VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай  (Прочитано 49639 раз)

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #135 : 19 Апреля 2017, 20:25:52 »

Томат поехал bo, и вроде неплохо поехал :) Надо только до собрать немного, и радиатор охлаждения прикрутить, с ГАЗа например.

Фото сделал после тестдрайва
Записан

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #136 : 20 Апреля 2017, 09:06:43 »

Аккуратно всё, чисто... как обычно, короче  :)
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #137 : 20 Апреля 2017, 22:11:46 »

Аккуратно всё, чисто... как обычно, короче  :)
Спасибо az, но на самом деле не сильно аккуратно (на мой взгляд) :)



В ходе перстановки коробок устранил ещё одну вещь давно выносящую моск, медленно, но планомерно, тонкой струйкой текущий антифриз с патрубка печки в месте входа в блок. сразу над колоколом. Место неудобное, нифига не видно пока не снял КПП. Я уже этот штуцер несколко раз чистил, шланг подрезал, а он течёт и течёт. По схеме посмотрел - должно быть уплотнительное кольцо, но пока не подобрался сзади - штуцер снять не смог, да и страшно чёнить сломать - не виднож. Цена вопроса 20р.
Уплотнительное кольцо рассыпалось при малейшем нажатии - видимо родное ещё :)
Пока не забыл: размеры кольца вн. диаметр 20-21 мм, толщина 3 мм.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2017, 22:17:10 от Serega64 »
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #138 : 21 Апреля 2017, 08:29:27 »

 az ay
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #139 : 01 Июня 2017, 19:29:52 »

Заменил задний мост на 4,1:1 с блокой от 940-й, крышку моста с датчиком скорости оставил девятошную (сигнальное кольцо выпиливал на 12 сигментов) - спидометр работает, только в начале движения подёргивается стрелка, примерно до скорости 25-30 км\ч, после всё хорошо. Машина поехала повеселей, на сколько это возможно с мотором в 80 л.с. bm.
Траверсу с подвесным сдвинул влево (показалось, что кардан не прямо стоит), а то после замены на АКПП появилась лёгкая вибрация. Сейчас всё норм.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2017, 19:34:44 от Serega64 »
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #140 : 21 Марта 2018, 22:33:41 »

Всем привет!
Накатал на сарайчике после ремонта почти 22000 км. практически ничего не делал, из неприятного - зимой  появилась капля с верхнего сальника рейки (не менял этот сальник), у рулевого вала рейки есть небольшой люфт, при ремонте не стал его трогать, но наверно придётся сделать, как потеплеет. Мотор как сапунил, так и сапунит. А в остальном - томат работает хорошо, блока моста работает исправно, реле накала свечей иногда залипает (за два года раза 4-5), но зуммер сигнализирует вовремя и одного слабого удара пальцем по корпусу релюхи достаточно. После установки девяточного моста с девяточным же датчиком скорости - на холодном мосту у спидометра подёргивается стрелка и не срабатывает блокировка моста (заметил зимой), достаточно проехать 2-3 км и всё приходит в норму. Расход радует, в самые морозы (не путать с сибирскими морозами) получилось 500 км на 43л  передвижения только по городу.
Если кто подумал, что я выписался из палаты, то ошибается, болезнь прогрессирует и не отпускает, только немного сместился вектор :)

Вот новая забава: (почему то перевернулись фоты, как исправить не знаю)
« Последнее редактирование: 21 Марта 2018, 22:35:38 от Serega64 »
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #141 : 15 Ноября 2019, 12:36:43 »

Всем привет!
Давно ничего не писал, да и особо нечего. Вольво ездила мало. На сегодняшний день пробег 34000 т. км. За последнее время из крупного менял тормозную "лягушку" - перестала зажигать стопы, масло и фильтры по регламенту. Недавно заменил масло в АКПП с фильтром. На магнитиках было немного грязи, но не критично. Коробке это явно понравилось - стара переключать мягче.
Ну и немного поразвлекался с форсунками/термостатом холодного пуска, но это не вина машины :). Протянул болты ГБЦ после 7000 км с момента ремонта ДВС.


