VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: пружины клапанов 16v ВАЖНО  (Прочитано 59552 раз)

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
пружины клапанов 16v ВАЖНО
« : 17 Марта 2014, 00:32:58 »

всем превед,
тема посвящается всем 16клаппанным товарищам а так же тем кто только идёт к етому.
начну издалека. три года назад я приобрёл седьмой сарай с редким двиглом B204ft.
сарай был ушатан основательно поетому изначально брался как обьект для переделок под стрит и дрифт.
первый ремонт двигла закончился тем что криворукие механники собрали нульцовый блок B230fk с головой от b204ft. всё ето передвигалось но валить отказывалось по причине того что комп вообще стоял от атмосферника и кучи косяков в проводке. апогеем всей истории естестнвенно было то что через пол года рвануло ремень грм из за неправильно поставленных натяжителей.
второй ремонт уже делался в другом месте силами Димоса hmelik(он тут уже давно),Женьки ака necrone(появился недавно),Андрюхи хозяина сервиса в котором висела на время ремонта моя афта, и немного моими.
был заказан вемс,найдена атмосферная голова от b234,блок оставили от 230fk(благо он был реально новый)
в етот раз всё было по феньшую.собрали, обкатали, настроили вемс и вроде всё хорошо но после поднятия буста с 0.4 бара на 0.8 появилась странная трабла с которой я борюсь уже 2.5 года.
а проявлялось ето так...
только при полной нагрузке, при переключении с первой на вторую в раёне 5500-6000тысяч и иногда на второй передаче если раскрутиться и резко отпустить газ двигло начинало жестко троить и сходить с ума. через секунд 30 всё возвращалось в норму до следующего раскрута.
при бусте в 0.4 бара етого небыло,так же етого небыло если переключаться не отпуская газа, и никогда небыло на третьей передаче и выше.
в процессе поиска глюка выло проверенно и замененно чуть ли не пол машины.
свечи, провода, катушка,регулятор давления топлива,фильтр бензина,бензонасос,перелопачена вся проводка,хренову тучу раз перешивался и перенастраивался вемс... а глюк все не проходил...
и вот несколько недель назад я ища очередные ништяки для своего сарая набрёл на сайт yoshifab.com
и там я наткнулся на лот который назывался,усиленные пружины для 16клапанников,а в коментариях к лоту было написанно что при сборке гибрида из 230 и 234 нужно обязательно менять пружины клапанов ибо атмосферные пружины невыдерживают нагрузки от буста и высоких оборотов и вследствие чего подвисают клапана и из за етого двигло сходит с ума.
http://yoshifab.com/store/index.php?_a=viewProd&productId=35
блин, и тут я задумался... а может и у меня ета проблема?!
в общем обмозговав с Димосом ето дело я решил почитать немного гугл и турбобрикс и там набрёл на очень много тем про сходящие с ума 16 клапанники.
вот пример одной из них
http://www.turbobricks.org/forums/showthread.php?s=a9a201ae82acb150c675eaf6a8ca46cf&t=190475
вкратце опишу содержимое 9 страниц етой темы а также многих других тем связанных с 16 клапанов и самими проблемами клапанного механизма.
в той теме минимум 6 человек жалуются на то что двигло после нагрузки троит ,пердит и сходит с ума. у всех на оборотах близких к 5500-6000т и у всех при бусте выше 0.4 бара и у всех только на первых двух передачах.
даже видео есть как двигло себя ведёт при разгоне.
народ проверял много всяких разных вещей и одна из теорий была то что на первых двух скоростях давление масла резко поднимается и распирает гидрокомпенсаторы,вследствие чего там где пружины уже слабые от пробега,износа и т.д. начинают подвисать клапана a секунд через 30 давление приходит в норму и всё нормализуется.
решение оказалось простое до ужаса.
 всё люди из той ветки поставили пружины от форд мустанг V8 4.6 и у всех ети проблемы прошли.
в других темах про проблемы 16клапанников всё сводилось к тому же самому ответу. поменял пружины и всё решилось.
поиском на ибее я ети пружины не нашел(точнее нашел но тюненые, и там цена от 300$ и выше за комплект)
поетому недолго думая на ёшифабе был заказан комплект етих пружин за 87$+15 пересылка и теперь ждём возможности проверить ету теорию в деле.

