VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Переход с 230FT на 230ET  (Прочитано 51753 раз)

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #165 : 26 Мая 2017, 16:29:13 »

"А какие изменения могут произойти, если заглушить эти два шланга (егр) я так понимаю?"

Посмотри для начала куда они идут? Возможно уже заглушены.
Они идут как раз на ЕГР. А один шланг от ЕГР идет дальше под днище.

Это не ЕГР, это абсорбер паров бензина, клапана ЕГР у тебя нет. Странник поясни, что ты имел ввиду, когда предлагал заглушить эти шланги?

https://www.drive2.ru/l/5501256/

Эмм я чет не помню где я предлагал их глушить можно сцылку?

Это Иваныч предлагал, а ты его процитировал под картинкой, сорьки.
Записан

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #166 : 26 Мая 2017, 16:41:07 »

Ну в любом случае скоро узнаем из-за чего цилиндр не работает, будем снимать голову и смотреть
Записан

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #167 : 26 Мая 2017, 18:42:39 »

На В230FT нужны 560,563,939,937,977
зачем человека вводить в заблуждение, вот эти ему подойдут
0 280 000 937
0 280 000 939
0 280 000 954
0 280 000 962
0 280 000 967
0 280 000 977
0 280 000 984
и они LH2.4.4

а 560 и 563 LH2.4.1
 
Огромная разница.

А 563 вообще B230 GT

А ты где-то видел на 740 2.4.4? Как раз 2.4.1 и стояли изначально.
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #168 : 26 Мая 2017, 18:56:26 »

А ты где-то видел на 740 2.4.4? Как раз 2.4.1 и стояли изначально.
таки видел, с 88 года 2.4.4 пошли, если 560 то и ЕГР должен быть, а у автора евойного нема как я понял, 563 вообще GT. Я имел ввиду что нельзя рекомендовать совершенно разные системы управления, в первую очередь надо выяснить именно это (2.4.1 или 2.4.4) + зажигалка у него 148 что к 2.4.4 относится, врятли туда залезали.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 19:35:55 от Woles »
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #169 : 26 Мая 2017, 23:27:27 »

Ну в любом случае скоро узнаем из-за чего цилиндр не работает, будем снимать голову и смотреть

Ммммм предвкушаю очередную увлекательную острасюжетную главу истории.
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #170 : 27 Мая 2017, 00:28:04 »

А ты где-то видел на 740 2.4.4? Как раз 2.4.1 и стояли изначально.
таки видел, с 88 года 2.4.4 пошли, если 560 то и ЕГР должен быть, а у автора евойного нема как я понял, 563 вообще GT. Я имел ввиду что нельзя рекомендовать совершенно разные системы управления, в первую очередь надо выяснить именно это (2.4.1 или 2.4.4) + зажигалка у него 148 что к 2.4.4 относится, врятли туда залезали.

В 88 2.4 не было в помине. В 88 только 2.2 выпускался с завода, 2.4 пошёл с 90 модельного. Если у него 2.4.4 , то родной в 90 году она быть не может. Он и сам говорит, что эбу меняный. Наворотить могли все, что угодно. А что то рекомендовать можно только тогда, когда наступит понимание, что стоит и как это работает по проводке/компонентам.
Записан

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #171 : 27 Мая 2017, 00:36:30 »

Ну в любом случае скоро узнаем из-за чего цилиндр не работает, будем снимать голову и смотреть

Ммммм предвкушаю очередную увлекательную острасюжетную главу истории.
;D
Жду когда уже закончится эта книга со словами "Вот и сказке конец, а мотор шепчет и будет жить долго и счастливо" be

За то что помогаете, большое спасибо, мужики  az
Записан

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #172 : 27 Мая 2017, 01:07:48 »

Ну в любом случае скоро узнаем из-за чего цилиндр не работает, будем снимать голову и смотреть

Ммммм предвкушаю очередную увлекательную острасюжетную главу истории.
;D
Жду когда уже закончится эта книга со словами "Вот и сказке конец, а мотор шепчет и будет жить долго и счастливо" be

За то что помогаете, большое спасибо, мужики  az

Альтернативная концовка - Страннег Зобирай  в цене сойдемса)))

З.Ы но чем больше там еще налаимают тем дешевле))  ;D
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #173 : 27 Мая 2017, 06:39:43 »

В 88 2.4 не было в помине. В 88 только 2.2 выпускался с завода, 2.4 пошёл с 90 модельного.
эээ батенька, плоховатенько мы знаем
0 280 000 937 also used in 780   88-91   together with turbo+
also used in 940   91-93


