VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Замена турбины .  (Прочитано 3142 раз)

efimka2541

  • Гость
Замена турбины .
« : 30 Мая 2014, 18:05:33 »

Здравствуйте . Машина 86 года , 2.3turbo intercooler 156л.с, помогите с выбором новой турбины для автомобиля . Спасибо .
Записан

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Замена турбины .
« Ответ #1 : 30 Мая 2014, 19:11:31 »

вольво сааб волга???
обратись в спец контору
например http://www.saabzauto.ru/
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

efimka2541

  • Гость
Re: Замена турбины .
« Ответ #2 : 30 Мая 2014, 19:34:05 »

Спасибо , машина вольво 740 .
Записан

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: Замена турбины .
« Ответ #3 : 31 Мая 2014, 18:17:04 »

Спасибо , машина вольво 740 .

Ситуация такая. До 90 года стоял вариант турбины под LH2.2 или мех, с 90 года пошла турбина другая совместно с LH2.4. Несколько отличаются как сами по себе (на новых наличие встроенного обходного клапана), так и выпускным коллектором. Еще разные трубки подвода масла у них (разная конфигурация). Не скажу на 100% (не помню), но вроде на старый коллектор не подойдет "новая" турбина. Мало того, была промежуточная замена турбины и после 87 года, и если у тебя родная стоит 86 г., то трубки там будут отличаться также.
 Скорее всего, турбину новую "до 90г." не найти сейчас, их уже не выпускают давно. В США продаются пока восстановленные, если есть желание поставить родное.
 Думаю, тебе надо обратиться в ремонтную контору и попробовать отремонтировать свою.
 Если не получится, тогда найти новую или б\у турбину "после 90г." Они есть пока. Но обязательно с трубками под нее. И уточнить по коллектору. Если у тебя Гаррет стоит, что скорее всего, то "после 90 года" тебе не важно, какую ставить (Гаррет или Митцубиси), т.к. все-равно по сути установочным комплектом покупать ее (у Гаррета и Мицубиси трубки отличаются!).
 И еще есть моменты. Трубка входного воздуха фильтр-турбина у тебя с отводом под внешний клапан. Если ее оставить, то надо глушить отверстие и убирать клапан. Либо оставить как есть, но не подключать клапан на турбине. Коллектор новый может быть с отверстием сбоку под трубку ЕГР, но оно глушится пробкой с резьбой при необходимости.
 Для информации, Вольво при переходе на "новые" турбины после 90 года не давала официальной замены старых на новые.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2014, 18:21:56 от true »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 22.

// // // //