VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: История 940, 960, S90, V90  (Прочитано 44802 раз)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
История 940, 960, S90, V90
« : 24 Декабря 2009, 08:23:20 »

История VOLVO 940
Модельный ряд Volvo 940 появился осенью 1990 года. Модель, по сути, является дальнейшим развитием угловатой заднеприводной серии 700, что явно можно проследить уже в дизайне, хотя он и стал менее угловатым, принципиально облик модели не изменился. Силуэт в основном подкорректировали за счет большего угла наклона задних стоек и стекла, изменив переднюю часть и бамперы. По сравнению с 700-й у 900-х седанов увеличена вместимость багажника, а разъем его крышки опущен до бампера.

На тот момент коробчатый стиль "бокси", в котором были выполнены автомобили 700-й серии Volvo, потихоньку начал терять свою актуальность. Иными словами, вышел из моды. Но разработчикам удалось вдохнуть в популярный некогда автомобиль вторую жизнь, округлив его бока, и заменив в названии семерку на девятку.

В плане долговечности, безопасности и комфорта фирма осталась верна себе: восьмилетняя гарантия на кузов, штатно встроенные дополнительные балки защиты от бокового удара в дверях, подушки безопасности для водителя и пассажира (с марта 1992-го), просторный салон, где вполне комфортно могут разместиться пять человек и приличный 500-литровый багажник.

Модель 940 отличается от более дорогой 960-й не только тем, что у первой 4-цилиндровый, а у второй - 6-цилиндровый двигатель. У них, как у 740 и 760, разные задние подвески: у 940 зависимая, а у 960 - независимая. Отличить эти модели с первого взгляда весьма затруднительно.

Volvo 940 обладает вполне солидными размерами, относится к представительским моделям и считается одним из самых доступных в этом классе. Габариты впечатляют (4870х1750х1410 мм), радиусу разворота (9,9 м). Солидный и тяжелый (полная масса 1950 кг) автомобиль в движении по самым разным дорогам весьма надежен.

Интерьер просторного салона особых изменений не претерпел. Сиденья удобные. Вентиляция и мощное отопление - фирменные черты скандинавской марки, как и встроенный электроподогрев сидений.

Управляемость 900-й серии осталась примерно на уровне предшествующей 700-й серии, что и не удивительно, ведь ходовая часть с приводом на задние колеса и пружинно-рычажная подвеска почти не изменились.

Volvo 940 имеет ряд новых приспособлений для обеспечения безопасности. Данная модель в стандартном оснащении имела трехточечные инерционные ремни безопасности и регулируемые подголовники заднего сиденья, что явилось началом перехода всего мира к этим же стандартам. Более того, в заднем сидении было встроенное детское сидение, устанавливаемое как опция с осени 1992 года.

Выпускалась и версия универсал. Эти автомобили отличает большой полезный объем, удобные «карманы», сетки для крепления багажа (у некоторых комплектаций) и т.п.

Универсал вместителен, как грузовой фургон, отсек для багажа можно отделить от салона, натянув сетку. Кроме основных пассажирских мест в задней части багажника универсала можно установить дополнительное сиденье на двоих, что с учетом весьма большого пространства для багажа (от 990 до 2125 л при сложенных задних сиденьях) позволяет считать этот универсал почти мини-вэном.

Примечательно, что 900 универсалы настолько похожи на своих предшественников серии 700, что дилетант может опознать их разве что по соответствующим надписям на шильдиках.

Модель 940 оснащали только рядными бензиновыми "четверками": турбонаддувной 2,0-литровой B200FT мощностью 155 л.с. (для экспорта преимущественно в Южную Европу), 2,3-литровой впрысковой B230F мощностью 135 л.с. и с турбонаддувом B230FT мощностью 165 л.с., 16-клапанной B234F мощностью 155 л.с. и шумными 2,4-литровыми шестицилиндровыми турбодизелями D24T и D24T1С мощностью соответственно 109 и 115 л.с. С сентября 1992 года их дополнил 122-сильный D24T2C.

