VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Плавают обороты, заливает свечи  (Прочитано 13054 раз)

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Плавают обороты, заливает свечи
« Ответ #30 : 29 Декабря 2016, 19:15:15 »

596 это lh 2.4 для 200ft у мну такой стоит..откручен был с донора 93 года...судя по справочнику вольвовода 932 пошел сразу после 596 на тот же 200 ft
у 596 lh2.4.1 , а у 932 lh2.4.4 и это большая разница, движки да одинаковые, но структура разная.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Wizard36

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Откуда: Нововоронеж
Re: Плавают обороты, заливает свечи
« Ответ #31 : 29 Декабря 2016, 19:19:44 »

это блок управления зажиганием от 230ft.. коллега выше писал, стоит под пластиковой накладкой под рулем..если память не изменяет над педалью тормоза...желательно проверить, т.к туда могли тоже атмосферный вариант засунуть..и если это так заменить на этот блок..
Записан
940 96 г.р b230ft+m90
940 97 г.р b230gk+m90-в процессе восстановления )

Wizard36

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Откуда: Нововоронеж
Re: Плавают обороты, заливает свечи
« Ответ #32 : 29 Декабря 2016, 19:24:08 »

596 это lh 2.4 для 200ft у мну такой стоит..откручен был с донора 93 года...судя по справочнику вольвовода 932 пошел сразу после 596 на тот же 200 ft
у 596 lh2.4.1 , а у 932 lh2.4.4 и это большая разница, движки да одинаковые, но структура разная.
набор датчиков насколько я понял одинаковый у 2.4.1 и 2.4.4...из личного опыта 596 блок на моторе 96 года работает прекрасно, а в случае ТС 932 должен еще лучше себя чувствовать
Записан
940 96 г.р b230ft+m90
940 97 г.р b230gk+m90-в процессе восстановления )

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Плавают обороты, заливает свечи
« Ответ #33 : 29 Декабря 2016, 20:00:08 »

Вчера просто пытался человек отрегулировать как то тросик, чтобы поднять обороты на холостых, а теперь они завышены.
вот это большая ошибка ибо тросиком вы только расстроите датчик положения дроссельной заслонки, теперь полюбому регулировка датчика и желательна регулировка зазора в дросселе. По сути вы отрубили датчик ХХ, мозг понимает только открытый дроссель.

Кстати ещё один блок пластиковый лежит в багажнике, чёрный бош с номером 0 227 400 148 из Германии, ниже код 3 517 369. Он по разъёмы похож на обычный стоковый эбу, но чуть меньше и разъём у машины чуть больше, чем на блоке
в багажнике лежит именно турбо блок зажигания, теперь нужно проверить что в реале подключено, я больше чем уверен что у тебя 175 атмо блок трудится.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Плавают обороты, заливает свечи
« Ответ #34 : 29 Декабря 2016, 20:01:40 »

набор датчиков насколько я понял одинаковый у 2.4.1 и 2.4.4...из личного опыта 596 блок на моторе 96 года работает прекрасно, а в случае ТС 932 должен еще лучше себя чувствовать
да работать та будет, но как, это уже другой вопрос, да и не по теме этот 596 ибо у автора его нема
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Плавают обороты, заливает свечи
« Ответ #35 : 29 Декабря 2016, 20:10:06 »

И кстати стоит проверить саму турбину (снять впускной патрубок, тот что от ДМРВ к турбе идет, снять и покрутить крыльчатку), у меня такое впечатление что турбо гакнула и ее по скорому перевели на атмосферку блоками. Вообще ты бы щелкнул подкапотку и выложил сюда, предпочтительно с стороны турбы.

