VolvoClubRWD
О моделях => 940 серия => Тема начата: Иваныч от 29 Мая 2017, 09:21:36
-
Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw
-
На гк я катался с м46 (не думаю, что разница существенна). Тяга ощущалась только на 3й и 4й при половине газа на скорости от 90 кмч. И на Стингеровской катался, до того, как он ее бустапнул. Там был томат, и, в целом, история та же.
С парой 3.31, турбины и будет хватать разве что на компенсацию длины передаточных чисел (если говорить только о динамике).
Да и в целом - 135 сил (при тех же 130 у Г), и момента вроде 220-230... Не паровоз.
Так что да, это нормально.
Ну или с ней не так что, ибо все-таки тяга лучше ощущается на скорости, чем на атмосфернике. Но 3,31 - это оочень длинно для стока. На тех, что я катался, мосты были точно короче.
Вот фт с 3,73 - это норм.
-
Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...
В принципе все правильно. К - интерпретируется как "комфорт". С того момента, как в линейке оставили только турбодвигатели (типа фишка рестайлинга) надо как-то было обозвать овощную модель.
Там даже специально в М90 для FK/GK делали большие отношения на 1 и 2 передачах, чтобы совсем движок не задавить.
По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw
Действительно такое присутствует. Из-за постоянного превышения давления во впуске над атмосферным поддыхает обратный клапан в ВУТе, и начинает потихоньку пропускать наддув внутрь. После длительной поездки без полного сброса газа на хороших оборотах ВУТ оказывается полупустым (если даже не наддутым ;D). После сброса газа, когда движок откачает ВУТ и появляется этот "помощник".
-
Все зависит от ушатанности данного экземпляра, надо думать что тот турбо мотор с давкой в 0.3 бара (вообще не о чем) и Т распредом, почти тоже самое что и твой атмо-овощь с возможно злым валом + на сколько та турбо вообще живая (может и те 0.3 не дует). Ну и самое главное ты катался на самой длинной паре, соответственно динамика до сотни в минус. Если честно я вообще мало встречал нормальных турбо корыт , которые реально бы ехали на свои техпаспортные данные
-
Не, ну при прочих равных, +40 ньютонов все-таки чувствуются.
Просто на динамику большее влияние оказывает именно мощность, а ее там мало.
Насчет не ругайся согласен.
Однако про v70 должен заметить, что с ее стоковой давкой в 0,4 бар, оно едет приятно, особенно после 120 (и на 220 еще чувствуется запас), полка момента с 1800 до 5000.
Надо только турбину перебрать и кулер поменять или почистить как-нибудь (кто-нибудь, кстати, знает, можно ли и есть ли смысл?), а то все маслом закидано. bm bm
Вообще, 2 недели катаясь на машине с наддувом, я теперь еще увереннее считаю, что это охрененно)))).
-
Все зависит от ушатанности данного экземпляра, надо думать что тот турбо мотор с давкой в 0.3 бара (вообще не о чем) и Т распредом, почти тоже самое что и твой атмо-овощь с возможно злым валом + на сколько та турбо вообще живая (может и те 0.3 не дует). Ну и самое главное ты катался на самой длинной паре, соответственно динамика до сотни в минус. Если честно я вообще мало встречал нормальных турбо корыт , которые реально бы ехали на свои техпаспортные данные
а як же мое bm
-
Ну дык обороты надо держать в бусте чтобы она ехала, этож не современный автопром, там за тебя думать никто не будет + мост самый длинный
-
а як же мое bm
твое исключение, перла круто ay
-
На высокой скорости не катался ибо в городе,при случае попробую,а вот с разгоном с места мой сарай пуляет будь здоров в сравнении с гк,но при этом вот ещё на что обратил внимание,на пятой при 2000об. скорость 80км/ч,пятая передача у м90 0.81 а у м46 0.79,разница в две сотки.Гп у моей турбосарайки двухи 3.73,у 940 3.31 разница в четыре еденицы что гораздо существеннее чем разница в коробасах...Так вот:турбосарайка двуха на м46 ехала так-же,2000об. на 80км/ч.И то что хозяин девятки говорит что блокировка у него не срабатывает при вывешеном колесе наводит на мысль не поменян-ли у него мост bw..?Что думаете :)?
