VolvoClubRWD
Главная => Магазины/Разборки/Сервисы => Тема начата: volvo-l от 27 Декабря 2018, 21:43:31
-
После долгого перерыва, с середины января 2019 г. возобновляю свою деятельность по ремонту и обслуживанию классических ( и не только) Вольво в окрестностях г. Домодедово. Гараж достроен, правда подъёмник ещё до конца не установлен (к весне будет), поэтому пока не берусь за тяжести (замену ДВС и т.п.). К Вашим услугам полный комплекс ТО (практически все расходники есть в наличии); слесарные работы; подварить, подмазать , подкрутить, заменить - нет проблем; большой выбор Б/У запчастей (в основном 240) Чай и приятная беседа бонусом.Место расположения - Домодедовский гор.окр. д. Павловское. 16 км. от МКАД по М4, в 15 мин неспешной ходьбы Жд.ст. Ленинская Павелецкого направления. Тел. 8 9ОЗ 762ЧЧ92 Александр.
-
Предлогаю сотрудничество. Я продаю запчасти по выгодным ценам. Связь ВлтсАпп Телеграмм Вайбер +79168711044
-
Спасибо за предложение. Сотрудничество это всегда хорошо.
-
;) А просто чаю попить можно,в гости?
-
за руки Александра могу поручиться - много раз они помогали мне со всеми моими вёдрами. az
-
С Сашей знаком уже давно, лет 6. Много чего у него делал, немало запчастей от него перекочевало ко мне.
Вчера я всё-таки изменил Илье 2legenda, у которого обычно делаю свои машинки (дядя Илья, прости), и побывал в новом гараже у Саши. Приехал на 245 с убитой подвеской.
Ход работ проиллюстрирован картинками.
(https://i.ibb.co/kyKbyrw/001.jpg)
Анна Каренина любила ложиться под поезда. Саша же предпочитает ложиться под безрельсовые транспортные средства. При этом обездвиженные.
(https://i.ibb.co/DkgFd2x/002.jpg)
(на фото замена подвески в процессе, собрано не окончательно)
К счастью, на Cam-овскую сухую рейку нашлось всё. И шаровые, и тяги, и наконечники, и стойки стабилизатора. Теперь всё новенькое. Блястит даже
В правом переднем рычаге случилось недержание сайлент-блока. Помните как в басне Крылова: "Мартышка к старости очком ослабла..." Также и тут - сайлент болтался как карандаш в стакане - поменяли сразу рычах. К чашке рычага один из сайлентов был приварен (!). Махнули и чашку.
Поменяли заодно опорные подшипники, которые были на подходе. Поменяли термостат, который вздумал открываться при 65 градусах. Теперь в машине тепло.
(https://i.ibb.co/RywLHST/003.jpg)
Также у меня были обнаружены утончённые тормозные диски (такой диск легче, ниже неподресоренная масса, меньше расход топлива и т. п.). Slim-edition. Сейчас модно. Саша, правда, не оценил сей красоты и предложил поставить суровые толстые диски. Саша предложил - Саша сделал.
В общем, уехал домой на обновлённой машине. Пусть и дырявой (вентилируемые лонжероны), но обновлённой.
Ничего не стучит (спереди), слышу теперь только мотор, пердёж в месте соединения глушителя с гусём и дорогу. Ранее в этом ансамбле был ещё широчайший спектр звуков от передней подвески (грым-грым, тук-тук и скреб-скреб).
(https://i.ibb.co/MZX6HtY/004.jpg)
Напоследок мы посмотрели задний мост, лыжу. "Что-то у меня мост громыхает подозрительно" - говорю я. Посмотрели. А там какое-то странное конструкторское решение: тоненький болтик (8 мм) вставлен в дырень отверстие диаметром порядка 40 мм. Зачем? Болтается как карандаш в стакане же... Но это уже совсем другая история.
В общем и целом - я доволен. Посидели душевно с перерывами на чай с тортиком и печеньками, всё сделали (точнее Саша сделал, я только рядом стоял) и пообщались душевно.
Рекомендую ay
-
про последнее фото, просто вся резина высыпалась...вот её и не осталось, осталась только обойма и ребра жёсткости, оригинальные ещё сайленты были видемо с рёбрами, столько не живут)
-
Интересное что старые эти наши машины почему-то объединили вокруг себя только нормальных людей. Я не знаю ни одного другого сообщества, которое было бы столь же однородно человечно. Без шуток. Каждый раз встречая новых людей из этого круга я об этом думаю.
Сервис и мастера рекомендую.
-
На днях снова побывал у Саши (volvo-l) на своей 745 (b200et). Работы были в основном по мелочи, но "to do list" разросся до 17 пунктов. Очень доволен. По деньгам вышло весьма по-божески, учитывая длинный список работ и выезды за запчастями.
Первое, что Саша мне сделал - помыл двигатель и окрестности. Теперь под капотом не так страшно находиться.
(https://a.d-cd.net/UcAAAgDRFuA-960.jpg)
Я приехал с тупками машины (B200ET), грешил на какой-либо из бензонасосов (скорее на тот, что в баке). И он оказался действительно мёртвым. Поменяли. Но виной тупок был не он, а неправильный расходомер - ослабла пружинка (мартышка к старости очком ослабла), которая лопату возвращала в исходную позицию. В итоге передув, перелив и мозги перекрывали подачу топлива. Сейчас уже стоит правильный расходомер.
