VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Голосование

Я выбираю:

240
- 51 (52%)
740
- 23 (23.5%)
940
- 24 (24.5%)

Проголосовало пользователей: 91


Автор Тема: 240 vs 740 vs 940  (Прочитано 62892 раз)

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #135 : 25 Декабря 2016, 10:21:23 »

а у меня мечта взять 245, поставить трансмиссию от а100 кваттро и нормальный двигатель какой-нибудь (mwm или sofim, если дизель, или с сааба или орла-сенатора, если бензинку)
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #136 : 25 Декабря 2016, 12:06:38 »

краун рамный??! не виктория, а просто?!
Тойота краун. Они были и леворульные, и универсалы.

Цитировать
нормальный двигатель какой-нибудь
А чо, родной плохой дизель? Есть е-класс фирматик в конце концов.

Серега, может, в отдельную тему выделить наши сообщения? Так-то весь форум флуд и переливание из пустого в порожнее.

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #137 : 25 Декабря 2016, 12:19:23 »


Серега, может, в отдельную тему выделить наши сообщения? Так-то весь форум флуд и переливание из пустого в порожнее.
таки есть курилка-флудильня, там и переливать и пустого в порожнее. Знаю я что куча тем с достаточным флудом, как могу стараюсь подчистить, но каждое сообщение куда-то перекидывать я есесьно не буду. Все взрослые мальчики и должны понимать.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

frozen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Откуда: МСК
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #138 : 25 Декабря 2016, 21:50:59 »

Хм, по поводу эвридэя..
Использую 9хх в качестве повседневных лет десять как уже. Или девять, вспомнил, первую девятку купил в декабре 2007 года.
Правда, в совокупности три года эвридеем была 850 и производные (в моем случае, С70). 850 отказалась ехать сама три раза, и была продана.
Но, по порядку. Пробеги у меня минимум 30 тык в год. На 850, кстати, мой рекорд, 90тык за год.
Критерий - машина должна сама ехать. Всегда.
Статистика: 940, 93, B230G, M47, годы владения 2007-2009. Пробег (по одометру:)) на момент покупки - 400тык, на момент продажи - 500тык. Моя первая Волво, эвридей+дальние поездки. Отовсюду приезжала сама, невзирая на траблы с бензонасосами (дохлый подкачивающий, сгнившая проводка к основному, глючившее реле:)). Не поехала (помимо бензонасосных проблем) два раза: в момрз сдох рабочий циллиндр сцепления, и один раз сдох стартер, но механика рулит:) И все, хотя машины была уставшей. Щас ее наблюдаю периодически, пробег 600+, живет у владельца-кроилы. И все равно ездит.
850, 96, В5252, М56. Пробег (по одометру на момент покупки - 250 (пиз**т, *уки), на момент продажи - под 400). Эвридэй+много далеко. Отовсюду возвращалась сама, не поехала три раза, после третьего (и устранения причины - бензонасос) была продана. До сих пор ездит в Костромской губерни, хозяин - валила-кроила, но обслуга в дружественном сервисе продлевает жизнь:)
S90. в подписи. До сих пор любимая машина. Куплена с пробегом 200тык (от первого хозяина со всеми бумагами), верю, что честный. Не поехала (почти, заставил) однажды: стартер, но механика рулит. Щас открашена, меняется все, что может попроситься, ждет весны:)
С70. 98 год (правильный, с мех. дросселем, не сетевая) Т5, АВ50-42. Эвридэй+далеко. Пробег по одометру 211 (скручено, но не сильно, ибо историю машины знаю с 2006 года). Купил случайно, тупо поменял все, что может сдохнуть на Т5 (полностью система охлаждения, подвеску переднюю, подушки движка и коробаса и дофига чего еще). Со стоимостью покупки более 600тыр, но едет "несколько" лучше новых логанов и приор:) не поехала один раз, через месяц после покупки - звезданул патрубок печки. Встретить С70 на улице почти нонсенс, за все время встретил штуки три.
760, 90, В230ФТурбоплюс, М46. Куплена случайно, эвридей+дальний, чередуется с С70. Пробег на момент покупки по одометру 321тык. За 14 тык один трабл: слетел ремень ГУРа/помпы. И все, езжу каждый день на работу.
А в итоге... А в итоге все просто. Тут уже ИМХО.
1. Отвечая на вопрос темы - все-таки S90. И едет, и рУлится. И все, что нужно есть. Ретро на каждый день:)
2. 2/7/940 вывезет из любого кризиса даже сейчас - запаса прочности им хватит. Главное, чтоб кризис был не в твоей голове.
3. Если ты ездишь на старом авто - он должен быть у тебя исправен. Как минимум. А лучше, чтоб и выглядел новым:)
4. Покупая - ищи живую машину.
5. Учи матчасть(с). Ну и ручками нужно уметь что-то делать.
ДенеХ, кстати, все три нынешние, жрут меньше, чем жрал бы один авто, стоимостью 3млн+. И каждая явно не больше, чем дешевая машинка в кредит с касками и прочим.
Во меня прорвало:) Пражечка хороша:)



Записан
S90 (1997, B6304S2, M90)
C70 (1998, B5234T3, AW 50-42)

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #139 : 26 Декабря 2016, 11:00:26 »

По моим личным наблюдениям, если взять 740/940, даже если они будут оттраханные жизнью, на них можно передвигаться беспроблемно без больших вложений.
С 960/ы90 такое не прокатит. Если в очень хорошем состоянии - будет просить мало. Если при покупке забыл глаза разуть, деньги ооочень любит.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #140 : 26 Декабря 2016, 12:03:31 »

В230ФТурбоплюс
Это как?