интересно мнение других товарищей с 16 клапанными гибридами. кто то встречался с таким явлением?
в моём случае если ето не поможет то я нафиг выкину ету бошку и воткну 8 клапанов(шучу конечно,я её всётаки до ума доведу)
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Zeka

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Откуда: Москва, ЗАО
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #1 : 17 Марта 2014, 01:16:48 »

всем превед,
тема посвящается всем 16клаппанным товарищам а так же тем кто только идёт к етому.
начну издалека. три года назад я приобрёл седьмой сарай с редким двиглом B204ft.
сарай был ушатан основательно поетому изначально брался как обьект для переделок под стрит и дрифт.
первый ремонт двигла закончился тем что криворукие механники собрали нульцовый блок B230fk с головой от b204ft. всё ето передвигалось но валить отказывалось по причине того что комп вообще стоял от атмосферника и кучи косяков в проводке. апогеем всей истории естестнвенно было то что через пол года рвануло ремень грм из за неправильно поставленных натяжителей.
второй ремонт уже делался в другом месте силами Димоса hmelik(он тут уже давно),Женьки ака necrone(появился недавно),Андрюхи хозяина сервиса в котором висела на время ремонта моя афта, и немного моими.
был заказан вемс,найдена атмосферная голова от b234,блок оставили от 230fk(благо он был реально новый)
в етот раз всё было по феньшую.собрали, обкатали, настроили вемс и вроде всё хорошо но после поднятия буста с 0.4 бара на 0.8 появилась странная трабла с которой я борюсь уже 2.5 года.
а проявлялось ето так...
только при полной нагрузке, при переключении с первой на вторую в раёне 5500-6000тысяч и иногда на второй передаче если раскрутиться и резко отпустить газ двигло начинало жестко троить и сходить с ума. через секунд 30 всё возвращалось в норму до следующего раскрута.
при бусте в 0.4 бара етого небыло,так же етого небыло если переключаться не отпуская газа, и никогда небыло на третьей передаче и выше.
в процессе поиска глюка выло проверенно и замененно чуть ли не пол машины.
свечи, провода, катушка,регулятор давления топлива,фильтр бензина,бензонасос,перелопачена вся проводка,хренову тучу раз перешивался и перенастраивался вемс... а глюк все не проходил...
и вот несколько недель назад я ища очередные ништяки для своего сарая набрёл на сайт yoshifab.com
и там я наткнулся на лот который назывался,усиленные пружины для 16клапанников,а в коментариях к лоту было написанно что при сборке гибрида из 230 и 234 нужно обязательно менять пружины клапанов ибо атмосферные пружины невыдерживают нагрузки от буста и высоких оборотов и вследствие чего подвисают клапана и из за етого двигло сходит с ума.
http://yoshifab.com/store/index.php?_a=viewProd&productId=35
блин, и тут я задумался... а может и у меня ета проблема?!
в общем обмозговав с Димосом ето дело я решил почитать немного гугл и турбобрикс и там набрёл на очень много тем про сходящие с ума 16 клапанники.
вот пример одной из них
http://www.turbobricks.org/forums/showthread.php?s=a9a201ae82acb150c675eaf6a8ca46cf&t=190475
вкратце опишу содержимое 9 страниц етой темы а также многих других тем связанных с 16 клапанов и самими проблемами клапанного механизма.
в той теме минимум 6 человек жалуются на то что двигло после нагрузки троит ,пердит и сходит с ума. у всех на оборотах близких к 5500-6000т и у всех при бусте выше 0.4 бара и у всех только на первых двух передачах.
даже видео есть как двигло себя ведёт при разгоне.
народ проверял много всяких разных вещей и одна из теорий была то что на первых двух скоростях давление масла резко поднимается и распирает гидрокомпенсаторы,вследствие чего там где пружины уже слабые от пробега,износа и т.д. начинают подвисать клапана a секунд через 30 давление приходит в норму и всё нормализуется.
решение оказалось простое до ужаса.
 всё люди из той ветки поставили пружины от форд мустанг V8 4.6 и у всех ети проблемы прошли.
в других темах про проблемы 16клапанников всё сводилось к тому же самому ответу. поменял пружины и всё решилось.
поиском на ибее я ети пружины не нашел(точнее нашел но тюненые, и там цена от 300$ и выше за комплект)
поетому недолго думая на ёшифабе был заказан комплект етих пружин за 87$+15 пересылка и теперь ждём возможности проверить ету теорию в деле.

интересно мнение других товарищей с 16 клапанными гибридами. кто то встречался с таким явлением?
в моём случае если ето не поможет то я нафиг выкину ету бошку и воткну 8 клапанов(шучу конечно,я её всётаки до ума доведу)

Над струтча спросить, у него, насколько я помню, у него сток стоит и 1 кг вдувает. Подвисание клапанов не замечено.

