как владелец американофар говорю - пустое это дело.. и самое распоследнее.
светят они никак, даже с хорошими лампами(рефлектор в фарах 4*6 делает не европейскую галочку, а американский пучок).
стоят как чугунный мост с доставой от Чикаго до Усть-Пердюйска с заносом в квартиру (ичсх, скорее всего некоторые дитоли как раз оттуда и придётся заказывать)
проводку дербанить , скручивать, перекручивать.
Поздравлямс, чо) хороший лего)
надеюсь, хватит сил на него, а по завершении не захочется обоссать и сжечь.
с запчастями на прв туго. очень. или нет нифига, или стоит космос. у кого не спрашивал на разборках - много где было 1-2 мотора, лежалые, покрытые пылью времён, и песком старости. и за цену рабочих, без гарантий.
Вольвовский к-джет в принципе да, тот же самый к-джет. по словам сочувствующих, и кто через него прошел - большие проблемы с дозаторами, насосами, и механической частью грм.
Ну и да, мотор цепной. вроде и хорошо, а вроде и нет.
в общем и целом - вливайся +)
раз уж с таким энтузиазмом взялся за сложную некровольву - то молодца.