Ну а с дросселем вы точняк нахимичили и регулировать ее обязательно, это и есть ХХ
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Плавают обороты, заливает свечи
« Ответ #36 : 29 Декабря 2016, 22:10:11 »

В гараже телефон сел.. В общем все проверил, все зафоткал. Блок управления зажигания под рулём стоял такой же, как и в багажнике, только он чуть хуже работал, сильнее обороты плавали. Потом ещё диагностика ошибку выдавала 2-2-3(холостой ход), обороты спустил примерно до 900, вроде ошибок нету теперь. Но все равно временами обороты падают до 500, а то и меньше бывало моментами, но машина сама не глохнет. Заснял видео, как работают холостые. Позже чуть видео выложу.
Вот советуют заслонку почистить и тогда холостые нормализуются. Только не думаю, что после зачистки все прям исправится. Ещё накосячили вчера с трусиков хх. Как его правильно отрегуливать, чтоб все как надо работало?
Сейчас за пк сяду, выложу фотки и видео.

Вот на видео видно как плавают обороты, и скорее всего из-за этого до 1000 оборотов происходят провалы при нажатии педали газа.

https://youtu.be/E2iUOkIeR4w

А ещё заметил что с этим блоком, как мне показалось из глушителя выходит больше дыма, чем на прошлом блоке. Может конечно и показалось, но на всякий случай скину видео.

https://youtu.be/lb-4C9KF2L4
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2016, 02:34:54 от pix364 »
Записан

Wizard36

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Откуда: Нововоронеж
Re: Плавают обороты, заливает свечи
« Ответ #37 : 30 Декабря 2016, 11:53:48 »

Клапан хх посмотреть, чтобы заслонка перемещалась без заедания и поставить на место, регулировать там нечего. Осмотреть, чтобы шланги от него и к нему были целые и герметично притягивались хомутами. Холостые тросом регулировали? или винт на дросселе крутили? снимаешь дроссель и на свет смотришь на заслонку..должна закрываться плотно, чтобы щелей по краям не было. На дросселе стоит датчик положения заслонки. Его надо отрегулировать...поиском по форуму поищи регулировка дпдз да и про дроссель, много раз писалось тут об этом. После того, как все вышеперечисленное будет сделано можно заниматься дальше...Есть подозрения что достаточно проблем по электрике, потому как колбасит его основательно. Ссылку на электросхемы я выше оставлял. Зачищаешь все массы на двигателе, контакты всех датчиков осмотреть почистить. Но предварительно еще раз повторюсь, привести механическую часть в соответствие заводским требованиям. После этого я бы скинул крышку трамблера с бегунком..контакты осмотреть почистить..сопротивление резистора на бегунке померить мультиметром..в р-не 1 кОм должно быть... далее контакты на коммутаторе и его массу в особенности..так же осмотр очистка.. блок резисторов для форсунок..и релюха рядом с блоком должна быть..По ссылке на электросхемы посмотришь как все эти приблуды выглядят и где установлены..
Записан
940 96 г.р b230ft+m90
940 97 г.р b230gk+m90-в процессе восстановления )

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Плавают обороты, заливает свечи
« Ответ #38 : 30 Декабря 2016, 12:02:48 »

Понял, спасибо, сейчас поеду с дросселем заниматься. Только не поняли, где находится к рхх, сам регулятор нашли, а вот что там чистить - не догадались. Обороты регулировали винтом, на 8 вроде. Сам я там участия не принимал, но помню еще тонкую  маленькую отвертку использовали.
А вообще для моего движка какой нужен эбу?
И еще вопрос, заказывали с автодока свечи для вольво(аналоговые), NRG вроде, за 400 рублей. Из-за этих свечей может колебать ее так? Нужно какие то дорогие покупать?
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2016, 12:04:31 от pix364 »
Записан

Wizard36

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Откуда: Нововоронеж
Re: Плавают обороты, заливает свечи
« Ответ #39 : 30 Декабря 2016, 12:07:28 »

Блок управления пока оставь 932...будет на нем все работать замечательно..когда расколбас устранишь можно уже и приводить в сток по желанию. Подробно почитай про регулировку дросселя и дпдз...поиском поищи там все просто...рхх и крхх эт одно и то же ) прост по разному называют их..свечи любые, главное рабочие, бывают и новые дорогие, хуже старых дешевых..
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2016, 12:09:26 от Wizard36 »
Записан
940 96 г.р b230ft+m90
940 97 г.р b230gk+m90-в процессе восстановления )

