пусковой обогатитель притереть, "седло" (главный топливный жиклер) заменить на новое, золотник ("поршень") лучше иметь с верхней регулировкой СО, биметаллический корректор качества на холостом ходу лучше закрутить до упора (всегда закрыт), вот и весь ремонт Стромберга. Подборка игл и прочих деталей под объем двигателя и год выпуска ИМХО совершенно пустое. Сам когда-то ездил на карбе собранном из всего что только скручивается вместе, свечи были белые, расход бенза 8-10 литров + 1 литр масла из картера :-))))
Пусковой обогатитель не притирал - спасибо за совет, записал в необходимый перечень работ.
Новую иглу, жиклёр и поршень б\у с регулировкой СО - ожидаю в ближайшее время.
Сегодня заправил до полного и посчитал, расход получился 12л\100км, только город, резина 205\70\14, средняя скорость примерно 20 км\ч, стиль езды не экономичный (на сколько это возможно). Уже считаю, что нормально, это при прилично изношенной паре игла\жиклёр и СО 13%.
биметаллический корректор качества на холостом ходу лучше закрутить до упора (всегда закрыт),
Наоборот, на горячем двигателе должен быть максимально открыт. Но обязательно должны быть на месте обе прокладки корректора. Их теряют, а потом чтобы компенсировать подсос воздуха намертво закручивают корректор.
Вроде получилось настроить, чтоб при прогреве открывался. Прокладка на месте.
Пытался всё-таки разобраться: почему сильно переливает в режиме прогрева?
Если все остальное в норме, то рекомендую посмотреть сектор системы пуска/прогрева, который при вытянутой ручке приоткрывает заслонку, нажимая на регулировочный винт. От износа геометрия этого сектора меняется и он недостаточно приоткрывает воздушную заслонку. Попробуйте при пуске чуть, на миллиметр, приоткрыть рукой заслонку, и если переливать не будет, то дело в износе этого сектора-рычага. Нужно тогда менять этот рычаг, компенсировать перелив другими методами не стоит.
Спасибо за совет. Обязательно посмотрю повнимательней.