VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Все о М-90 (Перевод оригинального текста с Турбо брикса)  (Прочитано 6634 раз)

Александр940

  • Гость

Сюда будут переносится переведенные с английского посты с ТУрбоБрикса...все что касается особенностей эксплуатации и ремонта КПП М-90.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 15:33:49 от Александр940 »
Записан

Александр940

  • Гость

Прежде всего: коробка передач M90 утанавливалась во все  900/S90/V90-series автомобили с 1995-1998.

Коробка передач M90 - лучшая и последняя модель ручной коробки передач для наших автомобилей с задним приводом.
Это - преемник M46/M47, и M90 использовался и из-за требований ресурса и из-за комфорта. Некоторые говорят, что это было фактически введено в 900 рядах, потому что M56 (ручная коробка передач в этих 850, введенных в середине 1994), был настолько хорош и успешен. M90 коробка передач и БУДУЩАЯ коробка передач M56, как полагают, являются братом и сестрой, потому что они основаны на той же самой платформе коробки передач и имеют много частей вместе.

M90 прибывает и в redblock и в whiteblock версию.
redblock версии включают M90L, M90H и M90L2.
whiteblock версии включают M90H, M90H2 и M90L2.

redblock и whiteblock M90 не являются взаимозаменяемыми. Картер сцепления не съемный. Вы можете однако обменяться внутренними деталями (оси, механизмы и т.д.) между whiteblock и redblock версиями.
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар

Давно пора...хорошая идея  ay

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом

Александр, а что там пишут про синхронизаторы, говаривают что они слабоваты, а может это из за короткого хода рычага переключения, улавливаете связь? Тут мелькало - ещё укоротить ход, мож не стоит рисковать?
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

Александр940

  • Гость

Синхронизаторы до 97 года...действительно слабоваты.
Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва

Хм, а когда они стали нормальными? На ы70 с М56 и М59? И
Записан

Александр940

  • Гость

С 97 года...когда модификация L появилась...
Записан

di_griz

  • Гость

синхронизаторы люьой КПП любят жиденькое масло. а подшипники наоборот густое. Вот и выбирайте для себя компромисс. например если залить АТФ то синхроны проходят немерянно, а подшипники (как и и коробка) кончатся тысяч через 100. вольво рекомендует синтетику 75w90, хотя в документации нигде об этом не сказано. подойдет любое GL4 например BP или Mobil 1 SHC. В оригинальных банках Volvo находится Castrol синтетический, что мне кажется не идеальный вариант.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 23:12:17 от di_griz »
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом

Кастрол ваще гуавно.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают
 

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 22.

// // // //