Здравствуйте.
На 940-й после покупки перебрали тормоза:
Все диски (ориг.), все шланги (не помню какие, но мастер сказал что хорошие), все колодки (ориг.), заменен левый задний суппорт (АТЕ 36 мм). И в передних пыльники на поршнях вроде менялись. Суппорта двухпоршневые.
Проехал уже примерно километров 300.
Но вот задолбал эффект "накачивания" педали тормоза.
То есть если катишься неспешно на передаче, и надо притормозить - именно просто чуть притормозить, то свободный ход педали заставляет нервничать иногда - как-то велИк он. Если же едешь и несколько раз притормозишь - то потом педаль "схватывает" уже выше. То есть вот как будто накачать педаль надо. Тормозуха не уходит если что.
За часть системы которая около дисков (суппорта, диски сами) - я уверен, так как мастер который делал это все - делает хорошо.
Единственно, когда меняли левый задний суппорт, поставили 36 мм диаметром поршней, а старый задний стоит справа - то ли 38 то ли 40. Просто в наличии тогда не было нормальных 36-мм правых задних суппортов, а сам этот задний правый еще живой вроде как.
Слышал мнение что на таких системах (видимо двухпоршневых) - эффект про который я спрашиваю - это нормальное явление. Так ли это?
Или это из-за разницы в диаметрах поршней может быть?
Упдатед:
Вспомнил еще: когда проходил ТО, то намеряли разницу в тормозном усилии:
Передняя ось:
Слева : 1,90
Справа: 2,38
Разность%: 20 (<20)
Оценка передней оси: исправно
Задняя ось:
Слева: 1,79
Справа: 2,25
Разность%: 20 (<25)
Оценка задней оси: исправно
Правда это было меньше чем через 100 км после всей переборки и я как-то подумал что все еще должно притереться.