Простите, но что такое РУД?
И где именно стоит главная форсунка?
ПС как проверить работоспособность форсунки.
Из опыта, когда отец был жив, когда он её заводил она у него иногда (очень редко) работала на 3 цилиндрах но после 3-7 секунд подключался 4 и всё было нормально. Но заводилась она у него всегда и в любой мороз.
РУД - регулятор управляющего давдения, воще если хорошенько вникнуть в этот гемор, то не совсем она и геморноя эта топливная система.
Наверно не главная, а пусковая форсунка, она на коллекторе, работает (открывается)она только при пуске двс, и только если ДВС холодный (она включена через тепловое реле, которое стоит на гбц)
Можеш тут у меня попросвешатся http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/submarine-740/journal/288230376153122133/
Болие подробно эта тема раскрыта тут http://chipvaz.ucoz.ru/index/sistema_vpryska_k_dzhetronik/0-153
Как проверить реле и топливную форсунку?
Топливную форсунку пусковую ? Кратковременной подачей на неё 12 вольт, должна щёлкать, или запусти бензо насосы, а форсунку в банку, и также просто кратковременно подавай 12вольт.
Форсунки рабочие ? они открываются только под давлением, это только на работающем бензонасосе и также форсы в банки. (как у меня в ссылке в бортовом журнале)
Тепловое реле, там контакты размыкаются под воздействием тепла, тоесть ДВС тёплый/горячий надобности в пусковой форсунки нет, это реле стоит в ГБЦ под 4ым впускным каналом коллектора.
Посмотри внимательно предыдущую ссылку, нам на эскизе видно пусковая форса подключина через контактное тепловое реле.
А да, и ещё, при попытки запустится, (в момент когда "ЖИНЬ-ЖИНЬ-ЖИНЬ) стрелка тахометра подпрыгивает ? Возможно что нет, а это значит нырять тебе в узел зажигания, если чё, то там всё просто, это связка из коммутатора (на крыле возле воздушного фильтра) датчик импульсов в трамблёре. ну и собсно сама катушка.
https://e-a.d-cd.net/4b3f508s-960.gifГде с контролёром 260 в принципе ни чего быть не может.
Дальше это датчик в трамблёре, где со среднего выхода, сигнал идёт на вывод 24 блока, и он же выходит с 16 вывода на коммутатор.
Дальше с вывода 1 коммутатора импульсы идут на тахометр 86 и собсно катуху.