VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: История 2хх серии...  (Прочитано 28171 раз)

spoon

  • volvo 242
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1619
  • B230E
  • Откуда: Щёлково
    • Вконтакте
История 2хх серии...
« : 22 Ноября 2012, 15:19:15 »

Для форумчан, у которых натянутые отношения с Английским языком...
Перевел текст с сайта http://www.volvotips.com ну и немного добавил от себя  ah
Читаем, вносим корректировки, комментируем...
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 13:44:12 от spoon »
Записан

spoon

  • volvo 242
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1619
  • B230E
  • Откуда: Щёлково
    • Вконтакте
Re: История 2хх серии...
« Ответ #1 : 22 Ноября 2012, 15:19:46 »

История 240 и 260

В начале 70х, в компании Volvo задумались о преждевременном создании достойной замены 140-серии. (В отличие от PV и AMAZON которые продержались довольно долго) Внешний вид и техническая начинка 140-серии, начали уступать современным конкурентам. За кулисами, Volvo задумали создать, что-то действительно новое: таким образом на свет появился VESC (Volvo Experimental Safety Car). Новый прототип отображал видение безопасного автомобиля будущего.

История Volvo VESC

Идея создания экспериментальных безопасных автомобилей (Experimental Safety Vehicles) появилась в США в 1970х. Это решение должно было привести к улучшению безопасности и качества автомобилей в 80х и дальнейшем будущем. Был разработан список с 82 критериями безопасности. В компании Volvo, начали заниматься разработкой программы ESV до появления её в США. За всё время программы, Volvo построили 10 прототипов для своего собственного проекта ESV.

В 1968 году Volvo завершили работу над первыми прототипами P1560 (в двух вариантах кузова) за основу которого была взята 140-серия но с еще более продуманными системами безопасности. Прототипы получили: резиновые бампера, усиленные двери (были введены на поздних моделях 140-серии), улучшенные зоны деформации и даже подушки безопасности.


The Volvo P1560 sedan prototype


The P1560 notchback

По данным VOLVO последний из 10 прототипов Р1560 был построен в 1970 году. В 1971 году P1560-проект был закрыт из-за неопределенности правил, которые должны были быть установлены в США. В последствии проект Р1560 был заменен проектами VESC и Р1720.


Последний прототип P1560. VESC был вдохновлен дизайном этого автомобиля.


Первый прототип VESC

Volvo составили список из 70 критериев (на основе списка из 82 пунктов в США) безопасности в автомобиле. Большинство из этих 70 критериев были выше, чем в списке США.

Когда VESC был представлен в 1972 году, автомобиль поразил своей чрезвычайной безопасностью и был высокоразвит во многих аспектах. Благодаря большим и тяжелым бамперам и новым зонам деформации, пассажиры могли выжить при лобовом ударе на скорости 80 км/ч. Так же были установлены передние и задние подушки безопасности, автоматические ремни безопасности, руль отклонялся от водителя во время аварии, выдвигающиеся во время аварии подголовники, автомобиль выдерживал падение на крышу с высоты 2,4 м (с прогибом крыши не более 75 мм), ABS, камера заднего вида, подвеска Макферсон для лучшей устойчивости на дороге, защита от опрокидывания, каркас безопасности и многие другие функции безопасности.


Volvo VESC, был очень большим, его длина составляла 552cm

Volvo анонсировала VESC только как эксперимент в области безопасности , сообщив, что многие решения будут использованы в будущих автомобилях.

История Volvo 240

Вернемся к 240. Когда проект P1560 был закрыт Volvo решили, что автомобиль, который должен прийти на смену 140-серии должен быть основан на 140 для снижения затрат на изменения производства. Проект назвали P1720. После разработки VESC, ведущий дизайнер Volvo Jan Wilsgaard начал проектирование нового автомобиля. Было построено 2 прототипа: 1ый был сходный размерам 140-серии; 2ой оказался настолько большим, что в связи с энергетическим кризисом, от него пришлось отказаться (его размеры равнялись размерам VESC). В июне 1970 года президент Volvo Pehr G. Gyllenhammar объявил, что новый завод будет построен в городе Кальмар. Производство нового автомобиля планировалось запустить в 1974 году.



