ценник 80т с литьем и 70 без него (есть комплект разноколиберных 14 штамповок).
2.3 литра, карб, механика на 5 передачах (М47 под трос, есть родная м45). Эксплуатируется каждый день. На одометре 270 т.км. Салон на троечку, по кузову есть жучки, в остальном крепкий.
Стоят 2 доп прибора - эконометр и давление масла. Оба не подключены. Эконометр всегда был декором, а вот датчик давления масла работал на предыдущем движке, но на 230 другая резьба в блоке, потому сам датчик не подошел.
На машине стоит механическая рулевая рейка, была установлена в замен сдохшего гидрача.
Тормоза, спереди 4х поршневые вентилируемые, сзади дисковые, двухпоршневые. Ручник работает.
на заднем стекле целы все нити подогрева.
В мае 19го года менялся двигатель. Сейчас стоит 230 двигатель, с вольвы 740, на который надет коллектор с карбюратором от родного b23a. Родной блок остался.
Музыки при мне в машине никогда не было. Даже приемника. Теоретически есть динамик в одной из дверей (вроде в передней правой).
Гудит задний мост, расшатана кулиса, нужно менять креставины на кардане. По хорошему заменить карб.
В России я второй владелец. До меня с 90х годов машина была в одной семье.
Машина бралась под восстановление, когда я еще был студентом. Через год после проварки и покраски я переехал в Москву и вольво ждала меня 3 года в Калуге без движения. Когда авто понадобился, то она без проблем завелась и откатала 1,5 года. До сих пор этот авто исправно заводится каждый день и возит меня на работу.
Фото чистой машины будет после выходных, тогда же она появится на торговых площадках.
Москва, в районе пересечения МКАД и киевки.