VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Тема начата: игорёха от 04 Декабря 2018, 19:15:18
-
Привет вольвоводы!Будет много букфф,извиняйте ap
Хочу в этой теме объединить всё о этом монстре ap
Хоть и юзаю данный агрегат лет 10,но и на старуху бывает проруха ah
Прошу помощи тех кто юзает такой мотор,в решении некоторых проблем.
Случилась беда,месяц назад дунуло прокладку на трассе в 1-й цилиндр.
(https://a.radikal.ru/a33/1812/db/2390dea4e96a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Были заказаны прокладки ГБЦ,впускные,выпускные прокладки,МСК.
Болты оставил свои,оригинал.
Головки шлифанул на работе,есть здоровый круг специальный.Хотя в книге нет данных о минимальной высоте.Рекомендуют менять,они фантазёры не знают скока они стоят ;D
Так вот,поменял,протянул всё по фэн шую,нагрел и дотянул.
При работе заметил что движка начала тупить.Промахнулся с цепями ГРМ.
Вскрыл переднию крышку,перекинул на зуб.Завёл.Работал ровненько,мягко.Начал выезжать,прибавил газку и ...Что то загремело и движка сдох.Клин.
Определил с какой стороны,правая,снял башку и офигел.Голову пробило оторванным клапаном в 5-м цилиндре, чуть ли не насквозь.ОЖ залило все горшки.
(https://c.radikal.ru/c38/1812/61/4e4863df80c9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d34/1812/05/d8e8f87010bc.jpg) (http://www.radikal.ru)
Поставил другую головку,лежал разобранный движок уже лет 10 у меня,правда В27,и неизвестно скока он до меня лежал и его состояние.
МСК не проверил и не заменил.Собрал на старой прокладке.Понимаю что залепуха,но заказ ждать 2 нелели.А я на ней и 100 км не проехал.
Собрал,завёл.Дым повалил башенный.Сначало думал пар.Ну думаю не проконало со старой прокладкой,но нет.Дым.И маслом горелым прёт.И снова промахнулся с цепями.Движка тупит жёстко.Кручение трамблёром не помогает Раньше ставлю,работать лучше начинает.Но при заводке подклинивает.
Кто и как выставляет ГРМ?
По книге не могу попасть. bu
Да и вообще,выслушаю все идеи,догадки,сказки :)
-
По книге не могу попасть. bu
эт как?
звёзды на рв не провернуло?
-
По книге не могу попасть. bu
эт как?
звёзды на рв не провернуло?
Эт как?На распредах спец.выемки.По другому не как звёзды не воткнёшь.
Как попасть выемкой для шпонки на колене на центр распредвала?
Может в этот момент 5-й должен быть в ВМТ?
(https://c.radikal.ru/c07/1812/25/61335751ad6f.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c20/1812/f6/87588a65e6f3.jpg) (https://radikal.ru)
-
Попробуй Леху помучать https://www.drive2.ru/users/konoplyov/
-
ПОПАдаловою, цилиндры то не побило по правой стороне?
-
ПОПАдаловою, цилиндры то не побило по правой стороне?
Да смотрели,вроде нормально.Задиры на 6- том,но они были ещё когда прокладки менял.
-
Да и вообще,выслушаю все идеи,догадки,сказки :)
совет один - - - - облить и поджечь))).
Ну а без шуток, может на более надежный двс перейти, а именно 230. Любой изврат выдержит да прост до нельзя
-
А может там шатуньчик подогнуло....?
-
если человек привык уже за 10 с лишним лет к v6, то рядная четвёрка его не впечатлит,а вгонит в уныние.
-
если человек привык уже за 10 с лишним лет к v6, то рядная четвёрка его не впечатлит,а вгонит в уныние.
в уныние может вогнать только эта недашестерка, а рядная четверка под сток вдувалкой заманит на следующие 10 с лишним лет и не отпустит своей простотой
-
Плюс чтобы поставить рядную четверку, придётся не только движок менять, но и коробку, кардан, радиатор возможно.
И действительно, после v6 простой редблок разочарует, владел в своё время аппаратами с B28E и B280F.