Параллельно разрабатывались и новые двигатели. Они должны были стать более мощными и экономичными (из-за строгих стандартов к окружающей среде). Именно тогда Volvo ушли от устаревшего нижнего распределительного вала. Новый двигатель оснастили ременным приводом и называли B21 (2,1 литра, 2127 см³, 97 л.с.). Когда начался нефтяной кризис, и некоторые страны ввели новую систему налогообложения для легковых автомобилей (по объему двигателя), был введен B19 (1,9 литра) который был основан на B21. А для таких стран, как Греция и Израиль, был разработан B17! Также, на первых версиях 240-серии был доступен B20. Появились и B21E (с системой впрыска топлива K-Jetronic Bosch), B21ET (оборудованные турбинами Garett и K-Jetronic) и B23 (2316cc). США-версии имели более низкий коэффициент сжатия и были названы B21F, B21FT и B23F. Все 240-серии для рынка США были оборудованы системой впрыска топлива из-за требований в отношении выбросов (так B21A никогда не поставлялся в США и только 260-серия, была доступна в карбюраторном варианте). Впоследствии двигатели B21 и B23 были заменены на B200 (1986cc) и B230.

Кроме того, появились и новые коробки передач: М45 (4х ступенчатая механика); М46 (на основе М45 с овердрайвом) и М47 (5ти ступенчатая механика)

Дизайн автомобиля от Jan Wilsgaard был основан на 140, но с обновленной передней и задней частью автомобиля. Передняя часть была вдохновлена VESC, но с бамперами, от последней версии 140 (конечно, с некоторыми изменениями), также был изменен угол наклона решетки радиатора. Сзади появился новый бампер (почти такой же, как  и на последней версии 140) и новая эмблема. В интерьере появилась новая обивка сидений, слегка измененные панели дверей и панель приборов.

Новый автомобиль был оборудован передней подвеской Макферсон, что увеличило стоимость обслуживания автомобиля но, что более важно увеличилось пространство вокруг двигателя , топливный бак был перенесен в переднюю часть задней оси, улучшены зоны деформации, задняя подвеска была основана на подвеске от 140 но естественно с многими улучшениями, зубчато-реечный рулевой механизм для улучшения рулевого управления и измененную в тормозную систему (новый ГТЦ и новый тип усилителя тормозов).

Название было выбрано легко: так как новой серией заменяли 140, её назвали 240. Версии "L", "DL" и "GL" были использованы как и в 140-серии. Позже появились GLE (впрыск топлива), GLT (самая люксовая версия 240) и Turbo (с двигателем B21ET).

240 серия включает следующие модели:

•   242 : двухдверный седан с 4х цилиндровым двигателем


•   242GT : (1978-80): Спортивная модель с гоночной подвеской и двигателем с высокой степенью сжатия. Все американские модели были покрашены в серебристый металлик с черными и красными полосами переходящими от капота на бока и багажник. Интерьер выполнен в специальном черном вельвете с красными полосами. Канадские модели были доступны в черном цвете с красными полосками вдоль боковой части автомобиля.
Двухдверный седан с двигателями B21E и B23E (ограниченный тираж).


242GT Канадская версия


•   Group A Special Edition: (1983): 500 моделей, построенные для удовлетворения требований FIA, для участия в гонках автомобилей класса седан в Европе, все они были проданы Volvo в Северной Америке и около 30 были возвращены в Европу для гонок Все эти автомобили имели плоские капоты и большие спойлеры. Также  имели многочисленные модификации производительности и подвески.


•   243 : с одной стороны как 242, с другой как 244, в следствии чего автомобиль имеет 3 двери. Легенда гласит, что автомобиль появился в связи с ошибкой на производстве. Другие истории утверждают, что они были изготовлены по просьбе шведской полиции (только одна дверь для входа на заднее сидение). Все 243 (30 машин) были экспортированы в Эстонию.


•   244 : четырехдверный седан с 4х цилиндровым двигателем.


•   California : (1978) 242DL с белой решеткой, круглыми фарами (в белой рамке), бело-оранжевая обивка салона.


