VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: 940 b230fb Проблемы с оборотами!  (Прочитано 11479 раз)

Arkaddich 240

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Краснодар
Re: 940 b230fb Проблемы с оборотами!
« Ответ #15 : 15 Августа 2016, 22:35:52 »

Рхх проверил всё чисто подсоса нет . Какой массметр должен стоять на авто подскажите по вину YV1944805P1115129 и что ещё надо проверить?
 
Записан

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: 940 b230fb Проблемы с оборотами!
« Ответ #16 : 18 Августа 2016, 21:10:09 »

Рхх проверил всё чисто подсоса нет . Какой массметр должен стоять на авто подскажите по вину YV1944805P1115129 и что ещё надо проверить?

Судя по вину мотор B230G, на G моторах вроде 021-й расходомер стоит.  Подкапотное с левой стороны сфоткайте и все понятно станет.
Записан

Arkaddich 240

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Краснодар
Re: 940 b230fb Проблемы с оборотами!
« Ответ #17 : 20 Августа 2016, 13:18:02 »

[img][img]
Записан

Arkaddich 240

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Краснодар
Re: 940 b230fb Проблемы с оборотами!
« Ответ #18 : 20 Августа 2016, 13:34:29 »

Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: 940 b230fb Проблемы с оборотами!
« Ответ #19 : 20 Августа 2016, 19:28:23 »

По фото стоит 016 и довольно прикольный, и он не оригинал. Так что если лямбды нет и стоит 016 то горе дело, таки не должно быть. А есть возможность сфоткать выпускные штаны дабы убедится о наличии или нет лямбды.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: 940 b230fb Проблемы с оборотами!
« Ответ #20 : 20 Августа 2016, 19:56:59 »

По фото стоит 016 и довольно прикольный, и он не оригинал.

Похоже, что с некоторых пор именно ЭТО - оригинал. Была тема на форуме. Вот:

http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=6864.0

Цитировать
Так что если лямбды нет и стоит 016 то горе дело, таки не должно быть. А есть возможность сфоткать выпускные штаны дабы убедится о наличии или нет лямбды.

Проще! Фото моторного щита между распределителем и правой передней  стойкой подвески. Если лямбда есть - она должна быть подключена, если ее нет - проводка обычно универсальная и разъемы лямбды будут пустые. И это вовсе не горе. Приколхозить  внешний СО-потенциометр и на газоанализатор.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2016, 20:22:40 от Armadil »
Записан
Out Of Volvo

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: 940 b230fb Проблемы с оборотами!
« Ответ #21 : 20 Августа 2016, 20:20:44 »

8251497, это оригинал для 016 расходомера, я когда говорил про фото с левой стороны имел ввиду сторону выпускного коллектора, неправильно выразился.
Записан

Arkaddich 240

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Краснодар
Re: 940 b230fb Проблемы с оборотами!
« Ответ #22 : 20 Августа 2016, 20:42:33 »

Я уже писал лямбды там нет , следов проводки от лямбды тоже нет . Нашел в руководстве по ремонту как сделать самодиагностику бьет ошибки 1-2-1 и 3-2-2 по книжке массметр приказал долго жить!
Записан

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: 940 b230fb Проблемы с оборотами!
« Ответ #23 : 20 Августа 2016, 21:01:12 »

Я уже писал лямбды там нет , следов проводки от лямбды тоже нет . Нашел в руководстве по ремонту как сделать самодиагностику бьет ошибки 1-2-1 и 3-2-2 по книжке массметр приказал долго жить!

Проводка под лямбду вроде на всех 940 была, если номер двигателя совпадает с номером в ПТС, то надо ехать за 021 расходомером, поставить его при продавце и посмотреть, что будет, если не совпадает, то скорее всего делать то же самое. Или может кто из форумчан не далеко от вас есть с таким расходомером, поставить чтоб проверить, третий вариант врезать лямбду и залить прошивку от FB мотора, а расходомер оставить как есть.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2016, 21:05:21 от Volvo945 »
Записан

Arkaddich 240

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Краснодар
Re: 940 b230fb Проблемы с оборотами!
« Ответ #24 : 29 Августа 2016, 19:07:53 »

Для большей точности номер блока упр двигателем BOSCH 0 280 000 900
Записан

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: 940 b230fb Проблемы с оборотами!
« Ответ #25 : 29 Августа 2016, 19:39:43 »

Для большей точности номер блока упр двигателем BOSCH 0 280 000 900

900 - ну правильно, безлямбдовый.

Я уже говорил, что немного ПРАВИЛЬНОГО колхоза и 016 расходомер прекрасно становится 021. Устраивать здесь ликбез и объяснять, что такое СО-потенциометр и как его принудительно всобачить в схему впрыска я не стану.
Записан
Out Of Volvo

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: 940 b230fb Проблемы с оборотами!
« Ответ #26 : 30 Августа 2016, 19:40:46 »

Кстати 900 блок довольно хрупкий и бывает накрывается, выдает черт пойми что, надо тестить. Для начала найди для проверки исправный 021 ДМРВ
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Arkaddich 240

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Краснодар
Re: 940 b230fb Проблемы с оборотами!
« Ответ #27 : 13 Сентября 2016, 22:12:45 »

Товарищ  дал на пробу массметр  поставил ошибки ушли обороты в норме . Нужно ли регулировать СО после замены массметра и что куда крутить?
Записан

dgon1961

  • мы вместе. Евгений volvo 240 kombi B 230 F 1990
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 929
  • мы вместе
  • Откуда: москва кунцево
Re: 940 b230fb Проблемы с оборотами!
« Ответ #28 : 13 Сентября 2016, 22:40:21 »

 у тебя стоит оригинал вольво  китайского производства . 80% из них брак . сейчас только такие . скорее  всего причина в нём . вот почитай отчёт
майка  https://www.drive2.ru/l/6407179/
Записан
8 916 841 39 07

Arkaddich 240

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Краснодар
Re: 940 b230fb Проблемы с оборотами!
« Ответ #29 : 13 Сентября 2016, 22:51:45 »

Я уже поставил 021
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 22.

// // // //