На модели 940 применялось пять разновидностей коробок передач. Чаще всего встречаются автомобили оснащённые автоматом с 4-диапазонным управлением и 5-ступенчатой механической КП.

В 1996 году семейство пережило рестайлинг: обновили фары, бамперы и интерьер салона. Индексы тоже изменились: седан переименовали в S90, а универсал — в V90. В 1998 году семейство сняли с производства. Это были последние легковые Volvo с приводом на задние колеса.



По материалам сайта avtomarket.ru
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 08:59:10 от volvovan »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: История 940, 960
« Ответ #1 : 24 Декабря 2009, 08:24:15 »

История VOLVO 960
Volvo 960 - автомобиль представительского класса. Пришел на смену Volvo 760 осенью 1990 года. В то время у модельного ряда Volvo первая цифра индекса обозначала номер серии, а вторая - число цилиндров двигателя.

Автомобиль оснащался двумя 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Базовой для модели 960 была рядная 2,9-литровая «шестерка» с четырьмя клапанами на цилиндр, развивавшая 204 л.с. В 1994 году на 960-ю стали монтировать 6-цилиндровый, 24-клапанный двигатель, рабочий объём которого уменьшили до 2,5 л, а мощность до 170 л.с.

Несмотря на то, что 940-я и 960-я модель очень похожи внешне, их конструкция существенно отличается. К тому же, у них много отличий в оформлении. 960-я оборудована светооптикой, решеткой радиатора, бамперами, крышкой багажника и крыльями собственного стиля. Более богато выглядит салон. В нём много места, в том числе для задних пассажиров. Удобные сиденья имеют кожаную обивку. Надувную подушку для водителя серийно устанавливают с 1992 года.

До 1994 года на Volvo 960 применялась многорычажная подвеска Multilink 1. Она значительно улучшает поведение автомобиля на дороге и повышает комфортабельность езды, но в обслуживании очень дорога. После 1994 года на Volvo 960 начали устанавливать заднюю независимую многорычажную подвеску Multilink II.

Volvo 960 предлагало две разновидности коробок передач: механическая и автоматическая.

Volvo 960 также включала в себя ряд новых приспособлений для обеспечения безопасности. В 960-й модели трехточечные инерционые ремни безопасности устанавливались как стандарт, также как и регулируемые подголовники заднего сидения, что явилось началом перехода всего мира к этим же стандартам. Более того, в заднем сидении было встроенное детское сидение, устанавливаемое как опция с осени 1992 года.

Эти и другие разработки в области безопасности завоевали мировое признание и награды, среди них - "Prince Michael Road Safety Award" и приз "Autocar & Motor" за лучшие приспособления безопасности.

Модели Volvo 960 выпускали с кузовами седан и универсал.

Volvo 960 заслужили репутацию долговечных, слабо подверженных коррозии автомобилей. Даже на автомобилях первых лет выпуска благодаря двухсторонней оцинковке сложно найти очаги коррозии. Основными неоспоримыми преимуществами Volvo 960 являются: мягкий ход, отличная управляемость, очень высокий комфорт, мягкая работа подвески и двигателя.

В 1996 году, желая максимально подчеркнуть разницу между престижным и более демократичным вариантом, 960-ю подвергли серьезному рестайлингу, изменившему практически все элементы кузова, а также приборную панель и материалы обивки. Крышку багажника новой модели украсил шильдик S90 для седана и V90 для универсала.

Кузов модели несколько округлился: в частности, были подкорректированы форма передних и задних крыльев, капот и крышка багажника. Рассеиватели фар уменьшили по высоте. Установили иной формы бамперы - под цвет кузова, сгладили углы панели приборов. В оформлении салона стали использовать обивку светлых тонов, чего раньше не практиковалось.



По материалам сайта avtomarket.ru
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 08:50:32 от volvovan »
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: История 940, 960
« Ответ #2 : 24 Декабря 2009, 08:54:06 »

История Volvo S90
В 1996 году модель Volvo 960 была модернизирована и переименована на S90. Автомобиль стал флагманом компании и занял своё весомое место в представительском E-классе.

