VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Не знала баба горя... Или как я забирал 244 из Луховиц. Вопросы по пробуждению  (Прочитано 8713 раз)

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

Не знала баба горя, купила баба порося. В обличии изумрудной 244 1981 года.

Для тех, кто не в теме: машина продавалась как утильная и без доков. Покупалась как донор. А когда я приехал её посмотреть и потрогать, внезапно оказалось, что она с доками и на учёте. Пилить жалко, а развидеть уже нельзя. Поэтому взял, чтоб оживить и ездить. Годный аппарат.

Машина с В21Е, мех впрыск, на автоматике BW55. Автоматик полумертвый, буксует адски, но едет.
Причина 6-летнего простоя: автомат. Других проблем не было.

Поначалу всё было хорошо: машинка разогналась аж до 85 км/ч по жпс. Глохла изредка на светофорах ( неустойчивые холостые), но ехала.
1. А потом перестал крутить стартер. Реле не щёлкает, но яркость индикаторов на приборке проседает при повороте ключика. Затем стартер ожил, но стал крутить перманентно! Пришлось выбегать и скидывать клемму с аккума! После скидывания клеммы секунд через 10 громко отщёлкнуло втягивающее реле.
Потом всё же завелась машинка, но стартер крутился вместе с мотором.

Померло втягивающее?
Остались рудименты сигналки. Возможно, она блокирует стартер.

2. Странно ведёт себя приборка. Включаю зажигание: горят индикаторы аккума и масла. Когда начались  проблемы со стартером, они перестали гореть при включённом зажигании. То горят, то нет.
Может ли это быть связано со втягивающим? По идее втягивающее залипло, напряжение просело - или не?

3. Фиг заведёшь после того, как глохнет. Вот если поднять пальчиком лопату и вбрызнуть в цилиндры принудительно, тогда с полоборота заводится. На пусковую форсунку 12 В приходит...

P.S. Несмотря на все сложности я доволен приобретением как слон :)
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2016, 21:27:31 от Шофёр чемодана »
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

аааа) эта та машина которая 5 лет на авите продавалась)))))) на автомате) всё знаю о чём речь)
я всё хотел с этой машины два задних балона с вайтволами вымутить) ;D
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2016, 21:18:58 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

Да, она самая. Я там симптомов добавил.
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

аааа) эта та машина которая 5 лет на авите продавалась)))))) на автомате) всё знаю о чём речь)
я всё хотел с этой машины два задних балона с вайтволами вымутить) ;D

Могк обменять их на помощь по приведению в чуйство. Вайтволлы целы
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

ну можно махнуться на что нибудь)) а автоматах я не рублю сразу говорю)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

Втягивающее, похоже, если и не подохло, то при смерти. Было два момента - перепутал контакты на соленоиде: при попытке завести - приборка тухла совсем (тут может быть глюк самой проводке). Второй - иногда при запуске заедает соленоид и напруга в бортовой сети падает до 6 вольт. Помогает отключение массы и постучать чем-нить по корпусу втягивающего реле.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

Втягивающее, похоже, если и не подохло, то при смерти. Было два момента - перепутал контакты на соленоиде: при попытке завести - приборка тухла совсем (тут может быть глюк самой проводке). Второй - иногда при запуске заедает соленоид и напруга в бортовой сети падает до 6 вольт. Помогает отключение массы и постучать чем-нить по корпусу втягивающего реле.
Похоже на заевший соленоид: у меня через раз приборка горит. Когда стартер не крутится, приборка не горит. Скину клемму с аккуму, подожду минут 5: приборка отдупляется и стартер.
Ощущение, что как только залипает соленоид, потухает и приборка.
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

ANDREI.DORIK

  • Вольво это тема!!!!!!!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Volvo - diesel
  • Откуда: санкт петербург
    • вконтакте

проверил как напрямую работает стартёр?
Записан
https://vk.com/andrei.dorik_club
моя группа о вольво :-)

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

проверил как напрямую работает стартёр?
Пока нет. У машины окажусь только в след. субботу :(
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

EFRV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • 244GL -76
  • Откуда: тульская обл.