Ferropont

  • Гость
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #141 : 26 Декабря 2016, 12:29:24 »

Оригинальный турбо кит.
Записан

ed242

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #142 : 26 Декабря 2016, 13:12:53 »

760-я случаем не на питерских номерах ? :-)

Хм, по поводу эвридэя..
Использую 9хх в качестве повседневных лет десять как уже. Или девять, вспомнил, первую девятку купил в декабре 2007 года.
Правда, в совокупности три года эвридеем была 850 и производные (в моем случае, С70). 850 отказалась ехать сама три раза, и была продана.
Но, по порядку. Пробеги у меня минимум 30 тык в год. На 850, кстати, мой рекорд, 90тык за год.
Критерий - машина должна сама ехать. Всегда.
Статистика: 940, 93, B230G, M47, годы владения 2007-2009. Пробег (по одометру:)) на момент покупки - 400тык, на момент продажи - 500тык. Моя первая Волво, эвридей+дальние поездки. Отовсюду приезжала сама, невзирая на траблы с бензонасосами (дохлый подкачивающий, сгнившая проводка к основному, глючившее реле:)). Не поехала (помимо бензонасосных проблем) два раза: в момрз сдох рабочий циллиндр сцепления, и один раз сдох стартер, но механика рулит:) И все, хотя машины была уставшей. Щас ее наблюдаю периодически, пробег 600+, живет у владельца-кроилы. И все равно ездит.
850, 96, В5252, М56. Пробег (по одометру на момент покупки - 250 (пиз**т, *уки), на момент продажи - под 400). Эвридэй+много далеко. Отовсюду возвращалась сама, не поехала три раза, после третьего (и устранения причины - бензонасос) была продана. До сих пор ездит в Костромской губерни, хозяин - валила-кроила, но обслуга в дружественном сервисе продлевает жизнь:)
S90. в подписи. До сих пор любимая машина. Куплена с пробегом 200тык (от первого хозяина со всеми бумагами), верю, что честный. Не поехала (почти, заставил) однажды: стартер, но механика рулит. Щас открашена, меняется все, что может попроситься, ждет весны:)
С70. 98 год (правильный, с мех. дросселем, не сетевая) Т5, АВ50-42. Эвридэй+далеко. Пробег по одометру 211 (скручено, но не сильно, ибо историю машины знаю с 2006 года). Купил случайно, тупо поменял все, что может сдохнуть на Т5 (полностью система охлаждения, подвеску переднюю, подушки движка и коробаса и дофига чего еще). Со стоимостью покупки более 600тыр, но едет "несколько" лучше новых логанов и приор:) не поехала один раз, через месяц после покупки - звезданул патрубок печки. Встретить С70 на улице почти нонсенс, за все время встретил штуки три.
760, 90, В230ФТурбоплюс, М46. Куплена случайно, эвридей+дальний, чередуется с С70. Пробег на момент покупки по одометру 321тык. За 14 тык один трабл: слетел ремень ГУРа/помпы. И все, езжу каждый день на работу.
А в итоге... А в итоге все просто. Тут уже ИМХО.
1. Отвечая на вопрос темы - все-таки S90. И едет, и рУлится. И все, что нужно есть. Ретро на каждый день:)
2. 2/7/940 вывезет из любого кризиса даже сейчас - запаса прочности им хватит. Главное, чтоб кризис был не в твоей голове.
3. Если ты ездишь на старом авто - он должен быть у тебя исправен. Как минимум. А лучше, чтоб и выглядел новым:)
4. Покупая - ищи живую машину.
5. Учи матчасть(с). Ну и ручками нужно уметь что-то делать.
ДенеХ, кстати, все три нынешние, жрут меньше, чем жрал бы один авто, стоимостью 3млн+. И каждая явно не больше, чем дешевая машинка в кредит с касками и прочим.
Во меня прорвало:) Пражечка хороша:)
Записан
VOLVO 240 Classic
VOLVO 240 Turbo 91/B230FT+/M47
VOLVO V90          97/B6304/AW30-43
VOLVO S90          98/B6304/AW30-43

frozen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Откуда: МСК
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #143 : 26 Декабря 2016, 13:15:06 »

ed242, абсролютно случайно на 78:)
Записан
S90 (1997, B6304S2, M90)
C70 (1998, B5234T3, AW 50-42)

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #144 : 26 Декабря 2016, 18:12:04 »

А чо, родной плохой дизель?
шутку оценил
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #145 : 22 Апреля 2017, 22:36:37 »

Вот я задумался о поиске сарая. Двушка таки лучше более свежих или нет в плане крепкости барахло возить ? И у двушки крыша визуально выше, или это кажется так ?
Записан
Практикующий некромант

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #146 : 22 Апреля 2017, 22:47:15 »

Кстати, да, - багажное отделение 245 и 745/945 по размерам отличается?? У 245 вроде багажник длиннее..???
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #147 : 22 Апреля 2017, 23:02:02 »

А давайте замеры сделаем.

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #148 : 23 Апреля 2017, 00:14:17 »

Зачем что то мерить все в сети есть сарай 7.9 больше по объёму багажного отделения чем 245 ,да это и визуально видно 7.9 еще и шире....у 945 со сложенными креслами объём 2125л,у 245 ровно 2000л.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: 240 vs 740 vs 940
« Ответ #149 : 23 Апреля 2017, 09:20:39 »

На заметку тем,кто любит спать в сарайках: :),мне со своими 181см. в семёрке пришлось спать по диагонали,не считая того что панели нет внутренней на 5ой двери.В двушке спокойно вытягивался прямо.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.
 

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 27.

// // // //