Отчего-то никто не вспомнил что на С70 плавающий суппорт с пальцами, которые на российских дорогах клинят очень даже хорошо и тут уже никакой диск большего размера вас не спасет.
На них пальцы никогда не клинят. Но не скажу почему
Вот на 940 да, клинят, если не обращать внимания на пыльники и смазку.
в общем то я имел ввиду общую конструкцию таких суппортов а не конкретно от С70
в далекой молодости имел "счастье" в виде однопоршневых суппортов причем на разных машинах - чистить и смазывать пальцы приходилось не реже раза в год - иначе кирдык им наступал.
Для сравнения - на своем 240 седане поменял передние суппорта в 2003 году, пробег за 10 лет больше 100тык - из 8 суппортов нет ни одного заклинившего. А надо всего лишь, как написано в мануале, менять жижу тормозную раз в 2 года и не лить туда всякое палево - тогда и клинить они не будут.
2 Горацио - от 4 поршневых суппортов отказались вовсе не из-за надежность 1 поршневой конструкции - все гораздо банальнее - себестоимость производства 1 поршневого в разы меньше чем у многопоршневого и дело вовсе не в разделении машин на спортивные или гражданские - на том же гражданском Туареге суппорта если не ошибаюсь 6 поршневые.
На суппортах от вольвовской платформы Р80 (850-S70 и первые кроссы по-моему к ним так же можно отнести) в передних суппортах в отверстия под пальцы вставляется пластиковый (или резиновый? Не суть.) вкладыш, а потом уже засовывается палец. Поэтому и не прикисает. Что касается одного цилиндра в суппорте - машина ни разу не спорт, поэтому параллельно. И закисают поршня так же как и везде - главное целый пыльник и свежая тормозная жидкость. Понятно что вкладыш не вечный, но и как правило и стоит не баснословных денег.
Закиснуть может что угодно,и как угодно
.Вот на сарайке 940 разобрал передние суппорта,один разобрался,скажем так,нормально,у второго верняя направляющая в идеале,как будто вчера смазали-собрали,нижнюю пришлось дома на газовой плите
греть-охлаждать водой раз пять
,с промежуточным постукиванием молотком.Последний раз нагрел скобу с направляющей,но охлаждал только направляшку,в результате,под трубным ключом пошла
.