VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Некоторые вопросы по 940...  (Прочитано 20564 раз)

EasyRaider78

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #15 : 30 Мая 2017, 12:58:10 »

Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается  :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw

Может быть слишком много от неё хотел, раз турбо? А ожидания не оправдались )))

Я к своему экземпляру претензий не имею,GK+m90, правда у меня мост 3.54, не сказал бы, что динамики не хватает. Как многие здесь уже говорили, возможно мост виноват, а так же турбина не дует )))
Может и так  :)...В середине июня буду в столице,может пересекёмся с кем-нибудь у кого есть подобный вышеозначенный аппарат...хотелось-бы так-сказать всесторонне получить инфу  az...

Пиши отдельную тему по приезду , может и встреча организуется ))
Записан
Да я понимаю ...

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #16 : 30 Мая 2017, 13:56:44 »

Как определюсь с датой,отпишусь  az.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #17 : 07 Июня 2017, 18:46:33 »

Прокатился сегодня на этой девятке ещё раз.Долго разгонялся до 160,дальше не захотел,устал  :)...Что в ней не так?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #18 : 07 Июня 2017, 19:02:48 »

 az А насчет встречи то что?  bi
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #19 : 07 Июня 2017, 19:33:03 »

Не получается,Таня,со временем да и деньгами...Мало родины продал  :)...Может в сентябре в отпуске спланирую маршрут обратно через столицу  az...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #20 : 07 Июня 2017, 20:40:19 »

 Жаль....пока я в Москве можно было обняться  bq
Опять скоро уеду. Ну ты пиши если что, в сентябре заранее!
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #21 : 08 Июня 2017, 07:27:19 »

Безусловно  :) az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #22 : 12 Июня 2017, 07:34:08 »

Жаль....пока я в Москве можно было обняться  bq
Опять скоро уеду. Ну ты пиши если что, в сентябре заранее!
Я б тож с кем нибудь обнялся! ah
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #23 : 12 Июня 2017, 09:04:37 »

Жаль....пока я в Москве можно было обняться  bq
Опять скоро уеду. Ну ты пиши если что, в сентябре заранее!
Я б тож с кем нибудь обнялся! ah
Но-но-но,мне первому оказана честь  :)...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #24 : 12 Июня 2017, 14:26:00 »

Прокатился сегодня на этой девятке ещё раз.Долго разгонялся до 160,дальше не захотел,устал  :)...Что в ней не так?
Однозначно что-то не так, думаю турбо не дует и авто овощная атмосферка с турбо впрыском. Приезжай, прокачу на двух турбо движках (8кл. и 16кл.)
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #25 : 13 Июня 2017, 10:31:08 »

Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается  :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw

Может быть слишком много от неё хотел, раз турбо? А ожидания не оправдались )))

Я к своему экземпляру претензий не имею,GK+m90, правда у меня мост 3.54, не сказал бы, что динамики не хватает. Как многие здесь уже говорили, возможно мост виноват, а так же турбина не дует )))
Может и так  :)...В середине июня буду в столице,может пересекёмся с кем-нибудь у кого есть подобный вышеозначенный аппарат...хотелось-бы так-сказать всесторонне получить инфу  az...
могу померить разгон лоджиком
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #26 : 14 Июня 2017, 19:46:06 »

Прокатился сегодня на этой девятке ещё раз.Долго разгонялся до 160,дальше не захотел,устал  :)...Что в ней не так?
Однозначно что-то не так, думаю турбо не дует и авто овощная атмосферка с турбо впрыском. Приезжай, прокачу на двух турбо движках (8кл. и 16кл.)
Сейчас(в июне)не получится.Надеюсь в сентябре срастётся...Попробую протяну шланг в салон и турбометр подсоединю,что покажет  :)...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #27 : 14 Июня 2017, 23:40:30 »

Патрубок впускного тракта хоть надувает?) сжимаешь рукой патрубок, второй рукой дросселем газуешь,, патрубок должен надуться) если не надулся, возможно тяга с клапана сброса давления оторвалась и клапан постоянно открыт... У меня такое было, ехала очень уныло :)
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #28 : 15 Июня 2017, 07:18:49 »

Патрубок впускного тракта хоть надувает?) сжимаешь рукой патрубок, второй рукой дросселем газуешь,, патрубок должен надуться) если не надулся, возможно тяга с клапана сброса давления оторвалась и клапан постоянно открыт... У меня такое было, ехала очень уныло :)
Сегодня попробую.Что-то я не допёр,ведь у меня тоже такая канитель была  :)...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #29 : 12 Июля 2017, 18:21:33 »

Сегодня вдруг градусник наружной температуры стал внезапно показывать 43 градуса  ;D...в чем может быть дело?Под машиной сегодня был,масло менял,поставил заглушку в губу закрывающую проушину буксировочную...вроде ничего не задел  bw
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.
 

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 21.

// // // //