Не так важно что было, а что будет, ну и в стоке у него врятли девятисотая линейка, а скорее точняк пятисотая какашка (они не надежны и с кучей проблем, почему и сдох видать ну и топоголовики аж атмосферный влепили по началу), вот именно поэтому я и рекомендую тот список девятисотых блоков что написал выше.
 Да и вообще спор не о чем, тачка у него отлично ездила и на 932 пока сервисмэны ручки не приложили, надо проверить основную проводку управления (правильно ли все подключено и тд.)
« Последнее редактирование: 27 Мая 2017, 07:26:05 от Woles »
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #174 : 28 Мая 2017, 11:04:14 »

От рождения были на этой машине и ЕГР ,и "евапоратор" паров топлива ,и обд должна быть...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #175 : 29 Мая 2017, 09:08:50 »

А где должен располгаться егр и обд? И что такое обд? По обд гугл сказал мне, что это разъем для диагностики
И есть ли литература именно по моей машине? Я бы прочел и прошелся по машине, все сверил бы
Записан

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #176 : 29 Мая 2017, 09:21:54 »

А где должен располгаться егр и обд? И что такое обд? По обд гугл сказал мне, что это разъем для диагностики

ОБД - (точнее OBD - onboard diagnostics. средства самодиагностики узлов автомобиля). Это колодка диагностики, ты про нее знаешь, и даже ошибки когда-то в этой теме писал.

ЕГР - (EGR - exgaust gas recirculation, рециркуляция выхлопа на впуск) Обычно имеет ЭПК на левой стойке и клапан с вакуумным приводом под впускным коллектором, но создается впечатление, что впускной коллектор меняли, так как нет верхней трубки ЕГР а площадка для ее подключения неотсверлена.

[/quote]
И есть ли литература именно по моей машине? Я бы прочел и прошелся по машине, все сверил бы
[/quote]
Записан
Out Of Volvo

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #177 : 29 Мая 2017, 10:42:15 »

От рождения были на этой машине и ЕГР ,и "евапоратор" паров топлива ,и обд должна быть...

Егр возмлжна, а вот обд тут быть не может никак. Колодка самодиагностики, но это не обд разъём, который пошёл с 96-97 годов. А колодка не есть обд в обиходе, куда нужно сканер подключать, иногда это может неправильно сориентировать - начнут искать то, чего нет.
Записан

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #178 : 29 Мая 2017, 10:53:05 »

От рождения были на этой машине и ЕГР ,и "евапоратор" паров топлива ,и обд должна быть...

Егр возмлжна, а вот обд тут быть не может никак. Колодка самодиагностики, но это не обд разъём, который пошёл с 96-97 годов. А колодка не есть обд в обиходе, куда нужно сканер подключать, иногда это может неправильно сориентировать - начнут искать то, чего нет.

Есть небольшие разночтения в терминогогии. В этой машине не может быть OBDII (обд2!! Это тат самый разьем, И даже на 940 96-98 года он не полнофункционален, приходится применять кнопку со светодиодом), а вот ОБД первого поколения на медленных кодах на ней не то чтобы может, она есть и работает.
Записан
Out Of Volvo

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #179 : 29 Мая 2017, 11:04:18 »

В 88 2.4 не было в помине. В 88 только 2.2 выпускался с завода, 2.4 пошёл с 90 модельного.
эээ батенька, плоховатенько мы знаем
0 280 000 937 also used in 780   88-91   together with turbo+
also used in 940   91-93


Не так важно что было, а что будет, ну и в стоке у него врятли девятисотая линейка, а скорее точняк пятисотая какашка (они не надежны и с кучей проблем, почему и сдох видать ну и топоголовики аж атмосферный влепили по началу), вот именно поэтому я и рекомендую тот список девятисотых блоков что написал выше.
 Да и вообще спор не о чем, тачка у него отлично ездила и на 932 пока сервисмэны ручки не приложили, надо проверить основную проводку управления (правильно ли все подключено и тд.)

Увы, это не мы, это вы транслируете данные со всяких турбобриксов и прочих каталогов. Судя по написанию фразы - это именно оттуда. Американцы часто не парятся, и тип автомобиля называют индексом, с припиской годов выпуска модификации. Это там обычное явление. Внутренние изменения по более незначительным особенностям они не учитывают при написании. Не надо понимать 780 88-90 как неизменную полностью машину в три три года. А надо понимать как 780, не менявшуюся кардинально (рестайлинг) с 88 по 90. Может быть написано, а часто так и есть 760 88-90 - изменений масса и в 89, и в 90. Естественно в 88 и 89 никаких 2.4 быть не могло, ну не пошёл он серийно. Это все справочно тебе говорю, чтобы ты сам мог правильно ориентироваться. Вы тупо читаете всякие Бриксы, но упорно не хотите читать правильную заводскую документацию и каталоги. Не критично конечно, какой там год, но человек может начать рыть там, где и быть не может.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 22.

// // // //