VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Дизель D24  (Прочитано 12544 раз)

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Дизель D24
« Ответ #30 : 30 Декабря 2018, 18:14:37 »

   Сделай направляющие из старых болтов как на фото в посте 170.


http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=4673.165
Поможет только опустить головку без ёрзанья,в позиционировании не особо,прокладка болтается на 2-3 мм в стороны на таких болтах,последний раз просто с соседом сделали две втулки в маслосливные отверстия в блоке и прокладка села чётко и головка,но это надо токарный.
Записан

VIK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Откуда: Москва, ВАО.
Re: Дизель D24
« Ответ #31 : 30 Декабря 2018, 18:50:51 »

  Ну если хотите подробно об этом, то есть фирменная приспособа, которую после установки головки нужно вынимать при помощи магнита. Мы точили эти штивты на токарном станке и резали внутреннюю резьбу М6 . После установки головки и болтов вынимали их обратным молотком на длинной 6мм шпильке. Предварительно развернув отверстия в верхней части головки под шайбами болтов . Перед установкой головки обязательно проверить проходит ли направляющая через отверстие головки насквозь.

Записан
744  D24  ZF4HP22

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Дизель D24
« Ответ #32 : 30 Декабря 2018, 19:17:55 »

Чую стоит перенести темку в раздел по движкам ибо инфу не потерять, а автору создать еще одну в "куплю" уже пустую.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Дизель D24
« Ответ #33 : 30 Декабря 2018, 20:49:00 »

Чую стоит перенести темку в раздел по движкам ибо инфу не потерять, а автору создать еще одну в "куплю" уже пустую.
Конечно переноси, а то я планировал удалять, раз потребность в покупке отпала.
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Дизель D24
« Ответ #34 : 30 Декабря 2018, 20:54:53 »

   Сделай направляющие из старых болтов как на фото в посте 170.


http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=4673.165
Да, да VIK я помню, ещё два года назад , когда прокладку ставил изготовил направляющие из старых болтов по твоему совету. Ещё не успел их выбросить/потерять :)
А вот про позиционирование прокладки я как то пропустил. Что если я её в нескольких местах на герметик приклею?
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Дизель D24
« Ответ #35 : 30 Декабря 2018, 21:02:27 »

Ну и гиморой все эти дизельки, вот куда проще редблок - и болты многоразовыет (хотя в мануале написано менять) и прокладок куча, ну и едет веселее. А самое главное хрен найдешь этот трактор.
И рэдблок думаю если собирать по мануалу будет не так прост. Болты вполне себе многоразовые :) запчасти на дизель не проблема,всё обычно есть в наличии потому что это выкидыш факсвагена и шёл на автобусы ЛТ. Геморой с крупными деталями и то в основном ценовой,например самый распространённый повальный косяк-трещины между сёдлами клапанов и если задуло,то либо варить-фрезеровать либо брать новую испанскую за 40тыр. Ну а тяга-это древний дизель,если без турбины то овощ,но зато тянет с холостых и жрёт 7-8 литров хоть с нагрузкой хоть без. Простой,если ломается то уже наглухо,А поточных поломок в пути не было ни разу т-т-т.
Вот вы меня опять озадачили bw,заказывать ещё одну прокладку (металл) привезут наверняка после НГ праздников, или собрать с имеющейся за выходные и пока тепло. Подумаю денёк :) КВ и поршни сегодня установил, пока крышки, сальники, поддон буду ставить.
Так в инструкции четко написано, что прокладка ставиться только вместе с комплектом болтов той же фирмы.     
только в соединении с
14-32047-03

Т.е.  с новыми болтами другой фирмы ставить нельзя?
Ставь :), головка уже варена,шлифована так что и обычная нормально будет ходить,одно но-позиционируй прокладку очень точно,направляющих нет поэтому можно на клей и тяни с шагом 2кгс(сначала 4 потом 6 потом 8 а дальше я больше 11 не давал).
Да, решил ставить гласер.  На какой клей прокладку приклеить? или может герметик подойдёт?

Кстати в защиту Гласера хочу сказать, что старая прокладка (тоже гласер) вполне в хорошем состоянии, На фото видно как коррозия ГБЦ выдавила металлическую окантовку прокладки и газы/антифриз пошли под неё, но прокладка не сгорела. Всё таки мне кажется, что в основном прокладки горят от перегрева, общего или локального.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2018, 22:06:06 от Serega64 »
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Дизель D24
« Ответ #36 : 30 Декабря 2018, 23:22:08 »

Ну и гиморой все эти дизельки, вот куда проще редблок - и болты многоразовыет (хотя в мануале написано менять) и прокладок куча, ну и едет веселее. А самое главное хрен найдешь этот трактор.
И рэдблок думаю если собирать по мануалу будет не так прост. Болты вполне себе многоразовые :) запчасти на дизель не проблема,всё обычно есть в наличии потому что это выкидыш факсвагена и шёл на автобусы ЛТ. Геморой с крупными деталями и то в основном ценовой,например самый распространённый повальный косяк-трещины между сёдлами клапанов и если задуло,то либо варить-фрезеровать либо брать новую испанскую за 40тыр. Ну а тяга-это древний дизель,если без турбины то овощ,но зато тянет с холостых и жрёт 7-8 литров хоть с нагрузкой хоть без. Простой,если ломается то уже наглухо,А поточных поломок в пути не было ни разу т-т-т.
Вот вы меня опять озадачили bw,заказывать ещё одну прокладку (металл) привезут наверняка после НГ праздников, или собрать с имеющейся за выходные и пока тепло. Подумаю денёк :) КВ и поршни сегодня установил, пока крышки, сальники, поддон буду ставить.
Так в инструкции четко написано, что прокладка ставиться только вместе с комплектом болтов той же фирмы.     
только в соединении с
14-32047-03

Т.е.  с новыми болтами другой фирмы ставить нельзя?
Ставь :), головка уже варена,шлифована так что и обычная нормально будет ходить,одно но-позиционируй прокладку очень точно,направляющих нет поэтому можно на клей и тяни с шагом 2кгс(сначала 4 потом 6 потом 8 а дальше я больше 11 не давал).
Да, решил ставить гласер.  На какой клей прокладку приклеить? или может герметик подойдёт?