•   240 Anniversary : (1977) Volvo выпустила эту модель, чтобы отпраздновать свою пятидесятую годовщину. За основу взяли 244DL, Юбилейный автомобиль был выкрашен в Серебристый металлик с черными и золотыми полосами на боках. В десять разных стран отправили по 50 машин, в результате чего произвели всего 500 автомобилей.



•   240 Jubileum : (1987) Volvo выпустила эту модель, чтобы отпраздновать свое шестидесятилетие. Как и на пятидесятую годовщину, она была основана на 240 DL, только на этот раз была доступна как в варианте седан так и универсал.


•   GTX : специальная версия с комплектом чёрных "широких молдингов", набором головной оптки США, резиновыми молдингами внизу, омывателями в рамках фар, колесами Virgo. Комплектовалась специальным 16-клапанным двигателем с двумя карбюраторами, двигатель развивал (228 л.с.) при 7500 оборотах в минуту и был связан с механической коробкой передач M46.


•   DLS : (1977–78) специальная версия 244 с радиаторной решеткой от 260 (поставлялась в ГДР, тираж - 1000 машин).


•   240 : обозначение, которым Volvo начало пользоваться с 1983 года вместо "244, 245 и т.д.).


•   240 SE : (1991-93) Специальное оборудование (комплектация как у GL или GLT, но без модификаций технической части.)


•   240 "Tack" (1993) Лимитированная версия для Японии. (Правый руль, кондиционер, подушки безопасности, подогрев сидений и.т.д.)


•   245 : пятидверный универсал 4х цилиндровым двигателем.


•   240 Polar : (1992) последняя версия 240-серии


•   240 Classic : (1993) так же, как Polar, но для рынка северной Америки. (Нумерованный, ограниченный тираж - 1600 шт.).


•   240 Limited : (1992) то же, что и Classic, но не пронумерованные (установлена латунная табличка вместо нумерации).


•   240 Super Polar "Polar Italia" : (1991–1992) 240-серии с большим количеством опций, поставлялись только в Италию.


•   Torslanda : (1993) Специальная версия для холодного северного климата. Разработан для шведского рынка. С особыми полосками чуть выше пластиковых накладок на дверях. С кузова удаленны все хромовые детали. Машины не имели ни электро-стеклоподъемников, ни центрального замка, ни кондиционера, но комплектовались подогревом сидений.


•   240 Van : коммерческий унирверсал без задних сидений.


•   240 "Express" : разработка сторонних компаний, появилась в следствии снятия с производства модели 145 "Express"


•   Ambulance: Скорая помощь (3-дверная).


•   Hearse: Катафалк (3-дверная).



•   245 Transfer : (1977-1980) Универсал с непропорционально удлиненной колесной базой, для увеличения количества сидячих мест. Использовался в качестве такси или сельских школьных автобусов.


Производство 240-серии было начато в 1974 году. Последняя машина сошла с конвейера в 1993.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 17:27:44 от spoon »
Записан

spoon

  • volvo 242
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1619
  • B230E
  • Откуда: Щёлково
    • Вконтакте
Re: История 2хх серии...
« Ответ #2 : 22 Ноября 2012, 15:19:58 »

Volvo 240 дизель

В конце 1979 (1980 модельный год) был представлен дизельный двигатель D24 (6ти цилиндровый рядный двигатель мощностью 82 л.с.) и для некоторых стран D20 (5ти цилиндровый, 69 л.с.).  Машины с таким двигателем получили индекс 244 D6 и 245 D6. Двигатель D24 был разработан компанией Volkswagen, и устанавливался на коммерческие грузовые автомобили Volkswagen и легковые Audi. Модели 240-серии были названы 244 D6 и 245 D6, т.к. большинство дизелей не соответствовали по оборудованию 260 серии.

D24 двигатель очень надежный. Но чтобы сохранить его в хорошем состоянии нужно менять масло каждые 7500km, не использовать автомобиль только на короткие расстояния (необходимо убедиться, что он достаточно разогрет, прежде чем увеличивать обороты двигателя) и держать свечи накаливания в хорошем состоянии (необходимо менять весь комплект свечей, а не только вышедшие из строя). Турбодизельный двигатель не был доступен для 240.

