VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Кто-нибудь запихивал "вайтблок" 3.0л. от 960 с АКПП в 240?  (Прочитано 9945 раз)

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва

Речь о двигателе (в6304 204л.с.)
..Такой вот простой вопрос.. bv
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

B525x вроде запихивается, автор этого даже на форуме есть\был. А встречный вопрос - а зачем?
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

Да ну, по-моему, не стоит оно того.
К тому же, если его ставить, нужно быть уверенным, что это именно 204-сильная версия (в поздние годы часто встречается придушенная 180-сильная, как у меня, говно полное, для тех, кому уже никуда не надо).
Ящтаю, 230фт гораздо лучше во многих отношениях.
Если экзотики хочешь, или шестицилиндровой плавности, то ,в принципе, можно (двушка еще и кило на 300 легче чем 960, так что как-то пристойно ехать должно).
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger

Да ну, по-моему, не стоит оно того.
К тому же, если его ставить, нужно быть уверенным, что это именно 204-сильная версия (в поздние годы часто встречается придушенная 180-сильная, как у меня, говно полное, для тех, кому уже никуда не надо).
Ящтаю, 230фт гораздо лучше во многих отношениях.
Если экзотики хочешь, или шестицилиндровой плавности, то ,в принципе, можно (двушка еще и кило на 300 легче чем 960, так что как-то пристойно ехать должно).
поддержу 230фт/фк/гк актуальнее для двухи, те же 200 сил выжать из него на раз два, а по компоновке/установке все будет гораздо проще
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва

По ссылке у товарища 5 цилиндров 2.5 мотор, а я про 6 цилиндров интересуюсь.

А встречный вопрос - а зачем?
Интересно как можно прокачать Вольву в плане динамики и комфортной езды..

Да ну, по-моему, не стоит оно того.
К тому же, если его ставить, нужно быть уверенным, что это именно 204-сильная версия (в поздние годы часто встречается придушенная 180-сильная, как у меня, говно полное, для тех, кому уже никуда не надо).
Ящтаю, 230фт гораздо лучше во многих отношениях.
Если экзотики хочешь, или шестицилиндровой плавности, то ,в принципе, можно (двушка еще и кило на 300 легче чем 960, так что как-то пристойно ехать должно).
Вот, да, прокатился пару месяцев назад на таком моторе, - приятно так ехало авто.



Собственно вопрос какой - взять В230F с акпп от 940 и поставить в 240 - прикрутится всё без переделок?(думаю да)

Взять В6304 204л.с. от 960 и поставить в 940 - что нужно менять и переделывать??

Ну и далее должно стать понятно что нужно чтоб В6304 в 240 запихать, это и интересует. bw
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

Ну, помимо самого мотора с коробкой, тебе надо будет
-сварить крепления для мотора,
-убедиться, что кузов, подвеска и рулевое не мешаются, в противном случае манипулировать с поддоном мотора,
-мне кажется, что ав30-40 не сильно отличается от ав71 по габаритам, но, возможно, придется поработать молотком (или чем другим) по трансмиссионному туннелю,
-придумать кардан
-придумать выхлоп
-радиатор побольше с электровентилем
- разобраться со спидометром (вроде как, датчик скорости в мосту; как у тебя на 2 я хз), и вообще как приборку по уму сделать.

ну и куча всякой мелочевки, типа печки, куда положить мозги в салон, бензонасос в бак и систему питания надлежащей производительности.
Плюс, вентилируемые тормоза спереди (если твой танк ими обделен) - мастхэв.
Придет кто-то поумнее - дополнит, мб.

Мне кажется, если делать самому все, что самому делать целесообразно, вся затея с учетом мотора и коробки тянет где-то на сотку, если не больше.
Если доложить еще тыщ 20-40, можно уже думать про UZ (коробка там, кстати, почти один в один с 6304).
Плюс, осмелюсь предположить, что доделывать что-то за тебя (если что не вышло) мало кто возьмется, поэтому надо приготовиться к долгострою.
Но если есть, где и машина долго не нужна, затея интересная, просто по-спортивному.

Еще есть такой момент, что эти 960е автоматы с разборок могут оказаться "увлекательной" лотереей, потому что они электронные и любят глючить, а еще в них запрограммирован предельный износ, поэтому после того, как ты зачистишь по мильену раз все контакты и поменяешь селектор, может оказаться, что ничего кроме переборки уже не спасет от аварийного режима. В этом плане редблок лучше еще и тем, что ав71 можно подвергать страшным ректальным пыткам, и она работает, пока не перестанет.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2016, 16:41:23 от plugandpray »
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru

По ссылке у товарища 5 цилиндров 2.5 мотор, а я про 6 цилиндров интересуюсь.
а какая черт разница, те же яйца - только чуть длинней
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва

+ одно яйцо как никак... bk
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

+ одно яйцо как никак... bk
и без наддувательства.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Walhalla

  • Вольвовод
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1226
  • Просто Саня
  • Откуда: Москва
    • Запчасти на легковые Вольво новые и БУ на классику и свежие ремонт консультация

Ставь 230 турбо!!!! Мало будет, делай чипы, злые валы, и т.д.
Алюминь более капризная.
Записан
Volvo 940 1991 год b230fb m47 продана.
Volvo C70 1999 B5254T AW50-42 cabrio выходного дня
Toyota Estima Hybrid 2001 2az-fxe P210 Q210 на каждый день
Volvo 940 B230GK 1.4 Bar+Chip
Volvo 360 B230FB 531+V веселуха
https://www.drive2.ru/users/walhallaorange
https://www.Instagram.com/Magazinvolvo

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва

Чипы, валы, в этом шарить надо.., а тут вроде как двигатель прикрутил и вот она мощщ..

Напрашивается создание отдельной темы для моторов, что то вроде списка - базы данных + свопы разные для любителей побыстрей...

Да, и ещё, этот В6304 204л.с. как нибудь апгрейдится (чипы, турбы) или это предел для этого мотора??
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург

Чипы, валы, в этом шарить надо.., а тут вроде как двигатель прикрутил и вот она мощщ..

Напрашивается создание отдельной темы для моторов, что то вроде списка - базы данных + свопы разные для любителей побыстрей...

Да, и ещё, этот В6304 204л.с. как нибудь апгрейдится (чипы, турбы) или это предел для этого мотора??
Апгрейдиться, но это уже совсем другие деньги. Ковку засовывать внуть, мозги менять, турбу, охлаждение и т.д
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

Шур, для турбо лучше сразу ставить т5, желательно прямо с донора. Больше мощности и намного больше момента в стоке, плюс, можно поднять буст.
Дуть в шестерку очень дорого, она вообще под это дело не рассчитана - слишком высокая степень сжатия, не то управление, и так далее. По прочности тоже не уверен. А заморачиваться только установкой турбо-кита ради 0,3бар буста, по-моему, совершенно нецелесообразно. Если б у нас е85 был, то еще можно было бы думать, а на обычном бензе ну его.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru

+ одно яйцо как никак... bk
да хоть два или три
 Впихнуть можно что угодно
хоть это

или это

важно для чего и какие цели
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении
 

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 24.

// // // //