....тем временем, на моей машине предстоит замена пружин в круг, если с задними проблем нет - и так всё ясно, то с передними я в замешательстве - согласое каталогу на бензинову 240 идут с самым толстым витком на 14,2мм.
В ассортименте в доступе нашёл - Оригинал 14,2, А так-же Килен 13,3 (как я понял, PRV и D24), 13,8 (-FX, E, GLT6) и 14,2 (остальные четвёрки). Плюс, как они различаются по высоте?
Посему дабы не плодить темы - задам вопрос к знатокам тут - какие пружины лучше поставить на бензиновую двойку дабы получить максимально комфортную и мягкую баржу, наплевав на крены и прочее, лишь бы без откровенных пробоев подвески и машина визуально стояла ровно без задранного/опущенного переда?
Дополнительно - какой толщины стабилизатор лучше поставить на такую машину дабы совсем левым локтём дверь не пытаться выломать в правых поворотах? Спасибо!
З.Ы. Амортизаторы новые Закс СуперТуринг.