VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Проблема с b200ET  (Прочитано 7396 раз)

diavolo145

  • Гость
Проблема с b200ET
« : 17 Апреля 2011, 17:35:50 »

Всем привет.
Сегодня случилось страшное ) - машин перестал адекватно передвигаться по просторам родины ).
А теперь серьезно.
Все было нормально с утра завел и поехал по делам. Затем в процессе передвижения при наборе скорости и переключении со 2 на 3 передачу что-то произошло и машина стала "тупая" - до двух тысяч все нормально, дальше ее как-будто глушит. Турбина вроде свистит. В горку ехать вообще невозможно - даже двиг как-бы глохнет на секунды - такое ощущение что прекращается подача топлива или искры на свечи.
Холостые обороты гуляют 1000 и к попытке заглохнуть потом опять к 1000.
РХХ в норме, искра есть, ДПДЗ - проверил - вроде робит, если ее сместить в крайнее нижнее положение то обороты перестают гулять - но машин также тупит.
Бензин хороший, пол бака есть.
Бензонасос вроде нормально работает.
Не знаю даже куда копать ?
Записан

diavolo145

  • Гость
Re: Проблема с b200ET
« Ответ #1 : 17 Апреля 2011, 17:38:05 »

Да есче до этого странность одна была.
Утром заводишь двигатель - он сначала нормально работает на 1200 примерно оборотах, а потом подскакивает до 2000 и держит их пока стрелка температуры на приборке вертикально не встанет - затем обороты падают до 1000 и далее все нормально. Холостые не гуляли на прогретом.
Записан

diavolo145

  • Гость
Re: Проблема с b200ET
« Ответ #2 : 17 Апреля 2011, 17:39:11 »

есче вопрос - возможна ли диагностика в домашних условиях ?
Записан

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: Проблема с b200ET
« Ответ #3 : 17 Апреля 2011, 18:06:32 »

Если турбина свистит, то ей уже неочень. В вашем случае проверить датчик температуры, также давление топлива на ходу.
Записан

diavolo145

  • Гость
Re: Проблема с b200ET
« Ответ #4 : 17 Апреля 2011, 18:18:49 »

А как влияет ДТОЖ при прогретом двигателе - ведь обороты у меня падали вниз от 1000 к 0. При неисправном ДТОЖ они бы наоборот скорее к 2000 подскакивали и там держались до победного.
Турбина - не то чтобы конкретно свистит. Кстати вопрос - она может как-то влиять на холостой ход и динамику ?
Записан

diavolo145

  • Гость
Re: Проблема с b200ET
« Ответ #5 : 17 Апреля 2011, 19:14:52 »

Вообщем сейчас проверил бензонасос -+ давление нормальное и работает он без перебоев.
А вот с датчиком ТОЖ вопрос - снимаю клемму и обороты перестают плавать - но держаться на 2000р. Подключаю его снова и пошло - гуляют от 1000 к нулю. Пошевелил контакт и все нормально пашет на 1000 без гуляний - только тест драйв не проводил пока - завтра проверим. А по сути он получается сильно обогащал или обеднял смесь - или я не знаю чем он управляет в этом двигателе.
Записан

diavolo145

  • Гость
Re: Проблема с b200ET
« Ответ #6 : 18 Апреля 2011, 11:28:36 »

Товарищи, подскажите пожалуйста, что отвечает за включение турбины или как оно вообще работает ?
Сегодня долго ковырялся с двиглом - холостые выставили нормально не плавают, а вот на оборотах переливла она бенза. Поставили в ДМРВ пружинку ограничительную.
Сейчас машина больше 80 не едет. И на приборке стрелка турбо не уходит в желтую зону - такое ощущение что турбина не включается.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 15:46:07 от diavolo145 »
Записан

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: Проблема с b200ET
« Ответ #7 : 18 Апреля 2011, 12:27:58 »

Снять патрубок впускной на турбине и попробовать пошевелить, покрутить крыльчатку, мб турбине каюк и она заклинила?
Записан

diavolo145

  • Гость
Re: Проблема с b200ET
« Ответ #8 : 18 Апреля 2011, 15:47:42 »

есче грешу на клапан который управляет подачей воздухана с турбины - ибо он там шипит периодически, а я так понял именно он открывает канал для турбины.
Не нашел его номера, может кто подскажет ?
Записан

diavolo145

  • Гость
Re: Проблема с b200ET
« Ответ #9 : 18 Апреля 2011, 23:20:38 »

Вроде нашел неисправность )
Изучил принцип работы турбин. У меня накрылся клапан управления турбиной, на него идет трубочка от впускного коллектора - в ней создается разряжение и на определённом этапе клапан открывается и турбина начинает нагнетать воздух во впускной.
Так вот я снял трубочку эту и попробовал создать разряжение - а его нет - т.е. воздух свободно проходит через этот клапан туда и обратно - порвана его мембрана !!!
От этого и вся канитель с двиглом ).
Клапан расположен у меня справа от корпуса воздушного фильтра.
Никак не могу в инете отыскать его номер ((( - может кто знает ? 
Записан

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: Проблема с b200ET
« Ответ #10 : 19 Апреля 2011, 04:39:46 »

Этот клапан сбрасывает давление нагнетаемое турбиной, когда педаль газа отпускаешь!!!!!!!!! Желательно поменять, а то так и дросселю каюк придёт!
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 04:41:28 от SlavaN84 »
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
Re: Проблема с b200ET
« Ответ #11 : 19 Апреля 2011, 09:41:49 »

Этот клапан сбрасывает давление нагнетаемое турбиной, когда педаль газа отпускаешь!!!!!!!!! Желательно поменять, а то так и дросселю каюк придёт!
Скорее не дросселю, а турбине. Есть такое понятие "помпаж" вот он скорее крыльчатку на турбине сломает, чем дроссель.
Найти и поставить блоуофф, только выход с него сделать до турбины, после дмрв.
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: Проблема с b200ET
« Ответ #12 : 19 Апреля 2011, 12:22:19 »

Цитировать
только выход с него сделать до турбины, после дмрв.
ai, как он работать будет тогда? Помпаж возникает между дросселем и турбиной - там давление вырастает, а перед турбиной вроде атмасферное давление и лишнего давления там нет, зачем там блоуофф? Или я чего не понимаю? bn
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: Проблема с b200ET
« Ответ #13 : 19 Апреля 2011, 15:38:36 »

Имеется ввиду, как родной, выносной! Он тоже сбрасывает давление не в атмосферу, а перед турбиной!
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: Проблема с b200ET
« Ответ #14 : 19 Апреля 2011, 17:51:05 »

"Догнал" что имелось в виду bm. Ну и колхоз получится :)
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают
 

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 26.

// // // //