Регулируется ли подача топлива непосредственно на каждый котел?
Явно у тебя возникает вопрос залезть в дозатор, скажу сразу, нехер там делать, потом его ещё собрать нужно, ну а фоток его устройства, их есть у меня
http://www.drive2.ru/l/288230376153122133/ винты что у каждого канала на дозаторе, они малость приближают "писюн" (на первой верхней с лева фотке в ссыле) к металлической мембране (та же фота, но вторая часть дозатора) собсно крутить их ни рекомендую, но если и решишься, то ни в коем случаи ни вворачивай их, так как этим острым писюном, можешь повредить мембрану (у меня там до меня крутили уже и вмяли её)
Совет, все форсунки меняй, и даже ни думай их чистить, без полезное занятие, через пару дней они опять сядут.
Описать операцию на фото ? Чё там описывать то ? Засовываешь форсы в банки, закорачиваеш проводком в блоке предохранителей +12 на пред. бензонасосов, (там сам поймёшь, жужжание услышишь) и идёшь приподнимаешь воздухонапорный диск. имитируя поток проходящего воздуха.
Кстать, увидишь как они ссут ну якобы на холостых оборотах, от сюда и троения и не стаб. работа двс.
Меняй форсы, это во первых, а там дальше видно будит.
Вот тут видно как они ссут, а значит в камеру сгорания бенз поступает ни в парообразном состоянии, а в живом мокром виде, собсно вот как я хернёй маялся
http://www.drive2.ru/l/719030/ЗЫ. Да и ещё, на видео дозатор типа КЕ, у него диск опускается в низ, у нес он поднимается в верх, ни перепутай.