-
наводит на мысль не поменян-ли у него мост bw..?Что думаете :)?
я думаю точно меняли ибо 3.31 не ставили на турбо версии вроде, да и вообще редкость, я был доволен когда 3.31 стояла, по трассе самое оно
-
На высокой скорости не катался ибо в городе,при случае попробую,а вот с разгоном с места мой сарай пуляет будь здоров в сравнении с гк,но при этом вот ещё на что обратил внимание,на пятой при 2000об. скорость 80км/ч,пятая передача у м90 0.81 а у м46 0.79,разница в две сотки.Гп у моей турбосарайки двухи 3.73,у 940 3.31 разница в четыре еденицы что гораздо существеннее чем разница в коробасах...Так вот:турбосарайка двуха на м46 ехала так-же,2000об. на 80км/ч.И то что хозяин девятки говорит что блокировка у него не срабатывает при вывешеном колесе наводит на мысль не поменян-ли у него мост bw..?Что думаете :)?
А с чего он взял, что блокировка в принципе есть? У меня на 130км/ч на пятой передаче 3000 об/мин, мост 3,31. По поводу того что вяло едет, я после того, как купил машину решил заморочиться и измерить сколько она дует, намерял целых 0,2 кг. вместо 0,35 положенных, после чего поставил новый клапан на 0,5 кг. Может он совсем ничего не держит, потому и не едет. У м90 было 4 модификации, у двух из них передаточное число пятой передачи 0,7. Какая именно модификация на этой машине, сказать трудно. Точнее надо разогнаться на 4й до 3х тыс оборотов, переключиться на 5ю, если при той же скорости обороты станут 2400, то 0,8, если 2100, то 0,7.
-
На фотке на авито на мосту есть наклейка,по вадису смотрел я ,да,мост 3.31 с блокой,1041.Чья это фотка,кто её делал и на какой машине без понятия,под машину я сам не ползал,всё с его слов.Про скорость я и говорю что для пары 3.31 слишком медленно едет на 2000об.Как моя двуха с 3.73...
-
По-моему, 1041 - это просто хеви-дьюти мост, и это не означает, что там есть локер.
По поводу передач, можешь просто все посчитать, что там по факту.
Передаточные числа коробки известны (да и их всего 2 варианта) https://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_M90_transmission (https://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_M90_transmission)
5 минут поигрался с калькулятором, и все готово. (вот неплохой http://www.grimmjeeper.com/gears.html (http://www.grimmjeeper.com/gears.html))
-
Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw
Может быть слишком много от неё хотел, раз турбо? А ожидания не оправдались )))
Я к своему экземпляру претензий не имею,GK+m90, правда у меня мост 3.54, не сказал бы, что динамики не хватает. Как многие здесь уже говорили, возможно мост виноват, а так же турбина не дует )))
-
Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw
Может быть слишком много от неё хотел, раз турбо? А ожидания не оправдались )))
Я к своему экземпляру претензий не имею,GK+m90, правда у меня мост 3.54, не сказал бы, что динамики не хватает. Как многие здесь уже говорили, возможно мост виноват, а так же турбина не дует )))
Может и так :)...В середине июня буду в столице,может пересекёмся с кем-нибудь у кого есть подобный вышеозначенный аппарат...хотелось-бы так-сказать всесторонне получить инфу az...
-
Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw
Может быть слишком много от неё хотел, раз турбо? А ожидания не оправдались )))
Я к своему экземпляру претензий не имею,GK+m90, правда у меня мост 3.54, не сказал бы, что динамики не хватает. Как многие здесь уже говорили, возможно мост виноват, а так же турбина не дует )))
Может и так :)...В середине июня буду в столице,может пересекёмся с кем-нибудь у кого есть подобный вышеозначенный аппарат...хотелось-бы так-сказать всесторонне получить инфу az...
Пиши отдельную тему по приезду , может и встреча организуется ))
-
Как определюсь с датой,отпишусь az.
