VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU  (Прочитано 57032 раз)

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #15 : 24 Февраля 2015, 20:55:45 »

поршень нужен от стромберга после 77г
в нём игла регулируемая
попытаюсь, конечно, сьезжу к человеку у которого брал карб, может ещё где посмотрю.
Регулируемую иглу можно новую найти?
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #16 : 24 Февраля 2015, 20:59:21 »

а если заглушить "подсос"
будет переливать?
Т. е. попробовать (например) заткнуть отверстие, через которое поступает бенз из поплавковой камеры в механизм подсоса, и завести машину, посмотреть что получится?
Записан

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #17 : 24 Февраля 2015, 22:59:23 »

Регулируемую иглу можно новую найти?
да такие не проблема
Т. е. попробовать (например) заткнуть отверстие, через которое поступает бенз из поплавковой камеры в механизм подсоса, и завести машину, посмотреть что получится?
да
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #18 : 24 Февраля 2015, 23:50:50 »

Попробую, как будет время.
Уже могу соревноваться на время - снять, разобрать, собрать, поставить (карб) :)
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #19 : 28 Февраля 2015, 20:33:34 »

Подтвердите или опровергните ! Ход мысли такой: понятно, что карбики все давно уже не новые, в следствии чего износ присутствует во всех рабочих деталях\поверхностях. В частности в системе повышенных оборотов (подсос), наверняка подаётся больше бензина чем положено, при определённом вытягивании рычага "подсоса". Возникает дисбаланс -  бенза много, а воздуха маловато. В связи с этим пришла мысль: можно ли хоть частично компенсировать этот дисбаланс регулировкой ДЗ, т. е. установить первоначальное положение ДЗ не 0,7-0,9 мм от закрытого состояния (SU, Stromberg 175 СD), а чуть больше?

Не судите строго, понимаю, что возможно пишу полную фигню :)
Записан

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #20 : 28 Февраля 2015, 22:58:53 »

это равносильно тому что ты нажмёшь на газ
больше воздуха заберёт с собой больше бензина :)
свечи кстати чёрные?
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Ремонт, настройка карба Stromberg 175 CD-2 и карба SU
« Ответ #21 : 28 Февраля 2015, 23:50:16 »

это равносильно тому что ты нажмёшь на газ
больше воздуха заберёт с собой больше бензина :)
свечи кстати чёрные?
сейчас езжу на Стромберге. Если долго не молотить на холостых оборотах, то свечи нормального бурого цвета, не смортя на СО 13%.
 Эксперимент с СЮ ещё не проводил.

Да, и когда снимал иглу (Стромберг), то при ближайшем рассмотрении обнаружил и на ней приличный износ в первой трети от основания, ощутимый элипс, хотя раньше казалось, что нет износа
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2015, 23:54:37 от Serega64 »
Записан

Mike_244

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Откуда: Москва-Wien
    • volvo240.ru

Попробую, как будет время.
Уже могу соревноваться на время - снять, разобрать, собрать, поставить (карб) :)
я лет 10 назад засекал - сколько займет регулировка СО у губкинцев на стромберге, вышло что-то около 20 минут(с одним закисшим винтом крышки) - регулировка естессно сдвигом иглы в поршне...
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград

Попробую, как будет время.
Уже могу соревноваться на время - снять, разобрать, собрать, поставить (карб) :)
я лет 10 назад засекал - сколько займет регулировка СО у губкинцев на стромберге, вышло что-то около 20 минут(с одним закисшим винтом крышки) - регулировка естессно сдвигом иглы в поршне...
Т. е. они регулировали СО на нерегулируемом поршне (как у меня)? путём  смещения иглы?
Записан

easy rider

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 270
  • Откуда: МО Шереметьево 1

пусковой обогатитель притереть, "седло" (главный топливный жиклер) заменить на новое, золотник ("поршень") лучше иметь с верхней регулировкой СО, биметаллический корректор качества на холостом ходу лучше закрутить до упора (всегда закрыт), вот и весь ремонт Стромберга. Подборка игл и прочих деталей под объем двигателя и год выпуска ИМХО совершенно пустое. Сам когда-то ездил на карбе собранном из всего что только скручивается вместе, свечи были белые, расход бенза 8-10 литров + 1 литр масла из картера :-))))
Записан
Ranger II, 116i и мааааленький табунчик скутеров
______________________________________
(926)663-07-25

