VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)  (Прочитано 18523 раз)

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #45 : 29 Сентября 2017, 10:54:56 »

Хех, возвращусь в свою тему, собственно уже год гоняю на своей 740вольве и хотел бы сказать об основном вопросе, который тут обсуждался. С карбом все круто :D Поставил 21041 с доработанными жиклерами и малыми диффузорами, тачка прет очень даже не плохо, расход самый максимальный по пробкам 15 литров, по трассе между 8,5-9,5 на скорости 120-130, 95 бенз. Читая в процессе эксплуатации всяких инжекторов, что у них зимой мозги в узелок завязываются и обороты не держаться, радуюсь что у меня карб :D. Тросик вытащил, завелся, засунул обратно, поехал, никаких проблем ^_^, Иногда ХХ засоряется (один раз было, т.к фильтр давно не менял), но решается за 5 минут и главное решается :)

У меня почему-то в узелок на морозе еще ничего не завязалось, видимо все впереди. А так-то если нравится, то езди да радуйся.
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #46 : 29 Сентября 2017, 11:11:01 »

Читая в процессе эксплуатации всяких инжекторов, что у них зимой мозги в узелок завязываются и обороты не держаться, радуюсь что у меня карб :D. Тросик вытащил, завелся, засунул обратно, поехал, никаких проблем ^_^,
это ты читал про конченный корыта с инжектором и их в сравнение представлять не стоит. Для меня карб зло, только на V8 сдвоенные ещё куда ( но это не про Вольво) , а так инжектор форево и в любой мороз как часики, просто ТО вовремя и хоть разок форсунки промыть. Ну а про возможности ЭБУ я вообще молчу.

 Про ХХ так же все четко и без нареканий
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Darkaind

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Volvo 740, 1987г, B230K, M47
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #47 : 29 Сентября 2017, 11:14:57 »

Читая в процессе эксплуатации всяких инжекторов, что у них зимой мозги в узелок завязываются и обороты не держаться, радуюсь что у меня карб :D. Тросик вытащил, завелся, засунул обратно, поехал, никаких проблем ^_^,
это ты читал про конченный корыта с инжектором и их в сравнение представлять не стоит. Для меня карб зло, только на V8 сдвоенные ещё куда ( но это не про Вольво) , а так инжектор форево и в любой мороз как часики, просто ТО вовремя и хоть разок форсунки промыть. Ну а про возможности ЭБУ я вообще молчу.

 Про ХХ так же все четко и без нареканий
Ну спорить не буду, ясен фиг хороший инжектор лучше карбюратора. Все таки разделенный впрыск и авторегулировка смеси в зависимости от воздуха, что всегда 1\14.7 (или скок там), но все таки скорее всего купив инжектор я бы его гораздо дольше приводил в приличный вид, нежели карб, который просто новый купил и жиклеры перекрутил)
Записан

SMoKe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Откуда: Беларусь -> Гродно
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #48 : 16 Мая 2020, 03:13:56 »

Моя была 230ET , если мех инжектор грамотно настроен , то сказка)
Но у меня почти в идеале была ) 10-12 город был если тапку за 3к не давить)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 21.

// // // //