-
Прокатился сегодня на этой девятке ещё раз.Долго разгонялся до 160,дальше не захотел,устал :)...Что в ней не так?
-
az А насчет встречи то что? bi
-
Не получается,Таня,со временем да и деньгами...Мало родины продал :)...Может в сентябре в отпуске спланирую маршрут обратно через столицу az...
-
Жаль....пока я в Москве можно было обняться bq
Опять скоро уеду. Ну ты пиши если что, в сентябре заранее!
-
Безусловно :) az
-
Жаль....пока я в Москве можно было обняться bq
Опять скоро уеду. Ну ты пиши если что, в сентябре заранее!
Я б тож с кем нибудь обнялся! ah
-
Жаль....пока я в Москве можно было обняться bq
Опять скоро уеду. Ну ты пиши если что, в сентябре заранее!
Я б тож с кем нибудь обнялся! ah
Но-но-но,мне первому оказана честь :)...
-
Прокатился сегодня на этой девятке ещё раз.Долго разгонялся до 160,дальше не захотел,устал :)...Что в ней не так?
Однозначно что-то не так, думаю турбо не дует и авто овощная атмосферка с турбо впрыском. Приезжай, прокачу на двух турбо движках (8кл. и 16кл.)
-
Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw
Может быть слишком много от неё хотел, раз турбо? А ожидания не оправдались )))
Я к своему экземпляру претензий не имею,GK+m90, правда у меня мост 3.54, не сказал бы, что динамики не хватает. Как многие здесь уже говорили, возможно мост виноват, а так же турбина не дует )))
Может и так :)...В середине июня буду в столице,может пересекёмся с кем-нибудь у кого есть подобный вышеозначенный аппарат...хотелось-бы так-сказать всесторонне получить инфу az...
могу померить разгон лоджиком
-
Прокатился сегодня на этой девятке ещё раз.Долго разгонялся до 160,дальше не захотел,устал :)...Что в ней не так?
Однозначно что-то не так, думаю турбо не дует и авто овощная атмосферка с турбо впрыском. Приезжай, прокачу на двух турбо движках (8кл. и 16кл.)
Сейчас(в июне)не получится.Надеюсь в сентябре срастётся...Попробую протяну шланг в салон и турбометр подсоединю,что покажет :)...
-
Патрубок впускного тракта хоть надувает?) сжимаешь рукой патрубок, второй рукой дросселем газуешь,, патрубок должен надуться) если не надулся, возможно тяга с клапана сброса давления оторвалась и клапан постоянно открыт... У меня такое было, ехала очень уныло :)
-
Патрубок впускного тракта хоть надувает?) сжимаешь рукой патрубок, второй рукой дросселем газуешь,, патрубок должен надуться) если не надулся, возможно тяга с клапана сброса давления оторвалась и клапан постоянно открыт... У меня такое было, ехала очень уныло :)
Сегодня попробую.Что-то я не допёр,ведь у меня тоже такая канитель была :)...
-
Сегодня вдруг градусник наружной температуры стал внезапно показывать 43 градуса ;D...в чем может быть дело?Под машиной сегодня был,масло менял,поставил заглушку в губу закрывающую проушину буксировочную...вроде ничего не задел bw
-
Ну а сегодня всё в норме...Чудеса...
-
Ну а сегодня всё в норме...Чудеса...
Бывает такое, пару раз уже замечал. Проходит само :)
-
Точно az
-
проходит, но не на долго....
-
проходит, но не на долго....
Ага,вчера повторилось :)...(пусть живёт своей жизнью)
-
Столкнулся тут с проблеммой,после стоянки при попытке запустить мотор не поворачивается ключ зажигания...Т.е. он шевелится,значит не замёрз но не поворачивается в первое и далее положение.После трёх-пятиминутного стучания по рулевому колесу,дергания его влево-вправо и попыток повернуть ключ это наконец-то удаётся и зажигание включается...Вопрос:разбирается-ли сам замок,есть-ли доступ к сердцевине замка?
-
Прокатился сегодня на этой девятке ещё раз.Долго разгонялся до 160,дальше не захотел,устал :)...Что в ней не так?