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Плавают обороты, заливает свечи
« Ответ #40 : 30 Декабря 2016, 12:09:21 »

Хорошо, сейчас на месте буду разбирать и читать все, главное чтоб интернет с поиском не подвел, а то так на память из дома тяжело))
Записан

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Плавают обороты, заливает свечи
« Ответ #41 : 30 Декабря 2016, 15:24:08 »

Снял дроссель, тут стоит датчик на нем bosh 0 280 120 301 made in Germany. В багажнике нашёл ещё один датчик bosh 0 280 120 325. Ниже номер 3 517 068. Германия.
Тот что в багажнике, на вид конечно похуже выглядит. Как их проверить на работоспособность и какой лучше оставить?
Записан

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Плавают обороты, заливает свечи
« Ответ #42 : 30 Декабря 2016, 20:09:15 »

В общем прочистил я дроссель, заслонку, подрегулировал ее так, чтобы зазоры все убрались. Есть конечно по бокам малюсенький просвет, но там уже никак не получилось его закрыть, такое ощущение, как будто заслонка меньших размеров))
прочистил так же клапан ррх, все поставил, на холодную обороты держатся на отметке 1100. На согретом движке 1000. Но обороты совсем чуть чуть все равно плавают. Тросиком снизили обороты до 800, вроде как держится в положении 800-900, но бывает и до 500 падает.
А еще проблема в том, что газует с низов с провалами. Если нажимаю педаль газа, то стрелка Турбины взлетает моментально, а вот газ с задержками небольшими.
Кстати пробовал продиагностировать зажигание не удалось. На прошлом эбу у меня проходила диагностика, в виде щелкания всяких элементов, а вот на этом эбу после 3-х раз нажатия кнопочки, светодиод просто быстро мигает и все. Открываю заслонку и все равно ничего не происходит
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Плавают обороты, заливает свечи
« Ответ #43 : 30 Декабря 2016, 20:10:56 »

снимаешь дроссель и на свет смотришь на заслонку..должна закрываться плотно, чтобы щелей по краям не было.
не в коем случаи так делать не нужно, я точно не помню сколько, всегда на глаз выставляю, буквально микронный просвет дабы не нарыть при дальнейшей эксплуатации конав и подклинов избежать, или открываем книгу и смотрим зазор

А вообще для моего движка какой нужен эбу?
любой из этих, это под лямбду и 016 ДМРВ
0 280 000 937
0 280 000 939
0 280 000 954
0 280 000 962
0 280 000 967
0 280 000 977
0 280 000 984

И еще вопрос, заказывали с автодока свечи для вольво(аналоговые), NRG вроде, за 400 рублей. Из-за этих свечей может колебать ее так? Нужно какие то дорогие покупать?
я пользую NGK BP5E , куда дольше оригинала ходят, или оригинал - он не дорогой.

Клапан ХХ регулировки не подлежит, снять и промыть, возможно он весь в масле и его подклинивает
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2016, 20:13:49 от Woles »
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

pix364

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Откуда: Дубна
Re: Плавают обороты, заливает свечи
« Ответ #44 : 31 Декабря 2016, 17:51:08 »

проверил машину на ходу, взлетает, особенно после первой моей машины (ваз 2115), едет она отлично.
Единственные проблемы, это вот холостые и электроника. Исправить бы как то это все и тогда будет отличная машина.
По электронике проблемы такие, что при включении зажигания все работает как надо - стеклоподъемники, дворники, печка, а вот когда завожу машина, тут же умирают и дворники, и печка, и стеклоподъемник(именно водительский). Так происходит не всегда, но 7 на 10 раз это происходит. Вопрос - где копать? С таким еще не сталкивался никогда.
upd кстати еще заметил, что если ехать на холостых, то машину подергивает, может быть конечно то, что стрелка плавает, не знаю..
upd2 еще стрелка спидометра не поднимается выше 80, да и вообще врет она, на небольшой скорости еще нормально, но при резком ускорении, она медленно поднимается и не больше 80
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2016, 18:00:25 от pix364 »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 21.

// // // //