VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай  (Прочитано 49635 раз)

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #150 : 16 Января 2020, 20:02:21 »

О,зима такая же как и у нас. :)

П.С. В смысле-зелёная  ;D
Да, снега ещё не было. Держится +5:  +8. Трава растёт потихоньку)
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #151 : 27 Января 2020, 19:28:11 »

Лампочка зарядки стала как то неохотно тухнуть. Снял щётки, а они стерлись под корень, на токосьёмных кольцах так же приличная выработка. Когда собирал машину четыре года назад и 39000км, то генератор не трогал, только проверил наличие щёток, подшипники уже тогда крутились с лёгким звучком :). Снял генератор - отвёз специалистам. Заменили подшипники, токосьёмные кольца, интегралку со щётками.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #152 : 31 Января 2020, 20:23:36 »

Заменили подшипники, токосьёмные кольца, интегралку со щётками.
Почем опиум для народа(с) ...?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #153 : 31 Января 2020, 20:53:59 »

Отдал 2650 р. Примерно : работа 800, интегралка 600, токосьемное кольцо 300, подшипники 950.

Делают хорошо. Гарантия 6 месяцев, но сколько раз у них делал стартеры и генераторы, проблем не было и к этому элементу больше не возвращался.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #154 : 03 Февраля 2020, 21:42:25 »

 ay az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград

Давно хотел заглянуть под днище - не нравился звук глушителя, не то что бы критично.

Заглянул
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Бывает  :)...Обверни холоднокатаным листиком каким кузовным да обвари по завальцовке... :),такой вот бюджетный вариант...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград

Бывает  :)...Обверни холоднокатаным листиком каким кузовным да обвари по завальцовке... :),такой вот бюджетный вариант...
Такой вариант тоже рассматриваю :) Нужно покопаться в закромах, если материал подходящий найду.

Кстати , средняя банка, которую "обвернул" нержавейкой больше 4 лет ходит. Когда появился посторонний звук, я думал, что это она сифонит, но она почти как новая :)
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград

При снятии глушителя нашлась наклейка. Интересная технология - глушитель сгнил, а наклейка целая :)
 
В связи с экономическим кризисом и режимом самоизоляции, решил обернуть глушитель тем, что нашлось под рукой, а именно оцинкованным листом толщиной около 0,5мм.
Сразу отмечу, что прошлое оборачивание средней банки нержавейкой прошло гораздо удачней, в основном по причине более пластичного материала (нержавейка). Оцинкованный лист показался жёстким, как следствие более трудоёмкая работа по загибу,  пришлось вырезать второй лист по размеру больший, чем расчётный размер. Если обёртывание нержавейкой мне даже понравилось, то изделие из оцинковки я бы назвал неудачным (мягко говоря)

Крайние два фото состояние средней банки, которую оборачивал нержавейкой более 4 лет назад
« Последнее редактирование: 09 Мая 2020, 19:23:33 от Serega64 »
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Оцинковка-это плакированная сталь.т.е. цинк это второй слой,и получается ты эти два слоя пытаешься завернуть вместе,разумеется будет тяжело.Аналогию можно провести вспомнив притчу из детства когда отец дал веник своим сыновьям и сказал попробуйте сломать его когда он целый  :)...Ну и возможно не по направлению вытяжки гнул,тоже добывило сопротивления...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #160 : 07 Июня 2020, 11:03:24 »

На брусчатке стало постукивать спереди справа. Заехал на трясучку - стучит левая шаровая, порван (отслоилась резина от метала) задний с/б правой передней продольной тяги, немного люфтят передние ступичные подшипники.
 У нас в городе нашёл в наличии шаровую POLCAR (упакована турецкая), комплект подшипников FAG с сальником шплинтом и смазкой. Подшипники поставил на левую сторону, правую подтянул. Шаровую заменил. с/б заменил вместе с тягой от донора.

Стало приятно ездить bo
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #161 : 27 Октября 2020, 08:08:07 »

  Пробег 46390 км.
 
   Заменил масло.

   Разобрал и промыл в очередной раз вакуумный насос. Из-за скапливающегося масла под поршнем - поршень не возвращается до конца назад - образуется зазор между кулачком РВ и штоком насоса - неприятный стук. Примерно раз в год разбираю/мою, на какое то время помогает, потом опять стучит.


 Засопливил основной радиатор Ниссенс. Радиатору не больше шести лет, менял предыдущий владелец, выглядит ещё как новый.
 Морально готовлюсь к замене основного радиатора и печки (там тоже ниссенс)
Записан

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #162 : 28 Октября 2020, 10:35:56 »

  Пробег 46390 км.
 
   Заменил масло.

   Разобрал и промыл в очередной раз вакуумный насос. Из-за скапливающегося масла под поршнем - поршень не возвращается до конца назад - образуется зазор между кулачком РВ и штоком насоса - неприятный стук. Примерно раз в год разбираю/мою, на какое то время помогает, потом опять стучит.


я тоже так делал, помог переход на масло 5\30
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #163 : 28 Октября 2020, 18:04:53 »

  Пробег 46390 км.
 
   Заменил масло.

   Разобрал и промыл в очередной раз вакуумный насос. Из-за скапливающегося масла под поршнем - поршень не возвращается до конца назад - образуется зазор между кулачком РВ и штоком насоса - неприятный стук. Примерно раз в год разбираю/мою, на какое то время помогает, потом опять стучит.


я тоже так делал, помог переход на масло 5\30
  Масло хорошее лью, 10w40 мегуин. На "воде" вообще сразу будет заполнятся :)

  Я вот думаю вместо родной манжеты, которая с канавками для прохождения воздуха, поставить обычную, без канавок. По этим канавкам масло и попадает под поршень.
Надо будет попробовать  подобрать манжету послабже, чтоб туда масло не пропускала, и обратно воздух выпускала.
Записан

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: 7-40 GL дизельный сарайчик на всякий случай
« Ответ #164 : 02 Ноября 2020, 22:39:10 »

  Пробег 46390 км.
 
   Заменил масло.

   Разобрал и промыл в очередной раз вакуумный насос. Из-за скапливающегося масла под поршнем - поршень не возвращается до конца назад - образуется зазор между кулачком РВ и штоком насоса - неприятный стук. Примерно раз в год разбираю/мою, на какое то время помогает, потом опять стучит.


я тоже так делал, помог переход на масло 5\30
  Масло хорошее лью, 10w40 мегуин. На "воде" вообще сразу будет заполнятся :)

  Я вот думаю вместо родной манжеты, которая с канавками для прохождения воздуха, поставить обычную, без канавок. По этим канавкам масло и попадает под поршень.
Надо будет попробовать  подобрать манжету послабже, чтоб туда масло не пропускала, и обратно воздух выпускала.

там смысл в другом, под поршнем стоит клапан который должен как раз сбрасывать масло , вот или хреново работает или густое масло не успевает выходить из подпоршневого пространства... отсюда и стук
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.
 

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 21.

// // // //