Не знала баба горя, купила баба порося. В обличии изумрудной 244 1981 года.
Для тех, кто не в теме: машина продавалась как утильная и без доков. Покупалась как донор. А когда я приехал её посмотреть и потрогать, внезапно оказалось, что она с доками и на учёте. Пилить жалко, а развидеть уже нельзя. Поэтому взял, чтоб оживить и ездить. Годный аппарат.
Машина с В21Е, мех впрыск, на автоматике BW55. Автоматик полумертвый, буксует адски, но едет.
Причина 6-летнего простоя: автомат. Других проблем не было.
Поначалу всё было хорошо: машинка разогналась аж до 85 км/ч по жпс. Глохла изредка на светофорах ( неустойчивые холостые), но ехала.
1. А потом перестал крутить стартер. Реле не щёлкает, но яркость индикаторов на приборке проседает при повороте ключика. Затем стартер ожил, но стал крутить перманентно! Пришлось выбегать и скидывать клемму с аккума! После скидывания клеммы секунд через 10 громко отщёлкнуло втягивающее реле.
Потом всё же завелась машинка, но стартер крутился вместе с мотором.
Померло втягивающее?
Остались рудименты сигналки. Возможно, она блокирует стартер.
2. Странно ведёт себя приборка. Включаю зажигание: горят индикаторы аккума и масла. Когда начались проблемы со стартером, они перестали гореть при включённом зажигании. То горят, то нет.
Может ли это быть связано со втягивающим? По идее втягивающее залипло, напряжение просело - или не?
3. Фиг заведёшь после того, как глохнет. Вот если поднять пальчиком лопату и вбрызнуть в цилиндры принудительно, тогда с полоборота заводится. На пусковую форсунку 12 В приходит...
P.S. Несмотря на все сложности я доволен приобретением как слон