История Volvo 260

В 1966 году компаниям Peugeot и Renault пришла в голову идея изготовления деталей для автомобилей вместе, чтобы сократить расходы. В 1969 году был открыт завод в Douvrin (около Лилля во Франции).

В июне 1971 года к Peugeot и Renault присоединился Volvo, для совместной разработки небольшого 6-цилиндрового двигателя. Новые двигатели должны были изготавливаться на заводе в Дуврене. Были разделены не только расходы на проект, но и то, в какие из автомобилей попадет новый двигатель. PRV был задуман как V8, но эта идея была изменена в сторону V6 в связи с экономическими причинами (V6 был менее прожорлив, меньше размером и дешевле в производстве). Первые V6 PRV ( объемом 2664 см³) с впрыском топлива используемые Volvo были сделаны из алюминия и выдавали 140 л.с. были названы B27. Они устанавливались на Volvo 264 в 1974 году и были доступны с карбюраторами (125 л.с.) или впрыском топлива (140 л.с.).

Двигатели производились до 1990 года, и устанавливались на: Renault 30, 25 (+ модифицированный турбонаддувом), Safrane, Espace, Alpine, Talbot Tagora, UMM Alter II (португальский внедорожник), Peugeot 504 и 604 (+ модифицированная версия в 605 и Citroen XM), Lancia Thema, Dodge Monaco, Volvo 260, 760 и 780 (+в небольшом количестве в 960), Venturi (в измененной версии) и конечно в DeLorean DMC-12 (известный за его роль в Назад в Будущее). Новый DeLorean, который вот-вот должен был появиться на свет, решили комплектовать PRV, потому, что склады были забиты двигателями, и владелец компании купил их все для своего производства. PRV-двигатель известен как: B27 (первый тип), B28 (модифицированная версия немного большего объема) и B280 (модифицированная версия B28).

PRV блок известен тем, что менее надежен, чем redblock двигателей (B20, B21 и т.д.) из-за его масляных каналов (доработано в B28), проблемы с распределением нагрузок, расхода масла, потерь мощности, проблем с зажиганием, системой впрыска и ряда других проблем. Но если у вас есть PRV, который поддерживается в хорошем состоянии, вы можете хорошо поразвлечься с ним!

Дизайн 260 серии был таким же, как и 240, с измененной передней частью автомобиля. Изменилась решетка радиатора "Bignose", капот (с клювом для покрытия решетки), а также прямоугольные фары H1. 260 были доступны с механическими (M45, M46, M47) и автоматическими коробками передач BW35 (позже BW55, AW70 и AW71).

Хотя 264 модель, должна была заменить собой 164, обе модели были доступны к покупке еще в течение 2х лет.

260 серия включает следующие модели:

•   262 . двухдверный седан с двигателем V6, продавался только в нескольких странах и очень редко


•   262C Bertone : (1978–81) Изготовленный на заказ кузов и салон от Bertone. От простой 264 внешне отличался наличием всего 2х дверей, заниженной на ~6 см. крышей (2.25 дюйма) и увеличенным углом наклона ветрового стекла. Модели выпущенные в 1980 и 1981 годах переименовали из 262С в COUPE. Автомобили дополнительно оснащались значками Bertone на передних крыльях. Основная часть автомобилей собрана с левым расположением руля, правый руль встречается крайне редко.


•   264 : четырехдверный седан с двигателем V6, введенный в 1974 году.


•   265 : пятидверный универсал с двигателем V6, введенный в 1975 году.


•   264TE : (1975–81) лимузин версии 264. В связи с тем, что в Германской Демократической Республике не было подходящих автомобилей собственного производства (Trabant и Wartburg), а импортировать автомобили западной Германии не было возможности (BMW и Mercedes-Benz) многие чиновники передвигались именно на Volvo. Volvo в ГДР было настолько много, что правительственный курорт в городке Wandlitz недалеко от Берлина,  в просторечии прозвали Volvograd.


260 серия производилась до 1985 года.