Кстати в защиту Гласера хочу сказать, что старая прокладка (тоже гласер) вполне в хорошем состоянии, На фото видно как коррозия ГБЦ выдавила металлическую окантовку прокладки и газы/антифриз пошли под неё, но прокладка не сгорела. Всё таки мне кажется, что в основном прокладки горят от перегрева, общего или локального.
Я сажал на обычный цианоакрилат(момент,505 и т.п.) его задача придержать пока головка ставиться. Жаль прокладки не фоткал,ощущение что их рвёт меж слоями,как у тебя на фото но больше подобных разрушений,будто прокладка прошла 100-150 тыс. Предполагаю что прокладку растягивает при протяжке головки(увидел когда приложил старую пытаясь понять причину разрушения) тянется головка от середины и разрушения и смещение именно в 6-м цилиндре,поршень разбивает металлическое усиление края прокладки(чего там-фольга по сути) и в трещину начинает потихоньку дуть разрушая основной материал прокладки,пока не дойдёт до ближайшего водяного канала и начинаются бульбы и дым в расширительном и холодная печка,а бывает пробивает между цилиндрами и тогда не дует,не дымит но начинает троить и бубнить во впускной ресивер.
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Дизель D24
« Ответ #37 : 30 Декабря 2018, 23:26:11 »

  Ну если хотите подробно об этом, то есть фирменная приспособа, которую после установки головки нужно вынимать при помощи магнита. Мы точили эти штивты на токарном станке и резали внутреннюю резьбу М6 . После установки головки и болтов вынимали их обратным молотком на длинной 6мм шпильке. Предварительно развернув отверстия в верхней части головки под шайбами болтов . Перед установкой головки обязательно проверить проходит ли направляющая через отверстие головки насквозь.


Вот. Оказывается всё придумано,почему завод не сделал их в соседние пустые отверстия(для слива масла из головки) и не делал несъёмными(чтобы магнитом не вытаскивать),мне сосед за 20 минут сделал на станке,причём там есть разница в диаметрах отверстий головки,прокладки и блока,получилось чётко,стенки втулок тонкие поэтому и вынимать ничего не надо,продолжат работать на слив масла.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2018, 23:28:12 от Максим »
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Дизель D24
« Ответ #38 : 30 Декабря 2018, 23:43:36 »

Примерно понял, попробую придумать несьёмные направляйки, если не получится, то на клей az
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Дизель D24
« Ответ #39 : 31 Декабря 2018, 19:24:38 »

Из медной трубы для отопления (диаметр нар 15 мм) выпилил две втулки. Примерно вот так получилось.

Затянул ГБЦ как рекомендовал Гласер :)
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Дизель D24
« Ответ #40 : 31 Декабря 2018, 21:06:51 »

Какое получается усилие при повороте на 90 град.? У меня выходило около 2-3кгс. Втулки не съёмные вышли?
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Дизель D24
« Ответ #41 : 31 Декабря 2018, 21:14:21 »

Какое получается усилие при повороте на 90 град.? У меня выходило около 2-3кгс. Втулки не съёмные вышли?
Максим, я не измерял усилие, простым воротком  тянул два раза на 70-80 градусов примерно. У меня динамометрический ключ без стрелки, выставляешь усилие и тянешь до щелчка, им не посмотреть усилие.
Втулки да, не сьёмные.
Записан

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: Дизель D24
« Ответ #42 : 03 Января 2019, 11:34:58 »

   Сделай направляющие из старых болтов как на фото в посте 170.


http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=4673.165
Поможет только опустить головку без ёрзанья,в позиционировании не особо,прокладка болтается на 2-3 мм в стороны на таких болтах,последний раз просто с соседом сделали две втулки в маслосливные отверстия в блоке и прокладка села чётко и головка,но это надо токарный.

а вот и нет! на фотке указаны конкретные места куда ставить болты направляющие! там диаметр отверстия в прокладке меньше чем другие отверстия и прокладка стоит не ерзая! ну на гётсе и рейнце точно, элринг хз.



Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Дизель D24
« Ответ #43 : 05 Января 2019, 19:07:59 »

Сергей,у тебя там по совместительству фотостудия  :)?Фотки классные  az...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Дизель D24
« Ответ #44 : 05 Января 2019, 20:16:01 »

   Сделай направляющие из старых болтов как на фото в посте 170.


http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=4673.165
Поможет только опустить головку без ёрзанья,в позиционировании не особо,прокладка болтается на 2-3 мм в стороны на таких болтах,последний раз просто с соседом сделали две втулки в маслосливные отверстия в блоке и прокладка села чётко и головка,но это надо токарный.

а вот и нет! на фотке указаны конкретные места куда ставить болты направляющие! там диаметр отверстия в прокладке меньше чем другие отверстия и прокладка стоит не ерзая! ну на гётсе и рейнце точно, элринг хз.



Поздновато написал :)  , уже завтулил и не проверил твою версию
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 25.

// // // //