Расскажи в курилке что-нибудь о Гелике. Пришлось на G500 пересесть, почти 3 года как. .
...о трансмиссии например ...
Блокировки, конечно, это вещь! Хотя я и не любитель по грязи полазать, но несколько раз пользовался.
Моя комплектация без EPS, поэтому есть свои особенности: "+" - можно шлифануть, маленько боком
проехать, рулем поработать, меньше электроники и чему ломаться; "-" - зимой поаккуратнее приходится.
Автомат 5-ступка, двигатель M113. Коробка вроде как адаптивная, но мне не очень как она подстраивает
момент переключения передач, на команду вручную подоткнуть следующую тоже не всегда реагирует.
Блокировки только в определенной последовательности можно включить: 1 - межосевая, 2 - задняя, 3 - передок.
Уже при включенной задней практически не поворачивает - едет прямо, считай, а на всех можно считать без руля
остаешься, только в грязи и на льду мал-мал можно корректировать как-то направление, но едешь точно
не туда, куда надо. Да и на 3-х блокировках легко порвать в трансмиссии что угодно можно. На диагональном
вывешивании вполне хватает двух блокировок (уже постоянно 3 колеса гребут). Межосевой удобно зимой
пользоваться со светофора, но постоянно ездить тоже нагрузка на раздатку растет, особенно в городе, где
много поворачиваешь. Еще и ABS уже при 1-й блокировке отключается автоматически. Благо на кнопках -
нажал, когда надо, не надо - опять нажал.
Тем не менее, важна, как и везде, сбалансированность. Без соответствующих шин проходимость лучше,
но не намного. Убедился, посадив на мосты в луже рядом с Деликой товарища, потом упражнялись.
Вообще, авто на любителя. У меня случайно оказался он. Привык, конечно, но это все-таки автомобиль,
где сильно не расслабишься, как в седане каком-нибудь типа камри или даже в кроссовере-джипе.
Разгоняется хорошо, а поворачивает и тормозит не очень охотно, с включенной головой надо ехать всегда
и в тонусе (не путать с "потными ладошками и выпученными глазами", просто чуть пособранне, чем на
обычном хорошем авто)
Что точно понравилось, так это меньше нервов тратишь при поездках. Практически не наблюдаются охотники
"подрезать", "втиснуться" и прочее "борзануть". Я сам, как мне кажется, исповедую культурное вождение
и жизненную позицию с примерно таким девизом: "Живи сам, не мешай другим".
И хотел бы зеркального отношения к себе от других участников движения и окружающих в целом.
Многим интересен расход. Он не маленький, в городском режиме около 25 летом и под 30 зимой с короткими
поездками и прогревами, активной езде. "Рекорд" из любопытства по трассе при скорости 100+/-10 без резких
ускорений дважды проезжал около 200 км в одно и то же место составил 16,9 л/100 км и 17л во вторую поездку.
Встречал на форумах "расход 15л/100", на моем конкретно автомобиле это скорее всего возможно, но при
скорости 80, хотя кто-то скажет, что у меня что-то не в порядке с авто (не исключаю и это
).