VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Расскажите про дизельные Вольво: расход, разгон и т.д....??  (Прочитано 30999 раз)

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва

В свете обострения закручивания яиц гаек простому человеку в плане экономии на ГБО ( http://forums.drom.ru/law/t1152283289.html ) подумал, а не пересесть ли на дизель..?? bv
Где то читал, что расход чуть ли не 6л на сотню..!?? По динамике тоже интересно, вроде турбодизели были - нет?
Кто что может сказать по этому поводу? Было бы очень интересно услышать..
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

Дизельными вольвами никогда не владел, но расход по городу не сказать, что супер, но небольшой, это коммонрейл.
Но ТД едет ооочень приятно, однако небыстро. Приемистость очень хорошая, а абсолютная динамика нет.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа

а ты про какую машину с дизелем спрашиваешь?  про наши старые ведра или про современные?
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург

Была во владении 740, убитая с Д24, по городу и по трассе кушала почти одинаково, 9-10 литров (не более 100 км\ч)
По разгону, хм.. Это очень интересная машина, если до этого были бензинки, то удивит тяга, до 2700 оборотов, тянет очень мягко и хорошо. Разгон медленный, но дизель и не для гонок был. Около 11.5 сек.
но Тянет приятно, зимой из любого сугроба на первой выезжает отлично.
Минус только один - надежность. Хотя я судить не буду, только по отзывам, так как сам проехал не более 6 тыс
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

Да ладно 11,5.. Это ТД из 12 секунд выезжает, а атмосферник черепаха.
Атмосферный дизель странная вещь. Момент вроде всегда есть, но его очень мало))
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва

а ты про какую машину с дизелем спрашиваешь?  про наши старые ведра или про современные?
про рвд

убитая с Д24, по городу и по трассе кушала почти одинаково, 9-10 литров (не более 100 км\ч)
....
Минус только один - надежность. Хотя я судить не буду, только по отзывам, так как сам проехал не более 6 тыс
9-10 много что-то, смысла тогда в дизеле нет, может потому что "убитый"??...

..Надёжность тоже важно, особенно если низкая bw


У кого ещё есть опыт по теме? Хотелось бы понять всё же какой расход, при условии что двигатель в норме.
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

10литров саляры на 80км в городе. атмо дизель, вот и думай
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область

Дизель новый хорошо, старый - плохо. Для получения удовольствия от старого дизеля его надо любить, тут по расчёту не проканает.
D24 не будет есть по городу меньше девяти литров, если только не выкраивать специально, но тогда это получится больше спорт чем езда.
Денег в этой теме не будет  :)

ПС. Приятель катается на 123 м Мерседесе с 3.0 дизелем : мотор достался хороший, он туда не лазил. ТНВД, форсунки, свечи... периодически делает чего-то. Любит дизель; совокупляется с ним зимой, а всё одно - нравится  :)
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа

расход 9-10 по городу с обязательными прогревами не меньше 5 минут.
по трассе при крейсерской 110-120км.ч 6-7 л.
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь

ТДИ после полного капремонта. +/- 40 литров на +/- 575 км. в режиме 65% трасса 35 %город. Думаю можно ещё снизить, - на 2500 срабатывает перепуск турбины, и идёт выброс черного дыма. Разгон,- как накрутишь топливную. Динамика старта, если уж совсем не душить ТНВД, даже с такой турбиной, позволяет ставить на место все кредитомобили. Если не "жадничать" то едет очень весело, но и дыма соответственно....Пробовал с топливной по разному, крутил и подачу и опережение. За 10-10,5 не вылезал (в круговую). Изменяется только динамика и количество чёрного дыма. Пришел к выводу, что нормально отрегулированное двигло  должно позволять искоса /свысока поглядывать на владельцев БМВЫ 525 ТД и пожирать в городе не более 8,5-8,0 литров. На трассе уверено двигаться в левом ряду и расходовать, при этом, 6,2-6,5 литров.

В ремонте дизель прост как онанизм. И если к нему готовиться заблаговременно то, в принципе , адекватен по цене. 

« Последнее редактирование: 02 Августа 2016, 21:20:00 от 760TDI »
Записан

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь

Дизель новый хорошо, старый - плохо. Для получения удовольствия от старого дизеля его надо любить, тут по расчёту не проканает.
D24 не будет есть по городу меньше девяти литров, если только не выкраивать специально, но тогда это получится больше спорт чем езда.
Денег в этой теме не будет  :)

ПС. Приятель катается на 123 м Мерседесе с 3.0 дизелем : мотор достался хороший, он туда не лазил. ТНВД, форсунки, свечи... периодически делает чего-то. Любит дизель; совокупляется с ним зимой, а всё одно - нравится  :)

 Термостат холодного пуска. И ты начинаешь любить дизель, а не он тебя. Летом, кстати, тоже....
Записан

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь

10литров саляры на 80км в городе. атмо дизель, вот и думай
Очень много.  "Шпиён открутил контрагайку"............ bs
« Последнее редактирование: 02 Августа 2016, 21:24:17 от 760TDI »
Записан

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва

Спасибо всем за ответы.

Понял что:
- атмосферный медленный, турбо - норм.
- расход атмо/турбо примерно одинаковый 8-10л в зависимости от состояния мотора.

Ещё тогда вопрос на счёт тихоходности дизеля. Какая скорость критична по трассе? Скажем если долго ехать 130-140км.ч. двигатель не крякнет? До каких оборотов можно его крутить без последствий? Есть ли разница по этим показателям между атмо и турбо...?
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа

Спасибо всем за ответы.

Понял что:
- атмосферный медленный, турбо - норм.
- расход атмо/турбо примерно одинаковый 8-10л в зависимости от состояния мотора.

Ещё тогда вопрос на счёт тихоходности дизеля. Какая скорость критична по трассе? Скажем если долго ехать 130-140км.ч. двигатель не крякнет? До каких оборотов можно его крутить без последствий? Есть ли разница по этим показателям между атмо и турбо...?

если мотор в нормальном состоянии то ничего ему не будет, 130-140 это примерно 3300рпм по тахометру, крутить кратковременно можно до 4500.
моя крейсерская по трассе 120-130, 3000 по тахометру
разница между атмо и турбо на такой скорости практически отсутствует, но при обгоне турбо разгонит машину пошустрее
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь

Спасибо всем за ответы.

Понял что:
- атмосферный медленный, турбо - норм.
- расход атмо/турбо примерно одинаковый 8-10л в зависимости от состояния мотора.

Ещё тогда вопрос на счёт тихоходности дизеля. Какая скорость критична по трассе? Скажем если долго ехать 130-140км.ч. двигатель не крякнет? До каких оборотов можно его крутить без последствий? Есть ли разница по этим показателям между атмо и турбо...?

если мотор в нормальном состоянии то ничего ему не будет, 130-140 это примерно 3300рпм по тахометру, крутить кратковременно можно до 4500.
моя крейсерская по трассе 120-130, 3000 по тахометру
разница между атмо и турбо на такой скорости практически отсутствует, но при обгоне турбо разгонит машину пошустрее
Амиго истину глаголет. Тока на масле не экономь. Лей не ниже оливкового af
« Последнее редактирование: 03 Августа 2016, 20:06:02 от 760TDI »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 26.

// // // //