Также было сделано:
- восстановлен ручник (от моста оторвалось крепление тросса ручника, приваривалось обратно) + колодки;
- поменяны шпильки на задней оси (были со слизанной резьбой);
- бибикалка (банально отвалилась). Да такая звонкая, что девушка в впереди стоящей машине аж вздрогнула, когда я посигналил (я, право, тоже вздрогнул);
- заменён блок управления печкой (мой рассыпался изнутри от времени). Теперь все положения доступны (а не только на стекло), а печка забавно шипит воздухом при переключении;
- прокачаны передние суппорта (был там воздушок небольшой). Теперь машин тормозит лучше, но 245 тормозит всё равно более цепко.
- надёжно присовокуплён шланчик, идущий к вестгейту с турбины. Крепление развалилось, шланчик вываливался. Теперь там нарезана резьба, стоит прокачной штуцер от суппорта (идеально подошёл по диаметру), а шланчик надёжно закреплён хомутом. Теперь не сифонит;
- почищены и промазаны контакты в заднем правом фонаре (были с зелёном окисле, из-за этого кое-какие сигналы не работали);
- восстановлена вентиляция бака. Мама, а папа не дышит Вентиляционная трубка была забита непонятным говном, и вентиляции, само собой, не было. Теперь есть. Папа дышит, папа может;
(https://a.d-cd.net/h8AAAgDRFuA-960.jpg)
- была извлечена ложечка дёгтя Ахмада из печки. Что-то у меня дребезжало противно при езде по кочкам. Я думал, что там шайбочка какая-то болтается. Хрен там - там (внутри центральной консоли) болталась чайная ложка. Лежала на полке рядом с прикуривателем, ну и туда и уехала (задней стенки у полки нет). А я её обыскался. Ложечка нашлась, и осадочка не осталось;
- была приклеена крышка бардачка, которую оторвала моя мама (спасибо, мам!);
- был подрегулирован замок капота (плохо открывался);
- была заменена рулевая тяга, наконечник и пыльник с одной стороны. Жить не мешало, но было неправильно;
(https://a.d-cd.net/2sAAAgDRFuA-960.jpg)
- был поставлен нормальный набалдашник КПП (прежний отсовокупился от палки, держался лишь на проводах к кнопке овердрайва). У этого набалдашника прорезиненное покрытие. Приятное такое на ощупь. Похоже на кожу на мошонке, когда она скукоживается от холода bj (бывают просто ещё пластмассовые набалдашники, они не такие приятные наощупь)
Ну, вроде бы всё. Если чего забыл - допишу позже. Теперь на этой машинке можно спокойно ехать в отпуск в Заполярье.
Саше - человеческое спасибо. Платить за эту работу было приятно :)
-
Как приятно что такие люди как Саша есть. Я правда у него ни разу не был, но читал. И на душе сразу спокойно за здоровье машинки. Вдруг что сломается - есть где вылечить, хоть и ехать мне далековато. Саша , процветания тебе и здоровья! az
-
Саша и в Москве бывает появляется и даже работает,но это другая история)
-
С Сашей знаком уже давно, лет 6. Много чего у него делал, немало запчастей от него перекочевало ко мне.
Вчера я всё-таки изменил Илье 2legenda, у которого обычно делаю свои машинки (дядя Илья, прости), и побывал в новом гараже у Саши. Приехал на 245 с убитой подвеской.
Ход работ проиллюстрирован картинками.
(https://i.ibb.co/kyKbyrw/001.jpg)
Анна Каренина любила ложиться под поезда. Саша же предпочитает ложиться под безрельсовые транспортные средства. При этом обездвиженные.
(https://i.ibb.co/DkgFd2x/002.jpg)
(на фото замена подвески в процессе, собрано не окончательно)
К счастью, на Cam-овскую сухую рейку нашлось всё. И шаровые, и тяги, и наконечники, и стойки стабилизатора. Теперь всё новенькое. Блястит даже
В правом переднем рычаге случилось недержание сайлент-блока. Помните как в басне Крылова: "Мартышка к старости очком ослабла..." Также и тут - сайлент болтался как карандаш в стакане - поменяли сразу рычах. К чашке рычага один из сайлентов был приварен (!). Махнули и чашку.
Поменяли заодно опорные подшипники, которые были на подходе. Поменяли термостат, который вздумал открываться при 65 градусах. Теперь в машине тепло.
(https://i.ibb.co/RywLHST/003.jpg)
Также у меня были обнаружены утончённые тормозные диски (такой диск легче, ниже неподресоренная масса, меньше расход топлива и т. п.). Slim-edition. Сейчас модно. Саша, правда, не оценил сей красоты и предложил поставить суровые толстые диски. Саша предложил - Саша сделал.
В общем, уехал домой на обновлённой машине. Пусть и дырявой (вентилируемые лонжероны), но обновлённой.
Ничего не стучит (спереди), слышу теперь только мотор, пердёж в месте соединения глушителя с гусём и дорогу. Ранее в этом ансамбле был ещё широчайший спектр звуков от передней подвески (грым-грым, тук-тук и скреб-скреб).
(https://i.ibb.co/MZX6HtY/004.jpg)
Напоследок мы посмотрели задний мост, лыжу. "Что-то у меня мост громыхает подозрительно" - говорю я. Посмотрели. А там какое-то странное конструкторское решение: тоненький болтик (8 мм) вставлен в дырень отверстие диаметром порядка 40 мм. Зачем? Болтается как карандаш в стакане же... Но это уже совсем другая история.
В общем и целом - я доволен. Посидели душевно с перерывами на чай с тортиком и печеньками, всё сделали (точнее Саша сделал, я только рядом стоял) и пообщались душевно.
Рекомендую ay
Привет! Ни чего страшного. Я все равно за тяжелые работы не берусь, только что то по легче