в течении 2-3 минут уходит на 0. Если сразу завести или через минуту то с полоборота когда упадет на 0 но еще гарячая нужно подгазнуть, но холодная отвратительно. Руд менял есть запасной его тоже регулировал почти тоже самое + - . Клапан стоит обратный подтеков не нахожу. Что может быть?
-
но холодная отвратительно
Можно было бы сказать что где то сосёт воздух до диска, но на горячую вить заводит.
А как дела с компрессией на холодном ?
Понимаешь, если компрессия будит слабая, то воздухозаборный диск подниматься ни будит, или будит но именно вот так еле еле, еле в схватит, ну а там уже в цилиндрах мало - мало как ни будь масло разгонится и появится так сказать масленая компрессия.
Я как то пробовал так запускать, то есть кореш крутил ключом стартер, а я сняв гофру с воздуха приёмника и еле еле засовывая туда руку, и пальцем приподнимал диск, то есть приподнимал плунжер, этакая принудительная подача бенза, но это было раз - два, и всему виной был элипс, то есть явное залегание колец в ВМТ или нижней.
Про зажигания я ни спрашиваю, думаю ты уже смотрел как при пуске свеча стреляет.
-
меня будоражит вопрос, какая разница между форсунками 043750 2015
(1978-) и 043750 2007(-1978) ?взаимозаменяемые они? посвятите кто нибудь
-
какая разница между форсунками
Может тут найдёшь ответ - http://avtorial.ru/razn/vprisk-8.html (http://avtorial.ru/razn/vprisk-8.html)
Другими словами, под каждый мотор предусматривались конкретно свои форсунки, так что ни забивай себе голову bu, ставь что доктор прописал bs
-
хороший сайтец, подробно всё расписано, спасибо!
да я бы заказал 043750 2007(-1978), только они в два раза дороже чем 043750 2015
(1978-).тут много людей с кджетом, вот и хотел спросить кто какие может втыкал. на скандиксе вообще написано что 043750 2015 ставятся на все 240, на все бенз моторы, без турбины.
-
написано что 043750 2015 ставятся на все 240, на все бенз моторы
Ну и ставь их, такие опыты что лучше а что похуже, лучше проводить лично, ибо только личный опыт более убедителен, тем более что форсы 015 дешевле 007мых, к примеру автодок предлогает их за 2347руб, когда 007 - 3500 карявых.
-
Парни,ни чего личного,но решил заснять как должна заводится авто на К-Джете ;D
https://www.youtube.com/watch?v=GeCogADsRto&feature=youtu.be
-
2 вопроса: как ты так сделал? Как подключить экономайзер?
-
У меня всё печальнее.
3 дня машина стояла, на улице +9.
Заводка первая. С матом: http://www.youtube.com/watch?v=gdGhWbcdT-M
Заводка вторая, спустя 10 минут: http://www.youtube.com/watch?v=EBs1lhx_YuI
В чём может быть дело?
-
Ну если честно,то эконометр а не не экономайзер :)Чёт я не то написал.
Как добился?Убрал все подсосы( поменял уплотнительные кольца под впускным)Свечи все новые,правда аналог,денсо.Провода ВВ оригинал французкий,бегунок тож французкий.Угол опережения зажигания по стробоскопу выставлен.Форсунки и уплотнители под них новые,дозатор промыт и льёт ровно 180 мл/мин на канал,РУД отрепетирован( промыт,продут,отрегулирован )На прогретом 3.7,на холодную по графику в зависимости от температуры.
СО отстроенно на газоанализаторе,СО сделал 2%(что бы СН и СО2 были в разрешёных параметрах)СН-150ррм,СО2-12.5% на ХХ.На 2500 оборотахСО-1.1%, СН-80ррм,СО2-13%
Ну это не один час и даже суток, возьни с манометром,вдыхания паров бензина,склянки замерные,а скока водки и пива выпито.
Вообщем,что получилось,то получилось ah
-
Да нормально же у тебя заводится,ключ прикольный,тож выкидуху хочу.
-
Да нормально же у тебя заводится,ключ прикольный,тож выкидуху хочу.
Ну у тебя "Дыр-Завелась", а у меня "Дыр дыр дыр дыр дыр Завелась")))
-
Я через планшет смотрел,не допонял.
Думаю холодное давление РУДа плюс СО.Вот оно и пару секунд прокручивает.