По поводу ГРМ, знаю что гидрики от волги подходят 1 в 1 на 16в)
Записан

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #2 : 17 Марта 2014, 11:05:00 »

Судя по турбобриксу проблемы с пружинами у 90 процентов пользователей.я так понял что в последних годах выпуска 234 пружины сменили сами вольво и на тех бошках проблем нет
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #3 : 17 Марта 2014, 16:07:18 »

мне пока не чего сказать по пружинам) я их только в распущенном состоянии промерял...все в допуске! Если буду проблемы - буду менять...спасибо за инфу  az у Ревотика кстати какие-то траблы были, может тоже пружины виноваты  bw

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #4 : 18 Марта 2014, 13:27:14 »

А у ревотика что было?
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #5 : 18 Марта 2014, 13:57:11 »

какие-то проблемы на боевой прошивке, на городской все ок...как на 1,3 бара ставил, то тоже дергалась...но у него и с дросселем проблемы были, щас не знаю, может все уже и решил...

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #6 : 19 Марта 2014, 07:43:05 »

Кстати,раз уж я решил туда лезть то заодно нужно махнуть гидрики.
Нашёл на IPD комплект за 131$+ 56$ пересылка .
Вопрос к народу. Сколько такое дело стоит в России и может ли кто нибуть с этим помочь
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #7 : 19 Марта 2014, 07:52:37 »

В данный момент 158р шт стоит, т.е. 158*16=2528р или $69 + пересыл хз сколько...
Кстати, когда придут пружины, пофоткай их и если будет возможность, то обмерь  :)

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #8 : 19 Марта 2014, 10:24:43 »

В данный момент 158р шт стоит, т.е. 158*16=2528р или $69 + пересыл хз сколько...
Кстати, когда придут пружины, пофоткай их и если будет возможность, то обмерь  :)
Можешь мне заказать? Деньгу хоть сегодня переведу на пейпал или вестерн юнионом
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #9 : 19 Марта 2014, 10:51:07 »

нет у меня такого,обычные пружины,барракуда не даст соврать в выходные крутил мотор до 6500-6800 0.6-0.7бар на мкаде с калдиной тягались турбовой в новом кузове,с ходу я уходил от него на гражданской прошивке,потом поравнялись он палец в верх показал нам ;D)),все ок,при сбросе итд ничего не глюкает,у меня другая проблема,под нагрузкой если газ в пол на боевой прошивке начинается затык в районе 4000об,и я уже голову сломал в чем дело,если педаль давить в половину,все ок,если в пол,будто свечи заливает с прострелом и аж в задний мост отдает ;D и еще этот затык увеличивается при уменьшении количества топлива в баке...но может мне это кажется,короче надо однозначно из бака гребаный насос выкинуть...и еще у меня тахометр устраивает пляски ,если под жопу давать)то есть разгон ровный без затыков,но стрелка тахометра прыгает в красную хону,потом обратно потом еще куда нибудь ;Dно такое происходит только при очень сильном ускорении...

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #10 : 19 Марта 2014, 11:45:55 »

У меня на второй третей и четвёртой мотор тоже спокойно до 6500 крутится.
Но на первой даже на 5800 если отпустить газ то на секунд 20 отключается один цилиндр. На второй такое происходит только если раскрутить , отпустить газ и остаться на передаче, но уже не так заметно.все на бусте выше 0.5 бара
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Hmelik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #11 : 19 Марта 2014, 12:08:54 »

Revoticfan
Меняй пружины. На боевой прошивке ты давишь больше чем 0.7 вот и затык идёт клапана тупа немогут закрыться.
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #12 : 19 Марта 2014, 12:57:22 »

хорошо,допустим пружины,а почему тахометр такие фокусы выдает?вот допустим разгоняюсь 4000об газ в пол при этом ,а стрелка прыгает куда то на 2й круг))а потом обратно bk

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #13 : 19 Марта 2014, 14:10:33 »

Как я понял это относительно только для 16V ? Какое счастье что на 8V такого нет, по крайней мере у меня
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Hmelik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
Re: пружины клапанов 16v ВАЖНО
« Ответ #14 : 19 Марта 2014, 14:25:09 »

хорошо,допустим пружины,а почему тахометр такие фокусы выдает?вот допустим разгоняюсь 4000об газ в пол при этом ,а стрелка прыгает куда то на 2й круг))а потом обратно bk
  Ну сам понимаешь это не двигатель))  А скорее твой комп лагает, вердь у тебя к нему тахометр подключен, Или надобыло немного переделать тахометр под новые мозги я гдет давал схему переделки.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 25.

// // // //