VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: 242...быть или не быть...  (Прочитано 13802 раз)

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
242...быть или не быть...
« : 14 Апреля 2016, 20:52:06 »

Насколько высока вероятность того,что машину снятую с учёта для продажи в 2008г. отправят на экспертизу...при постановке сейчас на учёт  bu...?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: 242...быть или не быть...
« Ответ #1 : 14 Апреля 2016, 21:08:57 »

Насколько высока вероятность того,что машину снятую с учёта для продажи в 2008г. отправят на экспертизу...при постановке сейчас на учёт  bu...?
50%
если не понравится внешний вид вина  или машина красилась - 146%
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Москва
Re: 242...быть или не быть...
« Ответ #2 : 14 Апреля 2016, 21:22:08 »

Пусть бывший владелец опять её на себя поставит, если не может идти в МРЭО и выяснять.   
Записан

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород
Re: 242...быть или не быть...
« Ответ #3 : 14 Апреля 2016, 22:16:53 »

не вижу оснований
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: 242...быть или не быть...
« Ответ #4 : 15 Апреля 2016, 05:28:53 »

Машину полностью надо будет красить,вообщем как всегда лоторея...Мужик у нас в городе продаёт двухдверку,она утилизирована уже после МВД-шного приказа 20.01.2011г.,а у меня есть документы со стойкой вина от двухдверки  :)...вот и зудит bu приключений поискать  :)...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Москва
Re: 242...быть или не быть...
« Ответ #5 : 15 Апреля 2016, 06:47:15 »

Утилизированна или снята с учёта - это две большие разницы bt
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: 242...быть или не быть...
« Ответ #6 : 15 Апреля 2016, 07:02:32 »

Утилизированна или снята с учёта - это две большие разницы bt
Лёша,ну я-же вроде написал что машина...
утилизирована уже после МВД-шного приказа 20.01.2011г.,а у меня есть документы со стойкой вина от двухдверки  :)...вот и зудит bu приключений поискать  :)...
вот и размышляю  bw :)
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: 242...быть или не быть...
« Ответ #7 : 15 Апреля 2016, 07:31:57 »

Если внутри региона- может и обойдется без экспертизы, если из другого - наверное почти 80 % отправят, плюс если вдруг плохочитаемые номера, планки на шурупах и проч.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: 242...быть или не быть...
« Ответ #8 : 15 Апреля 2016, 07:35:44 »

Ну да,доки на машину из Петрозаводска...Жаль,надо было сразу её на учёт ставить :)...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: 242...быть или не быть...
« Ответ #9 : 15 Апреля 2016, 08:14:36 »

Ну да,доки на машину из Петрозаводска...Жаль,надо было сразу её на учёт ставить :)...
Иваныч, свежевылизанную двухдверку которая последний раз была на учете в 2008 году однозначно отправят. Либо делать так, что комар носа не подточит, либо эти документы можно спокойно потерять
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: 242...быть или не быть...
« Ответ #10 : 15 Апреля 2016, 10:07:58 »

Не очень оптимистично всё выглядит..
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: 242...быть или не быть...
« Ответ #11 : 15 Апреля 2016, 10:55:57 »

Насколько высока вероятность того,что машину снятую с учёта для продажи в 2008г. отправят на экспертизу...при постановке сейчас на учёт  bu...?

В большинстве случаев отправят. Не за тем, чтобы выявить что-то. А за тем, чтобы такая техника выбывала как можно быстрее. Не отправят, только если явно видна оригинальность машины, покраски, двигателя и т.п.
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: 242...быть или не быть...
« Ответ #12 : 15 Апреля 2016, 11:04:16 »

Иваныч, чтоб получить квалифицированный ответ, нужно искать возможность спросить у квалифицированного специалиста (через друзей, знакомых, родственников), желательно в том подразделении, в котором планируется ставить на учёт. А ещё точнее, конкретно у тех инспекторов, которые и осматривают машины. Все остальные советы\предположения будут гаданием на кофейной гуще.

Сугубо личное мнение. az
Записан

QX70

  • Гость
Re: 242...быть или не быть...
« Ответ #13 : 15 Апреля 2016, 16:06:18 »

Иваныч, чтоб получить квалифицированный ответ, нужно искать возможность спросить у квалифицированного специалиста (через друзей, знакомых, родственников), желательно в том подразделении, в котором планируется ставить на учёт. А ещё точнее, конкретно у тех инспекторов, которые и осматривают машины. Все остальные советы\предположения будут гаданием на кофейной гуще.

Сугубо личное мнение. az

Во только можно так спросить, что потом вообще будет без шансов поставить на учёт...
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: 242...быть или не быть...
« Ответ #14 : 15 Апреля 2016, 16:36:38 »

Согласен со всеми что затея изначально мутная :),и что надо непосредственно на месте узнавать какая там в данный момент атмосфера(сегодня и работают там "газоанализаторы" :))...А у кого лично был опыт подобной экспертизы,как она вообще проходит,в твоём личном присутствии или отправляют погулять а потом (уже и воронок готов :)) толкуют что можешь ноги уносить поскорее...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.
 

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 24.

// // // //