По сравнению с Volvo 960 расширили предлагаемый спектр вариантов отделки, в новых светлых тонах оформили интерьер. Улучшили конструкцию подлокотников, рычага переключения передач и ручного тормоза. В стандартную комплектацию входят кожаные сиденья, передние и боковые подушки безопасности, ABS, кондиционер.

Продолжая лучшие традиции шведской марки, серия S90 создана для комфортной и безопасной езды. Мощь двигателей, отличные ходовые качества, удобные сиденья, панель приборов, климат-контроль, бесшумный салон - все это делает любое, даже самое долгое, путешествие на этом автомобиле приятным и неутомительным. Седаны S90 сохранили задние ведущие колеса.

Гамма силовых агрегатов S90 представлена рядными шестицилиндровыми двигателями с рабочим объемом 2,5 и 2,9 л и мощностью 180 и 204 л.с. Максимальная скорость составляет от 180 до 210 км/ч соответственно.

В последствии двигатель объёмом 2,5 литра исключили из программы. Остался только рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,9 л мощностью 180 и 204 л.с.

Чуть позже компания выпустила версию Volvo S90 Royal. Она стала ещё более комфортабельной. Её кузов на 15 см длиннее, чем в стандартной версии, что самым положительным образом сказалось на пассажирах заднего ряда. Широкие двери позволяют садиться и выходить из автомобиля без малейших затруднений.

Это эксклюзивная модель, даже в самом простом варианте располагает: климат-контролем (ECC), деревянной отделкой панели и десятью встроенными динамиками и многим другим.

Существует три версии Volvo S90 Royal. 5-местная версия имеет цельное заднее сидение, в то время как 4-местная укомплектована двумя отдельными задними сидениями. Самая люксовая 4-местная модель имеет два индивидуальных задних сидения с центральной консолью и специальное эксклюзивное оборудование.

По желанию покупателя могут быть установлены задние сиденья с подогревом и пространственной регулировкой.

Автомобили этой серии отличаются просторным салоном, надежными двигателями, хорошей управляемостью, высочайшим уровнем безопасности.

В мае 1998 года S90 была снята с производства, её заменила серия S80.



По материалам сайта avtomarket.ru

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: История 940, 960
« Ответ #3 : 24 Декабря 2009, 08:57:35 »

История Volvo V90
В 1996 году на смену универсалу Volvo 960 приходит V90. Кардинальных конструктивных изменений автомобиль не претерпел, но ряд технических новшеств приобрёл. Заметно расширили спектр вариантов отделки и оборудования, в которое вошли система оповещения о дорожной обстановке и автоматический бесшумный кондиционер.

В серийное оснащение включили: гидроусилитель руля, дисковые тормоза на все колеса и антиблокировочную систему.

Главное преимущество Volvo V90 — габариты. Просторный светлый комфортабельный салон дарит ощущение удовольствия и уюта независимо от длины пути. При желании заказчика панель приборов может быть выполнена под дерево.

В Volvo V90 надёжность, безопасность и комфорт прекрасно сочетаются с удобствами универсала.

В V90 несколько подушек безопасности. В конструкции кузовов заложена комплексная система пассивной безопасности (SIPS). Она распределяет при ударе нагрузку по усиленным элементам кузова, максимально защищая водителя и пассажиров.

Для этой модели компания Volvo предлагала исключительно 6-цилиндровые рядные двигатели. Их было два — объемом 2,5 л мощностью 180 л.с. и 2,9 л мощностью 204 л.с.

Volvo «девяностой» серии выпускали совсем недолго — с 1997 по 1998 год. Однако у почитателей шведских автомобилей эти универсалы очень популярны. Они предлагают владельцу высочайший уровень комфорта, отличаются очень богатой комплектацией, хорошей управляемостью, высоким уровнем безопасности и мощными двигателями.

Сегодня V90 одни из самых престижных автомобилей Volvo на вторичном рынке.