Очень интересно, на чем изначально шлифанули голову. Если просто на камушке, то это ахтунг на мой взгляд. Мерили ли плоскость головы? Может быть прогиб. На камне могли завалить все углы и плоскости, тем более если очень жесткий допуск по плоскости гбц
-
Плюс чтобы поставить рядную четверку, придётся не только движок менять, но и коробку, кардан, радиатор возможно.
И действительно, после v6 простой редблок разочарует, владел в своё время аппаратами с B28E и B280F.
Очень интересно, на чем изначально шлифанули голову. Если просто на камушке, то это ахтунг на мой взгляд. Мерили ли плоскость головы? Может быть прогиб. На камне могли завалить все углы и плоскости, тем более если очень жесткий допуск по плоскости гбц
Простотой и надёжностью точно порадует(230).А с такой ебл ей : облить и сжечь....в натуре...
-
Рад был услышать все ваши мнения.
Поменяли МСК на правой голове,выставили цепи ГРМ.Вообщем на зуб промахнулся на обоих распредах.Увидел просто.
Выставил 1-й в ВМТ.Снял клапанные крышки, снял переднию крышку.Левая звёздочка вертикально вниз ,правая вертикально вверх по отношению к плоскости головки.Это не правильная регулировка!
Такое расположение меток на звёздочка и выемках распредвала должно быть когда коленвал пройдёт ВМТ 1-го цилиндра на градусов 10.По крайней мере у меня так.Двигатель ожил,выхлоп ровный и мягкий.
Вечером попробую нарисовать установку цепей ГРМ.
Про шлифовку.Круг на работе огромнейший,фракция очень мелкая.Смоченный водой,не даёт задиров на плоскости головы.
Про замену двигателя на 4-х цилиндровый.
Геммора куча!
Замена передней балки,что бы крепления подошли,радиатора,трубок кондиционера,всей подкапотной проводки и ещё нужно будет завести к блоку предохранителей.Поиск кожуха под АКПП,поиск коробки АКПП,кардан.Это на вскидку.Легче другую Вольво взять:-)
Про двигатель.
Мне он нравится,чёткая тяга с самых низов.Да,у@бище французское,громкий,помпу по енят ,пол двигателя разобрать,но как ни странно надёжен.
-
https://www.drive2.ru/l/518343317511996157/
может донора купить?
-
Рад был услышать все ваши мнения.
Да какие тут мнения, ты последний из могикан можно сказать, тебе не у кого советов спрашивать.
-
Беда в том,что 6-й закидывает маслом моментально.Выхлоп масляный,тобишь сизый.
Наверно б/у В28 или В280 искать буду.
Заказывать запчасти для капиталка,ну очень дорого и ну очень долго.И то не всё есть.
-
Беда в том,что 6-й закидывает маслом моментально.Выхлоп масляный,тобишь сизый.
Наверно б/у В28 или В280 искать буду.
Заказывать запчасти для капиталка,ну очень дорого и ну очень долго.И то не всё есть.
я ж тебе ссылку кинул на машину в продаже у вас
-
За то ведро просят 700000 тг.(123000 руб)Донор так не должен стоить.Я говорил с хозяином.Типа всё работало,но куплены запчасти надо менять.Два года продаёт и два года запчасти лежат где то.
-
Беда в том,что 6-й закидывает маслом моментально.Выхлоп масляный,тобишь сизый.
Наверно б/у В28 или В280 искать буду.
Заказывать запчасти для капиталка,ну очень дорого и ну очень долго.И то не всё есть.
А такие ещё остались? Ну хоть относительно живые? Бюджет затеи будет не три копейки, через год - два опять эта тема не зачешется?
Вопрос, понятно, риторический...
-
Да всё я понимаю.Но где и кто мне будет перекидывать или инсталлировать редблок?Куча проблем на ровном месте.
Буду свой реанимировать.
Кстати вот так сейчас работает после замены масла и конечно фильтра с добавлением присадки BARDAHL "FULL METAL"
https://youtu.be/uMMxKHPDa8U
-
фулл метал звучит хорошо конечно,но это всё плацебо мне думается.....оно не вредит, но и увы метал не наращивает.