это какая уже вольво по  счету? третья?! ai автор остановись ;D ;D

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

ну три не показатель безумия))) здесь не мао таки у кого по три)) а есть отдельные индивиды у кого и больше.так что норм всё. пока людей вбелых халатах рано звать.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва

ну три не показатель безумия))) здесь не мао таки у кого по три)) а есть отдельные индивиды у кого и больше.так что норм всё. пока людей вбелых халатах рано звать.

А скажите мне, что за страсть такая к накопительству хлама утильного? Не, я понимаю, когда человек покупает всякое старое и редкое, потому как оно попалось сейчас, но при этом имеет финансовую возможность всю эту технику отреставрировать и хранить правильно. Ну также пойму, когда с одной гнилухой люди возятся даже без сильных денег - ну нравится такое авто, руки заняты чем-то, душа радуется потихоньку от созерцания - а вдруг деньги появятся, и она заблестит. А вот в чем смысл копить явно неподъёмный металлолом, с которого можно снять нужное себе и потом утилизировать?! Многие реально понимают, что такую технику уже нет смысла поднимать даже, она будет гнить и разваливаться, засорять дворы, своим гнилым видом создавать негативный имидж для владельцев старых машин. Вот правда, ребята, зачем? Только потому, что им цена 30-ка и можно сходу купить несколько? Может проще сдать в разбор, чтобы реально нуждающиеся купили части и смогли свои единственные любимые авто сделать лучше?!
Записан

олай никанд

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 910
  • VOLVO 242 1983 B21A M47 & XC70 2013 D4 AWD
  • Откуда: Город Герой Ленинград
    • Vk.com/club8123692

ну три не показатель безумия))) здесь не мао таки у кого по три)) а есть отдельные индивиды у кого и больше.так что норм всё. пока людей вбелых халатах рано звать.

А скажите мне, что за страсть такая к накопительству хлама утильного? Не, я понимаю, когда человек покупает всякое старое и редкое, потому как оно попалось сейчас, но при этом имеет финансовую возможность всю эту технику отреставрировать и хранить правильно. Ну также пойму, когда с одной гнилухой люди возятся даже без сильных денег - ну нравится такое авто, руки заняты чем-то, душа радуется потихоньку от созерцания - а вдруг деньги появятся, и она заблестит. А вот в чем смысл копить явно неподъёмный металлолом, с которого можно снять нужное себе и потом утилизировать?! Многие реально понимают, что такую технику уже нет смысла поднимать даже, она будет гнить и разваливаться, засорять дворы, своим гнилым видом создавать негативный имидж для владельцев старых машин. Вот правда, ребята, зачем? Только потому, что им цена 30-ка и можно сходу купить несколько? Может проще сдать в разбор, чтобы реально нуждающиеся купили части и смогли свои единственные любимые авто сделать лучше?!


Ты сейчас народный гнев накличешь... Начнутся сообщения о "кредитопомойках" , о том что они переживут весь современный ширпотреб... И вообще "там только подварить-подмазать и побежит родимая"... "Даёшь больше вольво" вроде так недавно было написано на форуме???...

А вообще это болезнь - собирательство это ненормально , кто что собирает , у некоторых пустые банки или пакеты в пакетах... Кто то запчасти скупает с машинами... В Питере знаю десяток больных людей у которых реальные помойки распиханы по углам и главное делать ничего с машинами особо не собираются... Так планы на будущее...

Пишу все это потому Что за собой примерно тоже наблюдал похожее- благо теперь ограничиваю себя от необдуманных покупок...
Записан
/\ОГ/\О  - ФОР ЛАЙФ!!! продажа запчастей на вольво 240 740 850 940 960 в СПб , полный перечень запчастей с фото по ссылке в VK
 https://vk.com/club8123692
+ инстаграм
https://www.instagram.com/olay_nicand_volvo_parts/
+  страница на drive2
https://www.drive2.ru/users/olanicand/

Т.89213398789

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

не пытайтесь даже понимать.
сам частично под диагнозом.
скажу только за себя, всё что хотел я для себя собрал.  bo есть пара вещей которые хотел бы запулучить чисто из соображений спортивного интереса,но и могу спокойно без них обходится.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2016, 20:04:01 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград

Я вот тоже насобирал себе запчастей на двушку, завалено всё что можно. Сейчас уже думаю: с чего начинать выбрасывать? ;D
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 18.

// // // //