Да что тут обсуждать. Гайцы и эксперты -профессионалы и, отнюдь, не идиоты. И играть с ними в стрёмные игры не стоит.
Волес правильно все сказал. Очень часто даже без экспертизы ясно, что была замена или ремонт кузова. Как можно вварить номер, чтобы без последующей окраски это было не заметно? Никак. Либо стойка в цвет попала, и красится переходом на нее (скрывается шов), либо красится "новый" кузов с заходом на стойку. Любая новая покраска, даже очень хорошо "подобранная", всегда определяется просто даже опытным человеком. Я уже не говорю о том, что элетросварки точечной в сервисах (клещи), а уж тем более у частников, практически не найти даже в Москве. Поэтому любой хлам с вваренными стойками не продаваем официально, потому "культурная" ценность таких АМГ и прочих брабусов равна 0. Интересна только владельцу - чтобы погонять, да другим показать.
Еще момент. Насколько помню, сейчас целый кузов не провезти без растаможки через границу. Только пиленый на части. Считается ли пиленым кузов только с вырезанной номерной стойкой, а тем более просто кожурой - вопрос. По началу точно не пропускали такое, а как сейчас не знаю.