-
фулл метал звучит хорошо конечно,но это всё плацебо мне думается.....оно не вредит, но и увы метал не наращивает.
Прав.Но передвигаться можно,что и делаю.Жду контрактный мотор,уже едет.
-
Други!
Смотрите какие МСК пришли от VICTOR REINZ #702306200,справа.
А вот такие пришли от CORTECO#12014584,слева.
Чёт я не знаю,какие ставить на контрактный двигатель.Меняю на нём кольца,вкладыши,и все РТИ.
Что посоветуете?
(https://a.radikal.ru/a09/1901/1a/f92703515a5f.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Если справа из фторопласта , то я бы поставил резиновые....
-
Если справа из фторопласта , то я бы поставил резиновые....
Наверное из фторопласта,я не знаю.Как из пластмасс а он,правый типа.
-
это на витю рейнца не похоже, какой то левак тебе подсунули мне думается.....
-
это на витю рейнца не похоже, какой то левак тебе подсунули мне думается.....
Я тоже так думаю.Опозновательных знаков нет.И картинок нет под этот номер.На оф.сайте Витька эти номера есть,картинок нет тоже..Интернет магазин прислал.Заказывал Витька.
У меня кстати такого же плана стояли на родном движке.Сейчас кортеко резиновые:-)
-
Покурил инэт.
Витёк упаковал ELRING#195.952,фотографии один в один.Материал PTFE (политетрафторэтилен) или по русски фторопласт-4.
Не пойдёт?
-
а чёрт его знает) я честно говоря такие колпачки впервый раз в жизни вижу) не попадались просто на глаза) на вид как будто грузины в гаражах делали)
-
а чёрт его знает) я честно говоря такие колпачки впервый раз в жизни вижу) не попадались просто на глаза) на вид как будто грузины в гаражах делали)
На старых движках 80-х годов такие ставились.Это из инэта .Ну и у меня такие же стояли.
-
Если сальники клапанов фирменные, то в пакете или коробке должны лежать пластиковые протекторы для одевания колпачков на клапан. Они служат для защиты рабочей кромки от повреждений при проходе колпачка через канавки для фиксации сухарей. Прицепляю видио в котором используют металлические протекторы ( три в пакетике под разный диаметр клапана). Посмотреть полезно будет Всем. По поводу самих колпачков, Я бы искал фторкаучук с качественными знаками принадлежности к определенному бренду ( фирменный знак, каталожный номер). Короче фторопласт вызывает сильные сомнения.
https://www.youtube.com/watch?v=WfUPFKZ22k8
-
Очень познавательное видео ay.VIK спасибо az/
-
Спасибо.
Corteco поставлю МСК,передний и задний сальник тоже этой фирмы.
-
Интересная хрень получается.
Лучший материал для сальников коленвала ,да и не только,считается фторкаучук(FKM)Вот задний сальник и есть с такого материала у меня.
А вот передний,что оригинал,что все аналоги(Витёк,кортеко,азуса и и.д) изготовлены из АСМ (полиакриловый каучук)А он к температуре плохо относится,в интернете вычитал -10°+150° .Но у нас и -35° бывает,а средняя -20° зимой.
Чёт я заморочился блин,может зря тараканы зашевелились ;D
-
Ну вот.
Разобрали купленный мною двигатель.Не зря.
При покупке сразу было озвучено,что там внутри,ни кто не знает ;D
ГБЦ,обои, пришлось аж на 0.5 мм стругануть ,что бы выравнять.Кольца залегли,или прикипели.Ели вытаскивают.Но нагара нет интересно.Несколько клапанов подвисли.Ну думаем что из за того что после замены прокладок ГБЦ(ОЖ в цилиндр) не смогли завести и стоял пару лет.
Распредвалы,звёздочки,коленвал,поршня и гильзы в очень хорошем состоянии А это самое главное!
Будут заменены вкладыши по кругу,3 цепи,кольца и все РТИ.Всё купленно и ждёт сборки,пока блок и все остальные части отмываются.
