VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.  (Прочитано 21120 раз)

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
« : 09 Января 2010, 21:50:10 »

 в продолжении начатой темы:
из явно бросающегося в глаза колхоза на машине стоят два радиатора,так что в такие холода,даже с картонкой под решеткой радиатора машина совсем не нагревается
указатель топлива у меня серьезно занижает,а с температурой они висят на одном блоке управляющем.
но на ходу точна холодный,так как када езжу к другу за 30 км,када еще небыло картонки я до него доезжал и замерзал,приходилось останавливаться и греть машину по дороге


negabarit:Градусов 80-100 температура двигателя. Термостат на какую температуру стоит? Есть разные, а самое главное нерабочие. Я свой в кастрюле проверял на открытие. А датчики -это болезнь. Я ,к сожалению,не знаю как называется эта деталь,которая стоит на обратной стороне приборки,3х контактная,вот из-за нее вся беда
 
« Последнее редактирование: 09 Января 2010, 22:08:47 от cheshire cat »
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
« Ответ #1 : 09 Января 2010, 21:56:19 »

сегодня по приезду с работы померял температуру под капотом после 15 минут поездки на средней скорости и потом еще 5 минут паркования померял температуру:
движок: в районе головы и термостата70гр,
радиатор:50
карбюратор 8гр.
подождал пока машина догреется до включения вентилятора охлаждения(у меня стоит электрический вентилятор)
температура движка:86
радиатор 86
карбюратор 13(нагрелся похоже)
« Последнее редактирование: 09 Января 2010, 22:00:55 от cheshire cat »
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
« Ответ #2 : 09 Января 2010, 22:02:45 »

 в процессе прогрева  по совету negabarit пощупал шланги охлаждения,один действительно теплый,а другой холодный,но теплый тот который идет от термостата,или так и должно быть?
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
« Ответ #3 : 09 Января 2010, 22:07:26 »

и по карбюратору еще:судя по всему в процессе езды карбюратор остывает совсем до минуса,из за этого всплывает такой косяк:после того как долго ехал на скорости останавливаешся и машина не держит холостые,ее начинает потряхивать, а на передаче(на автомате на скорости) и ваапсче пытаться заглохнуть. если постоять погреть до нормальной температуры,под капотом карбюратор видать прогревается и машинка начинает уверенно держать холостые 750-800 и при включении передачи обороты опускаются до 500 и машинка спокойно работает без дерганий без рывков. может карбюратору какуюнибудь шубку соорудить ? или это не он дурит??
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
« Ответ #4 : 09 Января 2010, 23:04:59 »

Ты термостат-то поменял?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
« Ответ #5 : 09 Января 2010, 23:06:16 »

нет пока,н улице влом менять, а больше пока негде
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Negabarit

  • Volvo 240gl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Ленинградская обл. Выборг
Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
« Ответ #6 : 10 Января 2010, 00:05:54 »

Ты бы с кем-нибудь состыковался бы в Москве,и посмотрели бы твои радиаторы. Лично мне не очень понятно подключение этих радиаторов
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
« Ответ #7 : 10 Января 2010, 00:07:37 »

Ты бы с кем-нибудь состыковался бы в Москве,и посмотрели бы твои радиаторы. Лично мне не очень понятно подключение этих радиаторов
фотоаппарат будет только в понедельник,сфотографирую сие чудо.стоят они один за одним,сначала в первый затекает,потом из него во второй
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
« Ответ #8 : 10 Января 2010, 00:42:07 »

и по карбюратору еще:судя по всему в процессе езды карбюратор остывает совсем до минуса,из за этого всплывает такой косяк:после того как долго ехал на скорости останавливаешся и машина не держит холостые,ее начинает потряхивать, а на передаче(на автомате на скорости) и ваапсче пытаться заглохнуть. если постоять погреть до нормальной температуры,под капотом карбюратор видать прогревается и машинка начинает уверенно держать холостые 750-800 и при включении передачи обороты опускаются до 500 и машинка спокойно работает без дерганий без рывков. может карбюратору какуюнибудь шубку соорудить ? или это не он дурит??
обороты ХХ у тебя должны быть 850
про шубку bm - карбюратору от неё толку ноль там свои процессы в диффузоре - это физика
при определённых условиях там и в +50 дросель может льдом покрыться
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Mike_244

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Откуда: Москва-Wien
    • volvo240.ru
Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
« Ответ #9 : 10 Января 2010, 11:23:41 »

и по карбюратору еще:судя по всему в процессе езды карбюратор остывает совсем до минуса,из за этого всплывает такой косяк:после того как долго ехал на скорости останавливаешся и машина не держит холостые,ее начинает потряхивать, а на передаче(на автомате на скорости) и ваапсче пытаться заглохнуть. если постоять погреть до нормальной температуры,под капотом карбюратор видать прогревается и машинка начинает уверенно держать холостые 750-800 и при включении передачи обороты опускаются до 500 и машинка спокойно работает без дерганий без рывков. может карбюратору какуюнибудь шубку соорудить ? или это не он дурит??
обороты ХХ у тебя должны быть 850
про шубку bm - карбюратору от неё толку ноль там свои процессы в диффузоре - это физика
при определённых условиях там и в +50 дросель может льдом покрыться
+1   
у меня нормально настроенный Стромберг запускал мотор в -35С когда машина была промерзшая наскозь  до последнего винтика после ночевки на улице :)
чет у тебя не так с ним явно....
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
« Ответ #10 : 10 Января 2010, 12:19:40 »

каким образом температуру так замерил???я 2й день голову ломаю bw bu везде градусники или датчиков понаставил? bw ap надо сменить радиатор для начала на родной под автомат...у тебя машина не прогревается...а потом уже думать,че с карбом делать...ты на холодной едешь все время...конечно дерготня будет

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
« Ответ #11 : 10 Января 2010, 12:28:25 »

Важно:поменять термостат,оставить только штатный радиатор,ничего лишнего быть не должно,ну и на крайний случай после всего этого пощупать нижнюю часть впускного коллектора после того как мотор погреется.Если она холодная,возможно засорен канал проточный в коллекторе,что маловероятно.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
« Ответ #12 : 10 Января 2010, 14:24:39 »

в холод машина заводится на подсосе без всяких вопросов,а вот после прогрева и долгой езды замерзать начинает
температуру мерял лазерным термометром ,в моделизме это нужная штука для настройки двс.
радиатор точно надо менять,разорюсь как нибудь.
впускной коллектор теплый,греется,градусов 40 был помоему,непомню.
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
« Ответ #13 : 10 Января 2010, 15:58:46 »

Меняй радиатор с термостатом,да под кирпич не езди av,деньги целее будут ;D.А 40 градусов для коллектора маловато будет,у него температура должна быть примерно такая-же ,как у движка.
« Последнее редактирование: 10 Января 2010, 16:01:29 от ИВАНЫЧ »
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

sergey123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • рулю 240
  • Откуда: Москва-Пушкино
Re: прогрев двигателя b21a volvo 244dl 77г.
« Ответ #14 : 03 Февраля 2010, 19:35:53 »

Нужна замена термостата , я 2-жды менял  превый раз поставил GP- заклинило причём под мембрану попадает клёпка на длинной ножки -китай второй раз поставил Wahler 400 р- качество полутьше температура открытия 92  есть ещё  87  но он на лето
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 25.

// // // //