Emperor Zurg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57

биметаллический корректор качества на холостом ходу лучше закрутить до упора (всегда закрыт),
Наоборот, на горячем двигателе должен быть максимально открыт. Но обязательно должны быть на месте обе прокладки корректора. Их теряют, а потом чтобы компенсировать подсос воздуха намертво закручивают корректор.
Записан

Emperor Zurg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57

Пытался всё-таки разобраться: почему сильно переливает в режиме прогрева?

Если все остальное в норме, то рекомендую посмотреть сектор системы пуска/прогрева, который при вытянутой ручке приоткрывает заслонку, нажимая на регулировочный винт. От износа геометрия этого сектора меняется и он недостаточно приоткрывает воздушную заслонку. Попробуйте при пуске чуть, на миллиметр, приоткрыть рукой заслонку, и если переливать не будет, то дело в износе этого сектора-рычага. Нужно тогда менять этот рычаг, компенсировать перелив другими методами не стоит. 
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград

пусковой обогатитель притереть, "седло" (главный топливный жиклер) заменить на новое, золотник ("поршень") лучше иметь с верхней регулировкой СО, биметаллический корректор качества на холостом ходу лучше закрутить до упора (всегда закрыт), вот и весь ремонт Стромберга. Подборка игл и прочих деталей под объем двигателя и год выпуска ИМХО совершенно пустое. Сам когда-то ездил на карбе собранном из всего что только скручивается вместе, свечи были белые, расход бенза 8-10 литров + 1 литр масла из картера :-))))
Пусковой обогатитель не притирал - спасибо за совет, записал в необходимый перечень работ.
Новую иглу, жиклёр и поршень б\у с регулировкой СО - ожидаю в ближайшее время.

Сегодня заправил до полного и посчитал, расход получился 12л\100км, только город, резина 205\70\14, средняя скорость примерно 20 км\ч, стиль езды не экономичный (на сколько это возможно). Уже считаю, что нормально, это при прилично изношенной паре игла\жиклёр и СО 13%.
биметаллический корректор качества на холостом ходу лучше закрутить до упора (всегда закрыт),
Наоборот, на горячем двигателе должен быть максимально открыт. Но обязательно должны быть на месте обе прокладки корректора. Их теряют, а потом чтобы компенсировать подсос воздуха намертво закручивают корректор.
Вроде получилось настроить, чтоб при прогреве открывался. Прокладка на месте.
Пытался всё-таки разобраться: почему сильно переливает в режиме прогрева?

Если все остальное в норме, то рекомендую посмотреть сектор системы пуска/прогрева, который при вытянутой ручке приоткрывает заслонку, нажимая на регулировочный винт. От износа геометрия этого сектора меняется и он недостаточно приоткрывает воздушную заслонку. Попробуйте при пуске чуть, на миллиметр, приоткрыть рукой заслонку, и если переливать не будет, то дело в износе этого сектора-рычага. Нужно тогда менять этот рычаг, компенсировать перелив другими методами не стоит. 
Спасибо за совет. Обязательно посмотрю повнимательней.
Записан

easy rider

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 270
  • Откуда: МО Шереметьево 1

недостаточно приоткрывает воздушную заслонку. 
где Вы там воздушную заслонку нашли? разберитесь в предмете прежде чем советы давать
Записан
Ranger II, 116i и мааааленький табунчик скутеров
______________________________________
(926)663-07-25

Emperor Zurg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57

недостаточно приоткрывает воздушную заслонку. 
где Вы там воздушную заслонку нашли? разберитесь в предмете прежде чем советы давать

Ваш совет по закручиванию насмерть компенсатора безусловно свидетельствует о тонком знании предмета... ;D Сказать по теме больше нечего, но тут такое счастье привалило, можно поспорить о терминологии.. Понимаю...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 25.

// // // //