Даёшь вторую жизнь мотору! ;D
-
Низ закрыли полностью.Занимался головками моторист.По стержням клапанов пробежал наждачной зернистостью 2500.Несколько клапанов подвисших было,я писал вроде.Должен успеть поменять МСК,будут CORTECO.Ну и керосин должен залить на ночь в камеры,проверить клапана на притёртость.Ну и далее головки,цепи,передняя крышка.
-
Ну вот двигатель и собран.
Клапана держат отлично.Керосин не нашёл неплотностей.
Про стержни клапанов,я насвистел ah
Он очистил их тряпкой и химией какой то.Блестят как у кота яйца,нет не задиров,не царапин ;D Также очистил внутреннию поверхность направляющих.Стержня в направляющих стоят плотно.Двигаются свободно,если можно так выразиться.
Наждачной с водой он пробежался посадочные места сёдел и клапанов.
Цепи установлены,крышка передняя закрыта.
Весь такой чистинький,блестющий,как бы сороки не утащили ;D
На недели перекинут движки,надеюсь.
-
Ну чего тут скажешь? Весь РВД Вольво - мир гордится тобой! ;D И я, практически, не утрирую.
-
Да, это оперативно все конено было проделано казалось бы в такой непростой ситуации.
-
Ну вот и загнал на перестановку двигателя :)
(https://b.radikal.ru/b42/1901/8e/5740ca5e8f12.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Движку готовят к инсталяции,в добрый путь. br
(https://d.radikal.ru/d34/1901/9d/ebf519ffc99e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Сам двигатель.Ну и начали устанавливать.
(https://b.radikal.ru/b19/1901/9d/307464c84396.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Крылатого металла много!
-
ждем результата! az
-
ждем результата! az
Позвонили с СТО,запустили,ура!Работает нормально сказали.
Секёт с левой стороны.Не там где прокладка между штанами выпускными и коллектором(кстати новая)а на самой трубе штанов есть кольцо. Оно с завода каким то хитрым образом запресованно на саму трубу.Вот там и секёт между кольцом и самой трубой.
Ладно,сейчас снимают,завтра заварят и установят.
Завтра приеду послушаю,пощупаю,понюхаю ;D
-
Ура!Всё заработало и закрутилось ah
https://youtu.be/6VYXYdtScGQ
-
Это уже с полностью собранным двигателем.
Я имею в виду поставлен воздухан, подсоединен патрубок вентиляции,шланг подачи газа.
https://youtu.be/6REoovgNMjc
-
Поздравляю! ay
-
Круто!
-
Поздравляю! ay
az
-
bi
Хорошо работает! 14 лет назад тоже владел 760-й, сначала с В28, потом поставил В280. Очень приятный двигатель! Несмотря на то, что многие его не любят
-
В280 хоть и такой на вид,но не такой ;D
В нём устранены болячки В28.Ну например голодания масляного ГБЦ.Не говорю уже про электронный впрыск и зажигание.
Свапнуть можно конечно.Но здоровых экземпляров уже наверно не найти,да ещё надо будет полностью электричку монтировать.Легче полностью авто купить.
-
Да, В280 оказался ощутимо лучше В28. Снимал с другой машины, вместе с косами проводки. Пересаживался легко и непринужденно, все по родным местам раскладывается/расставляется. Только насколько я помню, с одним из шлангов радиатора пришлось возиться, от В28 не подошёл
-
У В280 крышка термостата на помпе развёрнута в другую сторону.А разве нельзя было её перевернуть?
(https://b.radikal.ru/b20/1902/10/1dc099360b05.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Сегодня ездил стробоскопом проверил УОЗ.
У себя перестарался,на глаз и слух устанавливал.Оказалось 15°,промахнулся одним словом.
Производитель рекомендует 10° +/-2° и это при рекомендованном 98-м бензине.
С помощью стробоскопа выставил и сделал метки на 8°,на 10° и на 12°
Прокатился,переставляя зажигание,бензин 92-й залит, и пришёл к такому выводу.
