VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Переход с 230FT на 230ET  (Прочитано 51752 раз)

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Переход с 230FT на 230ET
« : 30 Января 2017, 19:23:20 »

Извиняюсь за отдельную тему, может кому то и в дальнейшем пригодится.
Так как низ B230FT Turbo на volvo 740 был перегрет, вынужден переходить на блок B230ET.
Хотел у знающих сразу спросить, к чему готовиться, что заранее покупать и что придется поменять, врезать и тд(включая расходники). Чтобы по второму разу не ездить в Москву, хотелось бы за раз все взять и ехать менять.
Мозги сейчас стоят 0 280 000 932. ДМРВ 016 на конце. Голова 530. Это на всякий случай.
За силами особо не гонюсь. Главное чтоб "нормально" ехала :).
Буду отписываться с чем столкнулся и сколько вышло по деньгам. Это может для заинтересованных :)
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #1 : 30 Января 2017, 19:49:47 »

С ЕТ движками мало кто сталкивался, вот как раз ты нам и поведуешь, но я думаю ничего там кардинально разного нет, слив залив обязан быть и надеюсь в нужных местах под твою жесткую трубочную подводку. В остальном тоже самое снаружи, все расходники с сальниками да и все.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #2 : 30 Января 2017, 20:03:41 »

Есть приятная новость для меня  :) На том моторе поменяли свечи и машина вроде как нормально держит обороты и работает нормально. Но правда на холодную, ибо после перегрева пробило трубку, которая идет от печки до помпы. Прогреть из-за этого не можем. 
Вот и новая задача появилась - найти трубку =)
Правда непонятно, что было с теми свечами, вроде брал в автодоке, NRG вроде, стояли около 550 руб. И они не старые были, поставили их после переборки головы.
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #3 : 30 Января 2017, 20:25:35 »

И тебе нужна именно турбовая трубка, у нее есть отвод под охлаждение масленного фильтра. Ну что, замена блока отменяется ?
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #4 : 30 Января 2017, 20:29:02 »

И тебе нужна именно турбовая трубка, у нее есть отвод под охлаждение масленного фильтра. Ну что, замена блока отменяется ?
Вот пока трубку не поставлю, ничего сказать не могу. Поменяем ее, посмотрим работу прогретого двигателя и тогда уже решим)
Записан

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #5 : 30 Января 2017, 20:36:42 »

И тебе нужна именно турбовая трубка, у нее есть отвод под охлаждение масленного фильтра. Ну что, замена блока отменяется ?
Вот пока трубку не поставлю, ничего сказать не могу. Поменяем ее, посмотрим работу прогретого двигателя и тогда уже решим)


Упаковка холодной сварки 300р трубку можно хоть с ног до головы ей облепить, у меня на Т3 труба охлаждения уже 4 года залеплена холодной сваркой и не печалится)  залепи, проверить точно хватит, если заработает нормально то можно ваще забить и гонять так пока движок не зачехлится окончательно ;D  :)
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #6 : 30 Января 2017, 20:53:20 »

Упаковка холодной сварки 300р трубку можно хоть с ног до головы ей облепить, у меня на Т3 труба охлаждения уже 4 года залеплена холодной сваркой и не печалится)  залепи, проверить точно хватит, если заработает нормально то можно ваще забить и гонять так пока движок не зачехлится окончательно ;D  :)
Определенно тебе не нравится мой мотор  ;D ;D ;D
Записан

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #7 : 30 Января 2017, 21:01:30 »

Упаковка холодной сварки 300р трубку можно хоть с ног до головы ей облепить, у меня на Т3 труба охлаждения уже 4 года залеплена холодной сваркой и не печалится)  залепи, проверить точно хватит, если заработает нормально то можно ваще забить и гонять так пока движок не зачехлится окончательно ;D  :)
Определенно тебе не нравится мой мотор  ;D ;D ;D

Дело не в нравится, я ему просто искренне сочуфствую не более. Зачехлиться он может и не скоро, зависит от множества факторов :)
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #8 : 30 Января 2017, 21:29:28 »


Дело не в нравится, я ему просто искренне сочуфствую не более. Зачехлиться он может и не скоро, зависит от множества факторов :)
Буду надеяться, что еще нормально протянет. А то все говорят, что вольво-моторы не убиваемые же))
Записан

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #9 : 30 Января 2017, 22:10:48 »


Дело не в нравится, я ему просто искренне сочуфствую не более. Зачехлиться он может и не скоро, зависит от множества факторов :)
Буду надеяться, что еще нормально протянет. А то все говорят, что вольво-моторы не убиваемые же))

не убиваемые не означает бессмертные. Живучие, выносливые но не означает, что их можно безнаказанно перегревать) bm
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #10 : 30 Января 2017, 22:27:12 »

не убиваемые не означает бессмертные. Живучие, выносливые но не означает, что их можно безнаказанно перегревать) bm
Это да, знакомого теперь я проклинаю)
Записан

bmw 740

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Откуда: moscow
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #11 : 31 Января 2017, 01:10:44 »

в первый раз слышу на вольво про замену блока после перегрева.
\автор ты что куришь?
Записан

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #12 : 31 Января 2017, 02:18:00 »

в первый раз слышу на вольво про замену блока после перегрева.
\автор ты что куришь?

Ты пропустил начало эпопеи. br Низ почти приехал и компресии там разброс по котлам от на грани допустимого до ниже почти некуда.  :)
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #13 : 31 Января 2017, 07:56:24 »

Значит два варианта.
Либо поршневая прогарела и кольца залегли.
Либо клапана не держат,  прогар или загнуты (мало вероятно).
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Переход с 230FT на 230ET
« Ответ #14 : 31 Января 2017, 14:06:39 »

И тебе нужна именно турбовая трубка, у нее есть отвод под охлаждение масленного фильтра. Ну что, замена блока отменяется ?
Посмотрел, что за трубка у меня. Там один выход. Получается у нее нету никакого отвода?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 20.

// // // //