Сток реально едет вяло, но при 0.7 совсем другая машина, не говоря уж про 1.0
-
Столкнулся тут с проблеммой,после стоянки при попытке запустить мотор не поворачивается ключ зажигания...Т.е. он шевелится,значит не замёрз но не поворачивается в первое и далее положение.После трёх-пятиминутного стучания по рулевому колесу,дергания его влево-вправо и попыток повернуть ключ это наконец-то удаётся и зажигание включается...Вопрос:разбирается-ли сам замок,есть-ли доступ к сердцевине замка?
это у тебя руль заблокировался, когда так происходит вставляешь ключ и дергаешь руль влево вправо
-
Прокатился сегодня на этой девятке ещё раз.Долго разгонялся до 160,дальше не захотел,устал :)...Что в ней не так?
Сток реально едет вяло, но при 0.7 совсем другая машина, не говоря уж про 1.0
Немного накручено, едет действительно интереснее но не нравится именно качество разгона,какие-то подергивания присутствуют после 2500 примерно.Конечно всякий раз по разному но раздражает то что сарайка разгоняется по сравнению с девяткой хоть и тяжелее(возраст) но ровной тягой...На что грешить bwне знаю ,тахометр вроде в такие моменты не дергается...Попробую при случае выкинуть самодельный "регулятор" и выставить давление именно актуатором.Столкнулся тут с проблеммой,после стоянки при попытке запустить мотор не поворачивается ключ зажигания...Т.е. он шевелится,значит не замёрз но не поворачивается в первое и далее положение.После трёх-пятиминутного стучания по рулевому колесу,дергания его влево-вправо и попыток повернуть ключ это наконец-то удаётся и зажигание включается...Вопрос:разбирается-ли сам замок,есть-ли доступ к сердцевине замка?
это у тебя руль заблокировался, когда так происходит вставляешь ключ и дергаешь руль влево вправо
Именно так и делал :).А почему так на семерке-сарае нет?Вроде и машина свежее а такая херня...вместо того чтобы завести мотор колотишь по рулю aq...
-
Прокатился сегодня на этой девятке ещё раз.Долго разгонялся до 160,дальше не захотел,устал :)...Что в ней не так?
это у тебя руль заблокировался, когда так происходит вставляешь ключ и дергаешь руль влево вправо
Именно так и делал :).А почему так на семерке-сарае нет?Вроде и машина свежее а такая херня...вместо того чтобы завести мотор колотишь по рулю aq...
там могли сорвать уже эту функцию силой а не умом )
-
Прокатился сегодня на этой девятке ещё раз.Долго разгонялся до 160,дальше не захотел,устал :)...Что в ней не так?
это у тебя руль заблокировался, когда так происходит вставляешь ключ и дергаешь руль влево вправо
Именно так и делал :).А почему так на семерке-сарае нет?Вроде и машина свежее а такая херня...вместо того чтобы завести мотор колотишь по рулю aq...
там могли сорвать уже эту функцию силой а не умом )
Ты говоришь про блокировку руля при вытащенном ключе?
-
Прокатился сегодня на этой девятке ещё раз.Долго разгонялся до 160,дальше не захотел,устал :)...Что в ней не так?
это у тебя руль заблокировался, когда так происходит вставляешь ключ и дергаешь руль влево вправо
Именно так и делал :).А почему так на семерке-сарае нет?Вроде и машина свежее а такая херня...вместо того чтобы завести мотор колотишь по рулю aq...
там могли сорвать уже эту функцию силой а не умом )
Ты говоришь про блокировку руля при вытащенном ключе?
про нее
-
Надо будет глянуть,как на сарайке...
-
Как снять лючок бензобака?
(https://pp.userapi.com/c846123/v846123782/a5736/TFWcx1i5cRA.jpg)
-
На пластиковом черном кронштейне есть четыре гвоздика(тоже пластиковых). Их надо вдавить во внутрь, в багажник, тока не забудь их там поймать. По аналогии такие же пистоны гвоздики стоят в бамперах.
-
На пластиковом черном кронштейне есть четыре гвоздика(тоже пластиковых). Их надо вдавить во внутрь, в багажник, тока не забудь их там поймать. По аналогии такие же пистоны гвоздики стоят в бамперах.