8°-92й,10°-95й и 12°-98й
Так как использую ГБО,оставил на 12°.Где 98й там и пропан- бутан с свои октановым около 100.На горячую при заводке на бензине,присутствует подклинивание,но на холодную нормальный запуск.А мне так и надо,только на холодную бензином пользоваться для прогрева и перехода на газ.
На газе заводится без проблем.
Вот как то так.
-
Парни,такой вопрос о искровом зазоре.
В буржуинской книге прописано 0.6-0.7 мм.
(https://c.radikal.ru/c34/1902/d6/c6bbdf9683d7.jpg) (http://www.radikal.ru)
Покупая ,заказывая свечи под свой двигатель,замечаю(замеряю) Так вот у разных производителей свечей,разные искровые зазоры.Начиная от 0.65мм заканчивая 1.1 мм.
Так вот,следует ли на новых свечах менять зазоры на рекомендованные?
-
Я пробовал, одно время, но разницы не ощутил. Заворачиваю и еду :)
-
Олег.У меня очень странная система зажигания.
Электронная,транзисторная,индукционный датчик в трамблёре.И дополнительно два добавочных резистора стоят.
-
Парни,такой вопрос о искровом зазоре.
В буржуинской книге прописано 0.6-0.7 мм.
(https://c.radikal.ru/c34/1902/d6/c6bbdf9683d7.jpg) (http://www.radikal.ru)
Покупая ,заказывая свечи под свой двигатель,замечаю(замеряю) Так вот у разных производителей свечей,разные искровые зазоры.Начиная от 0.65мм заканчивая 1.1 мм.
Так вот,следует ли на новых свечах менять зазоры на рекомендованные?
думаю стоит.
-
Считаю это обязательным, зазор имеет значение
-
Сам задал вопрос,сам отвечаю :)
Решил поэксперементировать вчера.Тараканы понимаешь ли ;D
Взял пыва,разжёг печурку в гараже,приготовил комплект свечей NGK.УОЗ 10° поставил,как в книге.
Первый зазор выставил 1 мм(на всех 6-ти)
Завелась нормально на бензине.Бензин 92-й.ХХ с потряхивание,но более менее ровный.При резком газе,провал сначало,потом обороты берёт.На 3000 оборотах незначительные пропуски,"пукает"в глушитель.
Перевожу на газ,УОЗ 12° ставлю.
На ХХ работает с перебоем,двигатель трясёт.При резком газе,провал сначало,потом обороты берёт.На 3000,сильно"пукает" в глушитель.
Выкручиваются свечи и устанавливаю 0.8 мм зазор.
Снова бензин и УОЗ 10°.
Завела нормально.ХХ ровный,газую.Еле заметный провал.На 3000,почти ровная работа,редкие "пуки" в глушитель.
Перевожу на газ.УОЗ 12°.Практически как и на бензине.
Выкручиваются свечи,выставляю зазор 0.6 мм.
Завожу на бензине,УОЗ 10°
Завелась хорошо.ХХ ровный,но обороты плавают.Уменьшаю СО(обедняю смесь)ровная устойчивая работа.Газую.Уверенный набор оборотов без каких либо намёков на провал.На 3000-х ровная работа без пропусков.
Перевожу на газ.УОЗ снова 12° ставлю.
Завелась хорошо.На ХХ тоже заплавали обороты.Обеднил смесь.Ровная работа,иногда плавают обороты кратковременно.
Газую. Уверенный набор оборотов.На 3000-х чистый выхлоп.Пропусков нет.
Вывод.Всё таки надо придерживаться рекомендациям производителя двигателя.Именно двигателя!А не производителя свеч.
Проверил(подогнал) свои свечи Denso (Iridium TT) IT20TT под искровой зазор 0.6 мм(родной 1 мм)Вкрутил.Заводится,работает хорошо и на бензине и на газе.Сегодня с утра проверенно.
Но это относится только к моему двигателю В28Е и его зажиганию.На других двигателях с другой системой зажигания может быть всё по другому!
Спасибо что осилили мой рассказ az
-
на коробке обычно пишут
установите зазор в соответствии с рекомендациями производителя
на нжк раньше точно писали - давно свечи не покупал ;D