Всем привет.
Собственно сабж.
Исходные данные такие машину уже купил с горящей ошибкой, в движок было вколхожено ГБО ( горелка между заслонкой и патрубком ДМРВ) было выброшено и загерметезировано в первый же день) лампа не потухла.
Была подключена лямда но в выхлоп не вкручена а заботливо сныкана за теплоотражатель в районе выхлопа. была отключена дабы не взращивать желание мозга сжечч накуй все что есть вокруг ибо кислород сукко везде и вокруг)
До кучи обнаружил что на моем 230FB почему-то стоит 21 расходомер ( как бы мне кажетсо наличие лямды должно означать что этот ДМРВ моей машине не положен) Сдернул 20 ДМРВ с другой машины ( к слову на ней тоже отключена но приборка молчит)
у меня ща лямда не подключена, стоит 20 ДМРВ ( токашо поставленный) и один хрен сцука эта мляцкая лампочка зажглась ( на холостом не горит, стоит чуть проехать загорается) . выслушаю идеи какого куя ей еще надо? куды глянуть чтоб она наконец сыбалась с горизонта и не омрачала интимный полумрак на приборке, и оставила меня наконец в компании горящей лампочки АБС которую я хочу начать тушить сразу после того как потухнет первая)