В 2005 году компания Volvo планирует представить новое поколение Volvo V90. Автомобиль станет флагманом шведского производителя. Уже сейчас создатели говорят о том, что новый V90 составит достойную конкуренцию BMW 7-Series, Mercedes S-Class и новому Audi A8. По роскошности отделки салона и ходовым качествам Volvo V90 сравнится с именитыми немецкими конкурентами, а что касается просторности, то, пожалуй, еще и даст им фору.

Багажное пространство необычайно удобное и оснащено всяческими полками для облегчения расфасовки багажа.

Автомобиль будет иметь 3 ряда сидений, и все семь пассажиров будут сидеть по ходу движения из соображений безопасности. В том же случае, если в третьем ряде сидений не будет необходимости, путем нехитрых манипуляций вы сможете использовать освободившееся место по своему усмотрению. Можно сложить спинки последних сидений, увеличив багажное пространство, а из среднего ряда можно сделать два удобных отдельных кресла.

Новый Volvo V90 будет предлагаться с мощным двигателем V6 объемом 3,0 литра мощностью 225 л.с. или 3,2-литровым турбодизелем, а также 300-сильным, 4,0-литровым двигателем V8, самым мощным из всех когда-либо использовавшихся на моделях Volvo.

Внешность нового V90 решена в современном минималистском стиле и представляет собой синтез элементов, примененных на предыдущих концептах Volvo, и облика современных шведских автомобилей.

Нам осталось только дождаться долгожданной новинки от шведского производителя.



По материалам сайта avtomarket.ru
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 08:59:48 от volvovan »
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: История 940, 960, S90, V90
« Ответ #4 : 24 Декабря 2009, 16:33:57 »

Отличный отчет  bp.А вот вопрос,иногда встречается упоминание что был двигатель B-230FT плюс,и мощность у него была 190л/с.,правда это или наглая ложь  ;D
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: История 940, 960, S90, V90
« Ответ #5 : 24 Декабря 2009, 17:13:49 »

турбо +
типа заводского чипа
более точно не интересовался
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: История 940, 960, S90, V90
« Ответ #6 : 30 Декабря 2009, 20:04:20 »

Турбо + черная коробочка )))думаю скорее не чип,саленоид управления наддувом...по SAM такой номер 9134817

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: История 940, 960, S90, V90
« Ответ #7 : 30 Декабря 2009, 20:09:51 »

Турбо + черная коробочка )))думаю скорее не чип,саленоид управления наддувом...по SAM такой номер 9134817
Примерно это ?

[вложение удалено Администратором]
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: История 940, 960, S90, V90
« Ответ #8 : 25 Января 2010, 13:05:29 »

Вот интересно,почему для америки 940 шла с переходной 740й мордой? bwсамое интересное ,что даже 94й год с такой мордой bw

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 25 Января 2010, 13:16:10 от Revoticfan »
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: История 940, 960, S90, V90
« Ответ #9 : 25 Января 2010, 17:00:17 »

 ;D bwу нас на 9ках есть вообще кто?)))

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: История 940, 960, S90, V90
« Ответ #10 : 25 Января 2010, 20:13:48 »

 ;D пока нет  bk

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: История 940, 960, S90, V90
« Ответ #11 : 25 Января 2010, 20:15:55 »

 :)ну судя по молчанию,я так и понял.....9ки походу своим особняком держатся))
« Последнее редактирование: 25 Января 2010, 23:38:00 от Revoticfan »
Записан

сергей пушкин

  • Гость
Re: История 940, 960, S90, V90
« Ответ #12 : 27 Января 2010, 10:09:19 »

ну так крутатень ;D а вобще их тоже немного осталось bk
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: История 940, 960, S90, V90
« Ответ #13 : 27 Января 2010, 10:17:22 »

их куда больше,чем 2-7

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: История 940, 960, S90, V90
« Ответ #14 : 24 Февраля 2010, 21:14:03 »

Лех, не боись... я на 9-ке :) Первый чтоли? :)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 25.

// // // //