VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Увеличение жесткости и высоты подвески  (Прочитано 19146 раз)

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #45 : 07 Декабря 2016, 12:48:37 »

Непонятно как этот полиуретан поведёт себя после резца токарного.Возможно жёсткость его и достигается именно поверхностью,т.е. как она полимеризуется при контакте с воздухом после отливки.Своего рода цементация,если приводить аналогию металоведения.Вообщем,если нужен ответ(результат) то нужно задавать вопрос(эксперементировать) :)...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #46 : 07 Декабря 2016, 13:56:49 »

В переднем рычаге два сайлента,передние не изнашиваются особо,а вот в "ракушках" от нагрузки рвёт втулку от резины,работает на скручивание потому втулка и обойма должны быть вулканизированы в заводских условиях. Был у меня с увеличенной втулкой посаженой взамен оторвавшейся-бестолково, но и они даже не дорогие пропартс ходят 60 тыс.,на дизеле(нос тяжёлый). Так что есть ли смысл заморачиваться с полиуретаном?
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #47 : 07 Декабря 2016, 14:05:56 »

Это заговор vik,со всех сараев снимают задние стабы  ;D...У моего сарая при покупке его тоже небыло...По поводу подъёма кузова на мой взгляд лучшее решение поставить резину с высоким профилем или больше по диаметру.Вообще вещи кажется взаимоисключающиеся-поднимать выше кузов и в тоже время стараться что-бы его не кренило в поворотах... bw...Товарищ в своё время экспериментировал с сараем 240м.На передних стойках переварил-поднял чашки пружин на 25мм а под задние пружины установил пресловутые нивовские подушки...Не считая того что на машине вообще опасно было ездить зимой,на укатанной зимней дороге машину элементарно ставило поперёк дороги на скорости 60км/ч(благо на встречке никого небыло az),так и ещё за четыре года эксплуатации два комплекта передних аммортизаторов на помойку,вообще,ибо в них размалывало всё внутри,шток болтался как карандаш в стакане.
это наверно чтобы боком не вваливали)))) для спокойной размереной езды по прямым евро дорогам)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #48 : 07 Декабря 2016, 14:15:07 »

В смысле ракушки ? Рычаг к кузову один сб, эти обычные, потом в середине рычага те самые конусные сб, и потом шаровая прикручена. Вот эти конические какие то жидкие на вид, на 3 вольвах у друзей были драные.
Записан
Практикующий некромант

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #49 : 07 Декабря 2016, 17:40:13 »

В смысле ракушки ? Рычаг к кузову один сб, эти обычные, потом в середине рычага те самые конусные сб, и потом шаровая прикручена. Вот эти конические какие то жидкие на вид, на 3 вольвах у друзей были драные.
Сори,провтыкал что авто не 240-я.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Увеличение жесткости и высоты подвески
« Ответ #50 : 07 Декабря 2016, 20:24:14 »

В смысле ракушки ? Рычаг к кузову один сб, эти обычные, потом в середине рычага те самые конусные сб, и потом шаровая прикручена. Вот эти конические какие то жидкие на вид, на 3 вольвах у друзей были драные.
Сори,провтыкал что авто не 240-я.
:) :) :) и я про тоже az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.
 

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 21.

// // // //