VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Кто себе ставил передние тормоза от volvo C70?  (Прочитано 37917 раз)

Стас

  • Гость
Re: Кто себе ставил передние тормоза от volvo C70?
« Ответ #30 : 24 Декабря 2012, 19:57:53 »

сорри что офф топ но все же...
А от 850 задние суппорта на зад 240 никто не ставил (вместо гирлинга)?
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 20:02:59 от Стас »
Записан

Allvolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Откуда: Москва. ВАО
Re: Кто себе ставил передние тормоза от volvo C70?
« Ответ #31 : 27 Декабря 2012, 17:57:35 »

сорри что офф топ но все же...
А от 850 задние суппорта на зад 240 никто не ставил (вместо гирлинга)?
А смысл?
Записан
Запчасти для Вольво. http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы.

Стас

  • Гость
Re: Кто себе ставил передние тормоза от volvo C70?
« Ответ #32 : 29 Декабря 2012, 09:50:28 »

просто два суппорта хороших есть, а родной правый  с надломанным корпусом, и все равно искать надо чего то
Записан

Mike_244

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Откуда: Москва-Wien
    • volvo240.ru
Re: Кто себе ставил передние тормоза от volvo C70?
« Ответ #33 : 09 Января 2013, 17:05:30 »

Отчего-то никто не вспомнил что на С70 плавающий суппорт с пальцами, которые на российских дорогах клинят очень даже хорошо и тут уже никакой диск большего размера вас не спасет.
Записан

Allvolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Откуда: Москва. ВАО
Re: Кто себе ставил передние тормоза от volvo C70?
« Ответ #34 : 09 Января 2013, 21:16:21 »

Отчего-то никто не вспомнил что на С70 плавающий суппорт с пальцами, которые на российских дорогах клинят очень даже хорошо и тут уже никакой диск большего размера вас не спасет.
..ты в руках его держал?
Записан
Запчасти для Вольво. http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы.

Горацио Нельсон

  • Гость
Re: Кто себе ставил передние тормоза от volvo C70?
« Ответ #35 : 10 Января 2013, 05:19:41 »

Отчего-то никто не вспомнил что на С70 плавающий суппорт с пальцами, которые на российских дорогах клинят очень даже хорошо и тут уже никакой диск большего размера вас не спасет.
Майк, все немного не так. Как раз суппорт с плавающей скобой и был сделан для того, чтобы уменьшить количество поршней -- именно они обычно и норовят заклинить, да еще и неравномерно. При этом четырехпоршневой суппорт, если он нормально работает, конструкция более правильная, нежели с плавающей скобой, ибо жестче намного.
А вот тяга некоторых к дискам огромного размера -- действительно, поражает. При случае обьясню разницу в условиях работы тормозов в спорте и на дороге.
Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва

Отчего-то никто не вспомнил что на С70 плавающий суппорт с пальцами, которые на российских дорогах клинят очень даже хорошо и тут уже никакой диск большего размера вас не спасет.
На них пальцы никогда не клинят. Но не скажу почему :)
Вот на 940 да, клинят, если не обращать внимания на пыльники и смазку.
Записан

Mike_244

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Откуда: Москва-Wien
    • volvo240.ru
Re: Кто себе ставил передние тормоза от volvo C70?
« Ответ #37 : 11 Января 2013, 15:37:48 »

Отчего-то никто не вспомнил что на С70 плавающий суппорт с пальцами, которые на российских дорогах клинят очень даже хорошо и тут уже никакой диск большего размера вас не спасет.
На них пальцы никогда не клинят. Но не скажу почему :)
Вот на 940 да, клинят, если не обращать внимания на пыльники и смазку.
в общем то я имел ввиду общую конструкцию таких суппортов а не конкретно от С70
в далекой молодости имел "счастье" в виде однопоршневых суппортов причем на разных машинах - чистить и смазывать пальцы приходилось не реже раза в год - иначе кирдык им наступал.
Для сравнения - на своем 240 седане поменял передние суппорта в 2003 году, пробег за 10 лет больше 100тык - из 8 суппортов нет ни одного заклинившего. А надо всего лишь, как написано в мануале, менять жижу тормозную раз в 2 года и не лить туда всякое палево - тогда и клинить они не будут.
2 Горацио - от 4 поршневых суппортов отказались вовсе не из-за надежность 1 поршневой конструкции - все гораздо банальнее - себестоимость производства 1 поршневого в разы меньше чем у многопоршневого и дело вовсе  не в разделении машин на спортивные или гражданские - на том же гражданском Туареге суппорта если не ошибаюсь 6 поршневые.
 
Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва

Отчего-то никто не вспомнил что на С70 плавающий суппорт с пальцами, которые на российских дорогах клинят очень даже хорошо и тут уже никакой диск большего размера вас не спасет.
На них пальцы никогда не клинят. Но не скажу почему :)
Вот на 940 да, клинят, если не обращать внимания на пыльники и смазку.
в общем то я имел ввиду общую конструкцию таких суппортов а не конкретно от С70
в далекой молодости имел "счастье" в виде однопоршневых суппортов причем на разных машинах - чистить и смазывать пальцы приходилось не реже раза в год - иначе кирдык им наступал.
Для сравнения - на своем 240 седане поменял передние суппорта в 2003 году, пробег за 10 лет больше 100тык - из 8 суппортов нет ни одного заклинившего. А надо всего лишь, как написано в мануале, менять жижу тормозную раз в 2 года и не лить туда всякое палево - тогда и клинить они не будут.
2 Горацио - от 4 поршневых суппортов отказались вовсе не из-за надежность 1 поршневой конструкции - все гораздо банальнее - себестоимость производства 1 поршневого в разы меньше чем у многопоршневого и дело вовсе  не в разделении машин на спортивные или гражданские - на том же гражданском Туареге суппорта если не ошибаюсь 6 поршневые.
 
На суппортах от вольвовской платформы Р80 (850-S70 и первые кроссы по-моему к ним так же можно отнести)  в передних суппортах в отверстия под пальцы вставляется пластиковый (или резиновый? Не суть.) вкладыш, а потом уже засовывается палец. Поэтому и не прикисает. Что касается одного цилиндра в суппорте - машина ни разу не спорт, поэтому параллельно. И закисают поршня так же как и везде - главное целый пыльник и свежая тормозная жидкость. Понятно что вкладыш не вечный, но и как правило и стоит не баснословных денег.
Записан

Megapolis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Откуда: Москва, Некрасовка
Re: Кто себе ставил передние тормоза от volvo C70?
« Ответ #39 : 07 Февраля 2013, 22:42:29 »

Лежит у меня такой комплектик новых суппортов и скоб от с70 осталось диски с перфорацией купить и колодки керамические) Но насколько я знаю там нужна для установки какая то шайба толщиной 2 или 3мм. Ставить буду ближе к весне выложу здесь на всякий случай отчёт.
Записан

Malez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Москва

И я заказал все по АТЕ диски и колодки аля спорт 16"  bd + скобы оригинальные :)
Записан
945 95 B230G М47
780 89 B230FT AW71
XC70 08 B6324S

Zeka

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Откуда: Москва, ЗАО

от С70 не ставили, но на днях поставили диски S60R 330x32 и тормозилки Brembo 4 поршневые  af
Тормозят они конечно наамного лучше стока :))))))

Машина 240  :)
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

от С70 не ставили, но на днях поставили диски S60R 330x32 и тормозилки Brembo 4 поршневые  af
Тормозят они конечно наамного лучше стока :))))))

Машина 240  :)
чертежи переходников под брембо есть??

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

и еще вопрос к Zeka как контуры пустили?схему можешь показать?

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Отчего-то никто не вспомнил что на С70 плавающий суппорт с пальцами, которые на российских дорогах клинят очень даже хорошо и тут уже никакой диск большего размера вас не спасет.
На них пальцы никогда не клинят. Но не скажу почему :)
Вот на 940 да, клинят, если не обращать внимания на пыльники и смазку.
в общем то я имел ввиду общую конструкцию таких суппортов а не конкретно от С70
в далекой молодости имел "счастье" в виде однопоршневых суппортов причем на разных машинах - чистить и смазывать пальцы приходилось не реже раза в год - иначе кирдык им наступал.
Для сравнения - на своем 240 седане поменял передние суппорта в 2003 году, пробег за 10 лет больше 100тык - из 8 суппортов нет ни одного заклинившего. А надо всего лишь, как написано в мануале, менять жижу тормозную раз в 2 года и не лить туда всякое палево - тогда и клинить они не будут.
2 Горацио - от 4 поршневых суппортов отказались вовсе не из-за надежность 1 поршневой конструкции - все гораздо банальнее - себестоимость производства 1 поршневого в разы меньше чем у многопоршневого и дело вовсе  не в разделении машин на спортивные или гражданские - на том же гражданском Туареге суппорта если не ошибаюсь 6 поршневые.
 
На суппортах от вольвовской платформы Р80 (850-S70 и первые кроссы по-моему к ним так же можно отнести)  в передних суппортах в отверстия под пальцы вставляется пластиковый (или резиновый? Не суть.) вкладыш, а потом уже засовывается палец. Поэтому и не прикисает. Что касается одного цилиндра в суппорте - машина ни разу не спорт, поэтому параллельно. И закисают поршня так же как и везде - главное целый пыльник и свежая тормозная жидкость. Понятно что вкладыш не вечный, но и как правило и стоит не баснословных денег.
Закиснуть может что угодно,и как угодно :).Вот на сарайке 940 разобрал передние суппорта,один разобрался,скажем так,нормально,у второго верняя направляющая в идеале,как будто вчера смазали-собрали,нижнюю пришлось дома на газовой плите :) греть-охлаждать водой раз пять be,с промежуточным постукиванием молотком.Последний раз нагрел скобу с направляющей,но охлаждал только направляшку,в результате,под трубным ключом пошла az.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.
 

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 25.

// // // //