Мерседесик поставил на ход.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2019, 12:59:22 от Serega64 »
Записан

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #142 : 15 Ноября 2019, 21:18:27 »

Всем привет!
Давно ничего не писал, да и особо нечего. Вольво ездила мало. На сегодняшний день пробег 34000 т. км. За последнее время из крупного менял тормозную "лягушку" - перестала зажигать стопы, масло и фильтры по регламенту. Недавно заменил масло в АКПП с фильтром. На магнитиках было немного грязи, но не критично. Коробке это явно понравилось - стара переключать мягче.
Ну и немного поразвлекался с форсунками/термостатом холодного пуска, но это не вина машины :). Протянул болты ГБЦ после 7000 км с момента ремонта ДВС.


Мерседесик поставил на ход.

Еще и с манипулятором! Жаль, что вы не в СПб, подогнал бы вам Т1 для восстановления рамы.
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #143 : 15 Ноября 2019, 22:54:43 »

Всем привет!
Давно ничего не писал, да и особо нечего. Вольво ездила мало. На сегодняшний день пробег 34000 т. км. За последнее время из крупного менял тормозную "лягушку" - перестала зажигать стопы, масло и фильтры по регламенту. Недавно заменил масло в АКПП с фильтром. На магнитиках было немного грязи, но не критично. Коробке это явно понравилось - стара переключать мягче.
Ну и немного поразвлекался с форсунками/термостатом холодного пуска, но это не вина машины :). Протянул болты ГБЦ после 7000 км с момента ремонта ДВС.


Мерседесик поставил на ход.

Еще и с манипулятором! Жаль, что вы не в СПб, подогнал бы вам Т1 для восстановления рамы.
Если рама сгнила, то там уже нечего восстанавливать :)
Записан

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #144 : 17 Ноября 2019, 20:52:52 »

Всем привет!
Давно ничего не писал, да и особо нечего. Вольво ездила мало. На сегодняшний день пробег 34000 т. км. За последнее время из крупного менял тормозную "лягушку" - перестала зажигать стопы, масло и фильтры по регламенту. Недавно заменил масло в АКПП с фильтром. На магнитиках было немного грязи, но не критично. Коробке это явно понравилось - стара переключать мягче.
Ну и немного поразвлекался с форсунками/термостатом холодного пуска, но это не вина машины :). Протянул болты ГБЦ после 7000 км с момента ремонта ДВС.


Мерседесик поставил на ход.

Еще и с манипулятором! Жаль, что вы не в СПб, подогнал бы вам Т1 для восстановления рамы.
Если рама сгнила, то там уже нечего восстанавливать :)

Ну почему же? Можно новую раму сварить.
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #145 : 18 Ноября 2019, 09:36:44 »

Всем привет!
Давно ничего не писал, да и особо нечего. Вольво ездила мало. На сегодняшний день пробег 34000 т. км. За последнее время из крупного менял тормозную "лягушку" - перестала зажигать стопы, масло и фильтры по регламенту. Недавно заменил масло в АКПП с фильтром. На магнитиках было немного грязи, но не критично. Коробке это явно понравилось - стара переключать мягче.
Ну и немного поразвлекался с форсунками/термостатом холодного пуска, но это не вина машины :). Протянул болты ГБЦ после 7000 км с момента ремонта ДВС.


Мерседесик поставил на ход.

Еще и с манипулятором! Жаль, что вы не в СПб, подогнал бы вам Т1 для восстановления рамы.
Если рама сгнила, то там уже нечего восстанавливать :)

Ну почему же? Можно новую раму сварить.
Конечно можно сварить, вопрос целесообразности.
Записан

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #146 : 18 Ноября 2019, 11:43:19 »

Мерседесик классный!
А красиво у вас....
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #147 : 18 Ноября 2019, 11:48:36 »

Мерседесик классный!
А красиво у вас....
Это в Зеленоградске, рядом парк и море. Здание в кадре немецкой постройки
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #148 : 14 Января 2020, 19:33:06 »

Не смог пройти мимо ;D Кузов хоть и крашенный, но не битый и дыр нет нигде, мотор B230F.
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #149 : 16 Января 2020, 15:03:03 »

О,зима такая же как и у нас. :)

П.С. В смысле-зелёная  ;D
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 20.

// // // //