Это понятно,но чтобы вернуть на место кронштейн надо обшивку багажника снять для возврата пластиковых стержней...вот этого и не хотелось-бы делать...А саму крышку без кронштейна не снять,что-нибудь ,какая-нибудь пластмасса лопнет bu...
-
Ну по идее можно отделить крышку от кронштейна аккуратненько отверточкой,, а там как повезет)..
-
Ну по идее можно отделить крышку от кронштейна аккуратненько отверточкой,, а там как повезет)..
Ну да,так наверно и попробую.
-
Ну по идее можно отделить крышку от кронштейна аккуратненько отверточкой,, а там как повезет)..
Ну да,так наверно и попробую.
Так и сделал.
-
Спрошу здесь.По ВИНу 940-я в экзисте бьётся с движком В230G .АКПП , М-47, 195 л.с. С такой мощностью движки вроде FT+ должны быть?Чёт хрень какая то...
-
Спрошу здесь.По ВИНу 940-я в экзисте бьётся с движком В230G .АКПП , М-47, 195 л.с. С такой мощностью движки вроде FT+ должны быть?Чёт хрень какая то...
!Не читайте на ночь советских газет"...то есть экзиста :)...вин сюда...
-
YV1944803P1128263
-
А где в экзисте написано что 230Г 195сил? bw
-
А мне ВИН кто-нибудь сможет расшифровать? YV1JW8409V1196608 bk
-
А где в экзисте написано что 230Г 195сил? bw
Когда машину добавляешь в гараж такая информация вылезла.
-
На это не стоит обращать внимание
Базы людьми заполняются
Кот могут ошибиться ;)
-
По вину при проверке в ГАИ тоже вылазит 195 л.с. , модели двигателя только нет.
-
YV1944803P1128263
Как обычно,230G с 47 коробасом
-
А мне ВИН кто-нибудь сможет расшифровать? YV1JW8409V1196608 bk
Судя по справочнику сарай с подушкой безопасности,но наверно с Канады,ибо в Штатах 230GK,т.е. безлямбдовых небыло... bw
-
А мне ВИН кто-нибудь сможет расшифровать? YV1JW8409V1196608 bk
Судя по справочнику сарай с подушкой безопасности,но наверно с Канады,ибо в Штатах 230GK,т.е. безлямбдовых небыло... bw
Да, 230gk. При этом ВИН зашифрован по американскому стандарту (судя по синей книжечке), в проёме правой задней двери табличка на каком-то арабском языке.
При этом все магазины доблестно мне сообщают что такого вина не существует. Мне как-то менеджер в 77volvo уверял что у меня левый перебитый вин
-
А что за табличка,можно фото?Они в магазах видимо не знают о том что Вольво и в Северной Америке есть :)...
-
А мне ВИН кто-нибудь сможет расшифровать? YV1JW8409V1196608 bk
Судя по справочнику сарай с подушкой безопасности,но наверно с Канады,ибо в Штатах 230GK,т.е. безлямбдовых небыло... bw
Да, 230gk. При этом ВИН зашифрован по американскому стандарту (судя по синей книжечке), в проёме правой задней двери табличка на каком-то арабском языке.
При этом все магазины доблестно мне сообщают что такого вина не существует. Мне как-то менеджер в 77volvo уверял что у меня левый перебитый вин
В 77 текучка ольшая рядового персонала, кто то даже не успевает вникнуть в тему
-
А мне ВИН кто-нибудь сможет расшифровать? YV1JW8409V1196608 bk
Судя по справочнику сарай с подушкой безопасности,но наверно с Канады,ибо в Штатах 230GK,т.е. безлямбдовых небыло... bw
Да, 230gk. При этом ВИН зашифрован по американскому стандарту (судя по синей книжечке), в проёме правой задней двери табличка на каком-то арабском языке.
При этом все магазины доблестно мне сообщают что такого вина не существует. Мне как-то менеджер в 77volvo уверял что у меня левый перебитый вин
машина для израиля или арабских стран.как правило светлых тонов кузова