не знал что volvo производила "дома на колесах" но оказывается было и такое:
"Путешествуйте с собственным отелем" – под таким заголовком в 1957 году появилась брошюра, посвященная буксируемой "даче на колесах". В пятидесятых годах новая идея путешествия на автомобиле стала популярной благодаря росту популярности нового явления – ежегодного отпуска. А если салон мог превращаться в двуспальную кровать, то автомобиль продавался практически без усилий. Создавать автомобили, сочетающие эксплуатационную гибкость с универсальностью - давняя традиция Volvo Cars. "Сегодня мы можем предложить, например, складной столик как аксессуар для моделей V70, XC70 и XC90. Однако уже в 1957 году мы продемонстрировали заботу о семейных покупателях.
И еще об универсальности – дачу на колесах можно было превратить в обычный прицеп. В 1957 году на ценнике значилась цена 2700 шведских крон. К сожалению, ни одна дача на колесах не сохранилась до наших дней!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: КЕМПЕР/ ТРЕЙЛЕР
Варианты
Год выпуска: 1957
Объем выпуска: 53
Кузов: Складная крыша и верхние боковые части из двухслойной фанеры, нижняя часть из алюминия или ткани с ПВХ-покрытием, днище из листового железа.
Двигатель
Трансмиссия
Тормоза: Нет
Размеры: Общая высота: 180 см. Рабочие размеры - высота: 103 см. Ширина: 180 см. Общая длина, включая буксирный крюк: 310 см. Общая длина кузова: 225 см, вес: 320 кг.
Разное: С 1974 года AB Volvo владеет компанией Linells Vagn AB, сегодня известной под названием VAH, Volvo Articulated Haulers AB.
+всегда задавался вопросом почему volvo не производит микроавтобусы.