Ну, помимо самого мотора с коробкой, тебе надо будет
-сварить крепления для мотора,
-убедиться, что кузов, подвеска и рулевое не мешаются, в противном случае манипулировать с поддоном мотора,
-мне кажется, что ав30-40 не сильно отличается от ав71 по габаритам, но, возможно, придется поработать молотком (или чем другим) по трансмиссионному туннелю,
-придумать кардан
-придумать выхлоп
-радиатор побольше с электровентилем
- разобраться со спидометром (вроде как, датчик скорости в мосту; как у тебя на 2 я хз), и вообще как приборку по уму сделать.
ну и куча всякой мелочевки, типа печки, куда положить мозги в салон, бензонасос в бак и систему питания надлежащей производительности.
Плюс, вентилируемые тормоза спереди (если твой танк ими обделен) - мастхэв.
Придет кто-то поумнее - дополнит, мб.
Мне кажется, если делать самому все, что самому делать целесообразно, вся затея с учетом мотора и коробки тянет где-то на сотку, если не больше.
Если доложить еще тыщ 20-40, можно уже думать про UZ (коробка там, кстати, почти один в один с 6304).
Плюс, осмелюсь предположить, что доделывать что-то за тебя (если что не вышло) мало кто возьмется, поэтому надо приготовиться к долгострою.
Но если есть, где и машина долго не нужна, затея интересная, просто по-спортивному.
Еще есть такой момент, что эти 960е автоматы с разборок могут оказаться "увлекательной" лотереей, потому что они электронные и любят глючить, а еще в них запрограммирован предельный износ, поэтому после того, как ты зачистишь по мильену раз все контакты и поменяешь селектор, может оказаться, что ничего кроме переборки уже не спасет от аварийного режима. В этом плане редблок лучше еще и тем, что ав71 можно подвергать страшным ректальным пыткам, и она работает, пока не перестанет.