Volvo 262C Bertone

Когда в 1973 году прекратилось производство P1800ES, образовался большой пробел, в модельном ряду Volvo. Исчезла ниша люксовых автомобилей. Volvo подумали о необходимости заполнения этой ниши. Jan Wilsgaard придумал спроектировать спортивное купе на базе Volvo 264. Проект получил название "Три короны".

Volvo построила 263 (с передней частью 260) и 243 Coupe (с круглыми фарами от 240), но к счастью, это был всего лишь эксперимент.


Купе Volvo 263 в музее.


Купе Volvo 243.

Итальянская компания Coggiola обрезав крышу 164, и убрав задние двери, добилась в результате неплохого вида автомобиля. Крыша стала ниже на 6см.


Volvo 162, построенная Coggiola

Первый образец 262С был представлен на Женевском автосалоне в марте 1977 года. Автомобиль был вдохновлен дизайном 164 модели от компании Coggiola. Три короны, которые были изображены на прототипе, были заменены одной короной. Автомобиль планировали собирать в Италии на производстве ателье Bertone, т.к. у Volvo не было никакого потенциала для серийного производства автомобиля. В первые года выпуска, 262С была доступна только в серебристом цвете с затянутой в черный винил крышей.

Машина была оборудована двигателем B27 и автоматической коробкой передач BW55, кожаной обивкой салона с деревянными вставками, усилителем руля, тонированными стеклами, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, кондиционером. Более поздние модели были названы "купе", а не 262C.

Впоследствии стали также доступны модели с механической коробкой передач и других цветов (без виниловой крыши). Около 75% от общего объема производства (6622 машин) были проданы в США.

262C производились до 1981 года.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 14:39:08 от spoon »
Записан

spoon

  • volvo 242
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1619
  • B230E
  • Откуда: Щёлково
    • Вконтакте
Re: История 2хх серии...
« Ответ #3 : 22 Ноября 2012, 15:24:10 »

Volvo 200-й серии: различия Европейских и США версий.

Т.к. в Европе и США многие нормы и правила для автомобилей различаются между собой, автомобили выпускались в разных модификациях. Вот некоторые из основных отличий:
•   B21A никогда не был доступен в США. Все американские 240 были оборудованы системой впрыска топлива. Только 260 были доступны в карбюраторном варианте.
•   Раздельные блоки фар на рынке США с 1975.
•   Когда в Европе провели рестайлинг передней части 240, (конец 1980 года) в США всё ещё устанавливали передние крылья старого образца, в связи с тем, что двойные квадратные лампы-фары использовались до 1985 года в США и требовали старого типа передних крыльев и габаритных огней.
•   С 1986 года на автомобилях США также появились европейские фары и габаритные огни. Но фары были сделаны не из стекла, а из пластика.
•   спидометр и одометр в милях для рынка США (и некоторых других стран).
•   Отсутствие дворников фар, для рынка США.
•   Указатели поворотников на передних крыльях для рынка США.
•   Дизельные двигатели были доступны до 1993 года на европейском рынке, но не доступны, начиная с 1985 года на рынке США (за исключением некоторых старых запасов, которые были проданы в 1985 году, но были 1984 года выпуска).
•   Двигатели для рынка США имеют более низкий коэффициент сжатия. Двигатели с буквой "E" в индексе, маркировались "F" (B20F, B21F, B21FT, B230FT).

Volvo 240 и 260 изменения и модификации на протяжении многих лет

Модельный год у Volvo 2ХХ начинается в августе и указывается на следующий год. Таким образом, автомобиль, произведенный в сентябре 1982 года числится под 1983 модельным годом, но и автомобиль, произведенный в апреле 1983 года так же принадлежит к 1983 модельному году.

