VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: вентилятор отопления  (Прочитано 17885 раз)

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: вентилятор отопления
« Ответ #30 : 01 Февраля 2010, 22:13:12 »

Ну да,Кот ответил уже,П/В,продолжительность включения если можно здесь применить этот термин,стартер работает секунды в сравнении с генератором.А генератор тянет так,что на том-же фольксе шпилькой крепления ухо генератора протачивало чуть-ли не полностью.На Вольво в этом отношении всё отлично.А с выключателем видно не повезло ak
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Negabarit

  • Volvo 240gl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Ленинградская обл. Выборг
Re: вентилятор отопления
« Ответ #31 : 01 Февраля 2010, 22:13:40 »

У меня не так. Все грелось с самого начала, сломался один, потом второй. И кстати на новой тоже горячий,буду ставить реле. Проводка и там и там абсолютно без колхоза. Правда на старой до фар доходило 10,5 вольт, на новой еще не мерял.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: вентилятор отопления
« Ответ #32 : 01 Февраля 2010, 22:18:12 »

Да и у меня из-за этого развалился,колодка оплавилась и пошло-поехало,надо будет потом часть проводки менять,возможно тоже реле поставлю.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: вентилятор отопления
« Ответ #33 : 02 Февраля 2010, 18:07:57 »

сегодня занялся подшипниками.как оказалось стандарт в ссср 7х17коих очень много у меня есть, а не 7х15. пришлось снова заняться поисками. нашел в своем пилотажу подшипники 7х13,правда пришлось за ними поездить...


оказалось так даже лучше,потому что минимальный диаметр во втулке 13,точить будет удобнее.
проточил две обоймочки из латуньки


и вставил внатяг туда подшипнички


заодно проточил коллектор
было:



стало:


вечером буду все собирать назад и притачивать шетки.надеюсь засвистит как турбина.
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: вентилятор отопления
« Ответ #34 : 02 Февраля 2010, 21:42:19 »

Ну вот ;D ay az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

sergey123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • рулю 240
  • Откуда: Москва-Пушкино
Re: вентилятор отопления
« Ответ #35 : 03 Февраля 2010, 19:20:45 »

Молодец всё правильно сделал
Усовершенствовал так сказать шведа.
Перед учтановкой на авто проверь как работает печка. Я в первый раз установил "Свистящий " подшипник и узнал только после финальной сборки , пришлось всё опять перебирать.   подшипнику наверное тоже смазку нужно подобрать  высокотемпературную - керамическую вроде.
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: вентилятор отопления
« Ответ #36 : 03 Февраля 2010, 19:34:19 »

да вроде подшипники в пыльниках металлических, смазки не должны требовать,да потом их и не смазать,пыльники не сняв. свистеть вроде не должны,новые всетаки. правда если вертикально поставить то на очень медленой скорости бывает почемуто поскрипывает.надо смотреть почему. может вперекос встал както...
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: вентилятор отопления
« Ответ #37 : 04 Февраля 2010, 23:07:16 »

прикатывая щетки заметил что ламели начали обгарать некоторые...начал разбираться в чем же дело....опять все разобрал,начал прозванивать ламели.оказалось проблема в том, что между некоторых ламелей и обмоток небыло контакта. пришлось разгибать контакты,зачищать проволоку обмоток и прижимать снова.переобжать пришлось 3 ламели.заодно еще увеличил прижимную силу щеток.теперь моторка совсем засвистел как настоящий...доволен)

седня вкрячил этот моторчик в печку.это ад какойта снять облицовку,вытащить печку,поменять мотор,и засунуть все назад как было..целый день провозился....надеюсь непридется в близжайшее время не придется это снова проделывать.хотя я теперь знаю кто собрал этот моторчик, так что даже страшновато включать его....
как нестранно в процессе зборки всплыл косяк...не хватило длины проводов.мистикка и только. в самый натяг нехватало 5 сантиметров. пришлось наращивать провода,а так хотелось неделать больше колхоза в печке....

но итог таков. моторка работает как надо,почти неслышно его,а дует так,что вполне достаточно первой скорости чтоб согреться...
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

u880

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Ниже нуля - выше драйв!!!
  • Откуда: Москва
Re: вентилятор отопления
« Ответ #38 : 06 Февраля 2010, 01:09:03 »


как нестранно в процессе зборки всплыл косяк...не хватило длины проводов.мистикка и только. в самый натяг нехватало 5 сантиметров. пришлось наращивать провода,а так хотелось неделать больше колхоза в печке....


Была похожая фигня - стеклоподъмники штатные передние ставил, провода еле дотянулись, хотя снимал с другой машины, там было все свободно проложено.
Записан
240 GLE была, 242 GT, 245 89г, 940 93г.
 

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 26.

// // // //