240 и 260 имели следующие изменения и модификации:
•   1975 : первые 240 и 260-серии. Доступно с B20 (B21A в качестве опции), в США B20F.
•   1976 : появлениеB21F , M46 и AW/BW55 (заменяет BW35), введение 262 и 265, начало установки тахометров на все 260 модели, черные поводки стеклоочистителей.
•   1977 : каталитические нейтрализаторы и лямбда-зонд для всех автомобилей США, предварительный топливный насос, установка AW55 на 240 (вместо BW35, 260-серия использует BW55), введение 262C Бертоне.
•   1978 : передняя часть от 260 для всех автомобилей США (в том числе все 240 модели), рестайлинг передней части для всех не США моделей, новые подушки сидений, появление 242 GT и B23E (140 л.с.)
•   1979 : новые фары для DL (квадратной формы) и GL (прямоугольной формы), за исключением рынка США, новый дизайн задних фар и крышки багажника, новое рулевое колесо, увеличение мощности двигателей.
•   1980 : D24 дизельные двигатели, черные зеркала вместо хром зеркал (регулируемые из салона автомобиля), новые эмблемы и ряд моделей пропадает на рынке США, большое количество улучшений для двигателей B27 B28. Максимальная скорость спидометров в США изменена на 85mph.
•   1981 : новая приборная панель (и ручка рычага переключения передач), новый перед для европейских рынков (новые фары, бамперы, решетка радиатора и капот), новые задние фонари (также на 245 Estate) , внедрение B21ET и B21FT двигателей с турбонаддувом, Отказ от виниловых крыш 262C Bertone. Последний год 262C, внедрение GLT.
•   1982 : новые решетки динамиков в передних дверях, внедрение автоматической коробкой передач AW70/AW71 (заменяет BW55, за исключением D6 и GLE), карбюраторы Zenith / Stromberg 175 CD2 заменяет карбюратор SU-HIF6, снижение мощности для некоторых моделей двигателей, чтобы уменьшить количество выбросов в атмосферу или создать несколько больший крутящий момент, LH-Jetronic для некоторых F-моделей двигателя (вместо К- Jetronic), введение B23A.
•   1983 : новые бамперы для всех моделей США (европейские бамперы), остановка серийного производства 260 в конце 1982 года.
•   1984 : скорость на спидометрах машин США, установлена в 120mph (вместо 85mph), последний год производства 242 и B23E.
•   1985 : внедрение двигателей B200 и B230. Изготовление последних 260 и Turbo. Прекращена продажа дизельных двигателей в США, новый стартер для дизельных двигателей, все модели получают более толстые карданные валы (50,8 мм).
•   1986 : новый капот, новая крышка багажника на седан, новые передние крылья с дополнительным индикатором (автомобили США имеют те же изменения, но имеют большие бамперы), новая пластиковые элементы. Volvo переименовывает в "240" все модели (244, 245 и т.д. исчезают как имя на автомобиле). Третий стоп-сигнал и новые задние фонари для США, тросик спидометра заменен электрическим датчиком.
•   1987 : введены B230K с EGR и Pulsair (взамен B230A) с карбюратором Solex-Cisac, замена всех коробок М46 на M47 (выпуск М46 прекращен), дополнительная изоляция передних дверей (войлок) для уменьшения шума.
•   1988 : двигатели, которые могут работать на неэтилированном бензине легко узнать по зеленым крышкам топливного бака вместо красной крышки (только для европейских моделей), новый стартер.
•   1989 : новое рулевое колесо, задние подголовники появляются в стандартной комплектации для всех моделей, внедрение LH Jetronic 2.4, новые колпаки ступиц, приборная панель становится матовой.
•   1990 : подушка безопасности появляется в стандартной комплектации для всех моделей США, LH-Jetronic 3.1 для некоторых моделей США, LH-Jetronic 2,4 с EZ116K для всех европейских инжекторных моделей, неэтилированный бензин для всех европейских моделей, последний год B230K.
•   1991 : доступны только инжекторные двигатели, усилитель руля в стандартной комплектации для всех моделей, доступен ABS в качестве опции, новый насос гидроусилителя руля (за исключением дизельных машин), новая задняя дверь на 240 Estate (в том числе с новым задним стеклом), новая резиновая отделка для ветрового стекла (без хром молдинга).
•   1992 : только универсалы доступны в комплектации Polar (без хрома) в большинстве европейских стран. В США поставляются только седаны.
•   1993 : ABS в стандартной комплектации для всех моделей. Кондиционер R134A . В конце 1993 года производство 240 закончилась (некоторые автомобили продаются в 1994 году, но все 1993 модельного года).

Вольный перевод, с сайта
http://www.volvotips.com
© 2011 Volvotips
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 16:19:05 от spoon »
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: История 2хх серии...
« Ответ #4 : 22 Ноября 2012, 21:04:53 »

 ay az ay
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: История 2хх серии...
« Ответ #5 : 22 Ноября 2012, 22:47:58 »

мне вот интересно на 162 левый поворотник разбит?не хватает стекла или мне кажется bw

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: История 2хх серии...
« Ответ #6 : 23 Ноября 2012, 00:40:55 »

стекло там есть просто оно уж очень прозрачное и не затёртое,+ такой угол съёмки
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: История 2хх серии...
« Ответ #7 : 23 Ноября 2012, 16:03:23 »

Спасибо за столь интересную статью.. Многое знал, но первый раз увидел 243 с круглыми фарами(желтая).. Прикольная..
Спасибо Большое!!!
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

spoon

  • volvo 242
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1619
  • B230E
  • Откуда: Щёлково
    • Вконтакте
Re: История 2хх серии...
« Ответ #8 : 23 Ноября 2012, 16:04:53 »

Спасибо за столь интересную статью.. Многое знал, но первый раз увидел 243 с круглыми фарами(желтая).. Прикольная..
Спасибо Большое!!!
Не за что)))
Если кто чего еще знает из ненаписанного, пишите, дополню...

spoon

  • volvo 242
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1619
  • B230E
  • Откуда: Щёлково
    • Вконтакте
Re: История 2хх серии...
« Ответ #9 : 23 Ноября 2012, 17:09:30 »

Ни у кого нет случайно фотографии volvo 240 van в хорошем качестве?

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: История 2хх серии...
« Ответ #10 : 23 Декабря 2013, 00:32:47 »

кто знает какой вес у 244 седан и у 242?  ну и у 740 и 940 заодно.
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: История 2хх серии...
« Ответ #11 : 27 Декабря 2013, 22:56:33 »

кто знает какой вес у 244 седан и у 242?  ну и у 740 и 940 заодно.
самая легкая карбюраторная у 200й там вес колеблется от 1300 до 1400 у 7,9 не знаю,думаю примерно что то около 1400

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: История 2хх серии...
« Ответ #12 : 28 Декабря 2013, 12:14:33 »

угу, погуглил уже... вес вроде как 1371 кг...
у меня как раз самая простая комплектация, без гура и кондея...
интересно, на сколько можно будет ее облегчить...
Записан

dgon1961

  • мы вместе. Евгений volvo 240 kombi B 230 F 1990
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 929
  • мы вместе
  • Откуда: москва кунцево
Re: История 2хх серии...
« Ответ #13 : 28 Декабря 2013, 17:15:20 »

молодец. отличная работа. и очень нужная. мне было очень интересно и познавательно. эх если бы у нас можно было
добавлять темы в какие нибудь закладки.
Записан
8 916 841 39 07

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: История 2хх серии...
« Ответ #14 : 28 Декабря 2013, 20:59:24 »

угу, погуглил уже... вес вроде как 1371 кг...
у меня как раз самая простая комплектация, без гура и кондея...
интересно, на сколько можно будет ее облегчить...
если ты собрался холсет 55 ставить,то не на много)))а если будешь v8 надувать ,так еще меньше ;Dа чего там облегчать..ну салон выкинуть,обшивки...ну стекла по кругу поменять...и то,лобовое и заднее наверно один хрен родные останутся bwчто еще,бампера-губошлепы снять bw,ну фары еще...наверн по кузову килограмм 300 скинуть можно,однако сколько мотор наберет? bwах да,бак уменьшить,чтобы на 2 заезда хватало по 1000м ;D
если только еще детали кузова из волокна какого лепить вместо родного железа ;Dтогда еще скинешь прилично...
http://people.physics.anu.edu.au/~amh110/Volvo_weight_savings.htm там про сокращение веса...но не нпа столько и много...одназначно для хорошего легкого драгстера надо двери выкидывать и клеить из волокна...капот и багажник тоже,этим ты реально сократишь вес...
 

Страница сгенерирована за 0.313 секунд. Запросов: 25.

// // // //